Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
вот так у других моделей:
Откройте мануал к вазу: там написано 0,3-0,4% в зависимости от модели. То есть около 300-400 грамм. Чудес не бывает. А пыж машинка гораздо приятее. Во франции их много. Французы их любят.
они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили
У меня кашкая нет. Но насколько я понял из гугля - процедура отработанная.
у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
Ну так продайте его и купить себе очередное авто, сто тыщ гарантии снова будете ездить без проблем.
не, ну если в этом движке тоже есть маслосъемные колпачки (как у всех), то их заменой дело и может ограничиться. Это не должно быть очень дорого. У них просто от времени резина дубеет и теряет эластичность.
К тому же, эту работу можно сделать на каком-нибудь нормальном сервисе, а не на фирменном. Есть у меня, например, знакомый сервис, где работют люди, которых я знаю уже 15 лет. Делают просто всё и всегда как для себя.
Многие иномарки жрут масло. Это и написано, иногда, в мануалах ихних. Так например двигатель ниссан 1,6 грешит этим делом. В свое время тойота отличилась суперпрожорливостью к маслу, что привело к замене всех двигателей на авенсисах где-то 2004 года. Хорошо если по гарантии. Я не говорю о немцах и прочих, ибо не интересуюсь ими. А ведь это значит постоянная головная боль в норме масло или нет. Проверил-не проверил?
Ну так вот и будем выяснять первопричину. Всем спасибо 😉 за советы и пояснения.
Впрочем, на сегодня есть машины и без врожденных болячек/болезней в виде вариаторов/роботов/ГДИ/пневмоподвесок/ и пр. хрени. Только о них я Вам не расскажу - самому нужно.😃
зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”
Да вроде и так все ясно. Берите заведомо проверенные/старые двигатели, отсталые гидротрансформаторы, наипростейшую подвеску. Если ездить долго и без ремонтов. Хотя, разные покупатели преследуют разные цели. Одно мое наблюдение. Если покупателем авто овладела эта цель, то переубедить его не представляется возможным. Легче пойти на соглашательство с ним и впарить (извиняюсь, предоставить, конечно же) ему то, о чем ему мечталось и снилось.
Угу… Мне сегодня с рудника пришла заявка на новый 105 крузер, дизельный, со штатной лебедкой, и механической коробкой передач… Желательно бежевого цвета… Послал их… на три года назад, в прошлое…
пошлите их лет на двадцать. и купите новую 70 ку 😁😁😁
Читаю и дрож по телу. Скоро год, как я катаюсь на Приоре: универсам цвета спелая вишня ( такого цвета второй машины я еще не видел) сдал нашу, доплатил. В комплекте кузов, четыре колеса ( плюс одно в багажнике) мотор 16кл. 98 лс. , АБС, кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники, боковые зеркала электропривод с подогревом. Вези что надо. не хочу. Поставил еще компьютер для Приоры , партроник. Девушка, сидящая в компьютере стала доставать-предупреждает буквально обо всем.
На мерс денег нет.
Душа не нарадуется, Чего человеку еще надо😇
Да не надо больше ни чего!!
Радуйтесь!!Вот чесно по человечески …
предупреждает буквально обо всем
о чем же? Неужели о неисправностях? 😃
Во всех машинах есть лампочка неисправеости двигателя…как только её не называли клиенты… джеки чан ,… и чикен … и х.з вердикт один… надо чинится
это техника , и она к сожалению не соершенна… судя по Форду
так чем Жигули хуже?
P.S.пришёл к нам человек с Рено, поработал месяц, сказал что Форд не так уж плох…ж. дальше мат
Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
А что голову ломают то? Писал же что расход бензина нууу очень маленький ? Так ?
Так что ему голодать - он маслом и восполняет.😁
о чем же? Неужели о неисправностях?
Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.
Очень просто подключаетя ( к разьему диагностики, который находится в бардачке, 3 провода к кнопкам над приемником. Для него предусмотрены подключение передних и задних партроников- .Или только задник или только передних.( с возможностью раздельной регулировки чувствительности)
Устанавливается в штатное место, под приемником.
Multitronics- для приоры- наберите и почитайте- все будет ясно - не реклама.
Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.
А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть ?
А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть
Есть возможность открыть или закрыть ротик программированием, те параметры которые Вас не интересуют . При неисправности сообщает код неисправности и озвучит какая неисправность конкретно, на экране дублируется ( высвечивается) код ошибки.
… всегда здоровается…
Я бы убил такое болтливое существо:)
Так что ему голодать - он маслом и восполняет.😁
Где тут смеяться? Если вы серьезно в это верите, то я лучше промолчу, чтобы на предупреждение не нарваться. Бензина мало ест, а масло стал буквально недавно кушать много, были бы кольца - было бы более плавное увеличение расхода масла, а тут как с цепи сорвался. Хотя может он сначала его не ел, а сейчас ест норму, просто я пугаюсь…а в уме крутится - ну не дооолжно так быть.
Я бы убил такое болтливое существо
Не первый раз слышу эту фразу от друзей. Не надо ставить и полная тишина.
Ездить и не догадываться, что есть какая то неисправность в машине - не самый лучший вариант.
зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”
Логан. Соната (ту которую в таганроге собирали). Какие то модификации дубовых октавий первого поколения.
что есть какая то неисправность в машине - не самый лучший вариант.
Ездить в ожидании ошибки с немедленным её прочтением - это просто какая то карма ВАЗостроения. И Вазоводителей…