Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Уважаемые господа!
Хаять наш автопром, да и многое другое можно до помутнения рассудка!!!
Вспоминается старый анекдот…
Когда у японской делегации спросили, что им понравилось в России,они сказали - дети!!! Спросили почему, сказали - а всё что вы делаете руками нам осень не понравилось… (это в сокращенной форме)!!!
У нас в Адыгее, ВАЗ это культовый автомобиль!!!
Берут по принципу “быстро-дёшево-разбить не жалко”!!!
Тоже думал не жалко,типо тренировочный.А как поехал ещё как жалко!!!После аварии(дед перевернулся )восстановил,стало по деньгам как пластиковый бампер с окраской на фьюжн,кроме жестянки и окраски всё сам.
У нас в Адыгее, ВАЗ это культовый автомобиль!!! Берут по принципу “быстро-дёшево-разбить не жалко”!!!
По объёму продаж в России, вроде, продукция ВАЗа на первых местах за прошлый год! Подтасовывают наверняка (происки “Единой России”, не иначе!).
После аварии(дед перевернулся )восстановил,стало по деньгам как пластиковый бампер с окраской на фьюжн,кроме жестянки и окраски всё сам.
Эт точно!
По объёму продаж в России, вроде, продукция ВАЗа на первых местах за прошлый год!
Ну это от нашей бедности.
На своей буду ездить пока не сломается серьёзно:(.Может за неё от Путина 50т получу😒!!!
Ну это от нашей бедности.
На своей буду ездить пока не сломается серьёзно:(.Может за неё от Путина 50т получу😒!!!
Минус 7 тыс за утилизацию, потом еще за оформление каких нибудь справок…
У нас если что то дают, то куча прихлебаев с ложками появляется…
То есть я ещё и должен потом буду как земля колхозу???Блин,счастье было так близко!!!Забыл в какой стране живу.
У меня тоже есть Ваз 2106, 1995 года. Выглядит как с конвейера, пробег 40 000 км!
Это достижение?
У меня Хундай Гетц с таким пробегом. После 2,5 лет от нового не отличается, кроме цифр на одометре, и пыльных ковриков. 3 поездки в сервис - на плановые ТО. Из опыта - Шкода Фелиция - первые мелкие ремонты (замена “расходных” элементов подвески) после 70 тыс км
Первая крупная (замена сцепления) - на 120тыс… Пежо 206 (французы, ругаемые за ненадежность). За 126 тыс ни одного случая, чтоб машина была не на ходу. Недавно перебирал сервисную папку - первая замена по ходовой - на 60 тыс. Первое (и пока тьфу-тьфу, единственное) попадание на затратный ремонт - на 110-й тысяче - замена рулевой рейки. Кроме этого за последние 3 года - 2 поездки в сервис, порядка 15 руб тыс суммарных затрат и 2 суток простоя… Сейчас (126тыс) думаю о замене сцепления (еще тысяч на 10 рублей и 1-2 дня без машины).
О чем вы? Одна нормально сделанная машина на тысячу? У моей жены была 2106 98-го года, купленная ей еще до нашей свадьбы. Пробежав 50 тыс была продана за 500 долларов умельцам из дальнего региона, с дырявым полом и проржавевшей насквозь крышей. Неделя езды без приключений - чуть ли не отмечалась как праздник. Денег сожрано на ремонты и вечно бракованные запчасти - можно было иномарку купить (что и сделали в итоге). Да ну его нафик, такой автомпром…
+1
Смотрим картинку
rcopen.com/forum/f55/topic142235/80
О чем вы? Одна нормально сделанная машина на тысячу?..
Я о том и говорю!Повезло!
У меня ваз2106 2005г.Был у отчима до 2008г.Я езжу с сентября проехал 15000 ,пробег общий-84000.За всё время ни одной поломки(тьфу 3 раза),подвеска с завода,всё в норме.Правда 2 момента-машина ижевская,и ухаживаю за ней.Вот так.
Я конечно на мерсе бы ездил,но нет возможности.А лучше(удобнее)плохо ехать чем хорошо пешком идти.Где ещё седан за 4-4,5 тыс$(за 105000р взяли)
Если б дело было б только в поломках…
Позавчера у себя в городе видел аварию. Бок классики встретился с передом уаза- буханки. Судя по повреждениям - скорость небольшая. Да и авария была в городе, на участке с ограничение скорости в 40 км/ч.
До сих пор перед глазами - два трупа-женщины. Сидели со стороны удара. Водила отделался мелкими ушибами.
Сколько стоит жизнь??
В нормальном авто это столкновение серьезного вреда здоровью не нанесло бы…
При боковом ударе смерть наступает как правило в следствии переломов шеи и травм головы.
Шторки для этого и служат.
