Казань...
этот ролик.
О каком ролике речь ?
О каком ролике речь ?
О ролике в посте №1178.
Простите ! поверить в то что пьяный посторонний упал на управление самолетом , или в последней версии где пилот с помощью левой подписи стал командиром ! Вы знаете ? хреновые у Вас дела
О ролике в посте №1178.
Я не спорю ,это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда . Понятное дело , многим не нравится когда задают много вопросов , особенно когда ответы ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО
Есть офиц. данные в информации Росавиации №22
Вячеслав, тут уже вопрос поднимался, но я честно говоря ответа я так и не понял. Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически? И после этого не сгореть в пожаре; не быть разрушенным и т.д? Ответьте пожалуйста односложно.
P.S. Если такое в принципе не возможно, то гадил я с высокой колокольни на официальные данные, также как и на выводы сделанные на основе этих данных. Более того, в таком случае, то что тут называется ОПС, начинает приобретать более чем реалистичные черты.
это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда
Вот именно! И выросла именно из ниоткуда. В ролике только пример радиосвязи с диспетчером, да и тот не очень соответствует ситуации.
Просто сняли своего рода видеоверсию для обывателей, показывающую как это примерно выглядит на основе той информации что была в прессе к тому моменту.
По мимо радиосвязи в кабине еще очень много других разговоров (“внутрикабинных”). Это переговоры между пилотами согласно технологии работы в кабине. Плюс сюда еще надо добавить реплики и разговоры которые они сами могли сказать , просто так или по ситуации, не относящиеся к технологии.
Так вот эти все фразы (внутрикабинные) и могли бы пролить свет на ситуацию что произошло, и их обычно не публикуют в чистом виде. Делают выписку для специалистов, которую прикладывают к итоговому отчету о катастрофе.
Как пример вспомните фильм “Экипаж”, когда они сели:
КВС- Реверс;
Б/м - хвост оторвет,
КВС - я сказал реверс,
Кэп - оторвет же,
КВС- выполнять!
Вот так выглядят такие переговоры , а не то фуфло что показали в ролике. И смысл переговоров между КВС и бортмехаником очень понятен (речь об отрыве хвоста из-за трещины)
Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически?
Может. Тут все по разному. Если самолет упал в какой либо трудно доступной местности и его от удара или взрывом отбросило далеко, и он упал в местное озеро на дно. Вот и ищи его там в двухметровом слое ила.
Сказать про каждый случай сложно. Все по разному. Обычно их находят. Но вопрос в каком состоянии, и можно ли с него снять после этого информацию.
Представьте энергию удара самолета весом 50 тон на скорости 450 км/ч.
Может.
Я немножко о другом. Сам черный ящик может улететь куда и как угодно это понятно, но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.
но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.
Контейнер от удара разломило, а сам бронированный блочок с накопителем, оторвало и отбросило в другую сторону. Насколько я помню его в итоге нашли и сняли информацию. Об этом то и сыр бор. Мак уже прослушал все, но сказал что это не будет опубликовано по этическим соображениям. Об этом упоминалось 2 или 3 страницы назад…
Контейнер от удара разломило
))))))))))))))))
Мак уже прослушал все,
)))))))))))))))))
это не будет опубликовано
пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?
пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?
Простите ни чего чет не понял.
по этическим соображениям
Я читал, большую бредятину придумать сложно. По этическим соображениям обычно обрезают несколько последних секунд полета. Мат запикивают. Хотя если ОПС прав, то с момента падения клоуна на пилота там должен быть сплошной мат…
Контейнер от удара разломило
Его как бы нашли
Мак уже прослушал все,
прослушали
это не будет опубликовано
и решили что разговор в кабине 737ого , не для наших ушей
Кажется что эта катастрофа останется тайной .
Не гоните волну раньше времени. Сначала эксперты из NTSB, Boeing и FAA должны рассчитать траекторию полёта самолёта с привязкой к параметрическим и речевым данным. В результате последовательного моделирования все показатели приведут к полной сходимости во времени и пространстве, включая скорость изменения тангажа, перекладки штурвала, усилия на нём, положения ГО, рулей и т.д. , учитывая все технические и аэродинамические особенности самолёта.
