Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
avtandil:

Почему же приплыли! Можно и на покойнике нажится влив ему несколько десятков или сот миллиардов рублей а потом спокойно их взять назад. Ну скажите на кой ляд покойнику деньги.

Не понял Вашей мысли. Поясните пожалуйста.

optimist

Владимир, придётся вам поверить мне на слово. я и “в позапрошлом” месяце создал востребованный узкому кругу людей продукт и в этом почти закончил 😁 список стран в которых им пользуются и будут пользоваться приводить ? 😃 и делаем мы это исключительно для личной наживы, а не в интересах…чьих-то

только топик то о чём я теперь понял. у всех защитников автоваза истина простая. - не сможет в рашке никто ничего сделать, потому давайте кормить труп - чтобы было хоть что-то. я то думал за завод патриоты высказываются, а оно вон как

vitkor
optimist:

как я понял из этого топика из-за рабочих. при чём за эти миллиарды никто не может придумать как трудоустроить работников. так просто им их раздайте с зарплатой 6 тысяч, на весь завод хватит 30 млд чтобы всем раздать по 300 т.р. и отправить искать работу. за 2 года думаю любой нормальный человек в состоянии найти работу если есть голова и руки. верно ?

Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия? Попробуйте, а потом расскажите каково это. Российский работник не в трейлерном домике живет. Сорвать такую массу народа не получиться. Чтобы это сделать, нужны уже готовые рабочие места, и программа переселения. Чтобы человек не на пустое место ехал. Где он будет жить? Где работать?
А вы хотите как при Сталине? Не, сейчас этот номер не прокатит. Правозащитники такой вой подымут, что аж ваще.

optimist:

только топик то о чём я теперь понял. у всех защитников автоваза истина простая. - не сможет в рашке никто ничего сделать, потому давайте кормить труп - чтобы было хоть что-то. я то думал за завод патриоты высказываются, а оно вон как

Глупость.
Читайте здесь.

Karalexey
vitkor:

Вы пишите буквами придуманными в СССР! 😃

Не пишите чушь, Виктор. Вам это не к лицу.
СССР образован позднее реформы, о которой Вы написали. Источник, кстати тот же.

vitkor
Karalexey:

Не пишите чушь, Виктор. Вам это не к лицу.

😊
Виноват. Исправлюсь.

optimist

программа переселения.

ну так она разрабатывается ? или из этих миллиардов не хватает денег на специалистов ? а что будет когда китай прорвёт оборону автопрома если такая программа не разрабатывается?

Karalexey
vitkor:

Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия?

Так расскажите нам на кухне, как Вы видете проблему! Что предлагаете?
Просто продалжать вбухивать туда непомерные денюшки?
Вот кстати и некоторые новости.

businesspress.ru/…/article_mId_20644_aId_61107.htm…
news.webmoskva.ru/biz/3494674

Предыдущий кризис дал автовазу шанс, офигительный. Так он им не воспользовался.
Доколе. Сколько еще денег надо потратить на поддержание, а не на рестуктуризацию и перестройку. Все, пока дают! Я б тоже так сделал. Тоесть ничего б не делал, раз денег дают
Говорят, Каддаников сказал: Единственная проблема российского автопрома в том, что он есть.😃

------------

Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?

optimist

Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия?

опять же ради шутки, но за пособие в 6000 и ничего неделанья против работы на вазе за 7000… я бы выбрал пособие. потери небольшие, но зато весь день свободен

Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?

вот это очень круто 😃

vitkor
Karalexey:

Так расскажите нам на кухне, как Вы видете проблему! Что предлагаете? Просто продалжать вбухивать туда непомерные денюшки? Вот кстати и некоторые новости.

Я пока предлагаю попробовать пережить крызыс. Вот мои ближайшие планы. И личные в том числе. А как потом все повернется, я прогнозировать не берусь. Есть предположение, что может быть совсем плохо. И это меня не радует.

