Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Ну вы бы хоть внимательнее читали.
Я просто мысль развил про индикаторы. Не более того. Прочитал конечно же все внимательно, и не один раз.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
Алексей, речь шла не про нас, и не про наше законодательство. Наше финансовое законодательство более справедливое в этом плане. Но механизмы виртуального увеличения капитализации тоже имеются.
Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.
К чему, к чему? Да все к тому-же. Играми на биржах, воровством, грабежом своих компаний так или иначе занимались все топ менеджеры. Акционеры в свою очередь хотели быстрых денег, и ставили к руководству дебилов финансистов. Это конечно сильно утрировано, но это так - это глобальная проблема последнего времени. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, и перестали думать о будущем. И наш ВАЗ в этом не исключение. Он может и не играл на биржах (надо бы внимательно отчет поизучать), но акционеры и топы хотели быстрых денег. Почему я часто привожу в пример пиндостанские компании? Просто я считаю, что эти частности достаточно хорошо отражают общие тенденции того, чем в последнее время, так или иначе занимался весь мир. Плюс ко всему, анализ уже готовый, и не надо тратить время на его подготовку. Ковыряться в более чем 100-200 страницах отчетов то еще занятие, и требует много времени и мозговых усилий.
Про возврат денег ВАЗом. Вы задали правильный вопрос: Когда?
Вот тут и надо думать о будущем, а не мыслить категориями здесь и сейчас.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
В принципе все возможно. Финансовые бумаги это тоже актив, с точки зрения современной лжеэкономики, ничем особо не отличающийся от, например, завода.
Завод приносит прибыль, и бумага приносит прибыль. Только бумага приносит много прибыли и быстро, а завод мало и долго. Поэтому все бегут играть в лотерею. Но бумага может в одночасье обесцениться, а завод нет - так как это реальный актив.
Если Вы вспомните самое начало крызыса, то наверное вспомните и то, что биржевая стоимость некоторых компаний (стоимость акций) стала ощутимо меньше, чем стоимость их реальных активов - паровозов, пароходов и заводов. Т.е это дыра, которая позволяет скупать реальные активы за бесценок.
Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента, либо размещать средства на депозитах, например. Чтобы не быть голословным. Плюс ко всему, большая часть “Российских” компаний на самом деле зарегистрирована в офшорах, а там простор для деятельности огромен.
Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента,
Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность
А это невозможно, так как приобретенные собственные акции акции становятся казначейскими:
А.к. не входят в активы. Когда акции приобретаются и держатся для перепродажи, результатом является уменьшение капитала, что отражается в фин. отчетах как вычет из собственных средств акционеров или как уменьшение количества выпущенных акций одного класса.
------------
Тут тоже ошибочка, с подменой понятия цена.
Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак.
-----------------
Все, что я хетел Вам этим показать, это то, что все совсем не так (на Вазе), как Вы пытаетесь представить, никакой он не бедный родственник, а “КОЗЁЛ”. Натуральный прожорливый и вонючий козел.
И не надо пытаться его защищать, тем более с использованием подмены понятий и неправильным представлением оппоненту российской действительности и упоминанием прогнившего запада.
Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:
Вы что-то видимо не поняли. Я нигде не говорил, что ООО «Рога и копыта» будет покупать собственные акции. Если Вы так поняли, то это проблема Ваша. Я говорил о скупке финансовых бумаг. Например акций других предприятий, деривативов и прочей финансовой шелухи. Вот это и увеличит виртуальную цену компании. А свои акции… Там и дураку все ясно. Вот что я говорил:
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Напомню с чего все началось:
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.
Нужное я выделил. Ценные бумаги это не только акции, между прочим. Если бы я говорил о акциях ООО «Рога и копыта», то я бы так и сказал. Так что никаких правил я не меняю. Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б. И Вы обвиняете меня в том, что я не говорил про конкурента, и меняю правила. Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ. 😃
Напомню, что речь у нас шла про всякие финансовые игры. 😃
Натуральный прожорливый и вонючий козел.
А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Вам, видимо тяжело признать, что ВАЗ делает вполне конкурентные автомобили в своем сегменте рынка. Количество продаж как бэ показывает, что спрос есть, и весьма не маленький.
А то, что должник, ну дык что с того? Сейчас все должники. Может поделитесь секретом, у кого из автопроизводителей сейчас не просели продажи? Кредитов набрали все, многие еще и на биржах приобретали финансовые “активы”, которые резко подешевели.
Натуральный прожорливый и вонючий козел
Это кому как 😁
Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:
Во-вторых, есть много людей, которым нужна продукция ВАЗа.
Мне, например.
Я ею пользуюсь и не знаю никаких забот. И она мне мила тоже 😁
Её плохое качество лично мне известно только в теории.
Как и то, что и иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈
Без продукции ВАЗа мне до аэродрома не добраться.
