Изобретения советских инженеров.
Основная масса изобретений была до революции . А после 1917 гг сплошной плагиат копирование и воровство патентов.Красная армия захватила в 1945 г патентную библиотеку немцев и много всякого оборудования и специалистов. Атомные и ракетные технологии от них. Типа как сейчас делает Китай. Всё ворует и копирует. И за копейки продают. Типа опыта набираются. Уже наши истребители сами начали штамповать.
Автомат Калашникова. Его спросили, а что не запатентовали. Да вот. А ворованное не патентуют. Калашников -удачная солянка из разных потентов вот и всё. А цена его говорит о его качестве.
Типа как сейчас делает Китай. Всё ворует и копирует
Ну, в этом то ему и мы и немцы- помогаем как можем:Симменс продал им скоростной поезд (надо думать, со всей инфраструктурой), который китайцы тут же дернули в “0”
Несцы сначала возмутились, выкатили им иск…😦
Но китаюзы сказали: да не вопрос, мы иск оплатим:) Но Симменс- никогда больше в Китае ни одного заказа не получит. И все рассосалось, как и не было.
А с СУ27- тоже примерно так было, только там- мы сами в середине 90х продали им лицензию на сборку 100 истребителей, типа- для спасения фирмы. Ну и тут же получили копию, но в 2 раза дешевле.ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11
То есть, им даже и напрягаться не пришлось: все детали в разобранном виде им приходили как комплекты для сборки: снимай матрицы, испытывай на прочность- лепота.
Да и жаловаться не на что: ТУ4- брат близнец Б29, который мы внаглую содрали…
Калашников -удачная солянка из разных потентов вот и всё
Ну с Калашниковым- вообще мутная история: читал где то (да и тут тема была), что его вообще разрабатывал Г.Шмайсер, который до начала 50х жил в Ижевске?. www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=58&t=191133
Ага.Мысль понял основную:Китайцы молодцы,а Калашников и другие -бяки.Так?
Симменс продал им скоростной поезд (надо думать, со всей инфраструктурой), который китайцы тут же дернули в “0”
Поподробнее можно? Желательно с линками на оригинальную инфу…
Ну с Калашниковым- вообще мутная история: читал где то (да и тут тема была), что его вообще разрабатывал Г.Шмайсер, который до начала 50х жил в Ижевске?. www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=58&t=191133
Пусть будет так,но где хоть одно воспоминания,из 500 немецких оружейников,оспаривающее авторство Калашникова.Или их тоже расстреляли,в лучших традициях Гулага?
А цена его говорит о его качестве.
То-то пол мира имеет калаш на вооружении. Такую не качественную дешевку. То ли дело М 16, у которой даже досылатель для патронов сделан. А Калашников что? - песок вытряхнул и стреляй дальше. Низкая цена Калашникова говорит не о его низком качестве, а об хорошо отработанной технологии производства и массовости тиража.
Хороший аргумент.Понравилось:Автор: 628 (пол не известен)
Внимательно смотрел немецкую хронику 44 года…когда штургевер появились…Долго на паузах рассматривал…от АК не отличить…)… У нас ничего похожего не было…
Но Калашников - Великий и заслуги его никто не оспаривает…
Может еще и про нашу первую реактивную авиацию вспоминать начнем??..Первые движки тоже немецкие были…)
Штургевер не только держал в руках но и разбирал,с калашом ни чего общего только внешнее сходство. Конструктив абсолютно другой.
У нас ничего похожего не было…
😃Да ладно!!!
Уж про автомат В.Г. Федорова только совсем ленивый не знает.
6,5-мм автомат Федорова образца 1916 г. первых партий выпуска.
6.5-мм автомат Федорова образца 1916 г. на Румынском фронте. 1916 г.
Финская компания инженерный ОСНАЗ
1943:В процессе проработок нового “промежуточного” патрона было просчитано 314 вариантов разных образцов, из которых 8 рекомендовали для дальнейших исследований…
…В конкурсе 1944 г. приняли самое активное участие многие конструкторы-оружейники: Ф.В. Токарев, С.А. Коровин. В.А. Дегтярев, Г.С. Шпагин, А.И. Судаев, С.Г. Симонов, Н.К. Александрович, П.E. Иванов, В.Н. Иванов, С.А. Прилуцкий и др… (см. фото конкурсных образцов) Лишь некоторые из них:
7.62-мм автомат Токарева. Опытный образец.
