Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Однако с глубоким смыслом сказка будет…
И что радует: не оскудела земля талантами: на смену Л.Филатову, упокой его Душу-
пришёл не меньший талант! 😒
Размер и острота- ничем не хуже “…про Федота-стрельца” 😁
А любые твари “предержащие” -больше всего смеха народного боятся 😈
А любые твари “предержащие” -больше всего смеха народного боятся
И в чём эта “боязнь” проявляется?
КМК на поведении “осмеиваемого” это никак не сказывается.
И в чём эта “боязнь” проявляется?
КМК на поведении “осмеиваемого” это никак не сказывается.
Шарль Де-Голль, довольно таки авторитарный правитель- ежедневно просматривал газеты в поисках карикатур на себя…😁
И если не находил, начинал беспокоиться за свой имидж: “народу становлюсь неинтересен…”
Естественно- ни о каких “преследованиях” карикатуристов у него и мыслей не возникало.
Сильная власть- не боится критики, поскольку осознаёт свою правоту и может её доказать.
В “совке” топтание критиков- традиция со времён “дедушки с добрыми глазами”- Булгаков, Мейерхольд, Солженицын, Войнович…
Сейчас- Подрабинек, Шендеровича “прессовать” начали…😈
А поубивали за 90-00 сколько?
Тальков- кому то угрожал?
Да нет, смешно пел про все их фокусы. Просто у бандитов, ввиду отсутствия мозгов, дубина- главный аргумент.
Ну, а толку-то, где примеры влияния “смеха” на “политику власти”?
“А Васька слушает, да ест”
Вон свежий пример с советником президента и ведёрками.
“А Васька слушает, да ест”
Ну Васька, жрущий на дереве ворованную колбасу, тоже не думает, что звук пилы у корня- к нему относится… 😁
И Гитлер, если бы ему в 35 году сказали, что тысячелетнего рейха через 10 лет не будет- очень бы обиделся 😍
Сейчас смена экономических формаций настолько ускорилась, что очень трудно даже на 5 лет вперёд что то прогнозировать. Тем более на- “родине слонов”. 😵
А экономика и политика- штуки прочно увязанные.
Как правильно замечено: " А Васька слушает, да ест"…
auto.mail.ru/article.html?id=31481
Lada получит «золотой кузов»
Всего несколько дней назад стало известно о том, что «АвтоВАЗ» решил увеличить отпускные цены на свои автомобили. В среднем подорожание составило 2%. Однако многие эксперты уже сейчас предупреждают – это только начало. Lada будут дорожать и в дальнейшем. И на сей раз основания для увеличения цен более чем серьезные – крупнейшие сталелитейные компании заявили, что уже с июля они будут поднимать цены на металл, причем подорожание составит 10-30%.
И рост цен на российские автомобили, которые и так дорожали все последнее время, может крайне негативно сказаться на судьбе того же «АвтоВАЗа». Это предприятие и так находится в глубочайшем кризисе и имеет массу долгов. А рост цен на машины может привести к тому, что спрос на них серьезно упадет. Особенно после того, как закончится программа утилизации автомобилей. Обеспокоены повышением цен на металл и на «КамАЗе». «Это фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям во время кризиса», - заявили на предприятии.
Правда, у «металлистов» свои доводы. Ведь металл на мировых рынках в последние месяцы заметно дорожает. Если еще в октябре прошлого года холоднокатаный лист стоил $630 за тонну, то сейчас речь идет уже о $800.
“АвтоВАЗ” не выплатит дивидендов и бонусов, не заплатит и налоговых недоимок
В конце 2009 года Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 8 выставила “АвтоВАЗу” претензии на сумму 1,2 млрд рублей, два иска поданы в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Но, как пишут “Ведомости”, предприятию уже удалось добиться обеспечительных мер, запрещающих налоговикам списывать деньги со счетов предприятия. Одним из аргументов стало бедственное положение завода.
Предприятие указало, что списания привели бы к задержкам в выплате зарплаты работникам предприятия, необходимости привлекать новые кредиты и обслуживать их. Между тем оно сейчас и так живет фактически “за счет заемных средств и получаемой в виде целевых займов антикризисной поддержки государства”. Кредиторская задолженность завода на конец 2009 года составляла 106,1 млрд рублей. Предприятие уже получило из бюджета 37 млрд в виде беспроцентной ссуды и готовится получить еще 28 млрд рублей
Китайцы и здесь обошли! Как они быстро прогрессируют и исправляют свои ошибки. Краштест Авторевю на Вазовском полигоне, официальные результаты завтра, но в принципе и так все понятно.
В этом году «АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов. Заниматься сборкой снегоходов новой конструкции будет дочерняя структура «АвтоВАЗа» - компания «АвтоВАЗ-Перспектива».
«АвтоВАЗ» новую продукцию называет «народным транспортным средством «Мототрансформер». Предполагается, что зимой его можно будет использовать как снегоход, а летом как тягач. Кроме того, к «Мототрансформеру» можно будет присоединять ледобур, снегоочиститель и даже сенокосилку. Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб. Хотя на рынке и можно найти небольшие снегоходы, которые стоят примерно 65 000 руб.
Правда, снегоход от «АвтоВАЗа» будет не слишком быстрым. Его начнут оснащать мотором мощностью всего в 6 л.с., что позволит машине разгоняться лишь до 20 км/ч. Для сравнения, те же «Буран» и «Тайга» оснащаются двигателями мощностью 34-55 л.с., что позволяет им ехать со скоростью 55-90 км/ч.
«АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов.