На фото, сделанном три года назад, две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом ( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):
Ведомости сегодня - 20.11.2009, 220 (2490)
Специально для любителей и защитников ВАЗа😅
Но, как показывает статистика, смертность на дорогах помогает снизить только покупка зарубежных авто, отвечающих современным требованиям безопасности. В Москве один погибший приходится на 16 аварий (почти как во Франции), в праворульных Приморском и Хабаровском краях — один на восемь.
Там, где водители чаще пользуются продукцией отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше: в Краснодарском крае летальный исход приходится на шесть ДТП.
Так что защищайте, покупайте… и погибайте в самой лучшей продукции ВАЗа.
Лада Калина - смерть машина:)
А то акции, биржи, американские шпиЁны - а все проще - ВАЗы - дерьмоавтомобили.
И еще цитатка:)
За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек, а к 2012 году смертность планируется сократить в полтора раза по сравнению с 2004 годом, что эксперты однозначно связывают с изменением доли российских автомобилей на дорогах России
Возможно, Вы и ведомости недалеки от истины, от части я с Вами согласен. Будут увеличивать безопасность ВАЗов. Движение в этом направлении уже есть, и весьма неплохое. Про Приору я писал в этой теме раньше. И здесь получается, развитие есть. Так что по прежнему смысла гнобить не вижу. 😃
А вот насчет
дерьмоавтомобили
, это Вы лишку хватанули. В своем сегменте вполне достойно.
Это кому как 😁
Во-первых, козлы бывают разные, иногда они очень милые:
… две козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изумом
На первом снимке не козел, а козленок.😃 А это две большие разницы.😝
Ну а на втором тоже, козочки, не козлы.😝
---------------
( а потом они съели ещё и виноград 😁 ):
Вот и правильно. Интересно, что Ваз будет есть вместо винограда, тосле того, как съест булки.
Вячеслав, по Вашему посту я понял, что Вы уже колеблитесь.😂
Ну конечно -
В своем сегменте вполне достойно.
убивают людей, что водителя, что пешеходов.
О-отличный выбор - суперский автомобиль:)
Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
В этом абзаце сказано, что: «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась…
Однако, далее:
Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б.
Покупая акции кокурента нельзя увеличмть свою ценность, потому как это не влияет на цену собственных акций. Делать автомобили и иметь реальную цену компании ноль, также сложно. Это инвестиционная компания, а не завод получается. Иных бумаг, кроме собственных акций не остается, т.к. облигации не увеличат ценность, а деривативов на мелкоту, вроде «Рога и копыта» просто нет. Газпром и гидра не всчет.
ИМХО ценность и цена разные понятия, выше скорее должна фигурировать цена.
Покупать ценные бумаги, АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ, на заемные средства, не доказав банкиру, что это защищено, иными активами, возможно только при сговоре с банком, а это нарушение этикета банкира с 1775 года:“Защищайте свои инвестиции”, и УК.
Вдобавок замечу, что у публичных компаний это просто так не прокатит, потому, как публикацию отчетности никто не отменял.
-------------------
Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ.
Извиняюсь, если не смог разъяснить, и был не так понят, либо не так понял.😊
Я посчитал, что речь идет именно о скупке собственных акций, с целью поднятия цены.😵
------
Да и со слюной, некрасиво вышло:
А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Видимо отсюда долетела:
… ставили к руководству дебилов финансистов.
-----------
Извиняюсь за офтоп. К Вазу все вышесказанное отношения практически не имеет, а правительство вообше имеет неприрекаемый аФторитет.
убивают людей, что водителя, что пешеходов. О-отличный выбор - суперский автомобиль
“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто, а кретин между рулем и сиденьем, часто на хорошей машине. От того, что в автокатастрофах стало меньше трупов, количество самих происшествий не сильно уменьшилось. Т.е. автомобиль, как обычно, не виноват.
В лобовом столкновении большого и маленького мерса выживет водитель большого. Ваши выводы о несостоятельности ВАЗа - из этой же серии, вы снова нас убеждаете что 100$ лучше чем 10 рублей 😃
Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.
п.с. хорошо бы все авто крыльми снабдить - не справился с управлением - руль на себя и просто взлетел.
п.с.2 при чем тут вообще автомобиль, когда ваш негатив можно поступательно перенести на все российское бытие?
Безопасность передвижения обеспечивается, как и всегда, только здравым смыслом и стоимостью средств безопасности ТС. Исходя из этого - ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном (в простейшей и самой продаваемой комплектации) и прочими велосипедами.
+1
С маленькой поправкой на раздербанивание самого Автоваза.
И еще: Несколько лет назад в Авторевю разбили семерку. Если верить журналу, то в дверях не обнаружили балок жесткости, которые завод перед этим специально анонсировал, как меры безопасности. Это, видимо перекликается с первой моей строчкой.