По поводу новостей. Объем довольно большой, и у меня не так много источников информации чтобы сделать далеко идущие выводы.
В первой ссылке, я так понял, Вас интересует вопрос по поводу экспорта БМВ в Европы? Стоит отметить, что новость от 2001г.
Считаю, что это хорошо. Но в статье описаны пока только намерения. Это тоже не надо списывать со счетов.

Полученный “Автотором” сертификат ISO, кроме всех прочих плюсов, дает ему возможность поставлять продукцию на экспорт. И первый шаг в этом направлении уже сделан. По словам представителей калининградского завода, несколько машин недавно было отправлено в страны Европы. Правда, впоследствии генеральный директор BMW Russland Trading Вольфганг Шлимме пояснил, что это было сделано лишь для проверки конкурентоспособности российской продукции. Кроме того, он добавил:

  • Сегодня ни для нас, ни для производителя нет экономического смысла экспортировать продукцию в страны Европы или в другие регионы.

Географическое расположение дает “Автотору” солидные преимущества по сравнению с другими предприятиями, занимающимися сборкой иномарок. Во многом благодаря режиму свободной экономической зоны калининградская продукция оказывается минимум на 20% дешевле, чем импортная.

Плюс ко всему, речь там не идет о производстве полного цикла.

По второй, я так понял, что китайцы решили таким образом залезть не европейский рынок. Их оттуда выгнали в свое время очень жестко. Видимо они решили пойти другим путем.

Karalexey:

Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?

Это был чей-то стеб. Форд насколько я помню даже это опровергал.

optimist:

опять же ради шутки, но за пособие в 6000 и ничего неделанья против работы на вазе за 7000… я бы выбрал пособие. потери небольшие, но зато весь день свободен

Это не ответ. Готовы или нет. Сорваться не пойми куда, и не знай куда?

optimist

Это не ответ. Готовы или нет. Сорваться не пойми куда, и не знай куда?

да готов я, готов. хоть в пекло, но работать за деньги и поменьше, работать всмысле 😁
только, а можно в Великий Новгород ? про Калининград не заикаюсь, но тоже хорошоб было. это лучше чем ждать кончины “моего работодателя автоваза” и надеяться что следующий работодатель меня сам найдёт… когданибудь потом. а можно раз уж я на автовазе , то на курсы схожу для начала? или как вождь скажет, а пока сиську автоваза сосём ? не ? хотя впринципе меня же пожалеют… вот к примеру на этом форуме…ну нафиг рыпаться. пойду ещё гаек вынесу

vitkor

optimist, Вы как-то структурируйте поток сознания своего. Если честно, то ничего не понял. Курили…? Что? 😃

JWalker

Давайте, друзья, перестанем решать вопросы, которые за нас решат всё равно. А вот господам (или товарищам, а может гражданам?) vitkor у, Вячеславу Старухину, и другим мыслителям-почвенникам предлагаю в добровольном порядке отказаться от плодов глобализации и иностранной конструкторской мысли хотя бы в области своего хобби. Откопайте себе парочку “Супранаров”, настрогайте реечек, на фабрике “Дукат” своруйте пару рулонов пергамента, соберите летающие модели. На форуме все с удовольствием последят за Вашим экспериментом. А если vitkor соберет летающую модель вертолета 90 класса на советско-российской элементной и материальной базе с помощью клея БФ и ПВА на двигателе МАРЗ без единого винтика из поднебесной - готов пожертвовать ему дорогую мне Футабу 14МЗ ))

optimist

новости!

Волжский автозавод сегодня 3 сентября 2009 вновь начал сборку автомобилей. в результате около 20 тысяч человек из 100-тысячного коллектива завода начнут получать зарплату ниже прожиточного минимума, установленного в Самарской области для трудоспособного населения (а это 6 064руб).

и что ? им лучше там работать или как вы говорите пособие в 6000 ? что вы выберите ? х одить каждый день на ваз или получить точно такоеже пособие и искать работу в соседних городах ?
хотя это уже глупый разговор. как говорят, у кого есть голова и руки - не пропадёт от голода и скуки

optimist, Вы как-то структурируйте поток сознания своего.

