Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...

Виталий21

любой чиновник вам доходчиво объяснит
что это для вашей же безопасности
чем раньше закроешь, тем выше безопасность
абсолютная безопасность достигается есни шлагбаум не открывать вообще
так что все для людей;)

And
rrteam:

Вот у меня возник вопрос - почему у нас переезд закрывают за несколько минут, а то и более,… до прохода поезда, а в штатах за пару десятков секунд? На сколько-бы тогда больше жизней этими скорыми было спасено…

Странный вопрос. В штатах на красный все останавливются мгновенно. А у нас еще пару минут тянутся " авось пронесет?", лишь на третьей-четвертой минуте у наших сограждан может сработать инстинкт самосохранения, и то не всегда.
Так что все логично.

Виталий21

сейчас на перездах поднимаются блокираторы
нельзя переехать физически при закрытом шлагбауме

And
Виталий21:

сейчас на перездах поднимаются блокираторы
нельзя переехать физически при закрытом шлагбауме

Да, блокираторы поставили на переездах, алгоритм работы шлагбаумов, похоже, не изменили… Только количество наглецов на встречке перед шлагбаумом увеличилось, иногда пробки стали возникать на переезде по минуте и более.

Виталий21

если хотеть
можно стадо ослов очень организованно переправлять через переезд
если дела до проблемы нет
то объяснение почему этого сделать нельзя всегда найдется

переезды так работают потому что высшие чиновники и их родственники друзья и т. д. неприкосновенны и
не выполняют правила ПДД
если для президента перекрывается улица то зачем бороться с пробками

And
Виталий21:

если хотеть
можно стадо ослов очень организованно переправлять через переезд
если дела до проблемы нет
то объяснение почему этого сделать нельзя всегда найдется

Ну так, я объяснение ищу в нашем раздолбайстве и наплевательском отношении всех к соблюдению законов и правил, а Вы в чиновниках. И то и другое верно.

And
Виталий21:

у нас люди для государства
а должно быть наоборот

А нашим людям наплевать на государство. Какое государство должно быть при этом ?
Чет от темы совсем отклонилися:).

rrteam
And:

Странный вопрос. В штатах на красный все останавливются мгновенно. А у нас еще пару минут тянутся …

Да вопрос-то совсем не странный- сам там стоял сколько раз от 6и до 50ти минут…
А толку от этих скорых тогда, если они проехать не могут…😦

И ещё - ЖД перекрыла пространство на протяжении метров 700 …забором…
И весь людской поток (там метро рядом) идёт через переезд. Трупы увозят регулярно- раз примерно в неделю… и всё ОК…

SAN
rrteam:

Так вот мчатся они с мигалкой и сиреной и тупо ждут открытия шлагбаума…

Вот что меня всегда удивляет: в часы пик скорые с сигналом пытаются ехать по крайнему левому ряду (на Каширском шоссе частенько наблюдаю); при этом со стороны хорошо видно - правые ряды свободнее.
Не говоря уж о том, что, если ехать по крайнему левому, то все должны слинять направо (а там тоже всё забито вплотную). А если бы скорая шла не в крайнем ряду, то уступать можно расходиться в две стороны.

Виталий21

чтобы люди выполняли правила.
правила должны быть
1 справедливы
2 целесообразны

тогда эти правила выполняются большинством естественным образом
если правила не удовлетворяют этим условиям они выполняться не будут

это как дорожки в саду
можно заасфальтироваь где люди ходят
а можно…
ну в общем все видали как это делается

rrteam
Виталий21:

это как дорожки в саду
можно заасфальтироваь где люди ходят
а можно…

А у нас так и сделали… только не асфальтировали ,а гранитной крошкой с бордюром:) (поребриком)
По тропинкам…

SAN
rrteam:

А у нас так и сделали…

Зато на плане красиво смотрится 😉

rrteam
SAN:

Зато на плане красиво смотрится 😉

хм…
А при чем тут план- сделали и сделали,…
А что в Москве всё сложнее…?

Старый_прагматик
Виталий21:

чтобы люди выполняли правила.
правила должны быть
1 справедливы
2 целесообразны

Правило: “Красный - стой, зеленый - иди” не справедливо и нецелесообразно?
Правило: “Не оснанавливаться на пешеходных переходах” не справедливо и нецелесообразно?

Вячеслав_Старухин

Правила справедливы и целесообразны, если они для всех.

А вот когда кто-то считает себя “ровнее” других, для него они становятся нецелесообразны.

Как я раньше уже говорил.

SAN
rrteam:

А что в Москве всё сложнее…?

Да нет, также. Парки и дворы обычно размечаются, чтоб на плане было красиво\симметрично.
Хотя на территории института часть дорожек заасфальтирована по народным тропам. 😃

1 month later
flat

В Калифорнии нельзя получить американские права туристу. Но спокойно можно ездить год по обычным национальным. Информация свежая из DMV.
А по-скольку вам по визе B1/B2 больше пол-года пребывания не поставят, то проблемы нет.

Cherkashin
GROZZY:

ЗЫ По себе и друзьям, за последние пол года:
замена прав - 45 мин,
постановка снятие с учета - 1 - 3 часа,
ТО - 0.5 - 2 часа.

Полностью, ну почти, с Вами согласен! Все мои знакомые “слуги народа” так и проходят, а некоторым, особо заслуженным даже домой приносят. А мне… пришлось побегать, покланяться и доказывать.

nosow

а еще в “аСаШАй” права с 16 лет можно получить…а мы все по дачам гоняем на старых развалинах без прав и документов

Вячеслав_Старухин
Cherkashin:

А мне… пришлось побегать…

Кое-что постепенно изменяется к лучшему.
У меня тоже права кончались в начале октября, нужно было менять. Я приготовился к тому, что это займёт много времени.

Вся процедура утром в субботний день от момента выезда на машине из дома до возвращения обратно домой заняла 1 час 5 минут, жена даже не успела проснуться и не заметила. При этом я живу возле метро Алексеевская, а ездил к Новокузнецкой, в ГАИ Центрального округа.

И не прогадал.
Сама процедура ( очереди не было вообще ) заняла минут 15, если не меньше ( сдал в окошечко документы, сел на стул, почитал книжку, документы из окошечка получил ).

Правда, пошлину в сберкассе я заплатил в предыдущий день, после того, как зашёл туда после работы и узнал, какие документы нужны. И тогда же сделал фотографии.