Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

в Париже и Риме почти все машинки обычно ещё меньше

У нас тут, к несчастью, не Рим и не Париж. Поэтому приходится действовать сообразно обстоятельствам. У меня товарищ, большой любитель Парижа, ездил на мини-купере. Но теперь его продает, потому что здоровье дороже: плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.

Вячеслав_Старухин:

сейчас её на проспекте Мира.

Жил на ВДНХ(на Константинова) - все помещалось. Но терпеть не могу граждан, ставящих машины впритык так, что не удается открыть дверь.

Вячеслав_Старухин:

Да и Поло седан не развернулся бы, он длиннее нашей машинки.

Зависит от умения ездить. Ктото на поло не развернется, а ктото на пассате проедет.

And:

в т.ч. и на западе - машина это средство передвижения, а не самовыражения

Ну и у нас также уже. На кого может произвести впечатление среднестатичный фокус-логан-пежо, которых тут продали суммарно тиражом в мульон штук ? Я еще понимаю, авто ценою тыщ в сто долларов. Но у таких товарищей и с домом обычно все хорошо, им ничего доказывать не надо. А кто хочет выпендриться - такое авто все равно не купит - кредиту ему столько не дадут.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны. Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить.

Вячеслав, хватит писать откровенно ерунду. У Вас как у студентки - двоечницы: вероятность встретить динозавра 1/2. Встречу или не встречу.
Не ну правда: Дышится вам на Проспекте Мира легко, тихо, даже когда вся москва задыхалась, Вам и то было классно. Прям повторю опять Маяковского про гвозди, самые крепкие в мире.

Вячеслав_Старухин:

Более того, мы можем сдать её по программе утилизации

Так и я могу и мне даже больше полтинника на любом развале отсыпят. А этот аргумент вообще не понятен. вы просто хвастаете тем, что доверяете свои, и не только, жизни тому, что даже государство вынуждено признать рухлядью? Или тем, что есть некто, кто заплатит Вам больше, нежели Ваш клнгломерат стоит на рынке? Так он чьи деньги платит? Не задумывались?

impreza_wrx:

меня уже от твоих тупых высеров тошнит, пусть банят, пофиг. меньше буду заходить и нервы портить…

Вы становитесь похожим на руссковолка. У вас клыки тоже в кетчупе будут? Какая-то дикая несдержанность и агрессия. Не нравится - не читайте, зачем харкаться-то?

alek_j:

А мне тупо мало места в отечественных двух местных авто

Навеяло…
Несколько лет назад попросили помочь завезти ОКУ. Я очень не люблю, когда мне сиденье двигают и когда нет необходимости не делаю этого другим. Так вот влез я в нее более-менее, завел. А вот вылезал!!! Около ДВУХ минут. У меня чуть приступ клаустрофобии не случился. Видимо так себя зверь в клетке-ловушке ощущает. Реально не понимал, как залез. Когда вылез, от радости прыгал.

kraftwerk:

Я даже перефразирую: тачки покупают, потому что недвижимость купить невозможно

НЕПРАВДА.
У меня клиенты решают квартирный вопрос. ездят на новом авто за лимон, а для хатки не могут 300 тыр найти. И это не единичный случай. Москва город понтов.

obormot69
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны. Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить. И мелочи в нашей машине давно не “вылезают”.

И менно в нашей стране и нодобно!! Потаму что
не ты лихач, так на светофоре хач!
И подушки спасут, поверьте, работая на дилере ( Форд)столько понасмотрелся “всмятку” - люди живы, машину под списание…
Слово “хач” применил ко всем не имеющим права, тех осмотр и т.д и т.п. лицам неопределённой национальности, которые подрабатывают в москве таксистами

SAN
Karalexey:

Прям повторю опять Маяковского про гвозди, самые крепкие в мире.

Не надо повторять ошибку: “Баллада о гвоздях” - это Николай Тихонов.

boroda_de

Опять от автопрома к автотазу перешли… 😦

Вячеслав_Старухин:

они каждый раз смотрят с большим интересом.

В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим. Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈
Перестаньте развлекать охранников!

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.