Сначала эксперты из NTSB,
И много их приехало? Наводит на мысли. У Мака ресурсы слабоваты?
Про ящик…
Да упал, да разломился, речевик улетел…
Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца".
Этож с какого хера, гости то пронаехали??
Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит.
и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…
Мой друг пилот, говорит, что не всё так просто, раз так очевидно!
Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца". Этож с какого хера, гости то пронаехали?? Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит. и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…
Паш, ты чё, тож речной механик? Ну всамделе, с этим самописцем не смешно уже…
во первых, по ящику показывали вскрытие не речевого самопичца, а вообще, какой-то оранжевый ящик…
во вторых самописец выглядит вот так
то, шо квадратное, это блок управления к нему, он после аварии никому нахнеупёрся, а то, шо круглое, это носитель информации, в капсуле из нержавейки, под нержавейкой в куске специальной пены жесткий носитель…
прикреплён он к ящику из жести всего четырьмя болтами! Теперь сам подумай, при таком ударе, могло этот бочёнок от жестянки отровать или нет?
ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку, отдали кому надо, жестянку припёрли в лабораторию, а там сказали- одной запчасти не хватает… послали людей потом круглую оранжевую железяку искать, её нашли и отдали дальше на расшефровку…
ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…
больше чем после найнилэвэн…
Виталий, чтоб не засорять тему, в личку открой секрет, почему упал седьмой номер ВТЦ? 😈 Мож в неметчине есть такая инфа.
во вторых самописец выглядит вот так
Виталий, а бело-чёрный цилиндр, это что?
И много их приехало? Наводит на мысли. У Мака ресурсы слабоваты?
Целая делегация, включая троих из NTSB и четверых от Боинга. Это обычная практика, т.к. самолёт иностранного производства. Вся необходимая документация и средства моделирования имеются у производителя ВС. У МАК таких возможностей нет. Если самолёт отечественный, то МАК в российское КБ обращается с запросом, как было в случае с ТУ 204. По катастрофе АТР французы аэродинамику моделировали на параметрическую сходимость.
Вообще последнее время МАК стал писать служебные бумаги в странном литературном стиле. Не технически понятным языком специалистов, а каким-то образно - художественным. Тоже наверно кадровый голод, старые ушли, а новые недоучились.
а бело-чёрный цилиндр, это что?
пипсер- маячок, для воды обычно
бело-чёрный цилиндр, это что?
Акустический маяк. Опередил Виталий.
почему упал седьмой номер ВТЦ
Гена, ты адресом ошибся…
ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку
Виталий не надо. Если МЧС находит что-то красного-оранжевого цвета, сразу несут на осмотр спецам, которые тоже всегда присутствуют.
Виталий не надо
гут, пусь будет по твоему…
ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…
Все проще, общество (вкл. форум) раскололось на две части. Первая думает как мог упасть самолет, рассматривая технико-человеческие аспекты - типа перекладки стабилизатора, заклинивания РВ, ошибок и т.д. Вторая же пытается понять, что же там случилось на самом деле, и зная наше доблестное государство с великими правителями, рассматривает не только технику, но еще и политику (за примерами “честных” экспертных заключений далеко ходить не нужно). Поэтому и всплывают вопросы про потерянные записывающие модули. Быть может у Вас, как когда-то сказал дядяВова: на границе с государством, где “Алиса в стране чудес” - почти научная литература, никто не врет, но мы не там. Поэтому, уж извиняйте “тупые” вопросы, с Вашей точки зрения, нами еще будут задаваться.
Андрей, может пора бы уже и думать пытаться, логически, а не только вопросы задавать?
например:
- может ли боченок оторвать от жестянки при таком ударе?
- может ли посторониий в кабине, при даче газа, ускорении, и положительном угле тангажа нырнуть рыбкой в ноги пилоту, а не вылететь из кабины назад?
и наконец - всё ли, что показывают журналажники по зомбоящику, соответсвует действительности?