Ну и дальше то что ? Это все и без Вас в новостях на всех сайтах почитали. Форум для того чтобы высказывать свои мнения, обсуждать а не заниматься копипастированием.
\Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб.
Ну, зная многолетние традиции ВАЗ- можно с уверенностью предположить, что эта цена- “мечтательная”, а реально- будет приближена к “мировым лидерам”.
Поскольку приближение качества ВАЗовской продукции туда же- это фантастика, то опять получится куча дерьма, не имеющего сбыта.
"Как волка не корми- у слона всё равно толще "😃 (С)
ЗЫ :а снегоходы “Буран” и “Тайга”- среди где “популярные”?
Чукчи- те как то “Бомбардье” предпочитают 😃
Вот вам пример из жизни насчет АвтоВаза-Друг держит автосервис в районе авторынка и число обращений к нему по мелочевке больше чем на диллерские станции Ваз,Газ и т.п. велико.При мне он вынимая стеклоподьемник из двери калины ободрал руку до крови,измазался в антикоре,и поливал закисший механизм замка WD-40.Сколько идиоматических оборотов было выпущено в адрес конструкторов и авторов феКалины я несчитал,просто сбился со счета.Жена долгое время работала на КЗАЭ,где собирают моторы дворников для Г…автопрома,70 процентов продукта летит в ящик с надписью"БРАК",потом при доработке кувалдой и той самой матерью оно начинает работать и едет в Тольяти.Что из этого можно собрать можете себе представить.
4-х годовалая 12-шка все саморезы гнилые в порогах и ни одна часть порога просто так не снимается,рядом стоит 15-летний Ниссан Примьера в нем все панели снимаются без труда,даже те что на саморезах.
Вот вам пример…
Ну и какой вывод из вашего сообщения?
Что ваш друг до сих пор не научился аккуратно вынимать стеклоподьёмники?
Или что ваша жена выпускала негодные моторы дворников?
Или что владелец описываемой вами “12-шки” постоянно пересекает реку вброд?
Стараюсь писать обычно кратко,поэтому некоторые вещи часто упускаю.Просто края на железе в заусенцах и будь ты трижды аккуратен один х… обдерешься,на Хендае я этого не видел,хотя там не проще.Жена стояла на ОТК и от нее мало что зависело.А Ваз 10-го семейства гниет в местах где в пороги входят саморезы,которые хрен открутишь.Дренажное отверстие на 9-ке и ее клонах под блоком предохранителей,как делали так и делают.20 лет выпускают и одни и те же косяки,которые не уходят.Такое впечатление что надеются-пипл схавает.Это ведро с болтами нельзя назвать автомобилем,любая японка даст 100 очков вперед.(имхо)
Может быть и ведро с гвоздями для кого-то.
Но как тогда объяснить то, что моя машина ВАЗ-21093, купленная в январе 1998 года, до сих пор радует меня тем, что ездит без проблем и не требует при этом почти никакого обслуживания?
Вчера с женой съездили на аэродром и в магазин, сегодня на концерт и в гости. И ничего плохого не заметили, ничуть не хуже других машин. В пробках едет так же медленно, как и все. На свободных дорогах так же быстро. Места нам в ней хватает.
Так чего ещё желать?
Я был бы очень рад, если бы машина, которая её заменит, была бы такой же надёжной и удобной в эксплуатации.
О кондиционерах.
В субботу было довольно жарко в пробке в Балашихе днём по дороге на аэродром.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
Вечером, когда возвращались, дорога была уже свободной, поэтому жарко не было.
Вчера в городе было жаркая погода, но свободные дороги, поэтому в машине жарко не было.
Поездки по свободным дорогам в городе занимали всего по 15 минут, поэтому, даже если бы было очень жарко и в машине был бы кондиционер, ничего бы не изменилось, он просто не успел бы охладить воздух.
То есть кондиционер в нашем климате нужен только для долгого нахождения в пробках.
И в большинстве иномарок на наших дорогах кондиционеры неисправны.
И в большинстве иномарок на наших дорогах кондиционеры неисправны
ужос!
О кондиционерах.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
Странный вывод. А может люди боятся простудиться от кондишек? Ведь летом большинство простудных заболеваний именно от них.
- при работе кондиционера есть нагрузка на двигатель а следовательно больший расход топлива…
Может быть и ведро с гвоздями для кого-то.
Но как тогда объяснить то, что моя машина ВАЗ-21093, купленная в январе 1998 года, до сих пор радует меня тем, что ездит без проблем и не требует при этом почти никакого обслуживания?
Вчера с женой съездили на аэродром и в магазин, сегодня на концерт и в гости. И ничего плохого не заметили, ничуть не хуже других машин. В пробках едет так же медленно, как и все. На свободных дорогах так же быстро. Места нам в ней хватает.
Так чего ещё желать?
Я был бы очень рад, если бы машина, которая её заменит, была бы такой же надёжной и удобной в эксплуатации.
вот такие люди нужны !!! молодцом!!!
[QUOTE=Вячеслав Старухин;1960936]О кондиционерах.
В субботу было довольно жарко в пробке в Балашихе днём по дороге на аэродром.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
А это еще круче!!!Извините,но стоит все-таки попробывать сесть за норманый руль и ощутить разницу.Если пробовали…! и ничего…!! - я умываю руки.
Странный вывод. А может люди боятся простудиться от кондишек? Ведь летом большинство простудных заболеваний именно от них. + при работе кондиционера есть нагрузка на двигатель а следовательно больший расход топлива…
Вывод не странный.
Если не использовать кондиционер в жару в пробке, то зачем он тогда вообще нужен?