да ну нафег. думаю если перечитаете, поймёте. крепче табака не курю.

p.s. про гайки в прошлом посте это я кстати к этому

В феврале 2009 обнаружена недостача в Центральном УРП в количестве 4530 автомобилей

optimist

попробую для себя подвести итог той части беседы в которой я участвовал. 😃)))

ситуация: вливаются большие деньги “для поддержания” в неэффективное предприятие. (30 лет не ё-маё, “эффективность” уже показали)

мне объясняют почему так только отговорками, такими как

  • если закроют АвтоВАЗ, где ты будешь брать валюту (хотя АвтоВАЗ валюты не приносит, а только ест)

  • говорят про то что надо создавать вазу “условия” (хотя тут же утверждают что на мировых рынках ему ничего не светит, зачем ему тогда “условия”?)

  • говорят что некуда деть людей работающих на АвтоВАЗе - вроде как и нормальная причина…единственная реальная проблема, но (при этому на разработку программы трудоустройства и переселения почему-то никто не отправляет деньги, да и защитники АвтоВАЗа (опять же почему-то) ни слова не говорят о её надобности и считают нормальным просто “поддерживать” предприятие. т.е. получается проблема опять не в людях, а защитникам зачем-то сам АвтоВАЗ нужен)

в итоге я всё равно не понимаю “защитников”

кроме этого выше тыкали в слово “говно” которое мы производим тем, кто его произнёс. Тыкать тыкали, но никто не смог опровергнуть сей факт… что грустно. т.е. вроде как говорить о том, что у нас везде пока выходит только низкокачественная продукция вроде как нельзя - заклюют, но и не опровергнут. это наверно патриотизмом называется

и ещё я не услышал “объективных” причин почему ничего из наших продуктов не может выйти на мировой рынок, хотя кто-то упоминал про эти самые объективные причины. так же как и про перенос производств в Китай, который невозможен по каким-то видимо религиозно-российским причинам… в любом случае не ответили.

просили сценарий того, что будет если закрыть ваз. а ничего не будет, нет его и нет… не будет больше жигулей новых. а вот сценарий не закрытия ваза виден - ещё 30 лет того же самого… производства автомобилей низшего сорта и постоянная подпитка завода государством, которое мы с вами и образуем… вроде как 😁

вывод: очень не аргументированно защищаете АвтоВАЗ. ну никакого смысла в нём нет с такими доводами как у вас. их просто нет. зато дружно вспоминают ссср в которой не было гомиков и с радостью маньяка ждут скорейшего дефолта в сша, из этих я только понимаю тех у кого кредиты в у.е.

no_name
vitkor:

Ссылку Вы нашли. Но понять видимо не захотели. Про особенности подсчета американского ВВП наверное слышали. И анекдот про 2-х ковбоев, которые наелись говна на 200$, надеюсь тоже.
Смотрите на долю пром. производства (реальных товаров) в структуре ВВП.

Ну-ну, за деревьями леса не видно?

Посчитайте объем промпроизводства у той-же Канады и у России, а потом и поговорим;)

Вот статистика для Канады - www.statcan.gc.ca/…/t090731a1-eng.htm

С США даже не сравниваю у них пропроизводство в разы больше.

Кстати доля промпроизводства у Канады 30% а у России 41% - это большая разница?

SAN
avtandil:

Отчего же! вы опять нагло лжете, все буквы русского алфавита позаимствованЫ

Бред.
Попробуйте составить таблицу соответствия.
И не забудьте про ять 😁

optimist

не. из азбуки холивара не получится 😃 для этого достаточно будет, как ни стыдно, википедики… и филологом быть необязательно 😃

Целый ряд фактов указывает на то, что глаголица была создана до кириллицы, а та в свою очередь создавалась на базе глаголицы и греческого алфавита.

Признаётся, что св. Константин(Кирилл) Философ был знаком с восточными алфавитами.

Начертание большинства букв глаголицы обычно выводят из греческой скорописи, а для негреческих звуков привлекают еврейскую азбуку, однако бесспорных объяснений формы почти ни для одной буквы нет.