Я, при покупке последних авто на безопасность смотрю в первую очередь.
Многие фирмы, даже в базовой комплектации ставят 6 подушек, в моем - в базе - сразу 7.
Хотелось бы взглянуть на автомобиль в цене до 8000 долларов со шторками и боковыми подушками в стандартной комплектации.
Может за 8000 и не стоит мечтать о подушках, но расчитывать на то , что конструкция двери, стоек, бампера продумана и оптимизирована на поглащение энергии удара - потребитель вправе.
А тут - бампер уаза - таран, двери стойки классики - кленовый лист, прикрывающий стыд…
Смею утверждать, что любой выпускаемый в мире автомобиль в цене до 8000 долларов не обеспечит пассажирам приемлемой безопастности при сильном боковом столкновении.
Если б дело было б только в поломках…
Сколько стоит жизнь??
В нормальном авто это столкновение серьезного вреда здоровью не нанесло бы…
Тут не поспоришь!Лучше быть богатым и здоровым,чем…!Но альтернативы 2-ходить пешком или ездить.А пешком боковой удар по пешеходу уазом на какой скорости приведёт к смерти???Ваш пример неудачен.Главный козырь цена при лотерейном качестве!Всё дело не в тупости и непонимании безопасности,а элементарноой бедности!В немосковском регионе люди имеют меньше возможностей.Так чтоже пешком?Машина прошла сертификацию?Да!
Главный козырь цена при лотерейном качестве!Всё дело не в тупости и непонимании безопасности,а элементарноой бедности!В немосковском регионе люди имеют меньше возможностей.Так чтоже пешком?Машина прошла сертификацию?Да!
Согласен, однако.
Пяток лет назад автоиздание купило семерку после того, как ваз поднимая цены декларировал установку в дверях дополнительных балок жесткости. После вскрытия дверей балок не обнаружили!!! Они ж сучки в цену их включили, а на установке сэкономили. Сидеть им на колу за подобное скотство!!!
В том то и проблема сертификации: сертифицируют одно, а выпускают другое.
Цена, она безусловно основной фактор, но если заявили, что это сделано, так делайте.
“Поработаю за еду” - никто не отменял.
Покупая иномарку Вы имеете большую уверенность, что под надписью SRS имеется подушка безопасности и она плюхнется Вам в лицо когда надо будет. А не придется протестировав морду рулем узнать, что на Вашем авто нет подушки, потому как не привезли, а авто выпускать надо, потому как конец месяца, план и все такое…
Вот почему и жалко народных денег на этого урода. Камазу б давали яб и не пикнул.
И Камаз говно по сравнению например со Сканией!Но,цена!!!Так что причина одна-бедность.Если в Москве(или любом крупном городе) уровень жизни стремится к Европе,то даже в нескольких километрах от них уровень жизни стремится к Афганистану.Так что имею желание купить дом но не имею возможности!!!
Может за 8000 и не стоит мечтать о подушках, но расчитывать на то , что конструкция двери, стоек, бампера продумана и оптимизирована на поглащение энергии удара - потребитель вправе.
А хто против? Приводите примеры таких новых авто, за такие деньги - бум брать:).
Это достижение?
Конечно, достижение! Когда я доводил копейку до уровня - “как с завода”, в 1993-м я замучился искать родные детали… Машина обросла улучшалками, как дно фрегата ракушкамми… Апогеем был поиск зеркал, и выменивание их у владельца на пару современных пластиковых… С шестеркой проще - я ее просто в гараже держу, практически не эксплуатируя. Но совсем не ездить нельзя, вот и приходится время от времени прокатиться:)
А так… Что такое Хундай Гетц - так, малолитражка хреновенькая… А Шестерка - предмет гордости нескольких поколений советских семей, да что там семей, белая шестерка была предметом культа нескольких республик, наравне с кепкой - аэродромом и орлинным носом!
Вопрос безопасности у владельцев шестерок не стоит в принципе - смотрим любое кино с участием автомобилей - ремни безопасности в своих гнездах!
Но мне, человеку, привыкшему к метро и общественному транспорту, вообще кажется следующее-автомобиль-зло! Иностранный автомобиль - иностранное зло! Правильный автомобиль тот, у которого все можно починить своими руками, соответственно - шестерка - самый лучший автомобиль! И выпускается он на заводе, который тоже можно починить своими руками! Людьми, сделанными эээ… не руками в городе самых хитрых детей и самых крепких снеговиков!
😃))))
Но мне, человеку, привыкшему к метро и общественному транспорту, вообще кажется следующее-автомобиль-зло! Иностранный автомобиль - иностранное зло! Правильный автомобиль тот, у которого все можно починить своими руками, соответственно - шестерка - самый лучший автомобиль!
Ваш бы скепсис да в глубинку России.