Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

The_AGENT

Я внимательно читаю…вы пишите про отсутствие такого преимущества у современных автомобилей…я оспорил) Десятку же привел просто в качестве примера. И кстати, если не заметили - тема про ВАЗ а не про девятку😝

Виталий21
blade:

А чо?
Особенно умиляет сделанное “Рену” предложение: вкладывать бабки в дальнейшее “развитие” ВАЗа 😂
:

чота я вообще не понимаю в каком состоянии находились деятели рено
когда купили пакет автоваза
надо было быть еб…м на всю голову чтобы такое сделать

Вячеслав_Старухин

Причина всего этого в том, что ВАЗ - пожалуй, единственное в России предприятие, которое действительно что-то реальное производит в больших масштабах.
Всё-таки четверть всех легковых автомобилей.
На предприятиях, связанных с ВАЗом, работают очень много людей.

GESS
Вячеслав_Старухин:

которое действительно что-то реальное производит в больших масштабах.
.

пора бы заканчивать,уже несмешно

Вячеслав_Старухин

Нам и раньше не было смешно.

А вы назовите лучше, что у нас ещё производится.

АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей , в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт.

Skyhawk
The_AGENT:

я лучше б/у иномарку куплю, там хоть если и сломается - поменял и забыл…

А разве в иномарках что-то может сломаться??? Они ж, типа, как вечный двигатель…

new225
Вячеслав_Старухин:

***назовите лучше, что у нас ещё производится.

Но не за такие же деньги… Цена их же девяткам от силы 150 тыс. Не верю я что в 2000 году успешно продавали машины по 100тыс.руб, а сейчас тоже самое нельзя ниже 250…

Вячеслав_Старухин
new225:

Цена их же девяткам от силы 150 тыс.

С этим я согласен целиком и полностью. Если бы сделали такую цену, их расхватывали бы, как пирожки.
Да они даже 11 лет назад, до дефолта, не стоили более 8 тысяч долларов!
А мотор тогда стоил дешевле, чем OS MAX .91 FS

new225
Вячеслав_Старухин:

****А мотор тогда стоил дешевле, чем OS MAX .91 FS

😲
Мда, и эти люди говорят о дороговизне продукции автоваза 😁

Вячеслав_Старухин
new225:

эти люди говорят о дороговизне продукции автоваза 😁

Эти люди говорят о дороговизне продукции OS MAXа 😈

vahoko
Skyhawk:

А разве в иномарках что-то может сломаться??? Они ж, типа, как вечный двигатель…

-Не стоит,уж,так высоко взлетать-я о “вечном двигле” но,то, что сказал
The Agent-это реальная картина:“замени и забудь”!

blade
new225:

Но не за такие же деньги…

Ура! Ура!
Вот и пришел кирдык “Рено” и “Ниссану” :"Принято решение выпускать на ВАЗе- автомобили “Рено” и “Ниссан”😛😁😍
“Кроме того, решено модернизировать конвеер ВАЗа на 75% за счёт альянса”!!!
Теперь качество этих проклятых иномарок- фиг когда превысит качество родного автопрома!
А их финансовый крах- дело небольшого времени: не смогут они наших взяточников прокормить!!!
Никакого ресурса у Франции и Японии-не хватит 😝

Skyhawk
vahoko:

-Не стоит,уж,так высоко взлетать-я о “вечном двигле” но,то, что сказал
The Agent-это реальная картина:“замени и забудь”!

Да Боже упаси! Мы всё больше низЭнько, низЭнько! На отечественном авто (ну, люблю я их - есть такая слабость!) КПП на 90-й тыс. отремонтировал (считай “заменил”) и “забыл” (уже 140). В остальное вообще не лазил. Наверное, “свезло”. Т.ч. “забыть” - понятие относительное: год, 2, 5, 10…

The_AGENT

90т!!! Вот это да! А я только масло менял раз в 60т, и кулиссу на 200т., когда продавал пробег был 310т…(Audi 100 с4). И в движке масло раз в 10т, периферия не в счет…

Вячеслав_Старухин
The_AGENT:

продавал пробег был 310 т

Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света? 😁

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света?

