Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

BOG
mikolka6:

В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.

Задача путина (специально напишу с маленькой буквы, так как не уважаю этого человека) уничтожить Россию… И как не грустно, но он с этой задачей очень хорошо справляется, немного ей России осталось… Авиапром развален, сейчас в принципе осталось добить оборонку, думаю они там над этим уже думают…

N-Man
mikolka6:

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так опасно низко моторы не установлены ни на одном самолете в мире! То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное.

Николай, ну ты даешь. 😃 Когда ты “тащишь” сюда наброс с forum-msk.org/material/economic/843704.html , то пиши, что данный материал был размещен лоббистской конторой “Фарвест” аж в 2009 году, один из совладельцев которой, господин Филин, активно “проталкивал” на российский рынок бразильские “Эмбаеры” и хотел поиметь профит с Ан-148. 😃 Так что за что тебе столько много уважаемых людей на форуме “спасибо” сказали - для меня есть загадка. 😃

Теперь о “42 сантиметрах”. Боинг-737 какой клиренс двигателей имеет? И почему его двигатели называют “хомяками”? Или на 777 посмотри…

Ну и вот тебе интересный ролик, на сон грядущий… смотри внимательно… куда там вода летит? 😃

SAN
N-Man:

смотри внимательно… куда там вода летит?

Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.
А речь о чём была?

он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки
покрытия полосы:
состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР
не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под
крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало,
обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.

Передёрнули, обычное дело…

N-Man
SAN:

Смотрим, видим - брызги от переднего колеса летят мимо двигателя.

Вот-вот, дядь Саш, мимо. А куда они летят? Правильно, туда, где у 134 и 154 расположены двигатели.

Ну а остальной “наброс” даже разбирать неинтересно, так как есть куча специализированных форумов, где специалисты давно и все разобрали.

mikolka6

Сори, получал частями по аське от друга к ним в офис кто то припер, у него распечатка была сканил и отсылал мне, сцылко поэтому не выложил, не было в комплекте, писанина показалась интересной да и в чем то правдивой, выложил на экспертную оценку.
Честно говоря основная тематика темы как то замусорилась, решил разбавить. Напоминает бой в кольцевом окружении, дядь Андрей отбивается экономя патроны но бьет кучно одиночными, все вокруг изрядно получают но не чего сделать не могут, дядь Андрей респект.
Ну с двигателями на Джете напортачили в статейке и сам подумал, что там не полные идиоты сидят, а вот по поводу производства обидно, что все разрушено и когда оно поднимется на колен это неизвестно.

Приятно Бы удивила новость к примеру по ТВ, что производство ТУ возобновилось, брошены все собственные силы на поднятия завода и выход на мировой рынок. И наши авиакомпании будут переходить на использование современных российских лайнеров не уступающим мировым аналогам и даже превосходя.
Ну а пока только шумиха по поводу Джета, да и эта трагедия унесшая столько жизней, и поставившая большую кляксу на судьбе Джета. Пока писал, друг скинул адрес статейки malaya-aviaciya.ru/news/40 дата статьи 13/05/2012 , видать кто то копирнул как и я.

Сильно не пинайте, не с выгодой выкладывал, можете пропорционально закидать помидорами, чтоб вывести на ноль ( спасибо.)
Честно говоря на счет Спасибо даже и не думал, думал что первый помидор от вас дядь Андрей получу за кипишь. Сам ахренел когда увидел.

foxfly
N-Man:

Так что за что тебе столько много уважаемых людей на форуме “спасибо” сказали - для меня есть загадка.

