Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Показываю. rcopen.com/forum/f55/topic142235/251
Могу добавить, что возил картошку, использовал в том числе и как трактор, и многое другое. Новый владелец пока не жалуется. ШРУС’ы кстати, в отличии от Вашего форда не менялись, и пока стоят родные. Вот так вот.😅
Ну свое авто вы купили наверно законсервированым, поэтому эти 9 лет, за которые он наездил 7т. можно отбросить. И что, каждую неделю оно у вас таскало по тонне?? Я описал машину 15 летней давности, которая затем работала на убой.
Шрусы кстати я убил, по молодости же отжечь хотелось😁
Шрусы кстати я убил, по молодости же отжечь хотелось
Не отмазка. Нормальные ШРУС’ы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Нет, авто купил не законсервированным. Эксплуатировали его просто мало. Зато я потом оторвался по полной. 😃
Не отмазка. Нормальные ШРУС’ы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
При нормально эксплуатации срок службы шрусов составляет примерно 100 т.км.))(у Ваза в т.ч.) Так что еще какая отмазка, ведь я на этой машине ездить учился и натерпелась она от меня многого.
2Виткор
Не надо ничего закрывать, не надо никаких крайностей. Но и оставлять все как есть долго тож нельзя. Я в пред. посте указал единственно возможный путь развития завода - сотрудничество с гигантами автоиндустрии, в каком виде - дело седьмое. Для развития нужны новые технологии - иначе застой, и как следствие убытки. Можно долго говорить, что наши машины оч. даже неплохи по соотношению цена/качества применительно к нашим условиям - и я с этим согласен. Но новых технологий у нас нет, и нет ничего зазорного их заимствовать - для удешевления продукции этим путем идут все автопроизводители. Но что, предлагаете и дальше выпускать “неплохие” машины, приносящие убытки? Может быть это кого-то и устраивает.
С Рено-Ниссан договариваться надо - у них богатый опыт по созданию современных, дешевых и неприхотливых машин. Конечно, если речь идет не об отверточной сборке а о налаживании выпуска новых моделей с максимально разумной локализацией пр-ва у нас.
Еще раз. ВАЗ находится в тяжелом состоянии - это признают все. Становиться в позу и защищать его сейчас - не конструктивно для самих же ВАЗовцев.
Т. е. я за конструктивную критику, только, конечно же не за такие потоки сознания как в посте 444.
Я тоже всеми ногами и хвостом за конструктив. 😃
Но как мне кажется, буржуи не очень хотят делиться своими “новыми технологиями”. Да и нет их у буржуев на самом деле. Есть такое-же говно, только завернутое в красивую упаковку, и хорошо разрекламированное.
Если сравнивать объективно, то в буржуйских машинах нет ничего такого…военного. Сотрудничать по хорошему ни один ино автопроизводитель не захочет, так как зачем ему делится технологиями, и что-то организовывать, проще пролоббировать поднятие пошлин на свое б/у, и получать профит ничего не делая. Если честно, то я не совсем понимаю, почему так однобоко подается информация в СМИ? ВАЗ терпит убытки! Ребята, сейчас весь мировой автопром терпит убытки, и чего. Я бы очень удивился, если бы ВАЗ их не терпел. Кризис однако. Но про это почему-то все СМИ молчат. Видимо кому-то надо, чтобы ВАЗ терпел убытки… Ох не нравится мне все это.
По большому счету, пакет акций ВАЗ приобретался не для его развития, а для устранения большого конкурента, и организации на его площадях отверточной сборки. Имея контроль, не проблема посадить в руководство “эффективных”, а потом сказать, что спасали, спасали, но больной умер.
В фильме “Кто убил электромобиль”, есть интересная фраза: “Когда надо, автопроизводители могут делать вид, что активно работают, но потом сказать, что ничего не получилось”. Это к сожалению правда.
При нормально эксплуатации срок службы шрусов составляет примерно 100 т.км.))(у Ваза в т.ч.) Так что еще какая отмазка, ведь я на этой машине ездить учился и натерпелась она от меня многого.
