Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
это у Вас называется схоластикой,а у меня это называется “физике явлений пох. желание или нежелание людей с ней считаться”.
в том то и дело. схоластика в вашем сообщении. я даже объясню почему! потому, вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая - это первое. Второе, вы присваиваете чужим высказываниям новые слова (про панацею) чтобы Ваш якобы аргумент казался правдивым - это второе. Ну а третье это то, что физика, которую Вы упомянули, это точная наука и она не пренебрегает статистическими данными, которыми Вы пренебрегаете довольно подло указывая на очень неприятный частный случай. чёрт его знает как понятней написать
Ткните - где это писали ?
Я бы на Вашем месте прекратил бы народ смешить Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею, при аварии ощущение, что утыкаешься в перину…
вот например,
в том то и дело. схоластика в вашем сообщении. я даже объясню почему! потому, вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая - это первое. Второе, вы присваиваете чужим высказываниям новые слова (про панацею) чтобы Ваш якобы аргумент казался правдивым - это второе. Ну а третье это то, что физика, которую Вы упомянули, это точная наука и она не пренебрегает статистическими данными, которыми Вы пренебрегаете довольно подло указывая на очень неприятный частный случай. чёрт его знает как понятней написать
вы сами -то читаете что пишете? или по принципу скажу что скажу ,а потом пусть думают?😃
вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая
я сводку суточную посмотрел-20 аварий,почти все с тяжёлым исходом,эту аврию привёл исключительно потому что номера 001 у обоих,лексус толи мнтовская ,толи опг,другой тоже не простой. А со скоростью считают каждую в отдельности т.е 60+60=120 .
По поводу автомобилей благодарен нашему правительству, что оно дало мне(простому крестьянину) за 330 тыс.руб наслаждаться в течении 5 лет происками буржуйского автопрома (Toyta Corolla 3 года Toyta OPA-до сих пор, все праворульные) До этого была новая 2106 1998г.в за 4 года владения было 12 неисправностей препятствующих эксплуатации (вёл дневник) ☕ .
После перехода на японский б/ушный утилизированный автохлам за 5 лет была 1 неисправность не препятствующая эксплуатации.
Сожалею что мои дети опять начнут с 12 неисправностей за 4 года.
Хотя вчера купил хорошее , удобное шило сделанное для людей, по привычке начал искать китайского производителя, ан нет, сделано на Урале, даже слезу пробило, может не всё потеряно?
Всё это так старческое брюзжание не судите строго 😌 .
Автоваз самый сц…ко самый вынослый зверек на земле. Вешайтесь!
usedcars.ru/…/avtovaz-pokazal-novuyu-lada-foto.htm…
вот например,
вы сами -то читаете что пишете? или по принципу скажу что скажу ,а потом пусть думают?😃
я сводку суточную посмотрел-20 аварий,почти все с тяжёлым исходом,эту аврию привёл исключительно потому что номера 001 у обоих,лексус толи мнтовская ,толи опг,другой тоже не простой. А со скоростью считают каждую в отдельности т.е 60+60=120 .
Внимательно свой пост почитайте… Вас попросили указать, где сказано, что подушка - панацея. Вы привели мой пост, где сказано, что подушка - перина… Это ни разу не одно и то же! Одинакова только первая буква…
С методикой определения скорости столкновения при аварии совсем не так. У меня складывается впечатление, что образование нынче не в почете. Но в форуме писать ахинею - мы впереди планеты всей…
Итак, поехали - Реальная “эффективная скорость удара” для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей двух автомашин - т.е. около 60 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 120) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам. Если массы автомобилей равны! Да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3-му закону Ньютона для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.Таким образом, “эквивалентная скорость” лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким “поправочным коэффициентом”, учитывающим соотношение масс автомобилей.
Примерные значения коэффициента:
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2
Так как, к сожалению, столкнувшиеся автомобили были разными по массе, то в отношении их следует другое распределение скоростей. Эквивалентная скорость -78 км/ч для легкового автомобиля и 42 км/ч для джипа. Как мы видим, легковушка вплотную подошла к опасной скорости столкновения, оттуда и такие последствия!
Что хотел своим постом сказать NRS63, я понимаю, но повторять его(NRS63) умственную характеристику я не буду, а то опять пост потрут, а я сегодня много написал!😃))))
Дальше больше для самообразования и чтоб дальше демагогию не разводить, но можно и не читать, букв действительно много:😃
Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч
Иными словами, все что выше 80 - потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилях реально спасают лишь “понижающие коэффициенты”, упомянутые выше - даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще - больше) в последний момент - отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч - понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч - это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.
Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю - менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа - около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 - более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) - и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше - там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.
Реальная “эффективная скорость удара” для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей двух автомашин
Не понял.
То есть налетаем со скоростью 60 км/ч на стоящую однотипную легковушку и считаем, что “эффективно стукнулись” со скоростью 30 км/ч? 😃
Александр Симулин ,
0serg.livejournal.com/132996.html вот тут про это
Не понял.
То есть налетаем со скоростью 60 км/ч на стоящую однотипную легковушку и считаем, что “эффективно стукнулись” со скоростью 30 км/ч? 😃
Думаю, что именно так и будет. Главное не препятствовать ей отлетать.
То есть при наезде на стоящую машину и наезде на бетонный блок “эффективные скорости” отличаются в два раза?
Интересная механика…
Но согласитась, что блок остается неподвижным и несминаемым. Отсюда мгновенное падение скорости до нуля. А машинка мнется и отлетает.
Внимательно свой пост почитайте… Вас попросили указать, где сказано, что подушка - панацея. Вы привели мой пост, где сказано, что подушка - перина… Это ни разу не одно и то же! Одинакова только первая буква…
С методикой определения скорости столкновения при аварии совсем не так. У меня складывается впечатление, что образование нынче не в почете. Но в форуме писать ахинею - мы впереди планеты всей…
Итак, поехали - Реальная “эффективная скорость удара” для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей двух автомашин - т.е. около 60 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 120) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам. Если массы автомобилей равны! Да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3-му закону Ньютона для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.Таким образом, “эквивалентная скорость” лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким “поправочным коэффициентом”, учитывающим соотношение масс автомобилей.
Примерные значения коэффициента:
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2Так как, к сожалению, столкнувшиеся автомобили были разными по массе, то в отношении их следует другое распределение скоростей. Эквивалентная скорость -78 км/ч для легкового автомобиля и 42 км/ч для джипа. Как мы видим, легковушка вплотную подошла к опасной скорости столкновения, оттуда и такие последствия!
Что хотел своим постом сказать NRS63, я понимаю, но повторять его(NRS63) умственную характеристику я не буду, а то опять пост потрут, а я сегодня много написал!😃))))
Дальше больше для самообразования и чтоб дальше демагогию не разводить, но можно и не читать, букв действительно много:😃Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч
Иными словами, все что выше 80 - потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилях реально спасают лишь “понижающие коэффициенты”, упомянутые выше - даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще - больше) в последний момент - отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч - понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч - это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю - менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа - около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 - более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) - и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше - там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.
Закон сохранения энергии. Я бы еще добавил силу упругости например в случае столкновения с деревом на скорости 60кмч:)
Не понял.
То есть налетаем со скоростью 60 км/ч на стоящую однотипную легковушку и считаем, что “эффективно стукнулись” со скоростью 30 км/ч? 😃
Я думаю скорость нельзя брать как за основополагающие определение результатов ущерба при аварии. Условия всегда разные, сил действующих на тело много, массы всегда разные.
Так, в рамках этой концепции рассмотрим два случая.
-
Одинаковые машины А и В двигаются навстречу друг другу со скоростями по 60 км/ч.
По предложенной выше формуле при столкновении “эквивалентная скорость” машины А - 60 км/ч. -
Те же машины… Машина А двигается со скоростью 120 км/ч. Машина В - стоит.
По предложенной выше формуле при столкновении “эквивалентная скорость” машины А - 60 км/ч.
Следовательно (в рамках предложенной концепции развенчания мифа), лобовое столкновение двух одинаковых авто “эквивалентно” наезду на стоящую машину машины двигающейся с “суммарной” скростью
☕
То есть при наезде на стоящую машину и наезде на бетонный блок “эффективные скорости” отличаются в два раза?
Интересная механика…
Если абстрактно сравнить, то может ну не две, но больше одной это точно.
Грубо говоря массивный блок заберет энергию автомобиля при ударе и выделит тепло, плюс еще отпружинит сообщив силу упругости автомобилю.
Так, в рамках этой концепции рассмотрим два случая.
Одинаковые машины А и В двигаются навстречу друг другу со скоростями по 60 км/ч.
По предложенной выше формуле при столкновении “эквивалентная скорость” машины А - 60 км/ч.Те же машины… Машина А двигается со скоростью 120 км/ч. Машина В - стоит.
