Казань...
скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении.
С этим графиком все непонятнее и непонятнее. Сначала они продолжают идти в горизонте, уже явно промахнувшись, потом В НАБОРЕ разгоняются с 231 до 301, а потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости. Они чо, тормозной парашют выпустили?
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал с выпущенными закрылками и стабилизатором переложенным вверх?
(я уже выдвигал эту мысль)
Как, вообще, 737 себя ведёт с такими рулями на малой тяге?
(уже упоминалось неоднократно выше, что он ведь ОЧЕНЬ поперечно устойчив)
может, он всё-таки не пикировал, а плашмя парашютировал
потом В СНИЖЕНИИ резко тормозятся практически до посадочной скорости.
Это скорость относительно земли.
может, он всё-таки не пикировал
Видимо телевизор Вы принципиально не смотрите? Отчеты МАК не читаете?
Или вообще о другой катастрофе пишите?
Это скорость относительно земли.
Вы график смотрели?
Во-первых, там указана именно воздушная скорость. А во-вторых, с 1 по 10 секунду, когда произошло резкое снижение скорости, угол наклона траектории настолько мал, что скорость относительно земли очень мало отличается от воздушной.
Геометрия, однако…
Геометрия, однако…
Однако только одно обьяснение - скорости на графике перепутаны местами. В 0 точке 216 км, в точке 10 сек 301 км.
скорости на графике перепутаны местами.
А как же тогда таблица? Там посекундно скорость разложена на составляющие.
Полезная статья, только вряд ли что либо изменится в нашем королевстве
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
“… А вот был ли пришвартован чемодан со сборниками аэронавигационной информации весом до 10 кг? После создания отрицательной перегрузки (“горки”) он мог попасть между креслом одного из пилотов и штурвалом, заблокировав в дальнейшем взятие штурвала на себя…”
Джепессенновский чемодан, обычно “чемоданистый”. Так что опять назревает вариант, что “нога попала в колесо”…
Михаил , выше уже как бы писали что если один штурвал заклинит то вторым хоть и с трудом но управлять можно , или не так ?
Хотя как версия не плохая , вот тока я не вкурсе что это за чемодан
После создания отрицательной перегрузки (“горки”)
На участке начала пикирования там не было никакой отрицательной перегрузки. За те 10 секунд, когда воздушная скорость упала с 79 до 60 узлов, скорость снижения выросла от 0 всего до 22 узлов.
Разгон за 10 секунд до 40 км/ч - вы даже не почувствуете никакого ускорения.
А чтоб взлетел в воздух чемодан, нужно вертикальное ускорение 1g, т.е. 9,8 м/с за секунду. А это значит, что за каждую секунду вертикальная скорость должна была увеличиваться на 36 км/ч.
“… А вот был ли пришвартован чемодан со сборниками аэронавигационной информации весом до 10 кг? После создания отрицательной перегрузки (“горки”) он мог попасть между креслом одного из пилотов и штурвалом, заблокировав в дальнейшем взятие штурвала на себя…”
Коллеги, эту фразу я взял целиком из этой ссылки www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii Дальше просто немного прокомментировал. А чемодан с со сборниками аэронавигационной информации иногда бывает довольно увесистым…
но вот- чёж было та с 5-й секунды по 19-ю?..
Пардон, тока, тока освободился…
Предположительно. Мое мнение. Срабатывает система приближения срыва - орет, пищит, штурвал тресется…От себя его…Каждая секунда, как вечность, кажется, что нос опускается очень медленно. Тут вспоминают - стаб на пикирование переложился? Видимо нет! Тогда его вручную штурвальчиком. Состояние самолета на предсрывных режимах статически неустойчивое, раньше об этом писал, поэтому под действием добавочного момента тангажа самолет, скорее всего, клюет, поскольку Су критически мал.
Почему я предполагаю, что стаб не переложился на пикирование в первой фазе?
За 25 сек выйти на тангаж в 25 гр. при нейтральных рулях высоты и взлетном режиме скоре всего можно, именно на таком типе самолета с двигателями на пилонах, поскольку кабрирующий эффект большой. Но вот, если в этот момент переложить стаб на пикирование, то трактория движения доложна быть иной.
Это как они умудрились на красном участке траектории скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении
Несущая способность крыла резко падает (тут , после 23 гр.) , а сопротивление как росло, так и растет
При небольшом, начальном, опускании носа, скорость не растет сразу, а может наоборот продолжать снижаться вследствии все еще большого значени Сх.
Сопротивление воздуха никто не отменял.
Несущая способность крыла резко падает (тут , после 23 гр.) , а сопротивление как росло, так и растет
То есть в точке 0 сек красного графика самолет не выровняли (как пишет МАК) и он летел до точки 10 сек с тангажом 25 град медленно снижаясь?
А на графике после точки М ( на зеленом графике) написано - выравнивание, поворачивание (оси самолета).
Новости.
"Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка в интервью, опубликованном на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации.
У второго пилота «Боинга – 737» - аналогичная ситуация.
www.kazan.aif.ru/society/details/1080047
Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования"
Может не подложное, а выданное с нарушениями?
Он что его в метро купил?
Типа бортмеханик и штурман, набивали руку на реальном тренажёре…
Подложный документ -
- фальшивый документ, изготовленный с соблюдением установленной формы; или
- подлинный документ с частично измененными реквизитами.
Наверно не подложное, а недействительное удостоверение?
Хотя смысл понятен - “всё чудесатее и чудесатее”
А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…
😮
Глядишь и неисправности борта какие накопают ещё.
☕
А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Ну так и наличие бумажки - не означает наличие навыков пилотирования.
Отсутствие бумажки
Таки, она, как раз, была.
Про навыки - вопрос открытый пока…