7,62-мм облегченный автомат Судаева ОАС. Опытный образец 1944 г.
7.62-мм автомат Прилуцкого. Опытный образец…(!!!булл-пап!!!)
А РД-44 испытывался в войсках уже во время Войны. и тд. (до АК еще конкурсы 46 и 47-го, и много других конкурентов). Есть и о людях работавших вместе с Калашниковым над его автоматом.
“…Уж про автомат В.Г. Федорова только совсем ленивый не знает…”
К сожалению, подробнее про жизнь Федорова мы только сравнительно недавно узнали. До этого широко известно было только про Дегтярева и остальных. А на проверку оказывается, что они при Федорове были слесарями…
А на проверку оказывается, что они при Федорове были слесарями…
Ну в этом то ничего плохого нет: С.Королев- тоже был подмастерьем при А.Н.Туполеве:)
Что не умаляет его дальнейших достижений.
где хоть одно воспоминания,из 500 немецких оружейников,оспаривающее авторство Калашникова.
Шмайсер в своих воспоминаниях не упоминает о работе по созданию АК.
Читал книгу работника ижевского завода - он в восторге от немецких инженеров, как качественно они чертили чертежи, как быстро сделали задание разработать стенд для проверки пружин и т.д.
С.Королев- тоже был подмастерьем при А.Н.Туполеве
Не совсем так, ракетостроением С.Королев начал заниматься без помощи А.Туполева в другом месте и при других начальниках. Организация ГИРДД называлась. С А.Туполевым они встретились уже потом в “шаражке”. Судя по-всему С.Королев был самодостаточным специалистом и при других жизненных обстоятельствах он вполне мог достигнуть своего профессионального успеха и без него. А вот получилось-бы это у других слесарей, даже толковых, которые окружали Федорова? Я почему-то сомневаюсь. Даже по жизни получилось так, что он их почти всех пережил…
Всегда считал, что “газенваген” был изобретен в Германии в 1939 году. Оказывается, на приоритет данного “изобретения” может претендовать Исай Давыдович Берг (первое применение 1936 год, Москва, транспортировка приговоренных на Бутовский полигон).
Как утверждает Л. А. Головкова, каких-либо документов, однозначно доказывающих создание Бергом аппаратов, аналогичных «Газвагену», так и не было представлено; при реабилитации И. Берга обвинения в их создании также не были доказаны. Мнения бывших работников НКВД насчёт возможности создания подобных машин разнятся.
Л. А. Головкова - автор книги “Бутовский полигон”.
Мнения бывших работников НКВД насчёт возможности создания подобных машин разнятся.
Значит что-то было - “дыма без огня не бывает!”(с) Старая поговорка…
Значит что-то было - “дыма без огня не бывает!”(с) Старая поговорка…
Как то читал интервью “командира” ракетного полка, который утверждал, что обкуренный или пьяный расчет подготовки и пуска ракет в состоянии произвести пуск стратегической ракеты с ядерным зарядом и развязать ядерную войну. Это мнение как бы “ракетчика”. И основная масса прочитавших, не связанных со спецификой ракетчиков, в это поверит.
Вопрос. Можно ли считаться с мнением этого “ракетчика”? Можно ли считать это “дымом”?
Кстати. Что не было инсинуаций. Как бывший командир дежурных сил ракетного дивизиона (Тополь) скажу - НЕ ВОЗМОЖНО и трезвому и пьяному или еще какому нибудь, в сговоре с оператором, начальником штаба, командиром или главкомом произвести самостоятельный пуск.
Вот профильная тема с весьма приличной библиографией (воспоминания Олигова, Петрова, Шрейдера): ru.wikipedia.org/wiki/Газваген
Берга расстреляли в 1939 году. Видимо, следователям хватило материала и без этого “рацпредложения”. Но скорее всего, техника продолжала эксплуатироваться и не могла служить основанием для обвинения.
Тем не менее, в деле Берга есть упоминание о том, что без такого усовершенствования «невозможно было исполнить столь большое количество расстрелов»(С).
…что обкуренный или пьяный расчет подготовки и пуска ракет в состоянии произвести пуск…
Это ерунда конечно, это только для аудитории “кисельТВ” может пройти. А технически осуществить идею “газенвагена” совсем не сложно…
ru.wikipedia.org/wiki/Шрейдер,_Михаил_Павлович
Прочитал биографию Шрейдера М.П. Да, выпало человеку на его долю… Если эта его биография верная, то врать он не будет.