Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Zeppelin
Karalexey:

Счаз придет и расскажет, что у евоной машины за сотни тысяч пробега и десятки лет нещадной эксплуатации ни один фонарь не пришлось пропаивать и оба нормально светят. А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.

100% !!!

boroda_de
ZamuykAtel:

были обшивки дверей из не понятного г…на покрытого тряпкой

“Пипл хавает”

Torvic99
Karalexey:

А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.

А может это хобби такое у него 😃

SV-S

Давний разговор мужей периодически стекает в склочный треп. А если бы не Вячеслав со своей несгибаемой волей, мысль давно бы скатилась к примитиву вроде “ВАЗ - г…но потому что ВАЗ”.

Между тем, для затравки: rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962

"Продажи … автомобилей в России по маркам в 2009 году, в шт.
LADA 349 490
CHEVROLET104 398
FORD 82 083 "

ну и т.д. Там если на табличку нажать, можно еще и итоги 2008 года посмотреть.

Вот пройдет 2010 год, подведут манагеры и рынковеды итоги, и сразу будет видно что да как. “Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.

юзеф
SV-S:

“Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.

Его покупают, потому что у народа (основная заМКАДовская масса) мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового.
А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре.
Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить.
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу, выбор бы у людей был бы однозначен. ИМХО.

SV-S
юзеф:

Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу…

А не думается, что тогда Форд стал бы ВАЗом? И через пару лет тут бы все дружно писали “очередной бред форда”?

6wings

Первые Фокусы были недорогими и вполне сравнимыми по цене. Жалею, что не купил в те времена.

avalanch
юзеф:

мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового. А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре. Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить

Несоглашусь по всем пунктам. Дешевая иномарка российской сборки стоит как приора или чуть-чуть дороже. Запчасти на них тоже найти неособо проблематично. Есть спец.магазины, где самые ходовые есть в наличии, которых нет можно заказать, через несколько дней доставят. Цены на з/ч сравнимы с той же 10кой/приорой. Ремонт “своими силами” также реален, если руки из того места растут, и есть инструмент и яма/подъемник. В инете можно найти фотки и описания как поменять/снять то-то и то-то. Дело скорее в “старой закалке”. Еще раз подчеркну что пишу это по своему опыту владения недорогой иномарки. Конечно в новые Лексус или БМВ с помощью лома, кувалды и какой-то матери не починишь, но речь не о них… И кстати запчасти покупать и чиниться приходится значительно реже, что тоже дает экономию владения. Да и запчасти на ВАЗ нередко отстойного какчества, например поменяв помпу на ВАЗ-2107 пришлось менять ее снова через 15 тыс км, ибо греметь начала. ИМХО это слишком мало для такой “детали”

юзеф

Ну не спорю, возможно и “старая закалка, стереотипы, псевдо патритизм” и т.п.
Суть от этого не меняется. По запчастям, стоимости и ремонту демократичных иномоделей, согласен.
Тогда ответ простой - “Расею умом не понять”, не знаю я, почему покупают автоваз, чтобы потом с ним секситься.
Возможно, еще и потому, что многие люди еще так и не поняли поговорку - “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”?

avalanch
юзеф:

не знаю я, почему покупают автоваз

  1. По привычке
  2. По неопытности
    Если с надежностью новых авто вопрос не решится, то скоро перестанут покупать. Статистику по авто моложе 3х лет в Москве тут уже приводили. Следом потянутся и регионы. Только не надо писать типа “вы там в Москве зажрались, а у регионах з/п 5000 руб и денех нет на иномарки”. Бюджетные иномарки по цене сравнимы с новыми ВАЗами.
юзеф

Да все правильно, и в регионах, причем как мой - приближенный к Авто Вазу, иномарок море! Особенный рост их кол-ва был во времена расцвета автокредитования.
Мало кто покупал автоваз, большинство стремилось к лучшему.
В общем, как сказал один великий человек - “каждому свое”. Так и здесь, каждый кумекает по своему.

asw
ZamuykAtel:

На каком авто еще могут сами по себе откручиватся внешние накладки дверных замков заклинивая при этом двери?

Вот шо меня реально бесило в “зубилах” так это замки! Блин ну кто их вообще делал??
Это какой-то в принципе не реальный механизьм, который никак нельзя эксплуатировать без частой и постоянной замены-ремонта.Первая же моя иномарка больше всего поразила меня тем, что про замки вообще думать больше не надо.Они просто себе работают и все.

