Альтернатива медвепутам

akirill
polarfox:

Затем чтобы также качественно и с соблюдением технологических нюансов покрасить машину как и на крупном сервисцентре.

Вы точнго не путаете такие определения оборудования, как “производительность”, “низкие требования к обслуживающему персоналу” и “качество конечного продукта”?

polarfox

Подождите.Когда я сравнивал шахтёров мне ответили,что они де не в равных условиях.Т.е. один с отбойным молотком на мелкой шахте,второй на угольном комбайне на крупной шахте,у кого производительность труда больше.Тут было утверждение Геннадия,что на мелких предприятиях производительность труда выше чем на крупных.Я попытался возразить с помощью этого примера,чтобы было нагляднее и понятнее, что есть такое производительность труда.И почему на крупных предприятиях она выше.Ну вот теперь я попытался уравнять условия труда маляров…

avtandil
polarfox:

Тут было утверждение Геннадия,что на мелких предприятиях производительность труда выше чем на крупных

Так и есть. Попробуйте и отремонируйте, на конвеире выпускающем форд фокус, жигули, хонду,вольво, в один день с точечным ремонтом и точечной покраской.

polarfox

Вот как раз в крупном сервисцентре без проблем,а мелкий частник начнёт с заказа необходимых запчастей и материалов,а то и оснастки с специфическим инструментом,в зависимости от тяжести проблемы с авто.Автандил,я сам уже десять лет в мелкой компании работаю,ремонтом кстати тоже занимался только радиооборудования и знаю прекрасно что это такое,особенно когда последние шесть лет под боком крупный и богатый конкурент.Первые четыре года ещё нормально было т.к. были монополистами в своей сфере,а сейчас капец…

akirill
polarfox:

чтобы было нагляднее и понятнее, что есть такое производительность труда

А если исходить из соотношения добытого угля к обработанной породе? Сколько за комбайном остается угля, вполне пригодного к добыче, но нецелесообразного по времени использования комбайна?

Hainov
akirill:

Или про фабрику по производству фотографий на документы, или градообразующую парикмахерскую.

+100500 ! Это сильно!

polarfox:

Ключевое слово классный т.е. ценный,а значит высокооплачиваемый.

Другие маляры в сервисе не выживают.

polarfox:

Затем чтобы также качественно и с соблюдением технологических нюансов покрасить машину как и на крупном сервисцентре.

Ну Вы точно ничего не смыслите в окраске автомобилей. Чтобы идеально покрасить машину с ПОЛНЫМ соблюдением технологии нужно всего-лишь относительно непыльное помещение, простейшая вытяжка, компрессор и пульверизатор.

Вячеслав_Старухин

Ни окраска деталей машин, ни парикмахерские, ни другие мелкие кустарные производства не могут быть основой экономики крупной современной страны как раз из-за малой производительности труда.

Глупые утверждения о якобы высокой производительности труда в таких лавочках легко опровергаются, стоит только узнать стоимость покраски одной детали в мастерской.
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.
Эта цифра полностью снимает все вопросы о производительности, показзывая, что слова знатока покраски Hainov-а о высокой производительности - пустая болтовня.
Потому что высокие цены на простую работу никак не совместимы с высокой производительностью.

20 лет внедрения капитализма в России уже никак нельзя назвать переходным периодом.

Уже ясно, что этот эксперимент над Россией провалился.
Страна стремительно проедает остатки прошлого и не создает ничего нового.
Никакая замена Путина или Медведева ничего в этом не изменит.

Sereganike
Вячеслав_Старухин:

Уже ясно, что этот эксперимент над Россией провалился.
Страна стремительно проедает остатки прошлого и не создает ничего нового.
Никакая замена Путина или Медведева ничего в этом не изменит.

Уважаемые форумчане, ну как уже надоели эти пессимистические лозунги. Ну сказали раз, сделали выводы, приняли решения - действуйте. Зачем по 100 раз все это говорить? Разве кто спорит? А то читаешь тему - одна сплошная паника.
С уважением.

Вячеслав_Старухин

Если надоело, не читайте.

