Казань...

Старый_прагматик
Артур63:

Возможно они оба по большому пошли

Если в авиации “оба по большому пошли”, то только под себя, только под себя…

Wit
Алекс_Ю:

Вот подробно и красиво

Спасибо Саш! В принципе совпадает с моими подозрениями… но вот- чёж было та с 5-й секунды по 19-ю?..
везли вот меня сёдни домой частным на семь три семь… пробовали пару-тройку раз повторить над балиткой…
не выходит нихера… вот и мучает вопрос, чёж было то с пятой секунды?

Palar
Wit:

Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))

Из пилотажников. Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.

Wit:

пробовали пару-тройку раз повторить над балиткой…не выходит нихера…

Вы чаво там творите с еропланом на европами … колом в планету не выходит … !!!

Wit
Palar:

Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.

дык в досаафе так и былО сначала, первая фигура - штопор, а уж потом всякие излишества…

Palar:

Вы чаво там творите с еропланом на европами

да мы не над европами, мы над балтикой… ну в опчим больного домой везли, больные лёчики…
кстать, симка твоя москальская не отвечат… я раз десть набирал из питера…

Артур63
Wit:

дык в досаафе так и былО сначала,

Упссс ! так воть откуда ветер дует

Wit:

мы над балтикой…

над чьей интересно ?

Wit
Артур63:

над чьей интересно ?

над нейтральной…

Артур63:

так воть откуда ветер дует

он всегда тотуда дул - молодёжь на самолёт!

pilot43

Джентльмены, а вот если верить вот этому графику с траекторией, то получается, что парни из казанского Боинга так и не снизились под облака и пересекли глиссаду без дальнейшего снижения. А затем начали уход на второй круг. Мне сдается, что траблы у них начались еще на заходе, а все остальное - это уже видимо завершение было. Просто не могу понять, как над ближним можно 300м иметь. Ведь если кривой заход получается, то почему с дальнего уходить не начали, а летели еще около полутора минут без дальнейшего снижения? Получается, что они полторы минуты решали как им на второй круг уйти, раз решили не продолжать заход?

Ну ладно бы в процессе захода снижались, искали землю, как это часто бывает, но ведь нет же - где-то с удаления 5-6км прекратили снижение и вместо немедленного ухода на второй, летели еще минуту - полторы в горизонте. Почему?

VladGor
Алекс_Ю:

Вот подробно и красиво.

Это как они умудрились на красном участке траектории скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
Тяга двигателей в ноле была?

HS125

Почему?

В посте #930 немного расписано почему.

Hainov
VladGor:

скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.

С этим графиком все непонятнее и непонятнее. Сначала они продолжают идти в горизонте, уже явно промахнувшись, потом В НАБОРЕ разгоняются с 231 до 301, а потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости. Они чо, тормозной парашют выпустили?

6wings

может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал с выпущенными закрылками и стабилизатором переложенным вверх?
(я уже выдвигал эту мысль)
Как, вообще, 737 себя ведёт с такими рулями на малой тяге?
(уже упоминалось неоднократно выше, что он ведь ОЧЕНЬ поперечно устойчив)

baychi
Hainov:

потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости.

Это скорость относительно земли.

6wings:

может, он всё-таки не пикировал

Видимо телевизор Вы принципиально не смотрите? Отчеты МАК не читаете?
Или вообще о другой катастрофе пишите?

Hainov
baychi:

Это скорость относительно земли.

Вы график смотрели?
Во-первых, там указана именно воздушная скорость. А во-вторых, с 1 по 10 секунду, когда произошло резкое снижение скорости, угол наклона траектории настолько мал, что скорость относительно земли очень мало отличается от воздушной.
Геометрия, однако…

VladGor
Hainov:

Геометрия, однако…

Однако только одно обьяснение - скорости на графике перепутаны местами. В 0 точке 216 км, в точке 10 сек 301 км.

Hainov
VladGor:

скорости на графике перепутаны местами.

А как же тогда таблица? Там посекундно скорость разложена на составляющие.

Питерский

“… А вот был ли пришвартован чемодан со сборниками аэронавигационной информации весом до 10 кг? После создания отрицательной перегрузки (“горки”) он мог попасть между креслом одного из пилотов и штурвалом, заблокировав в дальнейшем взятие штурвала на себя…”

Джепессенновский чемодан, обычно “чемоданистый”. Так что опять назревает вариант, что “нога попала в колесо”…

Артур63

Михаил , выше уже как бы писали что если один штурвал заклинит то вторым хоть и с трудом но управлять можно , или не так ?
Хотя как версия не плохая , вот тока я не вкурсе что это за чемодан

Hainov
Питерский:

После создания отрицательной перегрузки (“горки”)

На участке начала пикирования там не было никакой отрицательной перегрузки. За те 10 секунд, когда воздушная скорость упала с 79 до 60 узлов, скорость снижения выросла от 0 всего до 22 узлов.
Разгон за 10 секунд до 40 км/ч - вы даже не почувствуете никакого ускорения.
А чтоб взлетел в воздух чемодан, нужно вертикальное ускорение 1g, т.е. 9,8 м/с за секунду. А это значит, что за каждую секунду вертикальная скорость должна была увеличиваться на 36 км/ч.