Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
no_name:

Ну вы бы хоть внимательнее читали.

Я просто мысль развил про индикаторы. Не более того. Прочитал конечно же все внимательно, и не один раз.

Karalexey:

Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.

Алексей, речь шла не про нас, и не про наше законодательство. Наше финансовое законодательство более справедливое в этом плане. Но механизмы виртуального увеличения капитализации тоже имеются.

Karalexey:

Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.

К чему, к чему? Да все к тому-же. Играми на биржах, воровством, грабежом своих компаний так или иначе занимались все топ менеджеры. Акционеры в свою очередь хотели быстрых денег, и ставили к руководству дебилов финансистов. Это конечно сильно утрировано, но это так - это глобальная проблема последнего времени. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, и перестали думать о будущем. И наш ВАЗ в этом не исключение. Он может и не играл на биржах (надо бы внимательно отчет поизучать), но акционеры и топы хотели быстрых денег. Почему я часто привожу в пример пиндостанские компании? Просто я считаю, что эти частности достаточно хорошо отражают общие тенденции того, чем в последнее время, так или иначе занимался весь мир. Плюс ко всему, анализ уже готовый, и не надо тратить время на его подготовку. Ковыряться в более чем 100-200 страницах отчетов то еще занятие, и требует много времени и мозговых усилий.
Про возврат денег ВАЗом. Вы задали правильный вопрос: Когда?
Вот тут и надо думать о будущем, а не мыслить категориями здесь и сейчас.

vitkor
Karalexey:

Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.

В принципе все возможно. Финансовые бумаги это тоже актив, с точки зрения современной лжеэкономики, ничем особо не отличающийся от, например, завода.
Завод приносит прибыль, и бумага приносит прибыль. Только бумага приносит много прибыли и быстро, а завод мало и долго. Поэтому все бегут играть в лотерею. Но бумага может в одночасье обесцениться, а завод нет - так как это реальный актив.
Если Вы вспомните самое начало крызыса, то наверное вспомните и то, что биржевая стоимость некоторых компаний (стоимость акций) стала ощутимо меньше, чем стоимость их реальных активов - паровозов, пароходов и заводов. Т.е это дыра, которая позволяет скупать реальные активы за бесценок.

Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента, либо размещать средства на депозитах, например. Чтобы не быть голословным. Плюс ко всему, большая часть “Российских” компаний на самом деле зарегистрирована в офшорах, а там простор для деятельности огромен.

Karalexey
vitkor:

Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента,

Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:

Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность

А это невозможно, так как приобретенные собственные акции акции становятся казначейскими:

А.к. не входят в активы. Когда акции приобретаются и держатся для перепродажи, результатом является уменьшение капитала, что отражается в фин. отчетах как вычет из собственных средств акционеров или как уменьшение количества выпущенных акций одного класса.

------------
Тут тоже ошибочка, с подменой понятия цена.

Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак.

-----------------

Все, что я хетел Вам этим показать, это то, что все совсем не так (на Вазе), как Вы пытаетесь представить, никакой он не бедный родственник, а “КОЗЁЛ”. Натуральный прожорливый и вонючий козел.
И не надо пытаться его защищать, тем более с использованием подмены понятий и неправильным представлением оппоненту российской действительности и упоминанием прогнившего запада.

vitkor
Karalexey:

Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:

Вы что-то видимо не поняли. Я нигде не говорил, что ООО «Рога и копыта» будет покупать собственные акции. Если Вы так поняли, то это проблема Ваша. Я говорил о скупке финансовых бумаг. Например акций других предприятий, деривативов и прочей финансовой шелухи. Вот это и увеличит виртуальную цену компании. А свои акции… Там и дураку все ясно. Вот что я говорил:

vitkor:

Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.

Напомню с чего все началось:

vitkor:

Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.

Нужное я выделил. Ценные бумаги это не только акции, между прочим. Если бы я говорил о акциях ООО «Рога и копыта», то я бы так и сказал. Так что никаких правил я не меняю. Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б. И Вы обвиняете меня в том, что я не говорил про конкурента, и меняю правила. Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ. 😃
Напомню, что речь у нас шла про всякие финансовые игры. 😃

Karalexey:

Натуральный прожорливый и вонючий козел.

А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Вам, видимо тяжело признать, что ВАЗ делает вполне конкурентные автомобили в своем сегменте рынка. Количество продаж как бэ показывает, что спрос есть, и весьма не маленький.
А то, что должник, ну дык что с того? Сейчас все должники. Может поделитесь секретом, у кого из автопроизводителей сейчас не просели продажи? Кредитов набрали все, многие еще и на биржах приобретали финансовые “активы”, которые резко подешевели.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Натуральный прожорливый и вонючий козел

Это кому как 😁

Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:

Во-вторых, есть много людей, которым нужна продукция ВАЗа.
Мне, например.