“Из грязи в князи” - это и есть причина того, что Москва заполнена большими автомобилями.
Как правильно сказал And, наши люди рассматривают машину не как средство передвижения, а как средство самовыражения.
Поэтому обстановка на наших дорогах и во дворах становится всё хуже.
На дорогах не ездят, а “гоняют”, во дворах стоят не автомобили, а “внедорожники”.

И реклама подстраивается под дикарей, живущих в “городских джунглях”, по-другому нельзя понять слова “бросая вызов городской стихии

nissan

мы приглашаем вас полюбоваться на то, как qashqai бороздит городские джунгли. мы предупреждали вас: он “городоустойчив”.

Мне каждый раз стыдно видеть такую рекламу по телевизору.
Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят.

Вoт с форума какшкаеводов ( www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2230 ):

Всем привет. В результате 12 дневного отдыха у буржуинов, было замеченно следующее. Вернее НЕ ЗАМЕЧЕНО - за 12 дней, при посещении Германии, Бельгии, Франции - ОДИН(!) кашкай, и тот на стоянке!!! В германии вообще очень долго пришлось объяснять друзьям, что это за машина у меня. ))))

Сначала были в Норвегии, был замечен 1 Кашкай на 3-й день пребывания. И все!
Зато в Швеции осенью в первый же день увидел чОрный, он рванул с места с визгом колес и испарился с глаз. Видимо сообщил другим, что наблюдают за ним, поскольку больше ни одного не высмотрел за неделю. Ах нет, на трассе одного еще кажется видел, но не уверен на 100%.
На Сицилии, насколько помню, не встречал “наших”.

А в Москве теперь “по пятку на километр”. Гоняют с разной степенью агрессивности. И похоже довольны…

-------------------

Karalexey:

вы просто хвастаете тем, что доверяете свои, и не только, жизни тому, что даже государство вынуждено признать рухлядью?

У меня не рухлядь, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.
И у меня не настолько развито стадное чувство, чтобы поддаваться чьим-то глупым словам.

Вчера, когда мы от кинотеатра приехали в продуктовый магазин торгового центра ( там очень большая стоянка для посетителей ), к машине сразу же подошёл молодой человек и попросил помочь потянуть его машину, она у него не заводилась, он сказал, что из-за севшего аккумулятора.
Но я не помог. Чтобы ему не было обидно, сказал, что наша тринадцатилетняя машинка на такое не способна. Жена удивилась, спросила, почему я так сказал. Я ей объяснил, что уже очень темно и поздно ( 22-00 ), работа эта грязная, а мы в кашемировых пальтишках.

Возраст автомобиля прямо ничего не говорит о его состоянии.

-------------------
Так же, как и его марка.
Вот что пишет мартовский журнал “За рулём” о форде-фокусе www.zr.ru/a/296197/:

к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя.
Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов.
Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует.
Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.

-------------------

boroda_de:

Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈

😅 ЧЕм же вы занимаетесь ещё 29 минут после того, как она припарковалась ?

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят

Не пригласили бы. Это (как часто случается) - ваши домыслы. Гуглите в ютубе NISSAN QASHQAI Commercial - еще не то увидите. Вот этот ролик:

www.youtube.com/watch?v=MEI4QBtEuMQ

UrbanProof = городоустойчивый. Не отличается от нашей версии. И французский вариант ролика:

Вячеслав_Старухин:

Вoт с форума какшкаеводов

А в Америке кашкаев нет. Мелкий слишком.

Вячеслав_Старухин:

что Москва заполнена большими автомобилями.

Вот-вот. Последний раз стоящий мини-купер не заметил КАМАЗ.

Вячеслав_Старухин:

, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.

Если повторять халва - то во рту слаще, увы, не станет.

crafter

Масло жрать стал после сотни ужас просто, раньше поменял на ТО и забыл, а теперь все льешь и льешь, уже на мобил перешел, заливаю меньше но все равно гораздо больше прошлого. Ну и вопрос, может ли оно быть такое, из-за того что я заливаю 92ой вместо 95го? Чем это грозит, и что изменится если перейду на 95ый обратно? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.

