Господне воинство

tuskan
pv11:

Несмотря на то что занимаюсь сетевыми технологиями с 1990 года, большей глупости никогда не читал!!! Ау причем здесь иврит и фаерволы??? Хоть бы поинтересовались темой то.

У меня админ старше вас на три года. Два года пытаюсь его научить чему то. Пока не очень. Так что ВРЕМЯ не гарантирует ничего.

V_Alex
pv11:

Это вам только кажется, пройдет совсем немного времени и подобные вам понесутся в церкву со сверхзвуковой скоростью, но будет уже поздно…

Для этого нужно верить в церковь.

Митричь:

А сколько строится мечетей, синагог и пагод?

Просветите.

pv11
V_Alex:

Для этого нужно верить в церковь.

К сожалению нет. Нужны всего лишь трудности, к преодолению которых человек слаб. По крайней мере подавляющее количество людей. Увы…😃

V_Alex
pv11:

К сожалению нет. Нужны всего лишь трудности, к преодолению которых человек слаб. По крайней мере подавляющее количество людей. Увы…

Не нужно страдать за все человечество. Это место уже занято.

tuskan
Митричь:

какая разница сколько?

Скорее, у меня праздный интерес:

1. как церкви (любой) удается заработать столько денег, чтобы открывать новые центры обслуживания
  2. как они планируют обеспечит посещаемость ближайшие 5-10 лет, когда остатки всплеска 90-х годов сойдут на нет.

и если первое - фигня и “догадаться было несложно”, то второе - очень опасная для общества ситуация.

Митричь
tuskan:

Скорее, у меня праздный интерес:

1. как церкви (любой) удается заработать столько денег, чтобы открывать новые центры обслуживания
  2. как они планируют обеспечит посещаемость ближайшие 5-10 лет, когда остатки всплеска 90-х годов сойдут на нет.

Для этого надо изучить историю за пару тысяч лет. Так быстро на форуме в двух словах не объяснить. Вам надо побеседовать и с историками, и с богословами разных религий, возможно выслушать мнение профессионального атеиста. Еще К.Маркса почитать.

SAN
Митричь:

А речь о церкви, а не о конкретной конфессии уже

pv11: