Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Вова, так оно есчо и совершенно безмозглое… што тут ф принципе никого не удивляет 😁
Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто” и “Лауру”.
Хотя, Геннадия, поди, за эти годы уже задрали расспросами…
Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.
Товарищ Старухин, вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.
эти действующие модели
И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.
Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры
Если бы Вы хоть немного разбирались в технологии, то понимали бы, что штучное и серийное производство в принципе не могут быть построены на одинаковых конструкторских и технологических решениях.
для того, чтобы пускать кишечные газы на форуме, Старухину разбираться ни в чем вообще не надо.
он кишечными газами еще и дождевые воды в пересыхающих водоемах вспенивать может.
Геннадий, не обращайте внимания на “ветропускателей”, я в те годы я еще пацаном был, но машинки ваши узнаЮ без подписей под фотографиями.
кстати, коль на то пошлО, то что Лауру не повторил никто, так это вполне закономерно, реальности бывшего СССР и нынешней РФ.
повторяют что? как правило “пеновздрочь” в самом широком понимании.
а действительно красивые и гармоничные проекты мало кто решается.
и я даже знаю почему: человеку способному на такое - повторить не интересно, он СВОЙ проект реализует, не менее красивый, а безрукие “пенодрочители”, в самом широком смысле слова, еще и “секретами мастерства” делятся и спорят.
Да, в “Курилке” бы отдельную тему, про “Самавто”
Наиболее полно собрана информация по всевозможным самоделкам здесь: www.rcforum.ru/showthread.php?t=285
139 страниц!
Ген, а почему Колеакри? Откуда такое название?
139 страниц!
Спасибо!
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?
Ген, а почему Колеакри?
Да не было такого названия! Это придумки журналюг! Вообще, все, что они пишут, нельзя воспринимать, как достоверную информацию.
Сейчас даже профессия есть - ньюсмейкер. И у них есть план - скажем, 10 новостей в день. И если ничего не происходит, они новости придумывают.
Но, если какие-то вопросы появятся, можно обращаться?
Да пожалуйста!
И, кстати, неплохо действующие! Эта машина проехала 200 тыс км., и была поставлена в гараж не потому, что износилась, а потому, что была готова следующая самоделка. Которая проехала 450 тыс. км., и жива до сих пор.
А, к примеру, самоделка Ю. Алгебраистова, Вашего земляка, прошла 1млн.200тыс. км, и сегодня в идеальном состоянии.
Геннадий,
А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО и прочие процедуры, позволяющие эксплуатацию на дорогах общего пользования?
А как осуществлялись регистрация в ГАИ, прохождение ТО
Подразумевая подвох в вопросе (может, и зря) скажу, как есть. Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.
С 2000 года регистрация самоделок стала невозможной в связи с принятием закона о “Одобрении типа транспортного средства”.
ТО - как любой другой автомобиль. Что положено по карте - то и проверяется. С этим никаких проблем.
Где-то на периферии кому-то удавалось без проблем поставить на учет благодаря связям. С Москве и Питере (тогда - Ленинграде) это было невероятно трудно. Нам пришлось не только проходить всяческие экспертизы, но даже предоставлять прочностные расчеты каркаса, которые гаишники направили на проверку в ЛИСИ на кафедру автомобилей.
Спасибо. Собственно этот аспект и заинтересовал.
вообще-то эти машины делались для себя, для личного использования. Никто и никогда не собирался их тиражировать.
А что собирались тиражировать ? :
www.t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-prokomb…
Предоставляем слово Дмитрию Парфенову.
— …Нам сразу дали все, чтобы заниматься интересными проектами! Приказом министра автомобильной промышленности была выделена лаборатория. Зарплату положили 250 рублей (против моих 150 прежних, заводских). Я себя счастливым миллионером считал. Горбачев был тогда в Америке и обронил там, что в России могут лучшие в мире автомобили делать…
…
Конструкторов правительственной телеграммой вызвали в Москву.
В памятном разговоре с министром В.Н.Поляковым выяснилось, что отрасли позарез нужны молодые способные кадры.Договорились на том, что молодые конструкторы возглавят лабораторию и реализуют уникальную творческую задачу — создание действующего образца серийного легкового автомобиля, не имеющего аналогов у нас в стране и не уступающего по качеству лучшим перспективным западным моделям!
Парфенов и Хаинов заявили скромные, с точки зрения привычной технологии, сроки — всего один год.
Министр даже переспросил, не погорячились ли Дмитрий и Геннадий.
Они трудились в нескольких комнатках: в «проектный отсек» с трудом уместили пару кульманов и канцелярских столов. Два склада забили необходимыми в работе материалами и инвентарем. В «инструментальном цехе» впритык друг к другу встали токарный, фрезерный и сверлильный станки, сварочный аппарат, верстак для слесарных, заодно там же стоял и компьютер. За перегородкой — электропила и каркас мини-автомобиля, над которым колдовали члены общественного конструкторского бюро.
А в «главной» комнате, на семитонной чугунной плите, которую умудрились каким-то чудом занести через окно, создавался макет новой машины — машины 2000 года.
Каждый совмещал несколько профессий: конструктора, технолога, дизайнера, механика. Они же и токари, фрезеровщики, слесари, сварщики, монтажники, маляры. Позже жизнь заставила переквалифицироваться и в коммерсанты.
…
Проект «Автомобиль-2000» реализован не был.
Старухин, ещё раз вопрос:
Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?
читаем свою же сцылку до конца! там ФСЁ сказано…
в лбщем ещё раз, вам сюда natribu.org
и на грудь
Вступлюсь за Вячеслава. Он в своих рассуждениях прав. Ну хотя бы в этом:
Его цитата:
“Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.”
Мое мнение:
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно, да и заработать на их покупку тоже. Я например не вижу никаких инноваций от скрещения вазовского двигателя с зазовской коробкой. Геморрой -очевиден. Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно,
Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.
Мотив один - творчество. Тот же самый мотив, почему здесь присутствующие строят самолеты. Казалось бы, зачем тратить годы времени на какой-то самолет? Если есть куча магазинов, где продаются готовые.
Или Вам это неведомо? Тогда это разговор со слепоглухонемым.
Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.
Вы путаете прошлое 30-летней давности с современностью. Модели - это хобби для ограниченного использования. А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред. Будь они тогда в свободной продаже… Тогда этого не понимали, а теперь более или менее понятно. Это угроза на дорогах. На полигонах - пожалуйста.
Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.
Поднимите свои сметы тех лет. Это слева, это справа, а это вообще за бутылку или на свалке…
А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.
Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.
Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.
А никак. Это совсем другая история.
А никак. Это совсем другая история.
Та же самая. Ибо людей туда палками никто не гонит, занимаются потому, что интересно.
Что характерно- в США, где автомобилей всяких- валом, именно там эти фирмы и фирмочки цветут и пахнут.
Что на корню рубит ваш, mick, тезис о самодельщине, как следствие дефицита.
Людям всегда интересно что-то с изюминкой.
А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.
А еще люди строят катера, самолеты, вертолеты! Тоже сумасшедшие?
Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.