Казань...
С Ан-12 переговоры в эфир НТВ дали. Пусть кусочек, но дали. А с Казани молчок.
…и даже АН-8 живой есть.
Ужосс!!!
27 потерянных из 151 шт., с 58 года выпуска, пенсионер…
Ужосс!!!
А что тут ужасного ? мне кажется это говорит о том что у нас хорошая техника выпускалась в те времена да и обслуживающий персонал работать умеет
С Ан-12 переговоры в эфир НТВ дали. Пусть кусочек, но дали.
Внутрикабинные? Ерунда полная. Чуть больше суток прошло. Еще комиссия толком не начала работать, а уже переговоры дали. Это очередная журналажа.
Не читайте советских газет перед обедом…
с 58 года выпуска, пенсионер…
А налет какой? У буржуев самоли по 50-60 тыщ часов летают. А заводской самолет не летает как пчелка, как на линейке. В США еще 727 пачками летают, тоже пенсионеры. И даже 707 тоже кое где остались.
Не читайте советских газет перед обедом…
Видимо у нас совсем дела плохи
Внутрикабинные? Ерунда полная. Чуть больше суток прошло. Еще комиссия толком не начала работать, а уже переговоры дали. Это очередная журналажа.
Во-первых, не внутрикабинные, а с землей. А во-вторых, не журналажа, а сайт radioscanner.
files.radioscanner.ru/files/download/…/12162.mp3
Только в полёте живут самолёты(С)
А на земле они стареют и сыпяться и обязательно найдётся сука и использует что то на донорство и понеслась…
Предположим, что то, о чем писал Гарнаев правда. Посторонний лежит где-то на втором пилоте и мешает рулить, заблокировав штурвал своим бренным телом. КВС при этом имеет возможность спокойно управлять самолетом, противодействуя действиям колонки второго. В этом случае колонки должны были разъедениться?
Извините, что встреваю - а как на бобике штурвалы могут разьединиться? Это ж не эрбас, или у него тоже ЭДСУ?
Во-первых, не внутрикабинные, а с землей. А во-вторых, не журналажа, а сайт radioscanner.
И что это вам дало? Много идей? Переговоры с диспетчером в катастрофах дают очень мало информации, можно сказать ни о чем. А вот внутрикабинные да. Если бы из Казани слив сделали реальный по внутрикабинке, то очень бы более ясной ситуация была.
Любой пилот вам с вероятностью 90%, без радиосканера угадает о чем говорили пилот и диспетчер посадки во время захода.
Далее это радиосканер, а не официально опубликованные с диспетчерского магнитофона. О чем я и сказал. Они хоть и реальные, но не официальные.
Это я к вашей ремарке:
Это очередная журналажа. Не читайте советских газет перед обедом…
Извините, что встреваю - а как на бобике штурвалы могут разьединиться? Это ж не эрбас, или у него тоже ЭДСУ?
Там нет ЭДСУ, только тросовая проводка с бустерами. На «классике» (который упал) штурвальные колонки командира и второго пилота соединены между собой жестко. На “NG” при заклинении одной из штурвальных колонок вторая сохранит свою подвижность. Для этого на командирской стороне расположена профилированная поверхность, к которой пружинами прижимается ролик, связанный со штурвалом второго пилота. Для преодоления сопротивления пружин пилоту, на чьей стороне не заклинило проводку управления, понадобится приложить дополнительное усилие 31 фунт (14 кг).
Более подробно система управления описана в инструкции к самолёту, ссылку на инструкцию давал выше. Только она на английском.
Переговоры с диспетчером в катастрофах дают очень мало информации,
Вячеслав , не могу с тобой согласится , переговоры в кабине как раз таки будит сплошное пи… если конечно там посторонних нет
а как на бобике штурвалы могут разьединиться? Это ж не эрбас, или у него тоже ЭДСУ?
Муфта стоит. Но у меня описания точного нет. А ЭДСУ у боинга от трех топоров (777) и дальше начинается.
Спасибо Павлу, уже ответил.
Сообщение от Питерский Ужосс!!!
Насколько я знаю, Ан-8 был ровесником Ту-104, он практически не использовался в ГА. С 1997г. его полеты в качестве ВС ГА запрещены, т.к. к этому времени практически ни один отечественный авиационный завод не производил к нему запчастей. И если он еще где-то “бороздит”, то это действительно “ужосс”…
Это я к вашей ремарке:
Моя ремарка правильная. По казанскому случаю журналисты чего только не придумывают. Да и не только по нему. Поэтому информацию от них надо сто раз перепроверять. Любят они пирожки горячие ляпать.
он практически не использовался в ГА.
Ну если МАП тогдашний считать ГА, то использовался. Вообще авиация МАП это тоже гражданская, но ГА считали только то что к МГА относилось.
Более подробно система управления описана в инструкции к самолёту, ссылку на инструкцию давал выше. Только она на английском.
Вот на русском
При большой скорости изменения тангажа (в минус) , должен произойти срыв потока на крыле и полная потеря управляемости из-за бафтинга ГО.
Сейчас уже точно не помню, есть ли на нижней поверхности стабилизатора ГО Б737-500 генераторы вихрей (ГВ), но на мотогондолах и верхней поверхности крыла доложны быть точно.
ГВ улучшают продольную устойчивость и уменьшают скорость сваливания в посадочной конфигурации.
В конце 80-х было много споров и мнений относительно разработки автоматов устойчивости в управлении самолетами. Первыми завели дело военные - транспортная авиация.
есть ли на нижней поверхности стабилизатора ГО Б737-500 генераторы вихрей
На ГО нет, они там не нужны.
Всё о генераторах вихрей на Боинге 737 можно прочитать и посмотреть, скачав документ по ссылке - Генераторы вихрей Donald E. Stein.
aviacom.ucoz.ru/vortexgener.doc
Вихри, срывы… Б -приличная фирмежка, все рассчитала и испытала для всевозможных эксплуатационных режимов с офигенным запасом. Весь вопрос, чем вызван выход из этих режимов ( что было дальше- вторично ).
Весь вопрос, чем вызван выход из этих режимов
Вот, пытаются же объяснить…
При большой скорости изменения тангажа (в минус) , должен произойти срыв потока на крыле и полная потеря управляемости из-за бафтинга ГО.
Влияние момента тангажа на продольную статическую устойчивость самолета рассматриваются в аэродинамике.
Парни ! а что за система которая может самолету обеспечить самостоятельную посадку на автоматике ? не могла ли эта система изначально внести неисправности в управление ?