Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
У меня ваз2106 2005г.Был у отчима до 2008г.Я езжу с сентября проехал 15000 ,пробег общий-84000.За всё время ни одной поломки(тьфу 3 раза),подвеска с завода,всё в норме.Правда 2 момента-машина ижевская,и ухаживаю за ней.Вот так.
Я конечно на мерсе бы ездил,но нет возможности.А лучше(удобнее)плохо ехать чем хорошо пешком идти.Где ещё седан за 4-4,5 тыс$(за 105000р взяли)
Если б дело было б только в поломках…
Позавчера у себя в городе видел аварию. Бок классики встретился с передом уаза- буханки. Судя по повреждениям - скорость небольшая. Да и авария была в городе, на участке с ограничение скорости в 40 км/ч.
До сих пор перед глазами - два трупа-женщины. Сидели со стороны удара. Водила отделался мелкими ушибами.
Сколько стоит жизнь??
В нормальном авто это столкновение серьезного вреда здоровью не нанесло бы…
При боковом ударе смерть наступает как правило в следствии переломов шеи и травм головы.
Шторки для этого и служат.
Я, при покупке последних авто на безопасность смотрю в первую очередь.
Многие фирмы, даже в базовой комплектации ставят 6 подушек, в моем - в базе - сразу 7.
Хотелось бы взглянуть на автомобиль в цене до 8000 долларов со шторками и боковыми подушками в стандартной комплектации.
Может за 8000 и не стоит мечтать о подушках, но расчитывать на то , что конструкция двери, стоек, бампера продумана и оптимизирована на поглащение энергии удара - потребитель вправе.
А тут - бампер уаза - таран, двери стойки классики - кленовый лист, прикрывающий стыд…
Смею утверждать, что любой выпускаемый в мире автомобиль в цене до 8000 долларов не обеспечит пассажирам приемлемой безопастности при сильном боковом столкновении.
Если б дело было б только в поломках…
Сколько стоит жизнь??
В нормальном авто это столкновение серьезного вреда здоровью не нанесло бы…
Тут не поспоришь!Лучше быть богатым и здоровым,чем…!Но альтернативы 2-ходить пешком или ездить.А пешком боковой удар по пешеходу уазом на какой скорости приведёт к смерти???Ваш пример неудачен.Главный козырь цена при лотерейном качестве!Всё дело не в тупости и непонимании безопасности,а элементарноой бедности!В немосковском регионе люди имеют меньше возможностей.Так чтоже пешком?Машина прошла сертификацию?Да!
Главный козырь цена при лотерейном качестве!Всё дело не в тупости и непонимании безопасности,а элементарноой бедности!В немосковском регионе люди имеют меньше возможностей.Так чтоже пешком?Машина прошла сертификацию?Да!
Согласен, однако.
Пяток лет назад автоиздание купило семерку после того, как ваз поднимая цены декларировал установку в дверях дополнительных балок жесткости. После вскрытия дверей балок не обнаружили!!! Они ж сучки в цену их включили, а на установке сэкономили. Сидеть им на колу за подобное скотство!!!
В том то и проблема сертификации: сертифицируют одно, а выпускают другое.
Цена, она безусловно основной фактор, но если заявили, что это сделано, так делайте.
“Поработаю за еду” - никто не отменял.
Покупая иномарку Вы имеете большую уверенность, что под надписью SRS имеется подушка безопасности и она плюхнется Вам в лицо когда надо будет. А не придется протестировав морду рулем узнать, что на Вашем авто нет подушки, потому как не привезли, а авто выпускать надо, потому как конец месяца, план и все такое…
Вот почему и жалко народных денег на этого урода. Камазу б давали яб и не пикнул.
И Камаз говно по сравнению например со Сканией!Но,цена!!!Так что причина одна-бедность.Если в Москве(или любом крупном городе) уровень жизни стремится к Европе,то даже в нескольких километрах от них уровень жизни стремится к Афганистану.Так что имею желание купить дом но не имею возможности!!!
Может за 8000 и не стоит мечтать о подушках, но расчитывать на то , что конструкция двери, стоек, бампера продумана и оптимизирована на поглащение энергии удара - потребитель вправе.
А хто против? Приводите примеры таких новых авто, за такие деньги - бум брать:).
Это достижение?
Конечно, достижение! Когда я доводил копейку до уровня - “как с завода”, в 1993-м я замучился искать родные детали… Машина обросла улучшалками, как дно фрегата ракушкамми… Апогеем был поиск зеркал, и выменивание их у владельца на пару современных пластиковых… С шестеркой проще - я ее просто в гараже держу, практически не эксплуатируя. Но совсем не ездить нельзя, вот и приходится время от времени прокатиться:)
А так… Что такое Хундай Гетц - так, малолитражка хреновенькая… А Шестерка - предмет гордости нескольких поколений советских семей, да что там семей, белая шестерка была предметом культа нескольких республик, наравне с кепкой - аэродромом и орлинным носом!
Вопрос безопасности у владельцев шестерок не стоит в принципе - смотрим любое кино с участием автомобилей - ремни безопасности в своих гнездах!
Но мне, человеку, привыкшему к метро и общественному транспорту, вообще кажется следующее-автомобиль-зло! Иностранный автомобиль - иностранное зло! Правильный автомобиль тот, у которого все можно починить своими руками, соответственно - шестерка - самый лучший автомобиль! И выпускается он на заводе, который тоже можно починить своими руками! Людьми, сделанными эээ… не руками в городе самых хитрых детей и самых крепких снеговиков!
