Альтернатива медвепутам
создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе
Это она (Россиия) не сама, это ее какой то гад в Брюсселе научил. (если кто помнит анекдот такой).
ВТО… вообще-то страны, с собственными границами, валютой, армией-флотом, создавались для защиты интерсов - собственных потребителей, производителей, налогоплательщиков…
ну что тут плохого?
А вступление в ВТО - есть добровольное введение “внешнего управления”… - на мой взгляд,
В какой то мере естественно так.
на мой взгляд, для некоторых будет очень удобно - не надо проходить процедуру выборов, отвоёвывать-занимать ответственные кресла, работать, “светиться”, а до “закромов” дотянутся…
Ну так все вытекающие зависят от тех кто рулит страной! Правильно рулит- для страны лучше и для людей сответвенно должно быть лучше.
создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе
Ну так весь сыр бор из за этой трубы и в Украине и в Белорусии и в Грузии. Кто ж этого не понимает.
Ну так весь сыр бор из за этой трубы…в Грузии
Про эту трубу лет 10 если не больше слышно.Что в ней перекачивают?
Газ в Армению! Из Ирана через Армению можно в Россию.
Про эту трубу лет 10 если не больше слышно.
Точно! С тех пор как не согласились продать России. А труба там давно лежит.
Цель проекта - попил бабла. На камазе много не напилишь. Тут цены совсем другие.
Хорошо,без помидора,хотя за цитату кг3 кинуть не грех!Это
На камазе много не напилишь.
-полный бред!!!Как раз на камазе и надо пилить!Покажите камаз с пробегом 1200000км,Скания такая есть ине одна!Просто так на иномарках грузовых не обманешь!Если вы в теме,то намекну:Скания-sdp3-sail-vera.Volvo-vtt(каждый сотрудник сервисной станции со своим логином и паролем!)-рабочая карта.Мерседес-xentry-star diagnosist-протокол входного короткого теста+печать контрольной операции.И т.д. и т.п у производителей импортной техники.Без документальных подтверждений(логи,ошибки,результаты проверок,фото) неисправности никто по гарантии не пропустит!Т.е на ремонте не смухюешь!А на чём еще при эксплуатации бабло отмыть?Да и топливо они (иномарки) жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше.Евро2 и Евро4,5(термины знакомы?) есть разница?!!.Да и удобнее они.Так что покупка в Питер и в Ростов(вольво,ман) волне правильно и логично!
Из Ирана
Тогда для этого надо срочно демократизировать Иран какой нибудь революцией."Финиковой " например!
жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше …Да и удобнее они… логично!
Негры тоже меньше нас ( вас ) жрут и срут.
Так что, логичнее ваш Ростов-на-Дону неграми заселить? Вместо вас 😈
Удобнее будет?
Успех попила бабла зависит вовсе не от технических характеристик, а только от цены.
Успех попила бабла зависит вовсе не от технических характеристик, а только от цены.
Иномарки дают гораздо меньше возможностей для махинаций!Да и при желании легче концы откапать
А на чём еще при эксплуатации бабло отмыть?Да и топливо они (иномарки) жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше.Евро2 и Евро4,5(термины знакомы?) есть разница?!!.Да и удобнее они.
Блин, Андрей, пилят не те, кто эксплуатируют, а те, кто покупает дорогую импортную технику через свои же посреднические фирмы, где и оседает дельта. Эксплуатация этих людей вообще не интересует! Это потом уже механики трахаются - почему водитель мочевину на залил, почему не на той АЗС заправился. Это у них потом машина стоит неделю, ждет запчастей из европы, а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.
Проблема в том, что покупают одни, эксплуатируют другие, а деньги при этом тратят не свои.
Негры тоже меньше нас срут и едят.
Вы негр😵😃?!!!Откуда такие познания???😵😵
Вы негр?!!!Откуда такие познания???
Оттуда же, откуда и у вас.
Меньше жрут!
Ну и что?
Вся эта разница с лихвой перекрывается стоимостью и начальной и технического обслуживания.
Работники технических станций иностранных автомобилей - паразиты, наживающиеся на владельцах этих автомобилей.
B если эти автомобили такие хорошие, то зачем вообще эти работники? Да ещё берущие такие деньги!
Я так понимаю, что вы - один из этих паразитов!
а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.
Вот-вот! А некоторые нам тут вешают лапшу на уши о мнимом преимуществе иностранных грузовиков.
Это у них потом машина стоит неделю, ждет запчастей из европы, а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.
В Ростове такого нет!Мусорок Вольво штук12,сколько Манов не знаю.По пробегам (т.о.)можно понять машины не стоят.Мне чесно говоря похеру во сколько экологичная мусорка бюджету обошлась.Бабло ушло бы фигурально выражаясь в космос всё равно,а так хоть под окном мусором и солярным чадом перестало вонять!
ПС-Тут моему90 летнему дому кап ремонт делают(крыша,коммуникации,фасад).Бюджет95%,я5%.Даже с учётом попила и отмыва подходит!
B если эти автомобили такие хорошие, то зачем вообще эти работники? Да ещё берущие такие деньги!
Для тех кто броневике Ильича-для технического обслуживания!А деньги берутся исходя из фирменных норм времени.нормо час в нашем регионе от950 до1300рМожет специфика Москвы высокая цена нормочаса?
