Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
А биржа сама по себе - это место где продаются/покупаются будущие доходы чего либо (производства, услуг, новых рзроботок и т.д.) к реальному сектору это имеет отношение скорее как индикатор того насколько инвесторы верят в будущие успехи того или иного предприятия. А будущие доходы это как - “или дождик или снег, то-ли будет то-ли нет”.
Вот описание процесса:
Виктор, помимо неправильного понимания механизма выплат по кредиту в вашем посте еще куча несуразностей.
Кредит не дают просто так, его как правило дают с целью и эта цель банком контролируется.
На бирже можно как выиграть, так и проиграть. А кредит платить надо будет.
Если все будут биржевать, то придет тот, кому достанется делать авто с рентабильностью 50% в год. Потому, как он будет один производитель на рынке.
А уж про то, что Ваз конкурентный, так вообще рассмешили: конкурентное предприятие само живет на рынке, за счет самоокупаемости. Конкуренция есть соперничество, а не меряние приближенности к бюджету государства. Если предприятие длительное время приносит убытки, и осуществляет выпуск продукции за чужие деньги, то оно априори не может учавствовать в конкурентном процессе. Либо оно произволит дерьму, либо не умеет продавать свою продукцию, либо его разворовывают, причем все это в дюбых сочетаниях.
ЗЫ Просьба, если цитируете, то выделяйте, а то непонятно чьё читаешь, пока до ссылки не дойдешь
Что соскучились без меня? 😃
Всем доброго.
Вы господа, no_name и Karalexey, правы и неправы одновременно. Ваше понимание рынка немного того… В общем оно ближе к классическому понимаю. Поэтому убедить мне вас будет трудно, но я попробую. Сразу оговорюсь, что современную экономику, я считаю во многом лженаукой. Например, вот в чем нам здесь уже давно подменили понятия. Кредит – это вполне себе самостоятельный финансовый продукт, который может быть продан, т.е это уже в понимании банка актив. Давая Вам кредит банк вполне себе честно записывает в активы всю сумму, рассчитывая, что кредит вы вернете. В случае если кредит убыточен, он продается коллекторному агентству – это позволяет банку списать с себя плохие активы. В случае если он приносит прибыль, он может быть продан другому банку, например, с целью получения денег здесь и сейчас, и закрытия каких либо дыр. Погуглите на тему «покупка кредитного портфеля». Пиндосы в этом зашли гораздо дальше нас, и там сейчас черт ногу сломит – моя голова нихт. Т.е сейчас, вполне себе честно покупаются долги (кредиты). С этим проблем нет. Механизм покупки фирмой А, кредита фирмы Б может быть разным, и это ситуация не невозможная.
Биржа.
Уважаемый no_name, что-то сказал про индикаторы. Что биржа чего то там индицирует. На самом деле, все эти индексы и прочая дребедень является показателями третьими а может и пятыми производными от реальных экономических показателей страны. Биржевые индексы – это например, если бы врачи измеряли температуру больному методом голосования. Заметьте, индексы в пиндостане сейчас в норме, а если сходите по ссылке ниже, и разберетесь в цифрах, то увидите, что дело идет к банкротству.
Индексы – есть голосование спекулянтов, и они никак не отражают реальное положение в экономике страны. Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак. Таким образом, привлекая спекулятивный капитал мы свободно можем поднять биржевую стоимость ООО «Рога и копыта» до небес, при этом при всем, реальных активов у этой ООО «Рога и копыта» может и не быть вовсе.
Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Как все это относится к ВАЗу. Ну только опосредовано. Пиндосские компании извлекали огромные деньги играя в лотерею не бирже, и за виртуальное бабло скупали реальные активы (это как вариант). Например, как GM купил Жопель. Не вижу ничего плохого. Коль скоро засранцы наваривали деньги на финансовых пузырях, то почему ВАЗ не может получить денег от государства? Тем более он, их обещает когда нибудь вернуть.
Вот здесь есть разбор некоторых пиндосских компаний (General Electric, Дюпонт, Боинг). В том или ином виде, состояние у пиндосов одинаковое. Смотрите цифры, и отбрасывайте всякую шелуху и бред. Это я к тому, что весь пиндостан предпочитал играть в лотерею, вместо того, чтобы развивать производство.
