Казань...

Артур63
Терминатор:

без вкладышей к диплому (хотя бы)

БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул

Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь

Терминатор
Артур63:

БРЕД !

К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)

Артур63

Георгий да я и не спорю , просто ходить вторым помощником капитана без судоводительских и навигационных знаний , простите это круто

HS125
Артур63:

Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?

Привет всем!

  1. Диплом об окончании летного училища , может быть средним и высшим. Это нормальный путь. Есть варианты через аэроклуб, но это дольше и геморно (если по правилам делать). Диплом это всего лишь документ о профильном образовании.
  2. Рабочего диплома в таком названии нет. Наверное аналогия - свидетельство пилота. Основной документ в ГА говорящий и подтверждающий твою квалификацию. Выдается квалификационными комиссиями при территориальных управлениях ГА или ВКК (высшая кк) в Росавиации.
  3. Согласно ФАП-128 продление свидетельства пилота осуществляется раз в год после проверки теоретических знаний по соответствующим предметам, на основании положительного заключения ВЛЭК (медкомиссия), подтверждения квалификации в полете с инструктором-экзаменатором (квалификационная проверка).
    При продлении дополнительно прикладываются документы о прохождении ежегодных тренировок на тренажере и прохождение курсов повышения квалификации. Плюс в ТКК могут еще дополнительно попросить что-нибудь если сомнения возникнут.
  4. За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
  5. Транспортная милиция занимается тоже при возникновении соответствующих ситуаций. Но в основном пункта 4 ой как хватает! Жопу командиру отряда надирают немало за упущения.
  6. Наверное в 98% случаях никак. Потому что при приеме на работу отдел кадров в первую очередь посылает к КЛО, а там все документы проверяют досконально. Пилот приносит на просмотр всю свою историю с момента получения пилотского (летную книжку где весь налет расписан и все квалификационные проверки с начала деятельности и летное дело где приложены все документы (сертификаты) о тренировках, и подготовках начиная с прихода в отряд с училища. Иногда это увесистый том-скоросшиватель, а то и два) Никто не хочет иметь проблемы после приема на работу с инспекцией ( см п.4). Да и КЛО не хочет в тюрьме сидеть тоже. Обычно при сомнениях кандидату дают от ворот поворот. Обычно говорят, пройди вот эту подготовку если она просрочена и мы подумаем. Либо сразу посылают, если явно какая липа просматривается.
    Но варианты как подустроить, все же тоже существуют. Но это как и везде. При желании КЛО может любую липу вычислить. И при желании может сказать инспекции, что при приеме документы не вызывали сомнения. КЛО не будет отвечать за действия руководителей предыдущей компании, где работал кандидат. Тут уж на его личностные и профессиональные качества приходится полагаться. Плюс он тоже не зря на должность аттестован тем же управлением.
Артур63

Лично я версию с купленными дипломами отвергаю , не исключаю что где то и кого то подмазали , так как даже на водительские права не сдашь не подмазав

Питерский
Питерский:

Прочитайте внимательно ФАП-147…

Если прочитаете их внимательно, то увидите, что даже свидетельство линейного пилота не требует верхнего специального образования. Это требование возникает, насколько помню, для выполнения полетов на ВС с полетным весом более 136т. У Боинга-737 полетный вес ниже. Так, что Артур, если есть желание, можешь “махнуть” свое МС на ВС не глядя…

Старый_прагматик
HS125:
  1. За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
foxfly:

Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?

Несчастный Чайка… за все в ответе…
Может ему фамилию поменять на девичью?

Артур63
Питерский:

можешь “махнуть”

Михаил , я в свое время пытался поступить в летное , не прошел мед комиссию к сожалению , у меня есть диплом капитана регистровых малых судов , просто по определенным причинам я так и не стал им , мне больше железо нравится , хотя ! мечту я свою воплощаю на авиа моделях и не чего уже менять не буду

Старый_прагматик:

Бедный Чайка…

Поверь не бедный , он мой земляк , а в Москву так просто из Сочи не попадают на высокую должность

Питерский
Артур63:

…я в свое время пытался поступить в летное

Так-же еще есть такой-же ФАП по медицинским требованиям, там тоже не все так страшно. Можно самому погуглить…

Старый_прагматик
Артур63:

а в Москву так просто из Сочи не попадают на высокую должность

Судя по этим словам Вы знаете ОТКУДА в Москву так просто попадают на высокую должность? Поделитесь!

Артур63

Михаил ! я не отрицаю и к стати в Советские времена можно было купить реальный диплом не то что сейчас

Питерский:

там тоже не все так страшно.

Страшно когда я сяду за штурвал и в первую очередь за свою жизнь , Михаил я сомневаюсь что ты бы захотел стать моим пассажиром

Старый_прагматик:

Поделитесь!

Вадим ! ты слишком любопытный

Питерский
Артур63:

Страшно когда я сяду за штурвал и в первую очередь за свою жизнь , Михаил я сомневаюсь что ты бы захотел стать моим пассажиром

Золотые слова. К сожалению у нас сейчас с “объективной самооценкой” большие проблемы…

SKR

Сразу извиняюсь, если “баян”, но это правильный и квалифицированный разбор казанской трагедии.
Уроки казанской трагедии
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii

Артур63

Ну вот ! пришел Александр Крутов и разрулил ситуацию )) , без обид Александр

HS125
Артур63:

и разрулил ситуацию ))

Это наше русское! Сходу без анализа боеобстановки на амбразуры! А потом поэму героям пишем! И уроки казанской трагедии извлекаем. 😦😦😃😃😃

Тоже без обид. А нет чтобы форум почитать! Буквально на предыдущей странице выкладывали тоже самое. Ладно, если на первой.

Артур63
HS125:

Это наше русское!

Мне кажется ты тут ошибаешься .

HS125:

А нет чтобы форум почитать!

прав 100%

HS125:

Буквально на предыдущей странице

Надо знак поставить ))

Терминатор

Господа Авиаторы, а вот внесите-ка ясность в такой вопрос: вот у судоводителей в правилах (МППСС-72) прописано замечательное правило- если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно. А может ли пилот (КВС), при выполнении захода при благоприятных погодных условиях, исправном ВС, просто почувствовав что-то нехорошее, неуверенность какую, без последствий какого- либо наказания уйти на второй круг?

pilot43

Армейский может. За гражданских не знаю. Но в любом случае впоследствии аргументированно обосновать свое решение прийдется. Но иногда бывает просто невозможно уйти на второй круг, какие бы тебе видения не являлись. В боевой обстановке например, если с первого захода не сядешь, то через минуту на землю посыпятся твои горящие обломки.

6wings

Володь, ты вертолёт-то твой в боевых условиях с гражданским самолётом не путай…

VladGor

В правилах написано, что это полностью на усмотрение КВС. И без всяких наказаний.
Но у нас потом замучаешься обьяснительные писать.