Альтернатива медвепутам
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.
Эт-т-т-т-а… сравниваете с 5тью копейками или со стоимостью ЭТОЙ же работы в суперавтоматизированном, суперконвейерном и, исходя из Ваших идей, самым высокопроизводительнотрудовом автосервисе-гиганте? Огласите их стоимость покраски одной ВАШЕЙ (не абстрактной конвейерной) двери, время, потраченное Вами на эту работу. “Поговорим как культурные люди” (с). Вы настойчиво смешиваете конвейерное производство ОДИНАКОВЫХ вещей с разовой работой по конкретной вещи: приравниваете труд1 к труду2 и плавно переходите на соответствующие производительность1 и производительность2. 😦
считает, что мелкие и средние предприятия значат для экономики страны что-то реальное.
А разве не так? Мелкие, средние и крупные предприятия просто закрывают разные ниши.
То чем занимаются мелкие - крупным делать не выгодно, они не будут этим заниматься.
То что производят крупные - мелким, в том же объеме, не под силу.
Кто сильнее - кит или слон?
Мелкие предприятия более адаптивны к изменениям условий рынка - в этом их “производительность” выше чем у крупных. Только это не производительностью называется.
Крупные более производительны - при налаженном производстве они производят большее кол-во товара, на рабочего. Но для строительства и наладки производства требуется и большее время.
Вообщем не надо сравнивать кита и слона.
К тому же крупные предприятия вырастают из мелких.
На мой взгляд небольшие предприятия - это добро. Только они и выживают в наших изменяющихся условиях. Потому как им легче перестроится. Если хотите могу привести примеры.
И зп там такая же как и на крупном, а бывает и выше.
Вот как раз в крупном сервисцентре без проблем,а мелкий частник начнёт с заказа необходимых запчастей и материалов,
Хорошо у Вас в Норвегии… У нас Вы сами начнёте с заказа необходимых деталей 😃, без которых сервис-центр и разговаривать не станет о ремонте. “Официальный” сервис-центр рассматривать и сравнивать бессмысленно, потому как прочие сервисы не поддерживаются производителем.
Ну Вы точно ничего не смыслите в окраске автомобилей. Чтобы идеально покрасить машину с ПОЛНЫМ соблюдением технологии нужно всего-лишь относительно непыльное помещение, простейшая вытяжка, компрессор и пульверизатор.
Да,машины я лично не красил,но приходилось принимать некоторое участие в этом процессе,так вот разницу между между покраской и соблюдением техпроцесса мелким частником и крупной СТО видел лично.Так что Вы слегка лукавите.Ну ладно,каждый остаётся при своём мнении,у каждого свои грабли по которым ходил.Доказывать что-либо бесполезно,да и топик не об этом.
Сообщение от akirill
Или про фабрику по производству фотографий на документы, или градообразующую парикмахерскую.
+100500 ! Это сильно!
Ну зачем так утрировать?Ведь на это можно возразить мелкой мастерской по производству “Боинга” или супертраулера.Сколько лет 10 человек будут это делать до полной готовности к эксплуатации?
Никто не против мелких предприятий.Но основа экономики это крупные предприятия.
Ну зачем так утрировать?Ведь на это можно возразить мелкой мастерской по производству “Боинга” или супертраулер
Прекрасные примеры именно “мелкого” призводства.
Самолет или траулер собираются на стапеле в одном месте но комплектующие она получает буквально со всего мира. да и “оживляют” агрегаты представители производств их изготовивших.
Глупые утверждения о якобы высокой производительности труда в таких лавочках легко опровергаются, стоит только узнать стоимость покраски одной детали в мастерской.
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.
Товарищ Старухин, если бы Вы понимали что-то в экономике, то знали бы, что ни производительность труда, ни себестоимость не имеют прямого отношения к цене. Они лишь определяют границу рентабельности. А дальше цена определяется или рынком, или ценовым сговором. Последнее у нас происходит часто, и не обязательно это фактический сговор.“Сосед поднял цену - и я тоже подниму”.
стоит только узнать стоимость покраски одной детали в мастерской.
В Москве сейчас это минимум 5 тысяч рублей.
Чтобы покрасить, скажем, крыло, нужно часа 2. Из них полтора - подготовка, и пол-часа покраска. Дальше считайте - за рабочий день маляра выручка 20 тыс.
слова знатока покраски Hainov-а о высокой производительности - пустая болтовня.
Не болтовня. Вы можете машину покрасить? А я могу.
Предприятия крупные со средними и с мелкими никто сравнивать не собирается.
Я говорю только о том, что кустарное производство отжило свой век и ничего не определяет.
Оно всего лишь сбоку припека у крупного.
То, что было на исторической заре капитализма, неприменимо сейчас.
Что мы и видим на примере автосервисов, когда часто уже купить сделанную на крупном заводе новую машину дешевле, чем починить такую же новую.
Поэтому все призывы власти в мелкий бизнес - всего лишь лукавство.
Рабочие места там - либо места рабов, либо места узкой прослойки очень дорогих услуг.
Но для последних нужны платежеспособные клиенты.
Нельзя себе представить страну, где все работают в дорогом автосервисе,.
Кто-то должен что-то производить, чтобы оплатить эти дорогостоящие (как раз из-за малой производительности) услуги.
И производить на порядок больше и дешевле.
Что возможно только на крупном производстве.
Да, машину я как раз частично покрасил летом.
Точнее, купил новую деталь, покрыл сначала грунтовкой, потом краской, потом лаком.
Не труднее, чем забор.
И очень дешево, хотя все в рознице покупал.
Теперь все удивляются, как это получилось.
И поэтому я точно теперь знаю, что цены мастерских - жульнические.
У нас Вы сами начнёте с заказа необходимых деталей , без которых сервис-центр и разговаривать не станет о ремонте.
А Вы знаете, почему так? Сервис снимает с себя ответственность. По закону о защите прав потребителей, если сервис поставил свою деталь, он обязан дать на нее гарантию. А если клиент принес свою деталь, гарантия дается только на работу.
Зачем им лишние проблемы. Пусть голова болит у клиента.
Пусть голова болит у клиента.
Ну Вы то не из Норвегиии поэтому я не сомневаюсь, что Вы это знаете.
И производить на порядок больше и дешевле.
Что возможно только на крупном производстве.
Товарищ Старухин, ну что Вы такой упертый? Вы не жили в СССР? Где все производства были крупными? Так вот напомню Вам, для того, чтобы починить машину, надо было ночью занять очередь на СТО, отстоять день и … Нет-нет, машину Вам никто не чинил! Вас записывали в очередь, и Вы ждали, когда Вам придет открытка. Ждать можно было месяц-два, потому, что деталей для ремонта не было. Госплан не запланировал.
покрыл сначала грунтовкой
Стоп, стоп, а где тут сошлифовка верхнего слоя (если деталь не только что загрунтована или б/у), где обезжиривание подходящим под грунтовку растворителем, а не абы каким “керосинчиком”, где пыле-влагозащитная камера, где просушка 1 слоя и нанесение следующего, где подбор краски под вашу выцветшею за годы эксплуатации, где инфракрасная сушка с вытяжкой? ТО, что Вы назвали “покрасил” это… 😦 Я уж не говорю про аренду камеры и оборудования, электричество и уж тем более не говорю про накладные расходы КРУПНОГО сервиса на рекламу, охрану, инкассацию, пожарников… У мелких маляров и половины этих накладных расходов нет и после этого вы продолжаете “сомневаться” в том, что производительность труда у “крупного” сильно выше???
И поэтому я точно теперь знаю, что цены мастерских - жульнические.
Но для начала у нас жульнические цены на топливо, электроэнергию, землю, жилье. Жульнические налоги. Жульнические арендные платы. Все то, что лежит в основе ценовой спирали.
Это не паника, а всего лишь разъяснение для тех, кому одного примера или даже многих не хватает для понимания. Для тех, кто наивно или для собственного успокоения считает, что мелкие и средние предприятия значат для экономики страны что-то реальное.
Время Форда-Т ушло, как и канули в лету роторно-конвейерные линии. Мир хочет разнообразия, а его обеспечивают только нормальные гибкие технологии. У меня знакомый, поставив на балконе нормальный роутер, берет заказы на штампы для вырубки и чеканки и прессформы для “серьезных” предприятий. Да и на нашем форуме примеров тому немало. Имеет значение только квалификация работника, а обрабатывающему центру без разницы где стоять - в сарае или в центре завода на 100 га.
Вячеслав, пора выпадать из совеццкого астрала.
Рассказываю. Приятель, классный маляр, работает на маленькой частной СТО, зарплата 70 тыс в месяц.
Продолжаю рассказ - тут, в своё время, был “ничегошный” бизнес - разборка машин - то, что побито - в утиль, а то, что ещё может сгодиться - на продажу…
Лет 20 тому назад, таких “точек” в радиусе 10 км от дома, было около 20-ти… ЩаС НИ ОДНОЙ! И чего это вдруг?
Оказалось - кто-то создал большое предприятие с большими площадями и “современным подходом” - линия диагностики-разборки и автоматизированный склад-штабелёр с управлением с компУтера… Теперь звонишь и говоришь - мол нужна деталь с такой-то модели, такого-то года выпуска. Оператор, буквально в течении минуты отвечает - есть/нет и называет цену…
Приезжаешь, другой оператор вводит данные в свой комп-терминал и склад-штабелёр тут же притаскивает поддон с деталью…, нравится - платишь, нет - на место.
Это я к тому, что просто никому не ещё в голову не встало, что можно и покраску подержанных автомобилей, поставить на поток - скажем, время для прохождения автомобилем покрасочной линии (без рихтовки), с применением современных быстротвердеющих красок и лаков, шпатлёвок и грунтов, сократить до пары часов - обедаете с семьёй, а машина, тем временем “масть сменила”…, а если подумать, и договориться в ГБДД о смене цвета… - нынче ведь везде компУтеры. А если ещё и цену установить не воровскую…
Некоторые “гурманы”, конечно поедут к “классным” приятелям…😈
Снова музыкальная пауза
что просто никому не ещё в голову не встало, что можно и покраску подержанных автомобилей, поставить на поток
Потому, что это нафиг никому не надо! Машину просто так не красят, красят в случае ремонта. А если она старая, то тут покраской не отделаешься - тут и вмятины, и царапины, и ржавчина…
тут и вмятины, и царапины, и ржавчина…
Это можно сравнить с градообразующей парикмахерской - не надо доводить до плачевного состояния…
Время Форда-Т, то есть конвейера, выпускающего стандартные изделия, никуда не ушло.
Промышленный конвейер нынче всюду, даже в производстве курочек, грибов, жемчуга, автомобилей.
Автомобилей особенно из-за появления так называемых платформ, когда внешне и внутри разные машины являются близнецами в основной части конструкции.
Более того, он еще внедрился и в интеллектуальный труд как системы обеспечения качества, которые строят коллективную интеллектуальную поточную работу так, что она не зависит от свойств и способностей каждого отдельного исполнителя.
Но тут мы уже слишком удаляемся от темы.
Давайте обсудим все-таки положение с жильем в нашей стране.
Понятно, что предложение Медведева о льготной ипотеке для бюджетников - глупость.
А есть ли вообще сейчас какой либо реальный способ для них обзавестись своим жильем?
Понятно, что предложение Медведева о льготной ипотеке для бюджетников - глупость.
А есть ли вообще сейчас какой либо реальный способ для них обзавестись своим жильем?
Вы в курсе, что коррупционная составляющая в цене жилья - 30-50%? И никому непонятная безумная плата за подключение к сетям. Это примерно, как чтобы иметь возможность заправлять машину бензином, сначала нужно заплатить за право заправляться этак несколько тысяч долларов.
Некоторые “гурманы”, конечно поедут к “классным” приятелям…
Некоторые “гурманы” за то чтоб своих жен водить только в Макдональдс и поить каким либо пойлом.
Старухин , Вы именно так поступаете ? Вы же к жуликам и ворам - ни ногой ?
А обычные граждане очень рады тому что есть небольшие уютные рестораны с хорошими винами, а не пойлом с конвеера…
Извиняюсь - мимо проходил, не удержался .😃
Ваша фамильярность подбесивает. Это я так, тоже мимоходом;)