Karalexey, конкуренция вещь многогранная, и не заканчивается только конкуренцией прибыли компаний. Как вариант, сейчас планово убыточны все автопроизводители, и все они с удовольствием получают господдержку в том или ином виде. Конкуренция переместилась в сектор объемов продаж. Автомобиль проданный сегодня, принесет прибыль завтра. В виде техобслуживания и поставки запчастей. Это как вариант.❗
Так что опять у ВАЗа не все плохо. Так как, выйдя на первое место по продажам, он может получить больше прибыли в долгосрочной перспективе, хотя сегодня у него убытки. Вы же, как обычно, смотрите только здесь и сейчас. Деньги делаются не только на продажах автомобилей. В общем, спорить здесь можно долго, и ни к чему не прийти. Я вообще глубоко убежден, что конкуренция это по больше части фикция. Много товаров, в том числе и автомобили, хоть и производятся на разных заводах, тем не менее принадлежат одному владельцу. О какой конкуренции может идти речь? Кто будет конкурировать сам с собой? Но видимость леммингам конечно создадут, чтобы они слепо верили в могущество свободного рынка.
Что соскучились без меня? 😃
Всем доброго.Биржа.
Уважаемый no_name, что-то сказал про индикаторы. Что биржа чего то там индицирует. На самом деле, все эти индексы и прочая дребедень является показателями третьими а может и пятыми производными от реальных экономических показателей страны.
Ну вы бы хоть внимательнее читали. Разве я где-то писал что биржа отражает реальные экономические показатели страны/отрасли/предприятия?
"к реальному сектору это имеет отношение скорее как индикатор того насколько инвесторы верят в будущие успехи того или иного предприятия. "
А что касается приведенных графиков то там беруться цифры по сравнению с 2005 годом - когда на западе был подьем после кризиса 2001 года. Кроме того цифры беруться за последние несколько месяцев и даже по ним видно, что ситуация налаживается. Вообще кризисы вещ циклическая. В 2002-2003 году тут в ИТ была полная попа, и ничего прошла коррекция (компаний, зарплат, инвестиций) и все наладилось. У нас тут местный ГМ пообещал через два года вернуть выданные ему кредиты, а форд вроде вообще не брал (в Канаде)
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
-------------
Karalexey, конкуренция вещь многогранная, и не заканчивается только конкуренцией прибыли компаний. Как вариант, сейчас планово убыточны все автопроизводители, и все они с удовольствием получают господдержку в том или ином виде.
Однако Ваз с тем же удовольствием получал её и ранее, т.к. весь экспорт его дотировался. Доколе?
-------------
О какой конкуренции может идти речь? Кто будет конкурировать сам с собой?
Утеште этим мелкософтовую компанию, заплатившею давеча бешенннные Бабки за проводника.😝😅
------------
Тем более он, их обещает когда нибудь вернуть.
Когда? И главное, КОМУ? Неужели Вы сами в это верите? У нас с Вами небольшая разница в возрасте. Вы правда надеетесь дожить жо этого? Я нет! И не потому, что собираюсь скоро “уходить”…
--------------------
есть разбор некоторых пиндосских компаний
Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.
Я, лично не против финансовой и иной временной помощи государства эффективно работающим предприятиям, если таковая их спасет от временных трудностей. Но когда эта помощь перманентна, а предприятие эффективным назвать никак нельзя, я против.
Плюс, когда там много воруют, то тем более.
Это моя конкретная и непримеримая позиция. Как только Вы мне докажите, что власть до вложений в Ваз прекратит разграбление средств и научит их работать, эта дискуссия будет иметь значение. До того, -нет.
Ну вы бы хоть внимательнее читали.
Я просто мысль развил про индикаторы. Не более того. Прочитал конечно же все внимательно, и не один раз.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
Алексей, речь шла не про нас, и не про наше законодательство. Наше финансовое законодательство более справедливое в этом плане. Но механизмы виртуального увеличения капитализации тоже имеются.
Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.
К чему, к чему? Да все к тому-же. Играми на биржах, воровством, грабежом своих компаний так или иначе занимались все топ менеджеры. Акционеры в свою очередь хотели быстрых денег, и ставили к руководству дебилов финансистов. Это конечно сильно утрировано, но это так - это глобальная проблема последнего времени. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, и перестали думать о будущем. И наш ВАЗ в этом не исключение. Он может и не играл на биржах (надо бы внимательно отчет поизучать), но акционеры и топы хотели быстрых денег. Почему я часто привожу в пример пиндостанские компании? Просто я считаю, что эти частности достаточно хорошо отражают общие тенденции того, чем в последнее время, так или иначе занимался весь мир. Плюс ко всему, анализ уже готовый, и не надо тратить время на его подготовку. Ковыряться в более чем 100-200 страницах отчетов то еще занятие, и требует много времени и мозговых усилий.
Про возврат денег ВАЗом. Вы задали правильный вопрос: Когда?