Это не паника, а всего лишь разъяснение для тех, кому одного примера или даже многих не хватает для понимания. Для тех, кто наивно или для собственного успокоения считает, что мелкие и средние предприятия значат для экономики страны что-то реальное.

___________

Кстати, о жилье при капитализме: в Испании за последние несколько лет около 300 000 человек потеряли свою недвижимость prian.ru/news/21087.html

ds5
Вячеслав_Старухин:

В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.

Эт-т-т-т-а… сравниваете с 5тью копейками или со стоимостью ЭТОЙ же работы в суперавтоматизированном, суперконвейерном и, исходя из Ваших идей, самым высокопроизводительнотрудовом автосервисе-гиганте? Огласите их стоимость покраски одной ВАШЕЙ (не абстрактной конвейерной) двери, время, потраченное Вами на эту работу. “Поговорим как культурные люди” (с). Вы настойчиво смешиваете конвейерное производство ОДИНАКОВЫХ вещей с разовой работой по конкретной вещи: приравниваете труд1 к труду2 и плавно переходите на соответствующие производительность1 и производительность2. 😦

Sereganike
Вячеслав_Старухин:

считает, что мелкие и средние предприятия значат для экономики страны что-то реальное.

А разве не так? Мелкие, средние и крупные предприятия просто закрывают разные ниши.
То чем занимаются мелкие - крупным делать не выгодно, они не будут этим заниматься.
То что производят крупные - мелким, в том же объеме, не под силу.
Кто сильнее - кит или слон?

Мелкие предприятия более адаптивны к изменениям условий рынка - в этом их “производительность” выше чем у крупных. Только это не производительностью называется.
Крупные более производительны - при налаженном производстве они производят большее кол-во товара, на рабочего. Но для строительства и наладки производства требуется и большее время.
Вообщем не надо сравнивать кита и слона.
К тому же крупные предприятия вырастают из мелких.
На мой взгляд небольшие предприятия - это добро. Только они и выживают в наших изменяющихся условиях. Потому как им легче перестроится. Если хотите могу привести примеры.
И зп там такая же как и на крупном, а бывает и выше.

ds5
polarfox:

Вот как раз в крупном сервисцентре без проблем,а мелкий частник начнёт с заказа необходимых запчастей и материалов,

Хорошо у Вас в Норвегии… У нас Вы сами начнёте с заказа необходимых деталей 😃, без которых сервис-центр и разговаривать не станет о ремонте. “Официальный” сервис-центр рассматривать и сравнивать бессмысленно, потому как прочие сервисы не поддерживаются производителем.

polarfox
Hainov:

Ну Вы точно ничего не смыслите в окраске автомобилей. Чтобы идеально покрасить машину с ПОЛНЫМ соблюдением технологии нужно всего-лишь относительно непыльное помещение, простейшая вытяжка, компрессор и пульверизатор.

Да,машины я лично не красил,но приходилось принимать некоторое участие в этом процессе,так вот разницу между между покраской и соблюдением техпроцесса мелким частником и крупной СТО видел лично.Так что Вы слегка лукавите.Ну ладно,каждый остаётся при своём мнении,у каждого свои грабли по которым ходил.Доказывать что-либо бесполезно,да и топик не об этом.

Hainov:

Сообщение от akirill

Или про фабрику по производству фотографий на документы, или градообразующую парикмахерскую.

+100500 ! Это сильно!

Ну зачем так утрировать?Ведь на это можно возразить мелкой мастерской по производству “Боинга” или супертраулера.Сколько лет 10 человек будут это делать до полной готовности к эксплуатации?
Никто не против мелких предприятий.Но основа экономики это крупные предприятия.

avtandil
polarfox:

Ну зачем так утрировать?Ведь на это можно возразить мелкой мастерской по производству “Боинга” или супертраулер

Прекрасные примеры именно “мелкого” призводства.
Самолет или траулер собираются на стапеле в одном месте но комплектующие она получает буквально со всего мира. да и “оживляют” агрегаты представители производств их изготовивших.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Глупые утверждения о якобы высокой производительности труда в таких лавочках легко опровергаются, стоит только узнать стоимость покраски одной детали в мастерской.
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.