“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)

mikolka6
foxfly:

“Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд” .(Винни Пух, медведь)
“Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.” (Отто фон Бисмарк, Канцлер) www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836
“Вся рота идет не в ногу, один старшина- в ногу”
(Казарменный юмор)

Когда хочешь одурачить весь мир — говори правду. www.aphorisme.ru/by-authors/bismark/?q=836&p=1

Жорж
SAN:

Передёрнули, обычное дело…

Ничего не скажу ни за, ни против - эксплуатация (культура обслуживания стоянок и полосы) покажет. Мои спецы лично наблюдали, как Ил-86 заглотнул ведро воды… вместе с ведром на стоянке при опробовании двигателя. Если уж стационарный вентилятор типа Ц-76 подсасывает воду со свободной поверхности на уровне земли до высоты 0,5 м (интересно наблюдать образование над поверхностью микросмерча с последующим довольно длительным существованием), то здесь скорости потока перед входом гораздо выше. Вода - не страшно, вот ПП (бетонная или асфальтовая крошка, гайки, болты и - особенно - тряпки, проволока) в ней и без неё - беда.
На пробежках - разлет воды от шасси учитывается уже на этапе эскиза, проверяется и подтверждается. Что и видим в фильме.

N-Man:

туда, где у 134 и 154 расположены двигатели.

Скоропалительный вывод.

N-Man
Жорж:

вот ПП (бетонная или асфальтовая крошка, гайки, болты и - особенно - тряпки, проволока) в ней и без неё - беда.

Жорж:

Скоропалительный вывод.

Ничем не хуже 42 см. клиренса на SSJ. 😃

Жорж

По мне - пусть нижняя кромка заборника будет хоть ниже ВПП - лишь бы съёмов по ППП не было… 😃 Хоть на Ту, хоть на Боинге…

Андрей_Зазулин

Срамота-то какая , Господи !!! А мы ведь там начинали , юными и восторженными …

Palar

Несколько дней назад в Королёве общался с бывшим сотрудником НПО Энергия. Сейчас дефективные менегеры из НПО принудительно увольняют всех опытных специалистов около пенсионного возраста. При этом тем , кто уходит добровольно ещё до пенсионного возраста обещают доплату к пенсии, а те кто ещё может работать и не хочет уходить, доплат к пенсии по достижении пенсионного возраста лишаются. Зато освобождается много площадей для сдачи в аренду. Так что про космос, Луну и Марс можно просто забыть и очень надолго, потерянный опыт уже не вернуть.

www.nr2.ru/incidents/370330.html
militariorg.ucoz.ru/publ/…/1-1-0-8170

П.с. Вчера в беседе с действующим инженером, узнал, что в одном из конструкторских отделов известного авиационного КБ остался только один человек, пенсионер, который может правильно расставить допуски и посадки на чертежах. Вероятно и его скоро выгонят. Даже интересно стало, а что потом ? Пора учиться лошадей запрягать. Кобыла. хомут, оглобли, телега , а в руках мобильник.

Palar

Только что новейший коммерческий носитель FALCON 9 остался на стартовом столе. Возникли неполадки с давлением и в момент старта сработала система защиты. Пуск должен был состояться сегодня в 12-55 мск. Американцы тоже сливают керосин. Ракета должна была доставить на МКС транспортный модуль "Дракон " .
ru.wikipedia.org/wiki/Фэлкон-9
Кина не будет, кинщик спился.

Palar
Wit:

Паш, злорадствуешь? )))

Нее… я не злорадный, я добрый 😁… хотел старт посмотреть с феерверком , а там зажигание, дым, пар и облом. Абидна !

Wit

да теже… пожалели русскому прогамёру лишний килобакс, посадили пхай пхай на софт, остаток украли 😁

Palar
Wit:

да теже…

Точна. То-то и оно, что те же. Куют железо не отходя от кассы. Силы удара у НАСА уже нет, экономят на всём, и датчики давления у них кетайские. Денег не хватает даже для спасения Земли от космической угрозы.
Ничего, поднатужатся, запустят пару раз дракончика , и успокоятся. НАСА жалуется, что уже силов нету МКС снабжать. Устали на Байконур жувачку для своих возить. Пусть маркетанты поработают.