Я ею пользуюсь и не знаю никаких забот. И она мне мила тоже 😁

Её плохое качество лично мне известно только в теории.
Как и то, что и иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈

Без продукции ВАЗа мне до аэродрома не добраться.
На фото, сделанном три года назад, две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом ( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):

GROZZY

Ведомости сегодня - 20.11.2009, 220 (2490)
Специально для любителей и защитников ВАЗа😅

Но, как показывает статистика, смертность на дорогах помогает снизить только покупка зарубежных авто, отвечающих современным требованиям безопасности. В Москве один погибший приходится на 16 аварий (почти как во Франции), в праворульных Приморском и Хабаровском краях — один на восемь.

Там, где водители чаще пользуются продукцией отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше: в Краснодарском крае летальный исход приходится на шесть ДТП.

Так что защищайте, покупайте… и погибайте в самой лучшей продукции ВАЗа.
Лада Калина - смерть машина:)
А то акции, биржи, американские шпиЁны - а все проще - ВАЗы - дерьмоавтомобили.

И еще цитатка:)

За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек, а к 2012 году смертность планируется сократить в полтора раза по сравнению с 2004 годом, что эксперты однозначно связывают с изменением доли российских автомобилей на дорогах России

vitkor

Возможно, Вы и ведомости недалеки от истины, от части я с Вами согласен. Будут увеличивать безопасность ВАЗов. Движение в этом направлении уже есть, и весьма неплохое. Про Приору я писал в этой теме раньше. И здесь получается, развитие есть. Так что по прежнему смысла гнобить не вижу. 😃

А вот насчет

GROZZY:

дерьмоавтомобили

, это Вы лишку хватанули. В своем сегменте вполне достойно.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Это кому как 😁

Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:

… две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом

На первом снимке не козел, а козленок.😃 А это две большие разницы.😝

Ну а на втором тоже, козочки, не козлы.😝

---------------

Вячеслав_Старухин:

( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):

Вот и правильно. Интересно, что Ваз будет есть вместо винограда, тосле того, как съест булки.

Вячеслав, по Вашему посту я понял, что Вы уже колеблитесь.😂

GROZZY

Ну конечно -

vitkor:

В своем сегменте вполне достойно.

убивают людей, что водителя, что пешеходов.
О-отличный выбор - суперский автомобиль:)

Karalexey
vitkor:

Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.

В этом абзаце сказано, что: «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась…

Однако, далее:
Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б.

Покупая акции кокурента нельзя увеличмть свою ценность, потому как это не влияет на цену собственных акций. Делать автомобили и иметь реальную цену компании ноль, также сложно. Это инвестиционная компания, а не завод получается. Иных бумаг, кроме собственных акций не остается, т.к. облигации не увеличат ценность, а деривативов на мелкоту, вроде «Рога и копыта» просто нет. Газпром и гидра не всчет.
ИМХО ценность и цена разные понятия, выше скорее должна фигурировать цена.

Покупать ценные бумаги, АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ, на заемные средства, не доказав банкиру, что это защищено, иными активами, возможно только при сговоре с банком, а это нарушение этикета банкира с 1775 года:“Защищайте свои инвестиции”, и УК.

Вдобавок замечу, что у публичных компаний это просто так не прокатит, потому, как публикацию отчетности никто не отменял.

-------------------

Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ.

Извиняюсь, если не смог разъяснить, и был не так понят, либо не так понял.😊
Я посчитал, что речь идет именно о скупке собственных акций, с целью поднятия цены.😵

------

Да и со слюной, некрасиво вышло:

vitkor:

А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃

Видимо отсюда долетела:

vitkor:

… ставили к руководству дебилов финансистов.

-----------
Извиняюсь за офтоп. К Вазу все вышесказанное отношения практически не имеет, а правительство вообше имеет неприрекаемый аФторитет.

SV-S
GROZZY:

убивают людей, что водителя, что пешеходов. О-отличный выбор - суперский автомобиль

“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто, а кретин между рулем и сиденьем, часто на хорошей машине. От того, что в автокатастрофах стало меньше трупов, количество самих происшествий не сильно уменьшилось. Т.е. автомобиль, как обычно, не виноват.

В лобовом столкновении большого и маленького мерса выживет водитель большого. Ваши выводы о несостоятельности ВАЗа - из этой же серии, вы снова нас убеждаете что 100$ лучше чем 10 рублей 😃

Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.

п.с. хорошо бы все авто крыльми снабдить - не справился с управлением - руль на себя и просто взлетел.
п.с.2 при чем тут вообще автомобиль, когда ваш негатив можно поступательно перенести на все российское бытие?

Karalexey
SV-S:

Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.

+1
С маленькой поправкой на раздербанивание самого Автоваза.
И еще: Несколько лет назад в Авторевю разбили семерку. Если верить журналу, то в дверях не обнаружили балок жесткости, которые завод перед этим специально анонсировал, как меры безопасности. Это, видимо перекликается с первой моей строчкой.

