Казань...
Саш, нивидать нихрена…
Попробую переделать…
здря… я на полном сеьёзе…
Я обратил внимание на мелкий шрифт , честно говоря я мало что понял кроме траектории , поэтому и задаю вопросы
Вот все как бы мы умные и первые , и не что нам не помешало стать не удачниками , если бы это железо рухнуло на фюзеляж я бы и не задавал вопросы , но эта катастрофа сама по себе задает вопросы , как и многие другие люди кому не безразлична эта трагедия
Вот подробно и красиво. Мне пришло по эл.почте, поэтому картинка не получалась aviaforum.ru/showthread.php?t=38279&page=116 #1155
Возможно они оба по большому пошли
Если в авиации “оба по большому пошли”, то только под себя, только под себя…
Вот подробно и красиво
Спасибо Саш! В принципе совпадает с моими подозрениями… но вот- чёж было та с 5-й секунды по 19-ю?..
везли вот меня сёдни домой частным на семь три семь… пробовали пару-тройку раз повторить над балиткой…
не выходит нихера… вот и мучает вопрос, чёж было то с пятой секунды?
Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))
Из пилотажников. Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.
пробовали пару-тройку раз повторить над балиткой…не выходит нихера…
Вы чаво там творите с еропланом на европами … колом в планету не выходит … !!!
Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.
дык в досаафе так и былО сначала, первая фигура - штопор, а уж потом всякие излишества…
Вы чаво там творите с еропланом на европами
да мы не над европами, мы над балтикой… ну в опчим больного домой везли, больные лёчики…
кстать, симка твоя москальская не отвечат… я раз десть набирал из питера…
дык в досаафе так и былО сначала,
Упссс ! так воть откуда ветер дует
мы над балтикой…
над чьей интересно ?
над чьей интересно ?
над нейтральной…
так воть откуда ветер дует
он всегда тотуда дул - молодёжь на самолёт!
над нейтральной…
понятно ))))
Джентльмены, а вот если верить вот этому графику с траекторией, то получается, что парни из казанского Боинга так и не снизились под облака и пересекли глиссаду без дальнейшего снижения. А затем начали уход на второй круг. Мне сдается, что траблы у них начались еще на заходе, а все остальное - это уже видимо завершение было. Просто не могу понять, как над ближним можно 300м иметь. Ведь если кривой заход получается, то почему с дальнего уходить не начали, а летели еще около полутора минут без дальнейшего снижения? Получается, что они полторы минуты решали как им на второй круг уйти, раз решили не продолжать заход?
Ну ладно бы в процессе захода снижались, искали землю, как это часто бывает, но ведь нет же - где-то с удаления 5-6км прекратили снижение и вместо немедленного ухода на второй, летели еще минуту - полторы в горизонте. Почему?
Вот подробно и красиво.
Это как они умудрились на красном участке траектории скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
Тяга двигателей в ноле была?
Почему?
В посте #930 немного расписано почему.
скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
С этим графиком все непонятнее и непонятнее. Сначала они продолжают идти в горизонте, уже явно промахнувшись, потом В НАБОРЕ разгоняются с 231 до 301, а потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости. Они чо, тормозной парашют выпустили?
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал с выпущенными закрылками и стабилизатором переложенным вверх?
(я уже выдвигал эту мысль)
Как, вообще, 737 себя ведёт с такими рулями на малой тяге?
(уже упоминалось неоднократно выше, что он ведь ОЧЕНЬ поперечно устойчив)
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал
потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости.
Это скорость относительно земли.
может, он всё-таки не пикировал
Видимо телевизор Вы принципиально не смотрите? Отчеты МАК не читаете?
Или вообще о другой катастрофе пишите?
Это скорость относительно земли.
Вы график смотрели?
Во-первых, там указана именно воздушная скорость. А во-вторых, с 1 по 10 секунду, когда произошло резкое снижение скорости, угол наклона траектории настолько мал, что скорость относительно земли очень мало отличается от воздушной.
Геометрия, однако…
Геометрия, однако…
Однако только одно обьяснение - скорости на графике перепутаны местами. В 0 точке 216 км, в точке 10 сек 301 км.
скорости на графике перепутаны местами.
А как же тогда таблица? Там посекундно скорость разложена на составляющие.
Полезная статья, только вряд ли что либо изменится в нашем королевстве
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii