украина. революция?

VladGor
Covax:

К тому как выглядит сгоревший бмд видимо, а не один каток, как под Луганском.

Интересно про сбитый ИЛ-76, в иннете уже много сомнений.
На сайте минобороны новость вывесили в 5 утра!!!
Пожар был 3 часа.

Теперь смотрим на фото

???
Обломки разбросаны по несгоревшей траве.
Два двигателя самолета, где еще два? Резиновые покрышки самолета целы.
Оплавился алюминий корпуса (вернее кусочек) БМД, а резиновые катки целые и это лежит на сухой несгоревшей траве! Где двигатель, где гусеницы (они не сгорают). Везде валяются бумаги, документы (целые). Обломков очень мало. Где элементы крыльев? Останков тел нет. И еще тысяча вопросов.

Lazy
VladGor:

Интересно про сбитый ИЛ-76, в иннете уже много сомнений.

Фальшивка, зробленная у Польщчи?

Андрей_Зазулин
Lazy:

Фальшивка, зробленная у Польщчи?

Фуфело грандиозо , вельми паскудно зробленное . Пахнет плохо . Лучше - не вляпываться . Я - очень хорошо знаю , как выглядит место падения тяжелого самолёта хотя бы с аварийным остатком кероса на борту . И какие работы (тяжёлые земляные) после этого проводятся приданным личным составом . И как потом выкладываются фрагменты на полосе . И как потом @бут председателя комиссии за точность и однозначность выводов . И сколько потом ждут экспертизы . И как эту экспертизу проверяют . И какой толщины том доклада . И как потом через год или два вызывают в военную прокуратуру . Всё это очень тяжёлая и очень профессиональная РАБОТА . ОЧЕНЬ квалифицированных специалистов . А вот так - через 2 часа на весь мир ляпнуть - ну что ж , пусть это останется на совести ублюдков , развязавших этот кровавый кошмар . С обеих сторон .

VladGor
Андрей_Зазулин:

Я - очень хорошо знаю , как выглядит место падения тяжелого самолёта хотя бы с аварийным остатком кероса на борту . И какие работы (тяжёлые земляные) после этого проводятся приданным личным составом . И как потом выкладываются фрагменты на полосе .

Ну остается еще вариант (и он озвучен), что ночью нацгвардия из аэропорта погрузила ВСЕ (90 тонн весит пустой, а там обломков осталось на 20 тонн) - фрагменты крыльев, пару двигателей, остатки тел, остальные катки БМД, ее двигатель, гусеницы и вывезла все внутрь аэропорта.
Все запротоколировав и с подписями экспертов.
😃

Lazy:

Фальшивка

Скорее всего действительно сбит, но вопросов по фото много.

Lazy
VladGor:

но вопросов по фото много.

Абсолютно по каждой теме находится масса специалистов.

90 тонн весит пустой, а там обломков осталось на 20 тонн

Вы такой вывод сделали по нескольким фотографиям? Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

Алекс_Ю

Киль ИЛ-76 после катастрофы. Сравните с фото киля “сбитого” под Луганском.www.interfax.ru/photo/1774
Двигатели на фото интерфакса явно не Д30КП, которые стоят на ИЛ-76. Не углубляясь в техподробности - просто не соответствуют диаметру.

dmitryu
Алекс_Ю:

Киль ИЛ-76 после катастрофы. Сравните с фото киля “сбитого” под Луганском.

Это - не киль, а стабилизатор.

Алекс_Ю
dmitryu:

Это - не киль, а стабилизатор.

Да, вроде родной.
В одной куче стаб, фрагменты двигателя…все равно не похоже на реалии. Кстати, стаб так “неляжет” после катастрофы, подпереть чем-то надо.
Хотя, хотя… в этой куче проглядывается створка реверса Д30КП.
В общем похоже на натюрморт какой-то.

Lazy

Доставляют рассуждения…
Где то были взяты обломки Ил-76 или очень похожего самолёта. Причём характерные, узнаваемые, как то: двигатели ( есть на других фото, поискать надо ), стойки шасси, куски пережней части фюзеляжа, кусок оперения, который красиво уложили и подпёрли.
Потом эти обломки тайно, по ночам перевозили на запланированное место падения. Дополнительно украшали рОзличными частями бронетехники.
Специально рыхлили особым образом почву, вбивали прессами и катками обломки, тряпки и прочее. Разбрасывали боепитание от пушек-пулемётов.
Потом в час “Ч” привезли несколько десятков тонн кероса, всё облили ( вангую использование пожарных машин - МНОГО ) и подпалили.

Вам не кажутся смешными ваши рассуждения о подстроенной катастрофе? А то вы как поляки уже - ну не могла берёза оторвать крыло, оно же железное, а берёза деревянная.

Александр_А_Н
Алекс_Ю:

Кстати, стаб так “неляжет” после катастрофы, подпереть чем-то надо.

А вы посмотрите следующие фотки по ссылке, и там видно что киль лежит плашмя на земле, а половинка стаба, не отвалившаяся, торчит вертикально. подпирать ничем и не надо. и кусок хвостовой части фюза видно www.interfax.ru/photo/1774/21579

Андрей_Зазулин
Lazy:

Доставляют рассуждения…

Именно так . Достоверные выводы о причинах катастрофы того или иного ЛА может делать ТОЛЬКО специализированная , обученная и профессионально подготовленная комиссия . Всё остальное - это обычная информационнная война . К сожалению .