из контекста ничего не выдирал. если уж историки с филологами между собой не осилили договорится - то куда уж нам… 😃

Barim

“Доpогая pедакция, вот уже 20 лет я ношу во pту за щекой педальку от велосипеда
“Оpленок”. Смысла в этом давно уже не вижу, и не видел с самого начала. Положил
ее туда 20 лет назад - не из пpотивоpечия и солидаpности, не для кайфа и
удовольствия, а пpосто так. Отвинтил - и положил. Я знаю, что педалька за щекой
выглядит не очень кpасиво. Я знаю, что это вpедно для здоpовья: педалька мешает тщательно пеpежевывать пищу, внятно пpоизносить слова, целоваться с женой и пломбиpовать зубы. А от машинного масла пеpвые годы пеpшило в гоpле. Hо что в наше вpемя не вpедно? Так что не вижу ничего плохого в своем хобби.” (с) lleo

%)

RexA

Тема свернула, надо ее на место вернуть:)
Про ВАЗ:

Помните, в годах 80-х сериал в Америке был - “knight rider”, там у главного героя автомобиль-компьютер был, разговаривающий с ним по делу и без:) И лампочки у него в капоте переливались с характерным звуком. Как я мечтал в юности о подобном автомобиле!😃

Однако мечты сбываются! Нет, конечно, лампочек в капот так и не дали!😃, но металлическое четырехколесное существо, поселившееся у меня в гараже, теперь понимает меня! По-русски понимает, чудо заморское:) Говоришь ей, что бензин нужен - она услужливо на навигаторе подсвечивает бензоколонки, говоришь, что жарко, включает кондиционер. И температуру климата спрашивает:) Пол-дня развлекался:))))

Так что ну его, этот ВАЗ, и не уговаривайте:)))))

Karalexey
vitkor:

Я пока предлагаю попробовать пережить крызыс. Вот мои ближайшие планы. И личные в том числе.

Таки и не надо хаять Алешу за евоную недальнозоркость. Мыже с вами одинаково недадеко глядим. 😁

-------

vitkor:

Это был чей-то стеб. Форд насколько я помню даже это опровергал.

ЕМНИП Это были неоднократно озвученные условия при первичном наборе персонала. Я тогда и сам смеялся, что по этому критерию точно пожхожу.

vitkor
JWalker:

Давайте, друзья, перестанем решать вопросы, которые за нас решат всё равно.

Давайте ничего не делать, и ждать когда мана небесная упадет сама с неба. Я Вынужден Вас разочаровать. Мана не упадет. можете не ждать.
И опять вой: Ай мы не умеем делать игрушечные вертолеты! Ни и что? Зато умеем делать настоящие. Умеем делать ракеты, и СУ-27, СУ-34 и Калашников, а это куда круче. У нас есть ресурсы, а это куда лучше. Пока еще не разучились делать и автомобили.
Когда нечего будет жрать - игрушки ф топку. Не до хобби, думаю, будет.

Karalexey:

ЕМНИП Это были неоднократно озвученные условия при первичном наборе персонала. Я тогда и сам смеялся, что по этому критерию точно пожхожу.

Алексей, я вчера потратил час, и не смог найти не подтверждение Вашим словам, ни своим. У нас бездоказательный спор будет. Смысла нет.

Karalexey:

Таки и не надо хаять Алешу за евоную недальнозоркость.

Я надеюсь не все так плохо у Вас и у меня. Наличие ближайших планов, не говорит об отсутствии дальнейших.

no_name:

Вот статистика для Канады

Вижу много минусов в статистике “вашей” Канады. Это к сожаления не радует.
По США теперь сравните объем производства, с объемом импорта. И получите откуда такой гос. долг. Видите ли, гос. долг просто так, сам по себе не растет. Они жрут реальных ценностей больше, чем производят реальных ценностей. Кстати, пром. производство у Канады скорее всего упало, из-за того, что большая доля экспорта идет в США.
Вот любопытная информация:
nasha-canada.livejournal.com/461485.html