Вот тут и надо думать о будущем, а не мыслить категориями здесь и сейчас.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
В принципе все возможно. Финансовые бумаги это тоже актив, с точки зрения современной лжеэкономики, ничем особо не отличающийся от, например, завода.
Завод приносит прибыль, и бумага приносит прибыль. Только бумага приносит много прибыли и быстро, а завод мало и долго. Поэтому все бегут играть в лотерею. Но бумага может в одночасье обесцениться, а завод нет - так как это реальный актив.
Если Вы вспомните самое начало крызыса, то наверное вспомните и то, что биржевая стоимость некоторых компаний (стоимость акций) стала ощутимо меньше, чем стоимость их реальных активов - паровозов, пароходов и заводов. Т.е это дыра, которая позволяет скупать реальные активы за бесценок.
Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента, либо размещать средства на депозитах, например. Чтобы не быть голословным. Плюс ко всему, большая часть “Российских” компаний на самом деле зарегистрирована в офшорах, а там простор для деятельности огромен.
Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента,
Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность
А это невозможно, так как приобретенные собственные акции акции становятся казначейскими:
А.к. не входят в активы. Когда акции приобретаются и держатся для перепродажи, результатом является уменьшение капитала, что отражается в фин. отчетах как вычет из собственных средств акционеров или как уменьшение количества выпущенных акций одного класса.
------------
Тут тоже ошибочка, с подменой понятия цена.
Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак.
-----------------
Все, что я хетел Вам этим показать, это то, что все совсем не так (на Вазе), как Вы пытаетесь представить, никакой он не бедный родственник, а “КОЗЁЛ”. Натуральный прожорливый и вонючий козел.
И не надо пытаться его защищать, тем более с использованием подмены понятий и неправильным представлением оппоненту российской действительности и упоминанием прогнившего запада.
Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:
Вы что-то видимо не поняли. Я нигде не говорил, что ООО «Рога и копыта» будет покупать собственные акции. Если Вы так поняли, то это проблема Ваша. Я говорил о скупке финансовых бумаг. Например акций других предприятий, деривативов и прочей финансовой шелухи. Вот это и увеличит виртуальную цену компании. А свои акции… Там и дураку все ясно. Вот что я говорил:
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Напомню с чего все началось:
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.
Нужное я выделил. Ценные бумаги это не только акции, между прочим. Если бы я говорил о акциях ООО «Рога и копыта», то я бы так и сказал. Так что никаких правил я не меняю. Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б. И Вы обвиняете меня в том, что я не говорил про конкурента, и меняю правила. Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ. 😃
Напомню, что речь у нас шла про всякие финансовые игры. 😃
Натуральный прожорливый и вонючий козел.
А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Вам, видимо тяжело признать, что ВАЗ делает вполне конкурентные автомобили в своем сегменте рынка. Количество продаж как бэ показывает, что спрос есть, и весьма не маленький.
А то, что должник, ну дык что с того? Сейчас все должники. Может поделитесь секретом, у кого из автопроизводителей сейчас не просели продажи? Кредитов набрали все, многие еще и на биржах приобретали финансовые “активы”, которые резко подешевели.
Натуральный прожорливый и вонючий козел
Это кому как 😁
Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:
Во-вторых, есть много людей, которым нужна продукция ВАЗа.
Мне, например.
Я ею пользуюсь и не знаю никаких забот. И она мне мила тоже 😁
Её плохое качество лично мне известно только в теории.
Как и то, что и иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈
Без продукции ВАЗа мне до аэродрома не добраться.
На фото, сделанном три года назад, две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом ( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):
Ведомости сегодня - 20.11.2009, 220 (2490)
Специально для любителей и защитников ВАЗа😅
Но, как показывает статистика, смертность на дорогах помогает снизить только покупка зарубежных авто, отвечающих современным требованиям безопасности. В Москве один погибший приходится на 16 аварий (почти как во Франции), в праворульных Приморском и Хабаровском краях — один на восемь.
Там, где водители чаще пользуются продукцией отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше: в Краснодарском крае летальный исход приходится на шесть ДТП.
Так что защищайте, покупайте… и погибайте в самой лучшей продукции ВАЗа.
Лада Калина - смерть машина:)
А то акции, биржи, американские шпиЁны - а все проще - ВАЗы - дерьмоавтомобили.