…ВАЗ имеет право на существование, если сравнивать с Матизом, Логаном…
Нет, тыщу раз нет, если у вас на скорости отлетела недокрученная шаровая, или отвалился молотком забитый штуцер тормозного патрубка, или… читайте прессу, хоть “за рулем” - там перечислено что на ВАЗе забывают прикручивать совсем…а какие детали делают из г%вна.
А вот у Логанов такого не бывает по определению, несмотря на московскую сборку.
При том что это не я вас убеждаю, а Ведомости и наш президент:) (смотрите первоисточник)
“Мерседес не убил ни одного человека” - сами то верите? Ранее пришли к выводу (с вашим участием) - убивает не авто
И не надо интерпретировать и приписывать мне того, чего я не говорил вовсе:).
убивают людей, что водителя, что пешеходов.
Сами по себе (без чьего-либо участия)? Может, неплохо было бы культуру вождения поднять?
читайте прессу, хоть “за рулем”
Прессу мы читаем.
Но вы же не станете отрицать, что статьи нынче бесплатно не пишутся.
Например весь журнал “За рулём” - сплошая реклама.
Негатив можно написать про любой автомобиль.
Я как-то читал, что очень недовольны покупатели Роллс-Ройсов - у них, как серьёзно утверждалось в статье, потолок протекал во время дождя 😈
А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты 😅
иномарки тоже ломаются, только их владельцы в этом случае сразу вызывают эвакуатор 😈
Вот это - точно!
****А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты
Вы забыли добавить - праворульных…
Одназначно - рука Владивостока. Явное очернительство отечественного сборщика автомобилей 😁
ps Изначально на форуме Форд фокус клуба, но что интересно - это кажись до сих пор продолжается… ffclub.ru/topic/123912
pss за немногими машинами я подобное слышал…
жёсткий оффтоп
А недавно наткнулся на мешок гадостей про Форд - колёса задние, якобы, у них на ходу отваливаются. Причём написано это на сайте поклонников Тойоты 😅
есть такое 😃 в смысле про гадости. у нас в семье кстати есть форд. за полтора года - 2 лампочки ближнего света. у знакомого есть калина - за год, шаровые, лампочки, тормоза когда сидит 4 человека тормозят весьма странно 😃 и что-то она у него жрала много, но тоже вроде просто решилось. из соседнего подъезда у мужика есть черри фора. китаёз в общем… нахваливает пипец он её, типа вот больше года ничего не ломается что по городу, что по трассе круть и т.п. опций столько, что не про все наш автопром и знает. каждый день её протирает - думаю ездить тоже мега аккуратно (но я не ездил). жаль нет знакомых с логанами. но мы же понимаем что это всё частные случаи и гарантия везде, кроме как на авто представительского класса - скажем так… не рада посетителям 😃
так вот, скатываясь в тему оффтопа - скорее бы мы дожили до каких-то систем где есть адекватная статистика по поломкам авто. а то вон…за рулём чтоли писали что на содержание калины до 30000 км надо порядка 60-70 тыщ… но ктож ему поверит … зато слухи что у фордов колёса отлетают процветают.
p.s. я не утверждаю что что-то дороже что-то дешевле. для меня кстати главное что бы машина меньше моего времени съедала.
**жаль нет знакомых с логанами***
Знакомый таксерит на Логане - доволен, неожиданных неисправностей не было, цены за т.о. вполне адекватные называл…
Знакомый таксерит на Логане - доволен…
Да кому вы это говорите - им же пофик, они не понимают русского языка вовсе:)
ну если только это не касается очернения американцев и возвышения ВАЗа.
Ну есть у меня статистика по ремонту Рено, Пежо и Ситроен, БМВ и Хаммер, Черри, ГрейтВолл и …ВАЗа, и кому это интересно? среди адекватных людей и так все всё знают, тот-же ура-патриот Виктор ездит, блин, на “пиндосской” марке, и вещает умно про ВАЗ - а б а р ж а ц ц а.
У Вячеслава хотя-бы есть логика и позиция в аргументах, мож и странная, но понятная.
Прессу мы читаем.
Но вы же не станете отрицать, что статьи нынче бесплатно не пишутся.
Например весь журнал “За рулём” - сплошая реклама.
Ага особенно за 1984, со статьей “как устранить ХХХХХ косяк в ваз-2108”
И начиная с 1971 по нынешние дни статьи все те-же впрочем как и поломки😅
Сдаётся мне, что тема скатилась к обсуждению “Иномарки против наших”. А смысл? Все, вроде, взрослые люди. Каждый пользует то, что ЛИЧНО ЕМУ НРАВИТСЯ! И это не только авто касается! Сейчас, вроде, выбор есть. И не надо никого ни в чём переубеждать (ей Богу - пустое это занятие!). Благо тем для сравнения более, чем достаточно: АКПП vs МКПП, ARTF vs KIT, “летать или строить”, 2,4 или FM и т.д. и т.п…).
P.S. Хотя, это же “Курилка”, как же без “а поговорить”…