Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Китайцы и здесь обошли! Как они быстро прогрессируют и исправляют свои ошибки. Краштест Авторевю на Вазовском полигоне, официальные результаты завтра, но в принципе и так все понятно.
В этом году «АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов. Заниматься сборкой снегоходов новой конструкции будет дочерняя структура «АвтоВАЗа» - компания «АвтоВАЗ-Перспектива».
«АвтоВАЗ» новую продукцию называет «народным транспортным средством «Мототрансформер». Предполагается, что зимой его можно будет использовать как снегоход, а летом как тягач. Кроме того, к «Мототрансформеру» можно будет присоединять ледобур, снегоочиститель и даже сенокосилку. Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб. Хотя на рынке и можно найти небольшие снегоходы, которые стоят примерно 65 000 руб.
Правда, снегоход от «АвтоВАЗа» будет не слишком быстрым. Его начнут оснащать мотором мощностью всего в 6 л.с., что позволит машине разгоняться лишь до 20 км/ч. Для сравнения, те же «Буран» и «Тайга» оснащаются двигателями мощностью 34-55 л.с., что позволяет им ехать со скоростью 55-90 км/ч.
«АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов.
Ну и дальше то что ? Это все и без Вас в новостях на всех сайтах почитали. Форум для того чтобы высказывать свои мнения, обсуждать а не заниматься копипастированием.
\Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб.
Ну, зная многолетние традиции ВАЗ- можно с уверенностью предположить, что эта цена- “мечтательная”, а реально- будет приближена к “мировым лидерам”.
Поскольку приближение качества ВАЗовской продукции туда же- это фантастика, то опять получится куча дерьма, не имеющего сбыта.
"Как волка не корми- у слона всё равно толще "😃 (С)
ЗЫ :а снегоходы “Буран” и “Тайга”- среди где “популярные”?
Чукчи- те как то “Бомбардье” предпочитают 😃
Вот вам пример из жизни насчет АвтоВаза-Друг держит автосервис в районе авторынка и число обращений к нему по мелочевке больше чем на диллерские станции Ваз,Газ и т.п. велико.При мне он вынимая стеклоподьемник из двери калины ободрал руку до крови,измазался в антикоре,и поливал закисший механизм замка WD-40.Сколько идиоматических оборотов было выпущено в адрес конструкторов и авторов феКалины я несчитал,просто сбился со счета.Жена долгое время работала на КЗАЭ,где собирают моторы дворников для Г…автопрома,70 процентов продукта летит в ящик с надписью"БРАК",потом при доработке кувалдой и той самой матерью оно начинает работать и едет в Тольяти.Что из этого можно собрать можете себе представить.
4-х годовалая 12-шка все саморезы гнилые в порогах и ни одна часть порога просто так не снимается,рядом стоит 15-летний Ниссан Примьера в нем все панели снимаются без труда,даже те что на саморезах.
Вот вам пример…
Ну и какой вывод из вашего сообщения?
Что ваш друг до сих пор не научился аккуратно вынимать стеклоподьёмники?
Или что ваша жена выпускала негодные моторы дворников?
Или что владелец описываемой вами “12-шки” постоянно пересекает реку вброд?
Стараюсь писать обычно кратко,поэтому некоторые вещи часто упускаю.Просто края на железе в заусенцах и будь ты трижды аккуратен один х… обдерешься,на Хендае я этого не видел,хотя там не проще.Жена стояла на ОТК и от нее мало что зависело.А Ваз 10-го семейства гниет в местах где в пороги входят саморезы,которые хрен открутишь.Дренажное отверстие на 9-ке и ее клонах под блоком предохранителей,как делали так и делают.20 лет выпускают и одни и те же косяки,которые не уходят.Такое впечатление что надеются-пипл схавает.Это ведро с болтами нельзя назвать автомобилем,любая японка даст 100 очков вперед.(имхо)
Может быть и ведро с гвоздями для кого-то.
Но как тогда объяснить то, что моя машина ВАЗ-21093, купленная в январе 1998 года, до сих пор радует меня тем, что ездит без проблем и не требует при этом почти никакого обслуживания?
Вчера с женой съездили на аэродром и в магазин, сегодня на концерт и в гости. И ничего плохого не заметили, ничуть не хуже других машин. В пробках едет так же медленно, как и все. На свободных дорогах так же быстро. Места нам в ней хватает.
Так чего ещё желать?
Я был бы очень рад, если бы машина, которая её заменит, была бы такой же надёжной и удобной в эксплуатации.
О кондиционерах.
В субботу было довольно жарко в пробке в Балашихе днём по дороге на аэродром.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
Вечером, когда возвращались, дорога была уже свободной, поэтому жарко не было.
Вчера в городе было жаркая погода, но свободные дороги, поэтому в машине жарко не было.
Поездки по свободным дорогам в городе занимали всего по 15 минут, поэтому, даже если бы было очень жарко и в машине был бы кондиционер, ничего бы не изменилось, он просто не успел бы охладить воздух.