И еще цитатка:)
За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек, а к 2012 году смертность планируется сократить в полтора раза по сравнению с 2004 годом, что эксперты однозначно связывают с изменением доли российских автомобилей на дорогах России
Возможно, Вы и ведомости недалеки от истины, от части я с Вами согласен. Будут увеличивать безопасность ВАЗов. Движение в этом направлении уже есть, и весьма неплохое. Про Приору я писал в этой теме раньше. И здесь получается, развитие есть. Так что по прежнему смысла гнобить не вижу. 😃
А вот насчет
дерьмоавтомобили
, это Вы лишку хватанули. В своем сегменте вполне достойно.
Это кому как 😁
Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:
… две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом
На первом снимке не козел, а козленок.😃 А это две большие разницы.😝
Ну а на втором тоже, козочки, не козлы.😝
---------------
( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):
Вот и правильно. Интересно, что Ваз будет есть вместо винограда, тосле того, как съест булки.
Вячеслав, по Вашему посту я понял, что Вы уже колеблитесь.😂
Ну конечно -
В своем сегменте вполне достойно.
убивают людей, что водителя, что пешеходов.
О-отличный выбор - суперский автомобиль:)
Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
В этом абзаце сказано, что: «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась…
Однако, далее:
Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б.
Покупая акции кокурента нельзя увеличмть свою ценность, потому как это не влияет на цену собственных акций. Делать автомобили и иметь реальную цену компании ноль, также сложно. Это инвестиционная компания, а не завод получается. Иных бумаг, кроме собственных акций не остается, т.к. облигации не увеличат ценность, а деривативов на мелкоту, вроде «Рога и копыта» просто нет. Газпром и гидра не всчет.
ИМХО ценность и цена разные понятия, выше скорее должна фигурировать цена.
Покупать ценные бумаги, АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ, на заемные средства, не доказав банкиру, что это защищено, иными активами, возможно только при сговоре с банком, а это нарушение этикета банкира с 1775 года:“Защищайте свои инвестиции”, и УК.
Вдобавок замечу, что у публичных компаний это просто так не прокатит, потому, как публикацию отчетности никто не отменял.
-------------------
Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ.
Извиняюсь, если не смог разъяснить, и был не так понят, либо не так понял.😊
Я посчитал, что речь идет именно о скупке собственных акций, с целью поднятия цены.😵
------
Да и со слюной, некрасиво вышло:
А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Видимо отсюда долетела:
… ставили к руководству дебилов финансистов.
-----------
Извиняюсь за офтоп. К Вазу все вышесказанное отношения практически не имеет, а правительство вообше имеет неприрекаемый аФторитет.
убивают людей, что водителя, что пешеходов. О-отличный выбор - суперский автомобиль
“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто, а кретин между рулем и сиденьем, часто на хорошей машине. От того, что в автокатастрофах стало меньше трупов, количество самих происшествий не сильно уменьшилось. Т.е. автомобиль, как обычно, не виноват.
В лобовом столкновении большого и маленького мерса выживет водитель большого. Ваши выводы о несостоятельности ВАЗа - из этой же серии, вы снова нас убеждаете что 100$ лучше чем 10 рублей 😃
Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.
п.с. хорошо бы все авто крыльми снабдить - не справился с управлением - руль на себя и просто взлетел.
п.с.2 при чем тут вообще автомобиль, когда ваш негатив можно поступательно перенести на все российское бытие?
Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.
+1
С маленькой поправкой на раздербанивание самого Автоваза.
И еще: Несколько лет назад в Авторевю разбили семерку. Если верить журналу, то в дверях не обнаружили балок жесткости, которые завод перед этим специально анонсировал, как меры безопасности. Это, видимо перекликается с первой моей строчкой.
…ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном…
Нет, тыщу раз нет, если у вас на скорости отлетела недокрученная шаровая, или отвалился молотком забитый штуцер тормозного патрубка, или… читайте прессу, хоть “за рулем” - там перечислено что на ВАЗе забывают прикручивать совсем…а какие детали делают из г%вна.
А вот у Логанов такого не бывает по определению, несмотря на московскую сборку.
При том что это не я вас убеждаю, а Ведомости и наш президент:) (смотрите первоисточник)
“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто
И не надо интерпретировать и приписывать мне того, чего я не говорил вовсе:).
убивают людей, что водителя, что пешеходов.
Сами по себе (без чьего-либо участия)? Может, неплохо было бы культуру вождения поднять?
читайте прессу, хоть “за рулем”
Прессу мы читаем.
Но вы же не станете отрицать, что статьи нынче бесплатно не пишутся.
Например весь журнал “За рулём” - сплошая реклама.
Негатив можно написать про любой автомобиль.
Я как-то читал, что очень недовольны покупатели Роллс-Ройсов - у них, как серьёзно утверждалось в статье, потолок протекал во время дождя 😈
А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты 😅
иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈
Вот это - точно!