Сервис мануал на ВАЗ 2109 говорит, что шарниры равных угловых скоростей, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Заявленный ресурс зубила 125тык, или 15 лет. По моему так.
Когда учатся ездить, ломают не ШРУС’ы, а сцепление и коробку. Качественно сделанный ШРУС служит очень долго. На японках, встречался сам, меняли ШРУС’ы на 250тык, но это конечно не правило. Обычно ходят долго, если чехлы вовремя менять. Чуть прозевал чехол - ШРУС под замену. Видимо чехлы проворонили, вот и пришлось менять, а так можно было бы еще долго со старыми ездить.
Никто и ничто не мешало выпускать просто надежные и дешевые автомобили, достаточно соблюдать технологический процесс и не пытаться получить прибыль больше чем от наркоты, и не тырить эту прибыль в госкарман, а вкладывать в разработку и внедрение новых моделей.
В том-то и дело, что не в госкарман идёт эта прибыль!
SV-S только что писал:“проблема ВАЗа не в ВАЗе”
Проблема ВАЗа такая же, как и по всей стране, как на СШГЭС, например.
Везде одно и то же.
Любым способом обогащаются все, кто может.
Но точно не рабочие.
Многие, не задумавшись, говорят: “рабочие ВАЗа виноваты, выгнать их”.
Да не зависит на таком производстве почти ничего от рабочих!
Они, что ли, не соблюдают технологический процесс? Да они о нём и знать не должны.
Зависит всё от организации производства.
Чем управленцы ВАЗа отличаются от управленцев СШГЭС?
Ничем.
Поэтому и тем и другим глубоко безразлично состояние производства.
Вот они и мешают, и наш новый общественный строй мешает, когда из грязи запросто в князи без знаний и забот.
_____________
То ли ещё будет, когда и атомной отраслью руководит киндерсюрприз!
Сейчас нашёл статью, в которой более грамотно изложены очень похожие мысли:
www.newsland.ru/News/Detail/id/417074/cat/10/
Доля заработной платы в производимой в России промышленной продукции предельно низка, в этом плане мы не сильно отличаемся от стран Азии, с которыми якобы не выдерживаем конкуренции.
Зато оклады менеджеров и вообще расходы на управление беспрецедентно велики - заставляют позеленеть от зависти американских company executives, которые тоже, как известно, скромностью и умеренностью аппетитов не отличаются.
Именно в России расходы на управление достигают таких масштабов, что становятся фактором, резко повышающим стоимость конечной продукции.
…Если «Форду» и «Рено» производить машины на нашей территории оказалось выгодно, то тем более это должно было распространяться на АвтоВАЗ, где зарплаты гораздо ниже и теоретически должны быть меньше, да и другие издержки тоже ниже. Комплектующие производятся на местах, их не надо везти за тридевять земель, да и стоят они не слишком дорого, на старых советских заводах зарплата низкая.
Правда, производительность труда на АвтоВАЗе существенно ниже, чем на западных предприятиях.
Но опять же никто не запрещал её повысить.
Тем более что низкая эффективность труда компенсировалась его дешевизной. Высокопроизводительный труд стоит дорого. Если вы не хотите поднимать зарплату, смиритесь с не слишком высокой производительностью. Так, между прочим, работают многие предприятия в Китае и вообще в Азии. А зарплата рабочих АвтоВАЗа находилась в одной категории с заработками китайцев.Либеральная публика не любит рабочих АвтоВАЗа. Если к сборщикам «Форда» ещё могут проявить какое-то снисхождение (всё-таки почти западное производство), то людей, собирающих «жигули» и «лады», иначе чем бездельниками и бракоделами авторы подобных комментариев не называют. Между тем работа, которую делают в Тольятти за 12-14 тыс. рублей в месяц, и по количеству, и по качеству вполне соответствовала тому, сколько за неё заплачено.
