Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

тренер46

Для огневой поддержки,защиты от пуль и осколков,преодоления зоны радиационного заражения и далее по Уставу.

pakhomov4
N-Man:

?

Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…

SAN

Высоцкий назвал грубой ошибкой сообщение, в котором говорится, что “Мистраль”
является вертолетоносцем, кораблем управления, госпитальным судном.

"Корабль типа “Мистраль” - это корабль
проецирования силы и управления",
- подчеркнул Высоцкий.

О как…

Free_Fly
N-Man:

База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.

Я уже понял, что Вы самый главный специалист во всем, касающемся вооружения. Извините, что не конкретизировал. Запутывать не буду, мешать не буду.

N-Man:

Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?

Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков. После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше, в случае обстрела, ну и о десантировании не забудьте. Высокий профиль, к примеру, хоть о чем-то говорит? Список длинный, не для этого форума. Для полицейских нужд - да, все это значения, наверное, не имеет.
На сем адью, блещите дальше.

Hainov
N-Man:

Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль.

Путаете, эт точно! Нимр - это по-арабски тигр. Да-да, тот самый Тигр! Только ГАЗовцы его так херово сделали, что арабам пришлось полностью перелопатить проект. Арабы, понятно, не сами это делали, они только деньги платили. А делала новый проект группа конструкторов. Разумеется, уже в привязке к производству за бугром. Отсюда и комплектующие иностранные.

А вот ходовую БТР-80 оставили осознанно, поскольку она реально выносливее всех и держит взрыв мины. Переработали - да. Поставили ШРУсы вместо карданов, тем самым увеличили поворот колес. Подшипники не ГПЗ, а СКФ.

А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.

P.S. Андрей, специально вернулся акцентировать Ваше внимание - смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.

N-Man
pakhomov4:

Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…

А какой ответ Вы хотите услышать? 1. Для получения технологии и строительства производства кораблей подобного класса, которые на сегодняшний день строят всего 3 страны в мире - США, Южная Корея и Испания (у последней проблемы). 2. Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.

Free_Fly:

Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков.

Ути-пути, какие мы нежные. Какую часть Боевого Устава (а не наставления) читать будем, господин мотострелок? И что же вы, нежный наш, так легко пропустили вопрос о моторесурсе? Слово незнакомое? Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.

Free_Fly:

После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше

Порекомендуйте - какую траву покурить, чтобы сфероконического коня в вакууме увидеть? После очередной затяжки рекомендую напрячь извилины и почитать, что такое ББМ, а потом о колоннах рассуждать.

Hainov:

А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.

Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. 😃 Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. 😃 Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Hainov:

смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.

То есть “Тайфун” на Вас впечатления не произвел? А так же разработки типа “Гильзы”, “Бумеранга”, “Курганца” и “Арматы”? 😃 Подождите, и сами увидете, что это такое… чья разработка и производство.

Hainov
N-Man:

Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.

(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).

N-Man:

У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.

Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.

N-Man:

Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

a_selivankin
Hainov:

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.

Lazy
Hainov:

Это миф.

Мы конечно верим… 😃
Сегодня утром в Минске было -24. Во дворе стоит 4 машины - не старые трупы, приличные немецкие и французские авто. 3 дизеля, один бензин. Дизеля остались стоять, бензин уехал.

Hainov
Lazy:

приличные немецкие и французские авто.

Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе, а французские хорошими вообще никогда не были.

А дизель по определению хуже заводится, надо бы знать. Тут солярка не при чем. Если свечи исправны и аккумулятор живой, то до 30 должны сами дизеля заводиться. А ниже - только с предпусковым подогревом.

Lazy
Hainov:

а французские хорошими вообще никогда не были.

А дурак с 98-го года только на французах и езжу. Спасибо, что глаза открыли. Побегу продавать автопарк. Заменю на

Хорошие немецкие машины закончились на 124 мерседесе

Hainov
Lazy:

Побегу продавать автопарк

Правильно. Советую Тойоту. Только смотрите, чтоб в Японии была произведена, а не в Англии или Турции.😃

Lazy

Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.

У меня уже долгие годы ни малейших проблем с плохими французами. От добра…

Hainov
Lazy:

Да да…В Евросоюзе - произведенная в Японии. Щаз.

