Господне воинство
Несмотря на то что занимаюсь сетевыми технологиями с 1990 года, большей глупости никогда не читал!!! Ау причем здесь иврит и фаерволы??? Хоть бы поинтересовались темой то.
У меня админ старше вас на три года. Два года пытаюсь его научить чему то. Пока не очень. Так что ВРЕМЯ не гарантирует ничего.
Это вам только кажется, пройдет совсем немного времени и подобные вам понесутся в церкву со сверхзвуковой скоростью, но будет уже поздно…
Для этого нужно верить в церковь.
А сколько строится мечетей, синагог и пагод?
Просветите.
Для этого нужно верить в церковь.
К сожалению нет. Нужны всего лишь трудности, к преодолению которых человек слаб. По крайней мере подавляющее количество людей. Увы…😃
К сожалению нет. Нужны всего лишь трудности, к преодолению которых человек слаб. По крайней мере подавляющее количество людей. Увы…
Не нужно страдать за все человечество. Это место уже занято.
какая разница сколько?
Скорее, у меня праздный интерес:
- как церкви (любой) удается заработать столько денег, чтобы открывать новые центры обслуживания
- как они планируют обеспечит посещаемость ближайшие 5-10 лет, когда остатки всплеска 90-х годов сойдут на нет.
и если первое - фигня и “догадаться было несложно”, то второе - очень опасная для общества ситуация.
Скорее, у меня праздный интерес:
- как церкви (любой) удается заработать столько денег, чтобы открывать новые центры обслуживания
- как они планируют обеспечит посещаемость ближайшие 5-10 лет, когда остатки всплеска 90-х годов сойдут на нет.
Для этого надо изучить историю за пару тысяч лет. Так быстро на форуме в двух словах не объяснить. Вам надо побеседовать и с историками, и с богословами разных религий, возможно выслушать мнение профессионального атеиста. Еще К.Маркса почитать.
По чьей статистике? Или как всегда “ОБС”???
Патриарху, я надеюсь, вы верите? znak.com/…/rpc_stroit_po_tri_hrama_v_sutki_koliche…
А речь о церкви, а не о конкретной конфессии уже