Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Капитан Очевидность в растерянности. Он утверждает, что это было в ответ на вопрос каралексея о карбюраторе.
насчитал 8 тазов с "цветомузыкой
Да уж, известный баг-долгожитель. Отец на ВАЗ2107 мучился. Помогло только припаивание проводов к плате с лампочками. Потом я на ВАЗ2108. Но там хуже, плата гибкая, провода не припаяешь. Остался он и на ВАЗ2110 (у знакомого). Интересно,как на Калинах/Приорах ?
то, что три поколения машин на ВАЗ не могут сделать нормальный разъем на задние фонари - редкостный тупизм.
В эксплуатации замена этой самой гибкой печатной платы помогает на год-другой. Если уж совсем дело плохо, то можно и ответную часть поменять (хвост). Стоит все это копейки, но геморрой, конечно…
Такая же хрень! Левый стоп на 2109 не горит постоянно, нужно менять эту самую плату. Задолбался. Ездил на Форде, не знал что такое лампочки, пимпочки, рычажки там всякие. А с этим хламом, по мелочам, стал постоянным клиентом на авторынке, почти по дв араза в неделю за какой-нить хреновинкой бегу. Сегодня за одной, завтра за другой. Задолбала это автотазина!
А чего, тазики на экранчиках не умеют буковки писать типа : «Bremslicht prufen!» или «Break light circuit, see ovner manual».
Я уж думал, что в них давно такое есть…
десятки зажигают символ перегоревшей лампочки на панели и подают звуковой сигнал после включения зажигания.
Только речь вообще-то, шла не об этом.
А АвтоВаз снова отжигает…😁
Здесь:
auto.mail.ru/article.html?id=31792
Что-то мне подсказывет, что больше всего вариантов будет типа “ведро с гайками”😁
типа, не могут сами придумать - мозгов не хватает…
мозгов не хватает
На это скорее хватает. Просто пиарить как-то нужно. А это бесплатно (Калина и посещение музея автоваза не катят как приз) и действенно. Ссылка небось по всему рунету расползлась.
Сколько лет 10-му семейству Ваз,как были обшивки дверей из не понятного г…на покрытого тряпкой,как делали места под акустику через ж…у,так делают.
Знакомый позавчера звонит спрашивает как поменять радиатор печки на Ваз-2112,по телефону консультации не помогли.Приехал с инструментом к его гаражу в 17-30,начал помогать,заканчивали собирать слушая вечерние новости в 21-00 по радио.Перематюкались,измазались,ободрали себе руки до крови-“Ура эта сволочь заработала!!!”.
Вот скажите что нужно открутить на ВАЗе 10-го семейства чтобы снять переднюю фару и что нужно для той же операции на Porshe Cayenne?
На каком авто еще могут сами по себе откручиватся внешние накладки дверных замков заклинивая при этом двери?
“😁… что-то мы давно не слышали начальника транспортного цеха???”
“😁… что-то мы давно не слышали начальника транспортного цеха???”
Счаз придет и расскажет, что у евоной машины за сотни тысяч пробега и десятки лет нещадной эксплуатации ни один фонарь не пришлось пропаивать и оба нормально светят. А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
Счаз придет и расскажет, что у евоной машины за сотни тысяч пробега и десятки лет нещадной эксплуатации ни один фонарь не пришлось пропаивать и оба нормально светят. А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
100% !!!
Жжоте, мужчины:)😆
были обшивки дверей из не понятного г…на покрытого тряпкой
“Пипл хавает”
А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
А может это хобби такое у него 😃
Давний разговор мужей периодически стекает в склочный треп. А если бы не Вячеслав со своей несгибаемой волей, мысль давно бы скатилась к примитиву вроде “ВАЗ - г…но потому что ВАЗ”.
Между тем, для затравки: rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
"Продажи … автомобилей в России по маркам в 2009 году, в шт.
LADA 349 490
CHEVROLET104 398
FORD 82 083 "
ну и т.д. Там если на табличку нажать, можно еще и итоги 2008 года посмотреть.
Вот пройдет 2010 год, подведут манагеры и рынковеды итоги, и сразу будет видно что да как. “Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.
“Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.
Его покупают, потому что у народа (основная заМКАДовская масса) мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового.
А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре.
Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить.
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу, выбор бы у людей был бы однозначен. ИМХО.
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу…
А не думается, что тогда Форд стал бы ВАЗом? И через пару лет тут бы все дружно писали “очередной бред форда”?
Первые Фокусы были недорогими и вполне сравнимыми по цене. Жалею, что не купил в те времена.
мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового. А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре. Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить
Несоглашусь по всем пунктам. Дешевая иномарка российской сборки стоит как приора или чуть-чуть дороже. Запчасти на них тоже найти неособо проблематично. Есть спец.магазины, где самые ходовые есть в наличии, которых нет можно заказать, через несколько дней доставят. Цены на з/ч сравнимы с той же 10кой/приорой. Ремонт “своими силами” также реален, если руки из того места растут, и есть инструмент и яма/подъемник. В инете можно найти фотки и описания как поменять/снять то-то и то-то. Дело скорее в “старой закалке”. Еще раз подчеркну что пишу это по своему опыту владения недорогой иномарки. Конечно в новые Лексус или БМВ с помощью лома, кувалды и какой-то матери не починишь, но речь не о них… И кстати запчасти покупать и чиниться приходится значительно реже, что тоже дает экономию владения. Да и запчасти на ВАЗ нередко отстойного какчества, например поменяв помпу на ВАЗ-2107 пришлось менять ее снова через 15 тыс км, ибо греметь начала. ИМХО это слишком мало для такой “детали”