GROZZY
SV-S:

…ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном…

Нет, тыщу раз нет, если у вас на скорости отлетела недокрученная шаровая, или отвалился молотком забитый штуцер тормозного патрубка, или… читайте прессу, хоть “за рулем” - там перечислено что на ВАЗе забывают прикручивать совсем…а какие детали делают из г%вна.

А вот у Логанов такого не бывает по определению, несмотря на московскую сборку.

При том что это не я вас убеждаю, а Ведомости и наш президент:) (смотрите первоисточник)

SV-S:

“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто

И не надо интерпретировать и приписывать мне того, чего я не говорил вовсе:).

Skyhawk
GROZZY:

убивают людей, что водителя, что пешеходов.

Сами по себе (без чьего-либо участия)? Может, неплохо было бы культуру вождения поднять?

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

читайте прессу, хоть “за рулем”

Прессу мы читаем.
Но вы же не станете отрицать, что статьи нынче бесплатно не пишутся.
Например весь журнал “За рулём” - сплошая реклама.

Негатив можно написать про любой автомобиль.

Я как-то читал, что очень недовольны покупатели Роллс-Ройсов - у них, как серьёзно утверждалось в статье, потолок протекал во время дождя 😈

А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты 😅

Skyhawk
Вячеслав_Старухин:

иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈

Вот это - точно!

new225
Вячеслав_Старухин:

****А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты

Вы забыли добавить - праворульных…
Одназначно - рука Владивостока. Явное очернительство отечественного сборщика автомобилей 😁

ps Изначально на форуме Форд фокус клуба, но что интересно - это кажись до сих пор продолжается… ffclub.ru/topic/123912

pss за немногими машинами я подобное слышал…

optimist

жёсткий оффтоп

Вячеслав_Старухин:

А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты 😅

есть такое 😃 в смысле про гадости. у нас в семье кстати есть форд. за полтора года - 2 лампочки ближнего света. у знакомого есть калина - за год, шаровые, лампочки, тормоза когда сидит 4 человека тормозят весьма странно 😃 и что-то она у него жрала много, но тоже вроде просто решилось. из соседнего подъезда у мужика есть черри фора. китаёз в общем… нахваливает пипец он её, типа вот больше года ничего не ломается что по городу, что по трассе круть и т.п. опций столько, что не про все наш автопром и знает. каждый день её протирает - думаю ездить тоже мега аккуратно (но я не ездил). жаль нет знакомых с логанами. но мы же понимаем что это всё частные случаи и гарантия везде, кроме как на авто представительского класса - скажем так… не рада посетителям 😃

так вот, скатываясь в тему оффтопа - скорее бы мы дожили до каких-то систем где есть адекватная статистика по поломкам авто. а то вон…за рулём чтоли писали что на содержание калины до 30000 км надо порядка 60-70 тыщ… но ктож ему поверит … зато слухи что у фордов колёса отлетают процветают.
p.s. я не утверждаю что что-то дороже что-то дешевле. для меня кстати главное что бы машина меньше моего времени съедала.

new225
optimist:

**жаль нет знакомых с логанами***

Знакомый таксерит на Логане - доволен, неожиданных неисправностей не было, цены за т.о. вполне адекватные называл…

GROZZY
new225:

Знакомый таксерит на Логане - доволен…

Да кому вы это говорите - им же пофик, они не понимают русского языка вовсе:)
ну если только это не касается очернения американцев и возвышения ВАЗа.
Ну есть у меня статистика по ремонту Рено, Пежо и Ситроен, БМВ и Хаммер, Черри, ГрейтВолл и …ВАЗа, и кому это интересно? среди адекватных людей и так все всё знают, тот-же ура-патриот Виктор ездит, блин, на “пиндосской” марке, и вещает умно про ВАЗ - а б а р ж а ц ц а.
У Вячеслава хотя-бы есть логика и позиция в аргументах, мож и странная, но понятная.

Вячеслав_Старухин:

Прессу мы читаем.
Но вы же не станете отрицать, что статьи нынче бесплатно не пишутся.
Например весь журнал “За рулём” - сплошая реклама.

Ага особенно за 1984, со статьей “как устранить ХХХХХ косяк в ваз-2108”
И начиная с 1971 по нынешние дни статьи все те-же впрочем как и поломки😅

Skyhawk

Сдаётся мне, что тема скатилась к обсуждению “Иномарки против наших”. А смысл? Все, вроде, взрослые люди. Каждый пользует то, что ЛИЧНО ЕМУ НРАВИТСЯ! И это не только авто касается! Сейчас, вроде, выбор есть. И не надо никого ни в чём переубеждать (ей Богу - пустое это занятие!). Благо тем для сравнения более, чем достаточно: АКПП vs МКПП, ARTF vs KIT, “летать или строить”, 2,4 или FM и т.д. и т.п…).
P.S. Хотя, это же “Курилка”, как же без “а поговорить”…