Товарищ Старухин, если бы Вы понимали что-то в экономике, то знали бы, что ни производительность труда, ни себестоимость не имеют прямого отношения к цене. Они лишь определяют границу рентабельности. А дальше цена определяется или рынком, или ценовым сговором. Последнее у нас происходит часто, и не обязательно это фактический сговор.“Сосед поднял цену - и я тоже подниму”.

Вячеслав_Старухин:

стоит только узнать стоимость покраски одной детали в мастерской.
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.

Чтобы покрасить, скажем, крыло, нужно часа 2. Из них полтора - подготовка, и пол-часа покраска. Дальше считайте - за рабочий день маляра выручка 20 тыс.

Вячеслав_Старухин:

слова знатока покраски Hainov-а о высокой производительности - пустая болтовня.

Не болтовня. Вы можете машину покрасить? А я могу.

Вячеслав_Старухин

Предприятия крупные со средними и с мелкими никто сравнивать не собирается.
Я говорю только о том, что кустарное производство отжило свой век и ничего не определяет.
Оно всего лишь сбоку припека у крупного.
То, что было на исторической заре капитализма, неприменимо сейчас.
Что мы и видим на примере автосервисов, когда часто уже купить сделанную на крупном заводе новую машину дешевле, чем починить такую же новую.

Поэтому все призывы власти в мелкий бизнес - всего лишь лукавство.
Рабочие места там - либо места рабов, либо места узкой прослойки очень дорогих услуг.
Но для последних нужны платежеспособные клиенты.
Нельзя себе представить страну, где все работают в дорогом автосервисе,.
Кто-то должен что-то производить, чтобы оплатить эти дорогостоящие (как раз из-за малой производительности) услуги.
И производить на порядок больше и дешевле.
Что возможно только на крупном производстве.

Да, машину я как раз частично покрасил летом.
Точнее, купил новую деталь, покрыл сначала грунтовкой, потом краской, потом лаком.
Не труднее, чем забор.
И очень дешево, хотя все в рознице покупал.
Теперь все удивляются, как это получилось.
И поэтому я точно теперь знаю, что цены мастерских - жульнические.

Hainov
ds5:

У нас Вы сами начнёте с заказа необходимых деталей , без которых сервис-центр и разговаривать не станет о ремонте.

А Вы знаете, почему так? Сервис снимает с себя ответственность. По закону о защите прав потребителей, если сервис поставил свою деталь, он обязан дать на нее гарантию. А если клиент принес свою деталь, гарантия дается только на работу.
Зачем им лишние проблемы. Пусть голова болит у клиента.

ds5
Hainov:

Пусть голова болит у клиента.

Ну Вы то не из Норвегиии поэтому я не сомневаюсь, что Вы это знаете.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

И производить на порядок больше и дешевле.
Что возможно только на крупном производстве.

Товарищ Старухин, ну что Вы такой упертый? Вы не жили в СССР? Где все производства были крупными? Так вот напомню Вам, для того, чтобы починить машину, надо было ночью занять очередь на СТО, отстоять день и … Нет-нет, машину Вам никто не чинил! Вас записывали в очередь, и Вы ждали, когда Вам придет открытка. Ждать можно было месяц-два, потому, что деталей для ремонта не было. Госплан не запланировал.

ds5
Вячеслав_Старухин:

покрыл сначала грунтовкой

Стоп, стоп, а где тут сошлифовка верхнего слоя (если деталь не только что загрунтована или б/у), где обезжиривание подходящим под грунтовку растворителем, а не абы каким “керосинчиком”, где пыле-влагозащитная камера, где просушка 1 слоя и нанесение следующего, где подбор краски под вашу выцветшею за годы эксплуатации, где инфракрасная сушка с вытяжкой? ТО, что Вы назвали “покрасил” это… 😦 Я уж не говорю про аренду камеры и оборудования, электричество и уж тем более не говорю про накладные расходы КРУПНОГО сервиса на рекламу, охрану, инкассацию, пожарников… У мелких маляров и половины этих накладных расходов нет и после этого вы продолжаете “сомневаться” в том, что производительность труда у “крупного” сильно выше???