😃))))
Но мне, человеку, привыкшему к метро и общественному транспорту, вообще кажется следующее-автомобиль-зло! Иностранный автомобиль - иностранное зло! Правильный автомобиль тот, у которого все можно починить своими руками, соответственно - шестерка - самый лучший автомобиль!
Ваш бы скепсис да в глубинку России.
Мне всплакнуть по судьбам Родины?..
😃
Мне всплакнуть по судьбам Родины?..
😃
Нет. Просто ближе к людям будьте впредь. Ну и уважайте их не по стоимости тачки. Да, и не выпячивайте свою супердорогую машину - смешно выглядит.
Проехал до Чехии с Питера и обратно…
Примерно 6000 км
Ваз 2108 … 1999 год…(езды)
Из всех проблем - ремонт двух колёс, одно у нас, другое в Польше…😃
Ну в общем как за машинкой следиш- так и будет…
А … да , Мицубиси Эклипс очень понравился, но он до туда врят-ли бы доехал и вернулся. 😦
А так по городу- машинка хорошая… пару-тройку лет попользовался…
Отдал ребёнку…
😃
Ну в общем как за машинкой следиш- так и будет….
При всем к Вам уважении- не соглашусь.
Если вести речь о отечественных, то у меня была шестерка ( подержанная), затем новой брал 21083, а затем 21111.
Следил за авто - одинаково.
Но лотерея. Не причиняла проблем только 8-ка. Считаю повезло.
Продал на 2-м году с пробегом 80000км.
Шестерка - не было недели, чтоб не поковырялся в ней.
111-я… После покупки не доехав до дома пришлось заезжать в сервис - задний амортизатор вывалился в колесную нишу…
За два года поменял и шаровые, и стойки . Делал ремонт головки, менял поршневую…
Ну никак это никаким уходом нельзя было предотвратить… Если с завода брак гонят…
У меня Копейка выпуска 1982года( сделана в последний месяц, когда Ваз 2101 выпускался), проехал 234 тысячи практически без проблем, мотор без переборки(кроме распредвала-2 раза) И если бы не эта сволочь-лужок.ездил бы и дальше( проходя тех.осмотр 3 года назад, гаишник даже сказал,как жаль… , но на следующий год вам тех. осмотр не пройти.Есть распоряжение мэра, заворачивать такие машины под любым предлогом…)А тех.осмотр я всегда проходил ЧЕСТНО!.Так что пришлось покупать 7-ку.Кстати, тоже ни каких забот.Мне ведь нужно ездить на дачу, на полёты, а не выёб… перед другими. Да и денег на что-то другое нет…а что, в Москве одни крутые живут- Брехня, просто, со всей Матушки-России каждый кто нахапал денег, считает своим долгом сюда перебраться. А в большинстве настоящие Москвичи(кто просто честно работает) на крутых иномарках не ездит…
«Классические» Lada подорожают
Фанатам заднеприводных российских автомобилей нужно готовиться к тому, что скоро «классические» Lada подорожают. Ненамного, правда, - на 2500 руб. - но тем не менее. Увеличение цен на сей раз объясняется тем, что «АвтоВАЗ» перешел на новую технологию покраски кузова. Теперь она будет точно такой же, как и у переднеприводных Lada Samara (при этом старую нитку конвейера в настоящий момент демонтировали, и скоро там начнут ставить оборудование по сборке автомобилей созданных совместно с инженерами Renault).
«Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, существенно улучшающие внешний вид машин. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «кварц» (серебристо-серый), «сочи» (темно-сине-зеленый), «робин гуд» (черно-зеленый), «снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», которая в отличие от прежнего цвета «ярко-белый», наносится по более прогрессивной технологии», - сказано в официальном сообщении завода.
В результате подорожания, минимальная рекомендованная цена на Lada-2105 составляет 163 936 руб., а вот «семерка» стоит уже 174 168 руб.
auto.mail.ru/article.html?id=30591
А в большинстве настоящие Москвичи(кто просто честно работает) на крутых иномарках не ездит…
только из за уважение к вашему возрасту я промолчу.
только из за уважение к вашему возрасту я промолчу.
И я промолчу, но не из уважения к возрасту, а лишь потому, что мнение такое это как горб. Его без ящика не исправить. Типа раз я не смог, то кто смог -плохой…
Есть и другие мнения. Вот что мне недавно попалось в интернете:
Каждый сам себя оправдывает! Только собственник наживается за счёт других! И вам не стыдно своих работников обворовывать, обворовывать людей кому вы даёте то, что производите? Буржуй это внутренне состояние человека, мера его честности к другим я бы сказал. Я тоже мог бы завести своё дело и заняться так называемым “бизнесом”! Но мне совесть не позволяет заниматься обманыванием людей! Деньги людей портят, особенно много, далеко не все способны устоять при наличии большого количества денег! Они губят человека! Люди слабые существа и они становятся буржуями придумывая себе оправдания о том, что они якобы делают полезное дело, а их доход это награда за труд! Всё это полная чушь, самозомбирование чтобы успокоить свою совесть! На самом деле любой собственник, как только начинает использовать свою собственность для зарабатывания денег становится буржуем! Не бывает хороших буржуев! Либо ты хороший, либо буржуй! Выбирает каждый сам! Только путь буржуя разрушительный прежде всего для себя, а потом для общества! Буржуйский строй обречён, он рухнет рано или поздно, потому что нельзя вечно обманывать людей! Нельзя вечно обманывать и себя так же!
Типа раз я не смог, то кто смог -плохой…
Вы неправильно читаете (шапка что ли горит?)
Речь у Пал Ник шла о тот среди “настоящиХ МосквичЕЙ(кто просто честно работает)” тех кто смог - меньшинство