ZamuykAtel

На 5-ти летней нашей машине сиденья так ржавеют,что х… сдвинешь иногда,на 20 летней праворульной тойоте все двигается.
В каком году у буржуев появился кондей,у нас только первые попытки в этом направлении.
Вот скажите что нужно открутить на ВАЗе 10-го семейства чтобы снять переднюю фару и что нужно для той же операции на Porshe Cayenne?
Вот открываю завесу-на Вазе нужно извратится (верхние болты не в счет)ломая пальцы и при этом не сломать бампер вывешивая его,на Кайене надо открыть багажник достать ключик из гнезда,открыть капот,вынуть заглушку,вставить ключ,повернуть его и фара у вас в руках.

SV-S
ZamuykAtel:
  1. На 5-ти летней нашей машине сиденья так ржавеют…
  2. В каком году у буржуев появился кондей …
  3. на Кайене надо открыть багажник … вставить ключ,повернуть его и фара у вас в руках.

Вывод сам собой - потреблять мы научились. В этом деле, пожалуй, любой стране нос утрем. А вот производить то, что хотим потреблять, так и не научились. Т.е. ВАЗ (и большинство других отечественных производств) это в некотором роде объективное отражение наших производственных возможностей. Зато как рулить кайеном и “спать с королевой Великобритании” нас учить не нужно - это вроде как наши “хотелки”. Диссонанс получается…

Вячеслав_Старухин

Потреблять тоже не научились.

Как мартышка потребляла очки 😁 - именно такое впечатление от сообщений тех, кто смог даже потребить продукцию ВАЗа.

Что уж говорить, если у них даже сиденья ржавеют … 😢😅

И.А.Крылов

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;

А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

А как дали другие очки, так, якобы, сразу научились 😈

dmitryu
avalanch:

Бюджетные иномарки по цене сравнимы с новыми ВАЗами.

И что новое можно купить за 250 тыр например? Или за 180тыр ?

optimist
dmitryu:

И что новое можно купить за 250 тыр например? Или за 180тыр ?

очень хороший, МОДНЫЙ И ПАФОСНЫЙ велосипед!

😁

avalanch
Вячеслав_Старухин:

Потреблять тоже не научились

Подскажите, как надо “потреблять” автомобиль. Обычно люди на нем просто ездят. Может я чего не знаю ? ТО, ремонты это побочные явления владения автомобилем, но никак не сама цель. То есть авто покупают чтобы ездить, а не чтобы его ремонтировать.

dmitryu:

И что новое можно купить за 250 тыр например? Или за 180тыр ?

Бюджетные иномарки начиная от 300 тыс руб. Разница в 50 тыщ отобьется через год эксплуатации ВАЗа на доводках и ремонтах с признанием случая “негарантийным”. Только головной боли меньше. 180 тыщ - это цена новой классики ? За эту цену конечно новой иномарки не купить. Потому что зарубежные автопроизводители считают неразумно производить автомобили 40ка летней давности. Да и по уровню безопасности и токсичности они ни какие “их” нормы не пройдут.

SV-S
avalanch:

Потому что зарубежные автопроизводители считают неразумно производить автомобили 40ка летней давности.

Конечно, ведь “зарубежный производитель” за всех уже и решил что кому и как часто потреблять. Иначе как еще впарить продукт, по потребительским свойствам не очень то и отличающийся от аналога 10-летней давности по вдвое большей цене? Сравним Марк-2, краун и др. годов 1985-1990-х и современный камри - много ли отличий (берем только функционал). А по цене?

Однако, даже у “них” видим исключения - 2 шво (Citroen 2 CV) и знаменитый жук (последний вообще производили до 2003!!! года ru.wikipedia.org/wiki/VW_Beetle). Вот и позвольте спросить, как же они допустили? Ведь это просто образец отсутствия безопасности и комфорта! Так чего тут размазывать по поводу своего автопрома? Что умеет, то и производит. Сколько стоит, так и ездит. Кто хочет больше - платит больше, а многим просто до дачи 5 раз в год добраться - так на 2107 это очень даже хорошо выходит. От всего этого ни ВАЗ, ни тем более потребители его продукции убогими не становятся. И про чудеса “их” сервиса рассказывайте больше - особенно про признание гарантийных случаев. На любом форуме по бюджетным иномаркам количество недовольства не ниже, чем на форуме продукции ВАЗа.

avalanch
SV-S:

Сколько стоит, так и ездит

Не соглашусь, цена и так сильно завышена. Да и фиг бы с ней, с этой ценой. Была бы продукция хотя бы надежная. А год от года только хуже. Я ездил на ВАЗ-2107 которой было 20 лет и на ВАЗ-21083 которой было 12 лет. С этими авто я посещал автосервис (в основном для замены расходников, хотя были и ремонты, замена помпы, ремонт генератора, передней подвески) в 3 раза реже, чем знакомые, которые купили новые автомобили. А должно быть наоборот. Насчет гарантий согласен, что разводят везде. Только с ВАЗом по гарантии приходится обращаться значительно чаще.