А что, в Белоруссии уже не купить нормальную машину?😈

a_selivankin
Hainov:

. Тут солярка не при чем.

ага когда ее из бака ложкой вычерпываешь.я лучше буду ездить на легенде ,чем управлять мечтой.

Hainov
a_selivankin:

чем управлять мечтой.

Мечты как раз в основном бензиновые.😃

a_selivankin

нее у меня дизельная.до минус 25 нормально .больше с эфирчиком или вебасту заранее на таймер ставить.перед морозами антигелю в бак потом на заправке до полного.пока до дома доедешь соляра за счет обратки теплая и с антигелем смешанная.

Free_Fly
N-Man:

Какую часть Боевого Устава

Дорогой мой маленький друг, начните, все-таки, с наставления по стрелковому делу. КМБ лучше все-таки пройти, ну хотя бы в интернете. А Боевой устав, это следующий шаг. Там будет разбираться организационная структура частей Российской Армии. Поскольку речь зашла об армейской мотострелковой технике, нас будут интересовать батальон, рота, взвод, отделение и приданная им техника. Не ленитесь, почитайте, вам не будет скучно, там есть картинки.

N-Man:

Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.

Нет, не доводилось, только при плюс пятидесяти. При минус 40 чинил МТЛБ. Картинку найдешь в Гугле. Нормы наработки на списание для БТР 70 - 50 000 км. После капремонта 40 000. Могу ошибаться, но не сильно. Свежий воздух вам пойдет на пользу, гуляйте почаще, маршрут вам знаком.

N-Man:

какую траву покурить

Замполитские набросы со мной не проканают. Разрешение на покурить спрашивайте у папы, я вам не советчик.

Боевые бронированные машины и БТР - это несколько разные вещи, и сравнивать их могут только “специалисты” с ВИФ.
Армейская оргштатная структура мотострелковой роты существуют на БТР, БМП, МТ-ЛБ. Про существование роты на ББМ мне ничего не известно, поэтому обсуждать не буду. Про колонны на БТР или ББМ, действительно, рассуждать не чего. И уж точно не вам. О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал. Вам, видимо, передвижение колонной, на территории, где полно плохих мальчишек с рогатками, не известно.
Надеюсь, вы получили ответы, которые хотели. После того, как найдете в Гугле и Википедии что-нибудь новенькое, пишите еще. Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.

SYM
Hainov:

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

Ога-Ога…
Шефу моему расскажите! 😃
У него как раз…

Hainov:

Правильно. Советую Тойоту.

Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет 😃

А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится 😃

Андрей_Зазулин
Free_Fly:

Дорогой мой маленький друг

Умоляю , не останавливайтесь !

Free_Fly:

Разрешение на покурить спрашивайте у папы

Тоже хорошо.

Free_Fly:

О вкусе ананасов нужно говорить с тем, кто их пробовал.

И ведь не поспоришь !

Free_Fly:

Люди здесь добрые, не обидят сильно, глядишь, чему-нибудь научат.

Блеск ! Спасибо , давно так не радовался . Наконец-то долгожданный оживляж в теме !!!

Панкратов_Сергей
SYM:

Toyota LandCruser 200 Limited Edition… В конце 2011 года купил… Чёт при -25 заводиться нехочет, да и если завелась, то выше 80 не едет А у сотрудника бэха дизельная, пригнанная с Германии, 2-х летка дизельная - так та без проблем носится

Как бы это… Чтоб выводы делать - нужно самому иметь объекты. С чужих слов может оказаться что не все знаете . У меня пятый дизель , два - сейчас в эксплуатации. Оба - покупались новыми.
Так вот ситуация такова что если дизель более суток простоит при температуре меньше -25 градусов , его без подогрева не завести.
По крайней мере на той солярке - что на наших заправках.
А если он у Вас стоит в гараже , не отапливаемом - то не проблема .
Сегодня утром выезжал , на улице - -27 , в гараже - - 16.
Стоял бы на улице - не завел бы , а в гараже - нет проблем . И то что простоит после как до работы доедет часов 5-8 на морозе , заведется все равно.