Некоторые особенности образовательных трендов

al_mt

Блин. У нас был настоящий токарный цех, где мы точили нормальные промышленные детали (те которые не страшно запороть и с металлоломом в качестве сырья 😃 )
Даже можно было сдать на корочки токаря. Это без УПК, прямо в школе на уроках труда. У нас настоящая заруба была, кому на станках работать 😃 Их было штук 15. Работали по очереди…

Karalexey
al_mt:

Блин. У нас был настоящий токарный цех…

У нас в школе было два кабинета труда слесарный и столярный. В слесарном было два станочка токарных, сверлилка, фрезерный и муфельная печка.
После УПК я пошел работать на завод с третьим разрядом токаря, который мне присвоили уже в УПК, за второе место в московском конкурсе.
Конечно в школе на труде и в УПК многие валяли дурака, но хотяб какие знания-навыки там давали, особенно тем, кто хотел их получить.

SOLO_AM

“Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность”, - заявил Фурсенко в среду

Я фигею с него, о креативности забеспокоился! Можно подумать, что ЕГЭ креативности превнесло в школу - не утащить!!! Козёл!😃

Vitaly

Оно заботиццо об инвалидах умственного труда. Которым в единственную половину извилины влезает либо немного высшей математики, либо криатифность.

Из института стандартную вышку бы убрал, если не по профилю вроде “матмеха”. Уровень так себе. Но при условии это все в школе станут преподавать, а не сопли жевать про несчастных детей.

Karalexey
Vitaly:

Из института стандартную вышку бы убрал, если не по профилю вроде “матмеха”. Уровень так себе. Но при условии это все в школе станут преподавать, а не сопли жевать про несчастных детей.

Но тогда надо разделить школу на “стандартную” и среднюю. Не сдал экзамены,- не надо тебе высшей математики. Кыш в путягу!
Ударим по таджикским гасторбайторам бестолковыми недоучами! Хай себе работают, не надо стране всеобщего… Все разные. Лично я не хочу оплачивать пребывание ну уроках высшей математики долбо`,ов, которых потом даже грузчиком на работу взять нельзя.

al_mt

Бяда в том, что если не оплачивать пребывание “…бов”, то нечем будет платить за остальных…

А вообще конечно, на 99% всё зависит от учителя. У меня было счастье 2 года проучиться у Учителя. Так у него на уроках даже третьегодники раскрыв рты молча сидели. Нихрена не понимали, но и не мешали 😁

Karalexey
al_mt:

Бяда в том, что если не оплачивать пребывание “…бов”, то нечем будет платить за остальных…

…Нихрена не понимали, но и не мешали 😁

Эта беда опять же Оттудова! Они здесь не жмвут и детей своих не учат.
Вот и к погрузкам их за непонимание.

server28

Моя дочь, студентка менделеевки, однозначно заявила, что Фурсенко - идиЁт.
Лучше бы обществознание выкинули, грит…

al_mt

они учат… своих детей…
Просто люди принимающие решения в минобразе - “гуманитарии” в наихудшем смысле этого слова.
Такие существа обладают высочайшими способностями, генерить бессмыссленные тексты и толковать их сначала для обоснования интуитивных решений, а потом для отмазки от вопроса “почему нихрена не вышло и где деньги?” 😦

Karalexey
Андрей_Курылев:

Забавный ролик про Верхнее образование-

Посмотрел только верхний. Согласен полностью. Мало того, что согласен, так ещё и личный пример: я-токарь, а учусь на юриста! Хрен меня к станку 30-ю тырами заманишь. Увы, такова жизнь.
Говорят фурсенки праильно, а вот делают вроде тоже, но получается, почему-то, “как всегда”…
Кстати теперь уже в институтах недобор пошёл, вслед за демографией. Моя акадЭмия корпус сократила.

Vitaly

На истории еще биографии президента не разучивают?

Cherkashin
Vitaly:

На истории еще биографии президента не разучивают?

Разучивают 😦.

Karalexey
Cherkashin:

Разучивают 😦.

Вспомнилось как на выпускных экзаменах одна из тем была по книге Л.И. Брежнева.
Книга по дзю до уже есть. Теперь надо по дзю после. Или что-то типа: Как мы с димоном разруливали американский кризис в России.

Vitaly

Жизненно необходимая часть образования, епт…

Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.

Karalexey
Vitaly:

Жизненно необходимая часть образования, епт…

Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.

Мы Книжечки лёнины на литературе изучали, типа какие классные. Мозг промывали деткам конкретно. Типа на уровне мировых классиков.😃

Vitaly

У меня когда-то валялось ритуальное издание про малую землю. Там портрет вождя был вверх ногами вклеен 😃 .

В школе подобным гавном уже не кормили. Только про влияние Сталина на русскую литературу и поэзию, но это уже почти классика 😃

foxfly
Vitaly:

У меня когда-то валялось ритуальное издание про малую землю. Там портрет вождя был вверх норами вклеен 😃

Самое удивительное- что Лёнина землянка, из которой он как бы руководил “Малой землёй”, находилась в часе езды (по нормальной дороге и на современной машине, посёлок “Марьина роща”) от непосредственно мыса, где матросики дрались.
Да ещё- и на другой стороне Новороссийской бухты.
Так что, дорогхой Леонид Ильич особо не напрягался 😃

SAN
Vitaly:

Жизненно необходимая часть образования, епт… Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.

Угу.

Андрей Фурсенко коснулся и проблем высшей школы и ученой деятельности теологов и богословов. Он сообщил, что министерство начнет работу над тем, чтобы в рамках духовных вузов стали возможны защита диссертаций и присвоение ученых степеней, признаваемых государством.

Это чтоб право на бесплатные метры жилплощади иметь?

Shal
SAN:

Угу.

Это чтоб право на бесплатные метры жилплощади иметь?

Так сейчас за степень никаких прав нетути… Только в госВУЗах надбавка

al_mt

У к.т.н. и докторов есть освобождение от армейки…

SAN

Право на доп. жилплощадь сохранилось, КМК.
Другое дело, оно редко может примениться.

pentajazz
Vitaly:

В школе подобным гавном уже не кормили. Только про влияние Сталина на русскую литературу и поэзию, но это уже почти классика 😃

странно, учились, врде, в одни годы, но у нас такого не было.

Shal
al_mt:

У к.т.н. и докторов есть освобождение от армейки…

Так они уже по возрасту освободились…

Vitaly
pentajazz:

странно, учились, врде, в одни годы, но у нас такого не было.

Возможно, это были локальные флюиды преподавательницы литературы последних классов моей школы.

В начальных классах только собирали карандаши и фломастеры для голодающих детей Никарагуа. Голодающих детей кормят карандашами, а тем кто хорошо себя вел, дают откусить фломастер - известный факт.