Казань...

HS125
Артур63:

О каком ролике речь ?

О ролике в посте №1178.

Артур63

Простите ! поверить в то что пьяный посторонний упал на управление самолетом , или в последней версии где пилот с помощью левой подписи стал командиром ! Вы знаете ? хреновые у Вас дела

HS125:

О ролике в посте №1178.

Я не спорю ,это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда . Понятное дело , многим не нравится когда задают много вопросов , особенно когда ответы ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО

belaal
HS125:

Есть офиц. данные в информации Росавиации №22

Вячеслав, тут уже вопрос поднимался, но я честно говоря ответа я так и не понял. Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически? И после этого не сгореть в пожаре; не быть разрушенным и т.д? Ответьте пожалуйста односложно.

P.S. Если такое в принципе не возможно, то гадил я с высокой колокольни на официальные данные, также как и на выводы сделанные на основе этих данных. Более того, в таком случае, то что тут называется ОПС, начинает приобретать более чем реалистичные черты.

HS125
Артур63:

это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда

Вот именно! И выросла именно из ниоткуда. В ролике только пример радиосвязи с диспетчером, да и тот не очень соответствует ситуации.
Просто сняли своего рода видеоверсию для обывателей, показывающую как это примерно выглядит на основе той информации что была в прессе к тому моменту.

По мимо радиосвязи в кабине еще очень много других разговоров (“внутрикабинных”). Это переговоры между пилотами согласно технологии работы в кабине. Плюс сюда еще надо добавить реплики и разговоры которые они сами могли сказать , просто так или по ситуации, не относящиеся к технологии.

Так вот эти все фразы (внутрикабинные) и могли бы пролить свет на ситуацию что произошло, и их обычно не публикуют в чистом виде. Делают выписку для специалистов, которую прикладывают к итоговому отчету о катастрофе.

Как пример вспомните фильм “Экипаж”, когда они сели:

КВС- Реверс;
Б/м - хвост оторвет,
КВС - я сказал реверс,
Кэп - оторвет же,
КВС- выполнять!

Вот так выглядят такие переговоры , а не то фуфло что показали в ролике. И смысл переговоров между КВС и бортмехаником очень понятен (речь об отрыве хвоста из-за трещины)

belaal:

Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически?

Может. Тут все по разному. Если самолет упал в какой либо трудно доступной местности и его от удара или взрывом отбросило далеко, и он упал в местное озеро на дно. Вот и ищи его там в двухметровом слое ила.

Сказать про каждый случай сложно. Все по разному. Обычно их находят. Но вопрос в каком состоянии, и можно ли с него снять после этого информацию.
Представьте энергию удара самолета весом 50 тон на скорости 450 км/ч.

belaal
HS125:

Может.

Я немножко о другом. Сам черный ящик может улететь куда и как угодно это понятно, но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.

HS125
belaal:

но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.

Контейнер от удара разломило, а сам бронированный блочок с накопителем, оторвало и отбросило в другую сторону. Насколько я помню его в итоге нашли и сняли информацию. Об этом то и сыр бор. Мак уже прослушал все, но сказал что это не будет опубликовано по этическим соображениям. Об этом упоминалось 2 или 3 страницы назад…

Артур63
HS125:

Контейнер от удара разломило

))))))))))))))))

HS125:

Мак уже прослушал все,

)))))))))))))))))

HS125:

это не будет опубликовано

пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?

HS125
Артур63:

пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?

Простите ни чего чет не понял.

belaal
HS125:

по этическим соображениям

Я читал, большую бредятину придумать сложно. По этическим соображениям обычно обрезают несколько последних секунд полета. Мат запикивают. Хотя если ОПС прав, то с момента падения клоуна на пилота там должен быть сплошной мат…

Артур63
Артур63:

Контейнер от удара разломило

Его как бы нашли

Артур63:

Мак уже прослушал все,

прослушали

Артур63:

это не будет опубликовано

и решили что разговор в кабине 737ого , не для наших ушей

Palar
Артур63:

Кажется что эта катастрофа останется тайной .

Не гоните волну раньше времени. Сначала эксперты из NTSB, Boeing и FAA должны рассчитать траекторию полёта самолёта с привязкой к параметрическим и речевым данным. В результате последовательного моделирования все показатели приведут к полной сходимости во времени и пространстве, включая скорость изменения тангажа, перекладки штурвала, усилия на нём, положения ГО, рулей и т.д. , учитывая все технические и аэродинамические особенности самолёта.