почему 15 лет мер по «поддержке российского автопрома» не дали практически ничего именно тем старым предприятиям, которые эти меры лоббировали?
Рассуждения об отсталых технологиях и дизайне смехотворны: на протяжении последних 10 лет в страну шёл поток нефтедолларов. Дизайнеров можно было нанять во Франции, технологии приобрести в Японии.
Кстати, в советское же время смогли не только приобрести технологии в Италии, но и построили завод вместе с городом. Достаточно для той эпохи передовой. И потребовалось для этого куда меньше 15 лет, в течение которых сейчас «спасают автопром».
Ответ прост. Он состоит из двух частей.
Во-первых, воровать надо меньше.
На старых автозаводах сложилась система своего рода институционализированной коррупции, когда воровство не сопровождает даже производство, а является его главной целью и смыслом. Воровство не только в виде запчастей, уходящих налево, но прежде всего в виде менеджерских привилегий и бессовестного расходования средств, которые могли бы пойти на развитие и модернизациюДоля заработной платы в производимой в России промышленной продукции предельно низка, в этом плане мы не сильно отличаемся от стран Азии, с которыми якобы не выдерживаем конкуренции. Зато оклады менеджеров и вообще расходы на управление беспрецедентно велики - заставляют позеленеть от зависти американских company executives, которые тоже, как известно, скромностью и умеренностью аппетитов не отличаются. Именно в России расходы на управление достигают таких масштабов, что становятся фактором, резко повышающим стоимость конечной продукции. Про эффективность этого управления можно уже не говорить. В отличие от труда конвейерного рабочего, здесь нет прямой связи между оплатой труда и его производительностью.
Крушение АвтоВАЗа тем временем запускает цепочку тяжёлых социальных последствий, значимых не только для этого предприятия или окружающего его города. Хотя и этого было бы вполне достаточно. Население городского округа Тольятти, по данным на начало нынешнего года, составляет 720 346 человек. Тем не менее, несмотря на впечатляющие размеры, это в значительной степени пример моногорода, где вся жизнь так или иначе связана с автозаводом. Вслед за производством автомобилей начинает проваливаться сфера услуг (у людей нет денег на покупки), городской бюджет (налоги не поступают). Оставшиеся без заработка работники завода бросаются на огороды, спасая себя от голодной смерти традиционным российским способом - выращивая картошку. Переход к натуральному хозяйству, однако, решая проблемы семей, усугубляет проблемы города.
Вслед за главным конвейером в Тольятти останавливается множество производств по всей России. То, что комплектующие и запчасти производились для этих автомобилей в родной стране, а не за рубежом, превращается из предмета гордости в дополнительную головную боль для правительства. По принципу домино - костяшки падают одна за другой.
Что делать дальше?На самом деле ответ достаточно прост. Если государство всерьёз собирается спасать автомобильную промышленность и рабочие места, то не остаётся другого выхода, кроме как, национализировав завод, отобрать его у нынешних собственников, которые не собирались и не имеют ни малейшего интереса его развивать.
И нет смысла ссылаться на уже имеющиеся доли государственной собственности. Все эти казённые акции не имеют никакого отношения к общественному сектору, поскольку не предполагают открытого и прозрачного контроля, отчётности, чёткого плана и обязательного к намеченному сроку возвращения в казну затраченных денег.
Предприятие должно быть именно конфисковано.
На этом фоне милые представители столичного среднего класса, сидя в кофейнях, будут и дальше рассуждать о безнадёжности российского автопрома, о том, что надо разогнать «всех этих бракоделов и бездельников».
Очень гуманные и логичные настроения, учитывая, что сделать ничего никто не может и, похоже, даже не пытается. В такой ситуации по-своему логично пустить всё на волю естественного процесса - пусть закрывается и умирает всё то производство, что не может пережить кризис.Только потом не надо жаловаться, если какие-то сердитые люди подожгут кофейню и набьют морду её посетителям.
Это тоже будет очень логично.