По предложенной выше формуле при столкновении “эквивалентная скорость” машины А - 60 км/ч.Следовательно (в рамках предложенной концепции развенчания мифа), лобовое столкновение двух одинаковых авто “эквивалентно” наезду на стоящую машину машины двигающейся с “суммарной” скростью
☕
Энергия равна мц квадрат, нельзя просто сложить скорости. Между телами с энергией покоя и телом с кинетической энергией не может быть разницы именно в 2 раза. Надо посчитать. И обязательно учитывать силы упругости и деформации:)
Начинать надо со строгого определения понятия “эквивалентной скорости” (её физического смысла) и методики её расчёта.
Иначе получится словоблудие с развенчанием.
Закон сохранения энергии. Я бы еще добавил силу упругости например в случае столкновения с деревом на скорости 60кмч:)
Я думаю скорость нельзя брать как за основополагающие определение результатов ущерба при аварии. Условия всегда разные, сил действующих на тело много, массы всегда разные.
На самом деле методик определения скорости при аварии две, но стопроцентного результата они не дают, хотя все суды их учитывают. По этой проблеме есть несколько ученых трудов, я вчера просмотрел, вспомнил… Есть даже труд по восстановлению скоростей при аварии двух уазов-буханок - там вообще темный лес - удар получился “лонжерон в лонжерон” - никаких сминаемых элементов…
нельзя просто сложить скорости.
Я провел рассмотрение
в рамках предложенной концепции развенчания мифа
Подушкой (перьевой) весом в пол-кило или молотком двухсотграмовым по голове получить - две большие разницы. Тут в бывшем ГДР аллеи с одиноко растущими деревьями по краям “обезвреживают” посадками кустарников. Вылететь с дороги в кусты и об дерево - тоже две большие разницы…
Энергия равна мц квадрат
Эм Вэ квадрат ПОПОЛАМ.Так что скорость действительно лучше не превышать,квадратичную зависимоть вы правильно подметили!
Эм Вэ квадрат ПОПОЛАМ.Так что скорость действительно лучше не превышать,квадратичную зависимоть вы правильно подметили!
Чуть поторопился:) Поэтому нельзя проводить параллели между скоростью и повреждениями. В ЕВРО тестах, созданы определенные и постоянные условия. В жизни условия постоянно меняются. Много раз видел абсолютно разные повреждения на авто после аварий, у кого бампер - у кого пол морды нет.
Вольво например славится своей безопасностью именно опираясь на пластичность материала и максимальном поглощении энергии за счет этого.
У меня складывается впечатление, что образование нынче не в почете. Но в форуме писать ахинею - мы впереди планеты всей…
…
… при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара.
Грубо говоря массивный блок заберет энергию автомобиля при ударе и выделит тепло, плюс еще отпружинит сообщив силу упругости автомобилю
Такое впечатление, что в школе вы физику не проходили.
Или прошли мимо.
Утверждение о делении суммарной энергии на две равные части совершенно неверно.
Этому противоречит закон сохранения импульса.
Геометрическая (векторная) сумма импульсов взаимодействующих тел, составляющих замкнутую систему, остается неизменной.
Именно этот закон позволяет забивать гвозди молотком и стрелять из ружья.
Именно из-за этого закона при столкновении автомобилей тяжёлый автомобиль подобен молотку ( ружью ), а лёгкий - гвоздю ( пуле ).
Пассажиры тяжёлого автомобиля могут столкновение вообще почти не ощутить, тогда как пассажирам лёгкого автомобиля станет совсем худо. И конструкции автомобилей тут не при чём.
Toyota Camry и Yaris во время столкновения. Фото: Autoblog
Утверждение о делении суммарной энергии на две равные части совершенно неверно.
Этому противоречит закон сохранения импульса.
Это верно.
Пассажиры тяжёлого автомобиля могут столкновение вообще почти не ощутить, тогда как пассажирам лёгкого автомобиля станет совсем худо. И конструкции автомобилей тут не при чём.
А вот это не совсем.
То что при прочих равных лучше в тяжелом – это да.
А вот то что конструкция не причем - это в корне неверно.
Сами посудите - в одном авто двое погибли - а третий с царапинами.
Все трое ударились о разные части автомобиля.
Соответственно за разное время погасили одну и ту же скорость (т.е имели разное ускорение), причем сила, прикладывалась к разным по площади и разным по важности для жизни участкам тела.
И авто, где это учитывается - более безопасен.
Более толстые с элементами деформации кузовные детали, подушки безопасности ,трамвобезопасный руль и т.д