HS125
Palar:

Сначала эксперты из NTSB,

И много их приехало? Наводит на мысли. У Мака ресурсы слабоваты?

ZigZag_ZZ

Про ящик…
Да упал, да разломился, речевик улетел…
Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца".
Этож с какого хера, гости то пронаехали??
Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит.
и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…
Мой друг пилот, говорит, что не всё так просто, раз так очевидно!

Wit
ZigZag_ZZ:

Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца". Этож с какого хера, гости то пронаехали?? Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит. и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…

Паш, ты чё, тож речной механик? Ну всамделе, с этим самописцем не смешно уже…
во первых, по ящику показывали вскрытие не речевого самопичца, а вообще, какой-то оранжевый ящик…
во вторых самописец выглядит вот так

то, шо квадратное, это блок управления к нему, он после аварии никому нахнеупёрся, а то, шо круглое, это носитель информации, в капсуле из нержавейки, под нержавейкой в куске специальной пены жесткий носитель…
прикреплён он к ящику из жести всего четырьмя болтами! Теперь сам подумай, при таком ударе, могло этот бочёнок от жестянки отровать или нет?
ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку, отдали кому надо, жестянку припёрли в лабораторию, а там сказали- одной запчасти не хватает… послали людей потом круглую оранжевую железяку искать, её нашли и отдали дальше на расшефровку…
ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…

Hainov
Wit:

больше чем после найнилэвэн…

Виталий, чтоб не засорять тему, в личку открой секрет, почему упал седьмой номер ВТЦ? 😈 Мож в неметчине есть такая инфа.

SAN
Wit:

во вторых самописец выглядит вот так

Виталий, а бело-чёрный цилиндр, это что?

Palar
HS125:

И много их приехало? Наводит на мысли. У Мака ресурсы слабоваты?

Целая делегация, включая троих из NTSB и четверых от Боинга. Это обычная практика, т.к. самолёт иностранного производства. Вся необходимая документация и средства моделирования имеются у производителя ВС. У МАК таких возможностей нет. Если самолёт отечественный, то МАК в российское КБ обращается с запросом, как было в случае с ТУ 204. По катастрофе АТР французы аэродинамику моделировали на параметрическую сходимость.
Вообще последнее время МАК стал писать служебные бумаги в странном литературном стиле. Не технически понятным языком специалистов, а каким-то образно - художественным. Тоже наверно кадровый голод, старые ушли, а новые недоучились.

Wit
SAN:

а бело-чёрный цилиндр, это что?

пипсер- маячок, для воды обычно

Palar
SAN:

бело-чёрный цилиндр, это что?

Акустический маяк. Опередил Виталий.

Wit
Hainov:

почему упал седьмой номер ВТЦ

Гена, ты адресом ошибся…

Palar
Wit:

ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку

Виталий не надо. Если МЧС находит что-то красного-оранжевого цвета, сразу несут на осмотр спецам, которые тоже всегда присутствуют.

Wit
Palar:

Виталий не надо

гут, пусь будет по твоему…

belaal
Wit:

ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…

Все проще, общество (вкл. форум) раскололось на две части. Первая думает как мог упасть самолет, рассматривая технико-человеческие аспекты - типа перекладки стабилизатора, заклинивания РВ, ошибок и т.д. Вторая же пытается понять, что же там случилось на самом деле, и зная наше доблестное государство с великими правителями, рассматривает не только технику, но еще и политику (за примерами “честных” экспертных заключений далеко ходить не нужно). Поэтому и всплывают вопросы про потерянные записывающие модули. Быть может у Вас, как когда-то сказал дядяВова: на границе с государством, где “Алиса в стране чудес” - почти научная литература, никто не врет, но мы не там. Поэтому, уж извиняйте “тупые” вопросы, с Вашей точки зрения, нами еще будут задаваться.

Wit

Андрей, может пора бы уже и думать пытаться, логически, а не только вопросы задавать?
например:

  • может ли боченок оторвать от жестянки при таком ударе?
  • может ли посторониий в кабине, при даче газа, ускорении, и положительном угле тангажа нырнуть рыбкой в ноги пилоту, а не вылететь из кабины назад?
    и наконец - всё ли, что показывают журналажники по зомбоящику, соответсвует действительности?