катастрофа над Синаем

Панкратов_Сергей

www.flightradar24.com/2015-10-31/03:51/…/7d986d3
Это уже с настройками.
А так на основную страницу. www.flightradar24.com
Затем приближаете тот регион что интересен. Шмакаете часики что почти в верхнем правом углу ( у поиска). Выставляете дату, время, скорость проигрывания и Start.
Чтоб смотреть параметры полета шмакаете по самолету.

Питерский

Можно, конечно, согласиться со взрывом обычного дайверского баллона, но хватит-ли его мощности для отрыва хвоста самолета? Но если там находилось “газовое” что-то другое, то может быть вполне. Вспомните снимки обрушений домов после взрывов бытового газа…

Робби
Панкратов_Сергей:

Чтоб смотреть параметры полета шмакаете по самолету.

Это я знаю, ладно, спасибо, Сергей, буду пробовать.

Только какое точное время ставить(( так то разобрался.

Covax
belaal:

Тут кто сильней окажется.
Теракт крайне не выгоден нашим и египтянам, но очень интересен французам …

Египтяне обьявили, что поиски закончены, а наши, что площадь расширена до 40кв.км.
Так что самое слабое звено тут египтяне, начиная от безопасности в аэропорту, заканчивая желание разобраться, что же в итоге случилось…

belaal
Питерский:

хватит-ли его мощности для отрыва хвоста самолета?

На высоте самолет разрушается намного проще, чем на земле. Другой вопрос, что баллон лежит в сумке, сумка в контейнере, ды еще и заваленная чемоданами. Тут больше вопрос: сможет ли взрыв баллона преодолеть все эти преграды и разгерметизировать самолет.

Covax:

Египтяне обьявили, что поиски закончены, а наши, что площадь расширена до 40кв.км.

Они хотя бы в одном месте ищут? 😁

Вячеслав_Старухин
Covax:

Египтяне обьявили, что поиски закончены, а наши, что площадь расширена до 40кв.км.
Так что самое слабое звено тут египтяне, начиная от безопасности в аэропорту, заканчивая желание разобраться, что же в итоге случилось…

Нет.
Тут как всегда.
Египтяне поискали всё, что возможно, в разумном радиусе. Они нашли далеко-далеко труп ребёнка.
А наши получили глупый приказ от очередного перестраховавшегося чиновника искать там, где ничего быть не может.

belaal
Вячеслав_Старухин:

А наши получили глупый приказ от очередного перестраховавшегося чиновника искать там, где ничего быть не может.

Скорее всего ищут какой-то конкретный кусок, если он отвалился первый, значит находится дальше всего от места падения основной части…

Covax
Вячеслав_Старухин:

Нет.
Тут как всегда.
Египтяне поискали всё, что возможно, в разумном радиусе. Они нашли далеко-далеко труп ребёнка.
А наши получили глупый приказ от очередного перестраховавшегося чиновника искать там, где ничего быть не может.

Я ни где не встречал информации что нашли всех, а вы?

alexeykozin

вроде бы так и ненашли стабилизаторы. по крайней мере фоток небыло

Вячеслав_Старухин

Я извиняюсь за своё неправильное сообщение.

Я только что написал

Нет.
Тут как всегда.
Египтяне поискали всё, что возможно, в разумном радиусе. Они нашли далеко-далеко труп ребёнка.
А наши получили глупый приказ от очередного перестраховавшегося чиновника искать там, где ничего быть не может.

На самом деле 40 кв. км - это всего ли круг радиусом 3,6 км.
Египтяне же нашли труп ребёнка на удалении 8 км.

Египетские спасатели нашли тело трехлетней девочки на расстоянии 8 км от места крушения самолета, следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Петербург.

Питерский

Т.е. вопрос взрыва дайверского баллона под вопросом, даже несмотря на “надутость” самолета. А что там “самостоятельно” ищет наше МЧС тоже непонятно…

pilot43
alexeykozin:

вроде бы так и ненашли стабилизаторы. по крайней мере фоток небыло

Одну половину нашли. На LN фото.

Питерский:

Т.е. вопрос взрыва дайверского баллона под вопросом, даже несмотря на “надутость” самолета. А что там “самостоятельно” ищет наше МЧС тоже непонятно…

Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.

Питерский

Так хвостовая часть вроде лежит отдельно и на ней нет даже следов пожара… Или это ошибка?

А-50
Питерский:

Так хвостовая часть вроде лежит отдельно и на ней нет даже следов пожара…

Владимир справедливо заметил, что характер разрушения хв.части не соответствует версии взрыва в багажнике с её последующим отделением. В таком случае у хв.части не было повода для дальнейшего разрушения в воздухе до падения на землю.
Народ, катастрофа - не повод для игры в “Клуб знатоков” по информации из СМИ.
Тексты в СМИ лучше вообще не читать, а приведенные фото не дают полноты и объективности картины.

Вячеслав_Старухин
А-50:

катастрофа - не повод для игры в “Клуб знатоков” по информации из СМИ.
Тексты в СМИ лучше вообще не читать, а приведенные фото не дают полноты и объективности картины.

Это верно.

Когда не затормозился А-310 в Иркутске, вину первоначально публично списали на экипаж, потому что производителям не выгодно признаваться в ошибках программного обеспечения.
Хотя тем, кто имеет дело с программным обеспечением, понятно было сразу, что дело именно в программе.
Официально вскользь признали следующее:

Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение, переведя самолет во взлетный режим.

А потом, когда все об этом уже забыли, всё же признали:

Согласно заключению повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Катастрофа вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию

А забыли все так основательно, что я только сегодня прочитал это признание вины программы, а не пилотов!

Вячеслав_Старухин

А это и не нужно всем знать.

Как не нужно рекламировать террористов.
Если бы их не рекламировали СМИ, то в их действиях не было бы вообще никакого смысла, так как последствия минимальны.
От террористов и в авиакатастрофах погибает на порядки меньше людей, чем от автомобилей

Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:

  • США: 2 251 000 / 33 800
  • Германия: 401 823 / 4 150
  • Турция: 205 704 / 4 300
  • Китай: 275 125 / 67 800
  • Россия: 283 143 / 27 650

Делим на 365 дней и получаем по 75 человек в день!
То есть каждые 3 дня по 75*3=225 человек.
В авиакатастрофе в Египте погибли 224 человека.

юзеф

А вот такой момент, что скорость самолета упала, вроде как за секунду, с 740 до 172 км\ч это как? Из-за двигателей, крыла, части хвоста, такого быть не может.