То есть кондиционер в нашем климате нужен только для долгого нахождения в пробках.
И в большинстве иномарок на наших дорогах кондиционеры неисправны.
И в большинстве иномарок на наших дорогах кондиционеры неисправны
ужос!
О кондиционерах.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
Странный вывод. А может люди боятся простудиться от кондишек? Ведь летом большинство простудных заболеваний именно от них.
- при работе кондиционера есть нагрузка на двигатель а следовательно больший расход топлива…
Может быть и ведро с гвоздями для кого-то.
Но как тогда объяснить то, что моя машина ВАЗ-21093, купленная в январе 1998 года, до сих пор радует меня тем, что ездит без проблем и не требует при этом почти никакого обслуживания?
Вчера с женой съездили на аэродром и в магазин, сегодня на концерт и в гости. И ничего плохого не заметили, ничуть не хуже других машин. В пробках едет так же медленно, как и все. На свободных дорогах так же быстро. Места нам в ней хватает.
Так чего ещё желать?
Я был бы очень рад, если бы машина, которая её заменит, была бы такой же надёжной и удобной в эксплуатации.
вот такие люди нужны !!! молодцом!!!
[QUOTE=Вячеслав Старухин;1960936]О кондиционерах.
В субботу было довольно жарко в пробке в Балашихе днём по дороге на аэродром.
Поэтому я посмотрел вокруг, чтобы понять, сколько же иностранных автомобилей имеет исправные кондиционеры.
Оказалось, очень мало, почти у всех иномарок окна были открыты.
А это еще круче!!!Извините,но стоит все-таки попробывать сесть за норманый руль и ощутить разницу.Если пробовали…! и ничего…!! - я умываю руки.
Странный вывод. А может люди боятся простудиться от кондишек? Ведь летом большинство простудных заболеваний именно от них. + при работе кондиционера есть нагрузка на двигатель а следовательно больший расход топлива…
Вывод не странный.
Если не использовать кондиционер в жару в пробке, то зачем он тогда вообще нужен?
У меня кондей преспокойненько держит температуру в салоне при открытом одном окне. И не старой держал. Курю я в машине, проветривать надо…
Вывод не странный.
Если не использовать кондиционер в жару в пробке, то зачем он тогда вообще нужен?
Две трети водил курят в пробке , и после курева вонидло выветривают. 😁😁
Хто не курит и не жидится на хорошие салонные фильтры в пробках открывать окна не будут.
проветривать надо…
А ведь многие уже даже не знают, что такое поворотные форточки, какие были в машинах раньше ( в моей таких уже нет ). И как замечательно они действовали 😁
Две трети водил курят в пробке
А тёплые халаты и тюбетейки они не одевают? 😅
Поездки по свободным дорогам в городе занимали всего по 15 минут, поэтому, даже если бы было очень жарко и в машине был бы кондиционер, ничего бы не изменилось, он просто не успел бы охладить воздух.
Вы сначала попробуйте, потом пишите. 2 минуты максимум - в салоне прохлада.
Если не использовать кондиционер в жару в пробке, то зачем он тогда вообще нужен?
Открою тайну: с закрытыми окнами значительно тише в салоне. И кондиционер самое оно в данном случае. Не только по пробкам.
А ведь многие уже даже не знают, что такое поворотные форточки, какие были в машинах раньше ( в моей таких уже нет ). И как замечательно они действовали 😁
А тёплые халаты и тюбетейки они не одевают? 😅
штаны Адидас, и сланцы одевают бомбилы на ушатаных корытах у метро и джигиты на маршрутках-газеленвагенах.
Музон типа “ЧОРНИЕ ГИЛЬАЗА!” из открытых окон на всю улицу, парковка в два ряда на остановке , зубы золотые, троллейбус с оторванными рогами объезжавший бомбильную парковку.
Это тоже верные клиенты автоваза. Авто так и называется ХАЧБЭК!
А ещё кондей очень легко решает проблему с запотеванием стекол в сырую погоду, от ранней весны до поздней осени.
И ещё такой момент. Почему то в опеле зимой резиновые корытца почти сухие, а в девятке там вечно грязекаша. Не иначе как буржуйская система парковочной вентиляции виновата 😃
+1
Осушающий бонус кондея - это пять!
Может быть и ведро с гвоздями для кого-то.
Но как тогда объяснить то, что моя машина ВАЗ-21093, купленная в январе 1998 года, до сих пор радует меня тем, что ездит без проблем и не требует при этом почти никакого обслуживания?
Вчера с женой съездили на аэродром и в магазин, сегодня на концерт и в гости. И ничего плохого не заметили, ничуть не хуже других машин. В пробках едет так же медленно, как и все. На свободных дорогах так же быстро. Места нам в ней хватает.
Так чего ещё желать?
Я был бы очень рад, если бы машина, которая её заменит, была бы такой же надёжной и удобной в эксплуатации.
100% человек ни разу в иномарке (любой живой) не сидел. иначе вонь, шум и тряску советских машин не заметить невозможно. они же из 60х годов прошлого века по уровню технологий…