И по-своему гуманно.
Вот только и в этой статье нет рецепта, как же сделать, чтобы и дальше всё не повторилось 😈
Многие считают, что, наоборот, нужно продать завод целиком иностранным компаниям. Казалось бы, логично.
Но куда тогда деваться всем нам, когда по всей стране произойдёт то же самое ? 😈
[QUOTE=vitkor;1511125].
To ALL
Мне не совсем понятно, чего хотят противники ВАЗ’а и пошлин? Новых автомобилей уровня БМВ Х5 по цене 5000$? QUOTE]
противники ваза хотят
покупать вазовскую пятерку за 3000 долларов
покупать рено-логан за 5000 долларов
покупать шевроле- тахо за 20 000 долларов
только наличие заградительных пошлин спасает ваз
ваз является банкротом
его давно пора выставить на торги
если бы была нормальная страна (защита частной собственности)
его купили бы японцы , немцы неважно кто
и делали бы свои машины
даже под названием лада
(чтобы народу было чем гордиться - американцы вот гордятся инфинити и ничего)
но дело в том что у нас в стране принято всех кидать
так что никто его не купит
купили бы японцы , немцы
неважно кто
и делали бы свои машины даже под названием лада
(чтобы народу было чем гордиться
Сначала иностранцы купят ВАЗ - вы будете гордиться!
Потом они купят что-нибудь ещё - и вы будете гордиться!
Потом купят и вашу работу - и вы тоже будете гордиться!
Только вот что вы будете есть, когда станете никому не нужны?
А если вы - частный предприниматель, то вас никто не купит - просто некому станет покупать у вас ! И вам от этого тоже нечего станет есть.
Но будете гордиться!
бизнес существует для получения прибыли
с целью наживы так сказать
рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы
В школе проходили про стада копытных, которые по глупости поедают всю траву сразу, а потом дохнут от голода?
Это и есть менеджеры ВАЗа 😈, да и не только его.
А рабочие - трава.
В школе проходили про стада копытных, которые по глупости поедают всю траву сразу, а потом дохнут от голода?
.
честно говоря первый раз слышу про такое
(ссылку пожалуйста если не затруднит)
никто здесь ничего не купит
здесь нет собственности
пример
если в европе для прокладки дороги понадобится снести частный дом
его владелец станет миллионером
если в россии
то владелец станет раком
…противники ваза хотят
покупать вазовскую пятерку за 3000 долларов
покупать рено-логан за 5000 долларов
покупать шевроле- тахо за 20 000 долларовтолько наличие заградительных пошлин спасает ваз
А не много хотят противники ВАЗ’а? 😁
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
Нет? Если нет, то не получится покупать машины по рекомендуемым Вами ценам.
Я конечно не очень верю в теорию свободного рынка, но другой под рукой нет…
Спрос на рынке определяет предложение и цену. Если машины хорошо продаются по цене в 2 раза выше от Вами указанной, и их покупают, то кто в этом виноват?
Ваше предложение (предложение противников ВАЗа как я понимаю) не реализуемо здесь и сейчас по ряду объективных причин.
Последние несколько лет мы жили неплохо, многим стабильно повышали зарплаты, в том числе и работникам ВАЗ’а. Жить хорошо хотят все. Согласно «росту экономики» росли и цены на все товары. Росла и покупательская способность граждан. Вспомните, сколько стоила классика ВАЗа лет 7-8 назад. Если реализовать ваше предложение, то придется всей стране сделать зарплаты как 7-8 лет назад. Люди станут меньше тратить, и цены на товары упадут. Вы же предлагаете, продавать машины по цене не соответствующей сегодняшнему дню, и соответственно платить рабочим и «эффективным» зарплату не соответствующую сегодняшнему дню. Это, мягко говоря не устроит никого, так как просто противоречит законам экономики. Вы как человек взрослый, должны понимать, что работник, какой бы он ни был, должен есть, одеваться, и потреблять какие-то необходимые ему услуги. Если его доход не будет соответствовать ценам на еду одежду и услуги, то работнику выгоднее рыть дачу, а не работать. Т.е закрываем производство к чертовой матери. Правильно я понимаю Вашу мысль? Если да, то проблема обязательно докатится и до Вашего личного свечного заводика. Цена на ВАЗы, и другие автомобили высокая не только из-за пошлин на б/у, во многом она обусловлена наличием кредитов, уровнем зарплаты, насыщенностью рынка, и многими другими факторами, не зависящими от ВАЗа и от нас с Вами.
