Казань...
Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))
Из пилотажников. Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.
пробовали пару-тройку раз повторить над балиткой…не выходит нихера…
Вы чаво там творите с еропланом на европами … колом в планету не выходит … !!!
Сначала научить летать надо и только потом кнопки нажимать.
дык в досаафе так и былО сначала, первая фигура - штопор, а уж потом всякие излишества…
Вы чаво там творите с еропланом на европами
да мы не над европами, мы над балтикой… ну в опчим больного домой везли, больные лёчики…
кстать, симка твоя москальская не отвечат… я раз десть набирал из питера…
дык в досаафе так и былО сначала,
Упссс ! так воть откуда ветер дует
мы над балтикой…
над чьей интересно ?
над чьей интересно ?
над нейтральной…
так воть откуда ветер дует
он всегда тотуда дул - молодёжь на самолёт!
над нейтральной…
понятно ))))
Джентльмены, а вот если верить вот этому графику с траекторией, то получается, что парни из казанского Боинга так и не снизились под облака и пересекли глиссаду без дальнейшего снижения. А затем начали уход на второй круг. Мне сдается, что траблы у них начались еще на заходе, а все остальное - это уже видимо завершение было. Просто не могу понять, как над ближним можно 300м иметь. Ведь если кривой заход получается, то почему с дальнего уходить не начали, а летели еще около полутора минут без дальнейшего снижения? Получается, что они полторы минуты решали как им на второй круг уйти, раз решили не продолжать заход?
Ну ладно бы в процессе захода снижались, искали землю, как это часто бывает, но ведь нет же - где-то с удаления 5-6км прекратили снижение и вместо немедленного ухода на второй, летели еще минуту - полторы в горизонте. Почему?
Вот подробно и красиво.
Это как они умудрились на красном участке траектории скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
Тяга двигателей в ноле была?
Почему?
В посте #930 немного расписано почему.
скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
С этим графиком все непонятнее и непонятнее. Сначала они продолжают идти в горизонте, уже явно промахнувшись, потом В НАБОРЕ разгоняются с 231 до 301, а потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости. Они чо, тормозной парашют выпустили?
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал с выпущенными закрылками и стабилизатором переложенным вверх?
(я уже выдвигал эту мысль)
Как, вообще, 737 себя ведёт с такими рулями на малой тяге?
(уже упоминалось неоднократно выше, что он ведь ОЧЕНЬ поперечно устойчив)
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал
потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости.
Это скорость относительно земли.
может, он всё-таки не пикировал
Видимо телевизор Вы принципиально не смотрите? Отчеты МАК не читаете?
Или вообще о другой катастрофе пишите?
Это скорость относительно земли.
Вы график смотрели?
Во-первых, там указана именно воздушная скорость. А во-вторых, с 1 по 10 секунду, когда произошло резкое снижение скорости, угол наклона траектории настолько мал, что скорость относительно земли очень мало отличается от воздушной.
Геометрия, однако…
Геометрия, однако…
Однако только одно обьяснение - скорости на графике перепутаны местами. В 0 точке 216 км, в точке 10 сек 301 км.
скорости на графике перепутаны местами.
А как же тогда таблица? Там посекундно скорость разложена на составляющие.
Полезная статья, только вряд ли что либо изменится в нашем королевстве
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
“… А вот был ли пришвартован чемодан со сборниками аэронавигационной информации весом до 10 кг? После создания отрицательной перегрузки (“горки”) он мог попасть между креслом одного из пилотов и штурвалом, заблокировав в дальнейшем взятие штурвала на себя…”
Джепессенновский чемодан, обычно “чемоданистый”. Так что опять назревает вариант, что “нога попала в колесо”…
Михаил , выше уже как бы писали что если один штурвал заклинит то вторым хоть и с трудом но управлять можно , или не так ?
Хотя как версия не плохая , вот тока я не вкурсе что это за чемодан
После создания отрицательной перегрузки (“горки”)
На участке начала пикирования там не было никакой отрицательной перегрузки. За те 10 секунд, когда воздушная скорость упала с 79 до 60 узлов, скорость снижения выросла от 0 всего до 22 узлов.
Разгон за 10 секунд до 40 км/ч - вы даже не почувствуете никакого ускорения.
А чтоб взлетел в воздух чемодан, нужно вертикальное ускорение 1g, т.е. 9,8 м/с за секунду. А это значит, что за каждую секунду вертикальная скорость должна была увеличиваться на 36 км/ч.
“… А вот был ли пришвартован чемодан со сборниками аэронавигационной информации весом до 10 кг? После создания отрицательной перегрузки (“горки”) он мог попасть между креслом одного из пилотов и штурвалом, заблокировав в дальнейшем взятие штурвала на себя…”
Коллеги, эту фразу я взял целиком из этой ссылки www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii Дальше просто немного прокомментировал. А чемодан с со сборниками аэронавигационной информации иногда бывает довольно увесистым…
но вот- чёж было та с 5-й секунды по 19-ю?..
Пардон, тока, тока освободился…
Предположительно. Мое мнение. Срабатывает система приближения срыва - орет, пищит, штурвал тресется…От себя его…Каждая секунда, как вечность, кажется, что нос опускается очень медленно. Тут вспоминают - стаб на пикирование переложился? Видимо нет! Тогда его вручную штурвальчиком. Состояние самолета на предсрывных режимах статически неустойчивое, раньше об этом писал, поэтому под действием добавочного момента тангажа самолет, скорее всего, клюет, поскольку Су критически мал.
Почему я предполагаю, что стаб не переложился на пикирование в первой фазе?
За 25 сек выйти на тангаж в 25 гр. при нейтральных рулях высоты и взлетном режиме скоре всего можно, именно на таком типе самолета с двигателями на пилонах, поскольку кабрирующий эффект большой. Но вот, если в этот момент переложить стаб на пикирование, то трактория движения доложна быть иной.