6wings

прикольный вопрос 😃
Масло либо уходит через сальники, либо в выхлоп. Стало быть, либо наружу по двигателю течет (надо смотреть где), либо кольца на поршнях износились и горит вместе с топливом.
На сервисе отдиагностироваться слабо?

К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще.
Удивительное дело! (тьфу х 3)

crafter

Может конечно особенность данного двигателя. Ради колец лишний раз лезть в двиг не хотелось бы, а гарантия кончилась. Пути вытекания примерно ясны, интересен тот факт, возможно ли это из-за использования другого бензина. Просто приходится делать выбор между русским присадочным 95тым и 92…
А вазовский 1.5 16V вообще чудо двиг, на третьей 110км/ч - легко! 300 т.км. -легко! Все что нужно десятке, это смена подвески на монро или каябу, ну и уход, она будет служить долго и безотказно. Все проверено на личном опыте 😁

kraftwerk
crafter:

? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.

Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0

“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”

Вячеслав_Старухин
6wings:

К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще. Удивительное дело! (тьфу х 3)

Ничего удивительного.

И мой ВАЗовский не жрёт ничего лишнего, 1998 года выпуска 😁, правда, он почти новый, прошёл всего 101 тысячу километров.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже. То есть примерно по 400 рублей в год на масло.

6wings

от бензина износ колец/сальников зависеть не должен, разве что от грязи в нем, но она ж фильтруется… А вот, всякие смоляные отложения могут образоваться. От говенного бензина в первую очередь свечи и инжектор умирают.

Насчет 95 - это Вы зря. Вот, 98-й у нас - только с присадками, а 95-й получают естественным образом на НПЗ.

Вячеслав_Старухин

А вот так у других моделей:

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый угар масла в двигателе на Пежо 207 1.6 120 л.с на 1000 км? Сколько масла между минимумом и максимумом на щупе?
Ответ: Согласно инструкции изготовителя, в период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже

Только его рабочая температура до -20/25. У меня на восьмерке в примерно -20 с утра по консистенции напоминало пластилин. Не завелся. Все таки это всесезонное масло, не зимнее.

a_selivankin
kraftwerk:

Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0

“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”

а они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили?если да,то приготовьтесь к хорошему расходу масла. лью мобил ,пока не ест . пробег 300 тыс.

crafter

Только в подвеску ушло 60т. Сейчас еще и за двигатель…да уж… А главное без гарантии, что оно сильно поможет и что в этом причина. Двигатель впрочем зажарится не должен, вариатор все же, выше 4000т.об. редко работает. Спасибо за советы. Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

вот так у других моделей:

Откройте мануал к вазу: там написано 0,3-0,4% в зависимости от модели. То есть около 300-400 грамм. Чудес не бывает. А пыж машинка гораздо приятее. Во франции их много. Французы их любят.

a_selivankin:

они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили

У меня кашкая нет. Но насколько я понял из гугля - процедура отработанная.

crafter:

у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.

Ну так продайте его и купить себе очередное авто, сто тыщ гарантии снова будете ездить без проблем.

6wings

не, ну если в этом движке тоже есть маслосъемные колпачки (как у всех), то их заменой дело и может ограничиться. Это не должно быть очень дорого. У них просто от времени резина дубеет и теряет эластичность.

К тому же, эту работу можно сделать на каком-нибудь нормальном сервисе, а не на фирменном. Есть у меня, например, знакомый сервис, где работют люди, которых я знаю уже 15 лет. Делают просто всё и всегда как для себя.

And

Многие иномарки жрут масло. Это и написано, иногда, в мануалах ихних. Так например двигатель ниссан 1,6 грешит этим делом. В свое время тойота отличилась суперпрожорливостью к маслу, что привело к замене всех двигателей на авенсисах где-то 2004 года. Хорошо если по гарантии. Я не говорю о немцах и прочих, ибо не интересуюсь ими. А ведь это значит постоянная головная боль в норме масло или нет. Проверил-не проверил?

crafter

Ну так вот и будем выяснять первопричину. Всем спасибо 😉 за советы и пояснения.