Казань...

Питерский
pilot43:

Классика жанра. Обычно выключение двигателей на 20-й минуте.

Случай был в 1990г. в Подмосковье, все только в ссадинах, а вертолет в хлам…

pilot43

Если в 1990 - не было в РИ-65 такой команды. Было “отказ насоса расходного бака” и “отказ насоса бака #1/2”.

Wit
Palar:

Не в блондинках дело. Работа линейных пилотов очень утомительная и однообразная

Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))

Артур63
Wit:

о чём это говорит?

Я с этим и не спорил Виталий , но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить (простите за выражение)

6wings
Артур63:

у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить

а если б было три руля, то можно было бы и по-большому сходить.
(а насчёт “отлить”, я думаю, на автопилоте - самое то)

Артур63
6wings:

на автопилоте - самое то

В авиации не знаю
Возможно они оба по большому пошли

Wit
Артур63:

но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить

Артур, у нас “руль” был один, между ног и сидели мы на “зонтике”… и отлить или наложить можно было только в штаны…

Wit
Артур63:

По твоему это лапша ?

не знаю… никогда пиджаком не летал… сидел только на км1

Артур63
Wit:

никогда пиджаком не летал…

что сразу так и в км1 ?

Wit:

км1

хотя я не в курсе кто это

Wit
Артур63:

что сразу так и в км1 ?

ну в принципе да… по другому тогда не получалось…

Артур63:

хотя я не в курсе кто это

это катапультное ложе от миг 21

Артур63
Wit:

по другому тогда не получалось…

Это что за веселые времена такие были ?

Wit:

это катапультное ложе от миг 21

Прости , ты катапульту испытывал ?
Виталик ! мы с тобой так долго кусаться будим ? Я этого не хочу , честно

Артур63
Алекс_Ю:

Траектория полета примерная

Александр , получается так что потяни на себя хоть не много штурвал и траектория была бы приближенной к горизонтальному полету ?

Алекс_Ю
Артур63:

Александр , получается так что потяни на себя хоть не много штурвал и траектория была бы приближенной к горизонтальному полету ?

Хоть немного не получиться. Это так внешне кажется. Есть так наз. градиент усилий на штурвале по перегрузке, который не дает развалить самолет при резких перекладках.

Wit
Артур63:

Прости , ты катапульту испытывал ?

да

Алекс_Ю:

Траектория полета примерная

Саш, нивидать нихрена…

Артур63
Алекс_Ю:

градиент усилий на штурвале по перегрузке

Это еще что за штука ? Ребята ! давайте сразу все по теме , а то чем дальше в лес тем больше дров . Заклинило штурвал , пьяный пассажир , бутылка

Wit:

Саш, нивидать нихрена…

Любишь ты издеваться