Спрос на рынке определяет предложение и цену. .
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.
пример
очень многие когда продают подержанную машину вкладывают в ее цену затраты на ремонт тюнинг и прочие страдания
так вот
рынку глубоко насрать на страдания хозяина машины
цена складывается в зависимости от баланса спроса и предложения
на аналогичный товар
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
.
я принимаю любую валюту которую можно обменять на доллары
Если машины хорошо продаются по цене в 2 раза выше от Вами указанной, и их покупают, то кто в этом виноват?
.
во первых по этой цене машины продаются плохо
во вторых виновато в этом правительство которое защищает пошлинами автоваз
а вся страна вынуждена переплачивать
единственная отрасль в которой сложилась конкуренция - сотовая всязь
обращаю внимание -цены падают
а вот на топливном рынке конкуренции нет
в результате цены только растут
Цена на ВАЗы, и другие автомобили высокая не только из-за пошлин на б/у, во многом она обусловлена наличием кредитов, уровнем зарплаты, насыщенностью рынка, и многими другими факторами, не зависящими от ВАЗа и от нас с Вами.
не интересуют затраты автоваза
его конкуренты такое корыто могут сделать гораздо дешевле
так для чего же мы платим лишнее?
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.
Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет
Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃
я принимаю любую валюту которую можно обменять на доллары
Я не спрашивал, в какой валюте Вы что-то там принимаете. 😃
Еще раз:
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
во первых по этой цене машины продаются плохо
во вторых виновато в этом правительство которое защищает пошлинами автоваз
а вся страна вынуждена переплачивать
Статистика, приведенная выше, говорит, что продаются таки неплохо. Конкуренты с их эффективным производством продали меньше.
единственная отрасль в которой сложилась конкуренция - сотовая всязь
обращаю внимание -цены падают
Такой большой, а в сказки верите! 😃
а вот на топливном рынке конкуренции нет
в результате цены только растут
Конкуренция есть, но спрос высокий. Все накупили дешевых инопомоек.
не интересуют затраты автоваза
его конкуренты такое корыто могут сделать гораздо дешевле
так для чего же мы платим лишнее?
Ваши проблемы не интересуют автоВАЗ, как Вы надеюсь поняли. Получаете то, чего другим желаете. Эт нормально.
P.S Я предлагаю Вам быть конструктивней, и аргументировать свою позицию не доводами “взять все и поделить”, “взять всех и выгнать”. Сами же понимаете, что это не те методы. Слишком много всего потянут за собой такие решения.
поскольку объем букофф выдаваемый вами за один пост достаточно велик
то предлагаю все ваши тезисы разбирать отдельно
остановимся на первом
Сообщение от Виталий21
спрос на рынке определяет цену
за товар платят столько сколько за него платят
не интересуют ваши затраты , кредиты и .т.д.
Не верно. Если я не могу платить - нет спроса. Либо снижай цену, чтобы я смог купить, либо товар сгниет на складе. Так понятней?
я написал “спрос на рынке определяет цену”
вы пишете “если я не могу заплатить - нет спроса, снижай цену и т. д”
таким образом спрос на рынке определяет цену 😉
а точнее соотношение спроса и предложения
избыток предложения - падает цена
избыток спроса - растет
баланс - стоит на месте
затраты, кредиты и прочие несчастья производителя - не интересны покупателю
остальные ваши тезисы отдаю на растерзание своим идеологическим сторонникам и противникам
избыток предложения - падает цена
есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…
жаль что АЗЛК развалили,тока они стали тачки делать стоящие своё (владимир,святогор).но хотябы появился рено логан взамен.
