украина. революция?
Даже на майдане при любом подсчете не больше 10% пыталось “побуянить”…
Значит тогда всех водометами и расстрелять. Зачем обращать внимания на остальные 90%.
Вам кисилев с ящика моск запудрил что сначала были камни, а потом беркут. И вы не в состоянии поверить в другую точку зрения. Вы даже и не пытаетесь услышать ее.
Радует одно, что не все такие как вы. И есть люди которые пытаются получить информацию другими способами. Оценить ситуацию трезво. О чем свидетельствуют их посты в данной теме.
Жаль только что они тратят свое время пытаясь вам показать как говорят: вторую сторону медали. Только видеть не хотите. Вам так удобней. Счас по шапке не дадут, а потом может и забудут.
У меня преподавательский стаж 13 лет (ВУЗ)…
У вас нет мотивации думать, у меня нет желания эту мотивацию для вас искать.
Вы знаете, на своём веку поведал много преподавателей. И что самое удивительное, как раз они и не умели думать. Просто “давали предмет” по методичкам и не выходя из рамок. Причём вне рамок своего предмета были дуб-дубом даже в своей области науки, не говоря уж о практике. И это люди со степенями!
Возможно это не их вина, а специфика работы такая.
Есть газовые, осветительные и т.д. гранаты 12 калибра… на вскидку (может, правильнее назвать не гранатой, а патроном?)
Да, есть в США, изготовлены единично для рекламы автоматического дробовика АА-12. У “Беркута” отродясь таких не имелось и никогда не будет. Используемый в РФ и Украине минимальный калибр “полицейских” гранат предназначенных для отстрела через ствол - 40 мм. Оружие для отстрела - гранатомёты, а не дробовики.
Судя по вашим сообщениям, задача перед вами поставлена прямо противоположная.
А уж оправданий, что б “голову не включать” я много наслышался
Участники майдана явно учились не в вашем ВУЗе.
а вы и активистов и массовку в одну кучу сливаете?
Я дистанцируюсь исключительно от вас.
При учете того, что я хожу на выборы… вы дистанцируетесь в массовку.
Зачем обращать внимания на остальные 90%.