Ну и что?
Вся эта разница с лихвой перекрывается стоимостью и начальной и технического обслуживания.
Точно для камаза!!!Новые камазы и мазы не такие дешёвые как кажется!
Вопрос не в том нужна ли техника типа Скании. Вопрос в том - что построив сборку государство ничего не выиграло :
- Цена для потребителя не снизилась
- Налоги в казну снизились
- Занятость - мизирная по абсолютным цифрам
- Возрождению производства - не способствует, так как нет потребности в конструкторских кадрах.
В глобальных,я бы сказал космических масштабах это так наверное!Но я работая на сервисе имею больше работы-больше денег,в городе и доме чище,мне подходит!
Для тех кто броневике Ильича-для технического обслуживания!А деньги берутся исходя из фирменных норм времени.нормо час в нашем регионе от950 до1300рМожет специфика Москвы высокая цена нормочаса?
А если в “Копейку” установить запчасти из материалов, заложенных конструкторами, да ещё и ТО как указано проводить… - никогда подобным вопросом не задавались?
Вот странно - ракеты летают, самолёты, пока Аэрофлот не раздербанили, тоже летали справно (только не надо про боинг… - вон в Польше аэропорт закрыт по причине rus.delfi.lv/…/polskij-boing-sovershil-avarijnuyu-… …, да вот ещё rus.delfi.lv/…/boeing-777-v-aeroportu-myunhena-vyk…) а машины…, ну никак - и всё вроде сконструировано как надо, а ломается… Почему?
деньги берутся исходя из фирменных норм времени
А кто и глядя на какой потолок устанавливает эту норму?
Берём самую маленькую в 900 рублей в час, умножаем на 40 часов в неделю и на 52 недели в год, делим на 12 месяцев и получаем 156000 рублей в месяц,
что в 10 раз больше средней зарплаты в России.
Вот поэтому и паразиты!
А если в “Копейку”
А если на копейку столько тратить, то она будет новой и исправной всегда.
Как вы ловко чужие деньги считаете(особенно делите!),кстати в неделю 48часов,а недель26,5 так как работа сменная.
получаем 156000
Если бы!!!😦
А если на копейку столько тратить, то она будет новой и исправной всегда.
Как Т-34!
Если бы!!!
А чего так грустно-то? Посчитан только доход - всё правильно.
…Если бы!!!😦
Вот!
Вся разница идёт фирме.
Поэтому они и паразиты из-за невероятно задранных цен.
Посчитан только доход - всё правильно.
Ну да, доход за счёт клиентов.
Никакой нормальный человек не посчитает нормальным отдавать такие деньги за мелкие работы.
А кто и глядя на какой потолок устанавливает эту норму?
Устанавливает изготовитель автомобиля на основании хронометрированных испытаний .Работа выполняется с применением инструмента и мануалов по ремонту предписанных изготовителем грузовика !Например снять- поставить мотор на Скании 5сер ок 10 часов(с обвязкой,сливом-заливом тех жидкостей,мойкой и проверкой)Будете возиться 3дня всё равно 10ч и поверьте производитель чётко отслеживает жалобы клиентов,особенно вольво.Могут и дилерства лишить!
Вячеслав,вы представляете мотор грузовика?А как он снимается-ставится?
А чего так грустно-то? Посчитан только доход - всё правильно.
А то что подсчитано по формуле хрен пишем,два в уме!Оплата идёт за ВЫПОЛНЕННУЮ работу,а не за нахождение машины на сервисе!
Вот!
Вся разница идёт фирме
Полный бред!!!Читайте выше!
Никакой не бред.
Вот пример - расчёт смены масла.
www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=97
Все работы, производящиеся у нас на станции строго регламентированы заводом изготовителем. И даже, если у механика ушло больше времени на тот или иной вид работ - в заказ-наряд все равно будет вписано то количество нормочасов, которое необходимо было затратить на данный вид работ согласно каталогу (регламенту).
Вид работы Количество нормочасов на работы cо Skoda
Octavia Tour 1,6
Фабия New 1,6
Октавия New 1,8Сервис по замене масла
0,5 нормо-часовCтоимость работ:
Цены даны за 1 нормочас с учетом НДС(18%).
Оплата производится по курсу ЦБ на день выставления счета.
Механический и кузовной цех:
Марка, модель а/м Стоимость, РУБFabia 1750
Octavia A4 1750
Octavia A5 1950
То есть простейшая работа по замене масла - открутить пару раз что-то и столько же прикрутить обратно плюс вылить - залить
стоит от 1750/2=875 до 1950/2=975 рублей.
А уж снять-установить лёгким движением руки щётки стеклоочистителя за 350 рублей - это вообще грабёж
Щетки стеклоочистителя- с/у 0,2
Поэтому все сервисы с такими потолочными ценами - паразиты-жулики.
Вячеслав,вы представляете мотор грузовика?А как он снимается-ставится?
У любого агрегата устанавливаемого на любое устройство, есть норма времени на монтаж и демонтаж. Выполняйте всё согласно предписанию - проблем не будет…
Только как всё вышенаписанное, относится к теме? Опять Путин с Медведевым виноваты? Каким концом?