думаю что и вазу пора откинутся,глядиш чтонить стоющее появится взамен
этого гумна.
ps. ненавижу газели и волги,кажется что их водители сходят
с ума за рулем и становятся кретинами 😃
и выпросить поднятие пошлин…
то есть заставить население расплатиться за нерадивость производителя
как говорил один мой приятель
“в шахматы выигрывает тот у кого руки сильней”
рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы
Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!
Только, не забываем, что она (нажива!) у рабочих и манагеров СИЛЬНО РАЗНАЯ!!!
я человек циничный
ВОЗМОЖНОСТЬ украсть создает вора
вор без возможности украсть считает себя за честного (с)
Нет!
Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.
Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.
вор без возможности украсть считает себя за честного (с)
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Фрэнсис Бэкон
Знание-сила (с)
Нет!
Именно возможность украсть делит людей на честных и воров.
Вор без возможности украсть ( например, в тюрьме ) честным себя не считает, потому что ему это незачем.
вы умный человек
и отлично поняли что я сказал
и, как инженер, должны понимать что прочность, надо рассчитывать исходя
из самого слабого элемента конструкции
есть вариант: поплакаться правительству, шантажнуть кол-вом работников и выпросить поднятие пошлин…
Или просто помощи попросить, как, в своё время, “бедные банкиры”… Им то, грех не помочь!
Цитата то, чья, если не секрет? Действительно, как показало вчерашнее “событие”, по “понятиям” пока живём…
Особенно вдохновляет “пока” 😦
Так врачи говорят, когда кончина пациента- только вопрос времени…
“Пока-без улучшений”
Последние “выборы” не убедили, что “пока”- это навсегда?
Или видно какое то движение к улучшению, которое не всем заметно?😠
Позвольте добавить свои размышления.
Все тут говорят об удобстве, комфорте, качестве комплектующих… Но почему-то никто не говорит о безопасности!!! Любая ВАЗовская классика, зубила и десятка при лобовом столкновении с приличной иномаркой (хотя бы 10-15 летней давности) на минимальной скорости привезет своего шумахера и его пассажиров в морг или инвалидное кресло. Эти машины просто опасны для жизни и здоровья!!! Не говорил бы так если бы не участвовал в подобном инциденте.
На пустой загородной трассе стоял на поворот в левом ряду (прерывистая разметка) пропускал встречный транспорт. На приличной скорости (километров 50-60) мне в корму Шевроле Тахо 1997 года въезжает на ВАЗовской десятке заснувший, похоже, за рулём ушатанный своей благоверной дачник (в машине все пристёгнуты)… Итог - 2 черных пластиковых мешка на молниях, 1 девушка-инвалид, 1 кусок металла, на запчасти. У меня - прилично покореженный задний бампер, оторванный резонатор глушителя, сорванная с крепления серьга задней рессоры, согнутое крепление фаркопа под лодочный прицеп. Ребенок в автокресле спал, после удара проснулся и минут через 5 заснул снова. Сотрясений не было. У меня несколько болела шея, т.к крутил во время столкновения башкой. Машина моя после оформления всех скорбных бумаг уехала своим ходом домой. Скажите, смогу я после всего увиденного и прочувствованного когда-нибудь пересесть на ТАЗовские произведения? В моём, обывательском, а не государственническом мозгу есть только один ответ - нет! Завод, его менеджмент, рабочие, поставщики конвейера, дилеры - это враги, паразиты и вредители! И поступать с ними необходимо в соответствии с этим! За рулём с 91 года и поездил и на классике, и на зубилах и на Ниве, и на ШНиве. Единственно приличными машинами ВАЗА считаю ШНиву и 2121 (но лучше на колхозном большаке, а не на трассе). На всё остальное считаю нельзя продлевать техосмотр.