Волка ноги кормят я в Батуми, порой в день 140 км пробегал а 90 это каждый день наматывал, при величине города 10км с одного конца в другой и занимался кондицированиеми отопительными системами, а вот в масштабах Москвы да еше из Зеленнлграда 310т немного получится.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света? 😁

нет, не таксист, но по роду занятий в день приходилось наматывать по 200-300 км…Сомневаюсь что у таксиста в день такой пробег…Да, у машинки я был второй владелец…Зато други постоянно жалуются, один на десятке генератор поменял, новый через 5000км издох, у второго на Ш-Ниве коробка на 35000 развалилась, а он явно не гонщик.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Вы таксист? 😁

Я когда авторским надзором по М.О. занимался каждый месяц ездил на ТО (10000) - за пол года 60000 км, сервисмены сильно удивлялись:).

Вячеслав_Старухин

Я и не сомневаюсь, что многим, к сожалению, приходится много ездить.

Удивляет другое - почему многие молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?

Это ведь их потраченное время!

The_AGENT

Может это странно, но мне доставляет огромное удовольствие вождение машины и ооочень редко - ее пилотирование,тогда я вообще в восторге😁 Жаль пока что временно без колес…

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

… молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?..

Во первых есть понятие автотуризма, я например считаю что проехать 16 часов на машине, с приятным собеседником, осматривая окрестности, заезжая в города, значительно менее затратно поездки 28 часов в вонючем поезде под ящик водки😁.

Бескрайние Российские просторы, камерные Европейские пейзажи, величественный и грозные горы Кавказа.

Во вторых ни счем несравнимое удовольствие и романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.

И естественно удовольствие от вождения отличного автомобиля, который создан “for driving pleasure and peace of mind” (не ВАЗ;))

PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.

Вячеслав_Старухин

Понять вас легко.
Кто же признается, что на него так действует реклама, главная цель которой - продать как можно больше автомобилей ?

Туризм не имеет ничего общего с числом километров, отсчитанных на шоссе, иначе в отпуск не летали бы на самолётах, а ездили бы на автобусах, и не выходили бы из них.

GROZZY:

романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.

Тот, кто так считает, опасен для окружающих, потому что автомобиль на дороге общего назначения - всего лишь средство передвижения, подчиняющееся ПДД.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Понять вас легко.
…что на него так действует реклама…

Не надо судить по себе.

Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).

Это для вас туризм это самолеты, а в природе существует масса способов передвижения и туризма, одним из которых является автотуризм.

Трасса… она понятна не всем, и ПДД тут абсолютно не причем, просто те кто знает, умеет и любит трассу передвигаются по ней легко и с удовольствием, для вас-же, видимо, это тяжелое и муторное передвижение на средстве для оного.
Кстати опасны на трассе как раз последние, потому как нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа, на резине БЦ - это реально страшно😁.

vitkor
GROZZY:

PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.

Немного Вы здесь перегибаете ИМХО, или «комфорт» от иномарки застит глаза? Имел длительное время девятку, проехал на ней около 140 ткм. Ездить за рулем очень люблю.
По трассе тоже.
Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле. И ничего там не сквозит. Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке. Может я не умею их готовить?
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. И спина стала простывать именно в «крутом» кожаном салоне.

P.S Возможно, что когда Вы говорили про боль в спине, вы имели ввиду вазовскую классику? Там реально проблема может быть. Правда вазовская классика тоже вроде как иномарка.

GROZZY:

Не надо судить по себе.

Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).

Все правильно ага, тысяча зеленых мух не может ошибаться. 😃 А чем отличается одна машина от другой можно рассказать и так, не обязательно на всех ездить.
Просто, как мне кажется, Вы подсознательно сравниваете ВАЗ с Феррари, вот и кажется, что ВАЗ это таз. А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо.