Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Не надо перевирать мои слова. Я написал, что Элемент - машина с левым рулем и в приличных комплектациях. И это не мой выбор - это выбор моего дяди-министра и его друзей. Если у Элемента “висит” бак (я сам, конечно, эту машину на подъемнике не смотрел) - то это очень плохо.
Ну а задние сиденья в американских внедорожниках-пикапах никогда удобными не были - там же каждый на своей езит, ну, максимум - детей возить.
Не знаю, что там в Ярис-Версо впихнули, хотя в Европе любой рыдван пойдет. Там даже Лада продается!!! Попробуйте в Японии продать Ладу-Калитку… 😉 В японскую Фанкаргу влезает 32 человка и она нормально едет. Не быстро, но едет:
Слышу мнение тут что праворульные берут по причине что с правильным рулем авто таких по потребительским свойствам не найти…
Вранье… Потому как процентов 95 из видимых мной на дорогах праворульных - вполне имеют аналоги среди леворульных.
Так что по крайней мере 95% - это жадность …
Скорее экономия, плюс когда у нас появились две Кресты в люксовых комплектация( им на момент покупки было 9 и 14 лет соответственно), а было это 10 лет назад, по совокупности качества, комфорта и цены конкурентов среди новых машин не было в принципе. Плюс добавте инертность мышления и то, что некоторым, как мне например, нравится именно правый руль.
а было это 10 лет назад, по совокупности качества, комфорта и цены конкурентов среди новых машин не было в принципе.
Вы хорошо знаете модельный ряд в то время, когда Вам было 9 лет? С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
и то, что некоторым, как мне например, нравится именно правый руль.
Поездите с левым - он Вам понравится.
в Европе любой рыдван пойдет. Там даже Лада продается
Продаётся. Вот только хреново покупается. Раньше ею детей пугали: будешь плохо учиться, получишь на 18-илетие ладу вместо машины. Сейчас эта ниша заполнена лоханом.
Ребята из Благовещенска приезжают ко мне в Москву за леворульными машинами… Не так все хорошо с правым рулем, если человек добровольно решается на шесть дней поезда сюда и семь тысяч км обратно. Они говорят, что леворульные стоят там на 300 000 руб дороже. Если праворульные так напичканы всем, и ездить на них удобнее, почему леворульные так дорого стоят?
С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
Вот именно с учетом этого и писал про отсутствие конкурентов.Еще скажите, что надо было взять за те же деньги Волги и иметь с ними многа секаса… С Крестами секса было минимум, зато комфорта выше крыши-их комплектация тогда, соответсвовала комплектациям сегодняшних Камри в около средних комплектациях, за исключением различных систем безопасности (но их тогда практически нигде не было)
Поездите с левым - он Вам понравится.
Пробовал-не понравилось.
Они говорят, что леворульные стоят там на 300 000 руб дороже. Если праворульные так напичканы всем, и ездить на них удобнее, почему леворульные так дорого стоят?
Во блин маржа! Отправлю туда состав.
Потому как процентов 95 из видимых мной на дорогах праворульных - вполне имеют аналоги среди леворульных.
Внешне - да. А вот как только дело коснется комплектации, применяемых материалов и приятных мелочей - сразу становится понятно, что леворукие машины мягко выражаясь, недоукомплектованы. Самый простой пример - складные уши. Не знаю, как везде, а у нас в Москве, припарковавшись и не сложив зеркало есть большой шанс прийти и обнаружить его вывернутым наизнанку. А складивать грязное зеркало рукой - удовольствие сомнительное.
Поездите с левым - он Вам понравится
Сколько не ездил - не понравился. Дорогие машины - стоящие, особенно на трассе. Ниже миллиона - лучше сразу пройти мимо.
В городе - избави бог от левого руля.
Из письма сестры из Америки - сейчас у них Тойоты - Камри и 4ранер:) именно эти замечательные автомобили они и собрались менять, на, страшно сказать, даже не европейцев - на американцев:)
Европейские машины - дорогие понты, японские - дешёвые понты(праворукие - понты для гопоты), а вот американские машины как раз для жизни, и вся статистика мирового автопрома, в
абсолютном выражении - этому подтверждение. Американцы начали серийно выпускать автомобили раньше всех, и выпустили их гораздо больше всех. Приемственность, ремонтопригодность, запчасти на любые, когда либо выпускавшиеся авто, и т.д., и т.п.
Попробуйте найти японский автомобиль 60 го года выпуска, не говоря уже про запчасти…
Вы хорошо знаете модельный ряд в то время, когда Вам было 9 лет? С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
Я знаю весь модельный ряд VW-микроавтобусов сейчас. Ничего подобного в Европе не делают:
reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
Советую заодно почитать всем любителям звиздежа про ПР и Европу.
понты для гопоты
Гопота, как раз, только на американцах и ездит - Cherokee и т.д. 😉
Попробуйте найти японский автомобиль 60 го года выпуска, не говоря уже про запчасти…
Мы про машины, на которых ездим…обсуждение экспонатов автомузеев в другой ветке… 😉
Я знаю весь модельный ряд VW-микроавтобусов сейчас. Ничего подобного в Европе не делают:
Просветите, чего мне может не хватить в Каравелле, Мультивене ?
И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.
Я не знаю, чего не хватает вам. Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.
И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.
Я дал ссылку. Покажите мне такого европейца? На первой странице этого топика есть ролик с демонстрацией всего, что там есть.
Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.
Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.
Полноприводные - есть, что такое “нормальной” АКПП - я не понял, сиденья складываются, сдвигаются,легко снимаются, образуют плоский пол, в пол не убираются - так зато пол очень низкий, рычаг АКПП на консоли и есть- в случае если спереди не диван , а на одного пассажира - проход хоть танцуй.
commercial.vw-zapad.ru/cars/multivan/…/194875/
Так чего не хватает ?
Макс, чесслово перестаньте. Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее. Все стараются держаться от них подальше. Купите же наконец себе понравившегося элемента. Если что могу поспособствовать. И лично Вам готов доставить сей автомобиль по себестоимости, в прочем, как и любой другой с американского рынка. Хотите, сами прокатитесь за ним в Финляндию.😃 Несмотря на поднятие пошлин многие машины американского рынка остаются весьма интересными. Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом (10-30 т. миль) с полными гарантиями и полным обслуживанием от американского продавца укладывается до одного млн. у нас.😉
Только ждать придется месяц-полтора. Если хотите побыстрее через неделю прибывает черный с пробегом 30 т. и серый с пробегом 27 . Оба полноприводные.
Так чего не хватает ?
Правого руля. 😁
Автопарковка (Park Assist) , 7-ступенчатая DSG и полный привод уже начиная с POLO есть. Нужно просто открыть глаза
А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет? Мне предложили официалы “неофициально” разблокировать эту функцию. Вот думаю, оно мне надо?
Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее
И чего же это за признак и отношение к прулям, если у нас даже автоматы по выдаче карточек для въезда на автостоянку ставят с двух сторон?
Все стараются держаться от них подальше.
Никогда такого не видел. Сам стараюсь держаться подальше от пацанских машин: тонированные в ноль жигули, убитые такие
же БМВ.
с минимальным пробегом (10-30 т. миль)
А как российский техрегламент смотрит на спидометры размеченные в милях?
Да спокойно так смотрит… Две шкалы-по внешней-Kennedii, по внутренней-Федоров. 😃))
Только, Ром, чур-без обид:)
Ну так и надо говорить- шо их тама две😁
Забыл сказать-больше всего на дороге я боюсь маршруток и немуниципальных автобусов. То что они порой творят заставляет усомнится в отсутствии у них в крови алкоголя и тяжелых наркотиков😵 И специально для АНДА: они все с ЛЕВЫМ рулем, а опасаются их, как и я, все водители с которыми я лично знаком вне зависимости от крутости авто и расположения руля.
Макс, чесслово перестаньте.
Нечего мне рот затыкать. Нет аргументов - не фиг спорить.
Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего
Для меня покупка любой машины с левым рулем без комплекта опций, как хотя-бы в бюджетной японке - признак сами знаете чего.
А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет?
Ну, Сергей, люди-то разные…
ак и любой другой с американского рынка.
Все мои знакомые, что побогаче и поумнее уже лавно распродали свои американские машины и пересели кто на японок (экономные) кто на европеек (эстеты). Остался один, владелец последнего пережитка бандитизма Grand Cherokee, и тот уже готовится переплыть к лицам толерантной национальности - более подобные рыдваны никому не нужны.
Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом
Если мне будет нужен Элемент - я его не буду покупать. Просто возьму у дяди и все.
Мне такая машина постоянно даром не нужна, если только утащить что-то такое, что в Бб не входит.
Так чего не хватает ?
Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП (а не убогой поделкой DSG с «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%" (такой техномаразм еще придумать надо! ). У меня три машины с АКПП, они НИКОГДА не скатывались назад с горки - просто не умеют этого. И пофиг, сколько там был угол.
- полный привод - нет.
- автопарковки - нет.
- складных ушей - нет.
Зато есть “стандартно оснащается пакетом хромированных элементов: блестящие планки сзади и сбоку, хромированные окантовки противотуманных фар просто притягивают восхищённый взгляд к солидной машине”.
Вот тут все LC хают за хром…а сами потихоньку оцыганивают свои барбухайки.
полный привод уже начиная с POLO есть
Дайте ссылку на эту Polo. Только не на какой-нибудь выставочный образец, а на продукт, который можно прийти и купить.
7-ступенчатая DSG
Еще раз - DSG не АКПП в полном понимании этого слова. Это некий паллиатив, по словам одного из наших коллег, обеспечивающий “передачу чудовищного момента”. Если бы с ней было все так хорошо, поверьте, VW не заморачивалось бы с покупкой у Aisin нормальных гидромеханических коробок.