Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Губанов_Игорь

Читал, так то процент это хорошо, только те, кто в это процент попал, им… А главное не понятно от чего зависит. Техника хорошая, обслуживается еще лучше. Пилоты толковые, и техника работает и пилоты вроде все правильно делают, а все вместе падает нафиг. И наше и не наше… И причины нет, судя по отчету…

VladGor
Губанов_Игорь:

Техника хорошая, обслуживается еще лучше.

Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.

man-bis
VladGor:

Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.

ИМХО в рассматриваемом случае, ФлайДубай дал КВСу негласное, жесткое указание сесть ОБЯЗАТЕЛЬНО туда, откуда проданы билеты на вылет. Вот и кружИл он близ Ростова аж 2 часа, и не мог улететь в Краснодар, не имел права. Ведь надо было обратно уйти не пустым, иначе “неоправданные убытки” и тд. Это упрямство можно объяснить только таким образом.

Вспомните борт с польским президентом, там тоже надо было обязательно сесть в Смоленске .

Губанов_Игорь
VladGor:

Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.

Вы хотите сказать что самолеты, их техническое обслуживание и уровень подготовки пилотов у лоукостеров не соответствуют требования? Не верю. И репутация у них была очень высокая, именно как у лоукостера.

В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению…

Питерский
Губанов_Игорь:

В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению…

Коллеги, это скорее не отчет, а просто информация о ходе расследования. По правилам ИКАО через месяц после события положено публиковать такую информацию…

6 months later
Ирбиус

И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…

HS125
Ирбиус:

И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…

Такой период. Следственные действия экспертизы агрегатов, которые делают долго и не у нас, документы и т.д. Вот только недавно опубликовали отчет МАК о катастрофе Ф-50 во Внуково. А сколько уже прошло времени.

rockedit

Погода в тот день действительно была хреновая. Не знаю как в Ростове, но в 40 км от дикий ветер, дождь переохложденный. Деревья с корнями валило и такая погода для нашей области частое явление. Помимо самой катастрофы, страшно то, что в том районе полно жилых многоэтажек, в шаговой доступности от аэропорта. Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…

HS125
rockedit:

Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…

Не истерите. Высота пролета Новочеркасска по схеме захода с курсом 218 на удалении 19.8 км. - 700 метров, при следовании с точки Доким. Это вполне нормально. Есть места где и пониже летают, но истерик не наблюдается. 😃 Через Доким летают по указанию, когда запретка URR589 не работает. В противном случае через Багаевский, а там высота подхода на 4-м развороте еще выше - 900 м.

Погода в Ростове в момент катастрофы была сложная для захода но не запредельная. Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.😉

Ирбиус
HS125:

Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.

Не все же форумчане имеют профильное образование 😃 Я вот например предельных значений не знаю. Особенно в нынешнее время где автопилоты сами с усами.

HS125
Ирбиус:

Я вот например предельных значений не знаю.

Извините, вы правы. Сейчас все Денокана начитались в его блогах и оперируют фактами как настоящие спецы.😃

Вообще боковая составляющая в основном для всех ВС в районе 15 метров (плюс минус). И только у 134-ки была по моему 17.
Это касается и иностранных типов. Разница только в том что для наших типов боковая есть эксплуатационное ограничение, а у иностранных типов это таковым не является. Так сказать предел не ограниченный юридически.

Для наших типов есть еще взаимосвязь боковой составляющей со сцеплением на полосе. При сцеплении 0.3 она должна быть не более 5 метров, при 0.6 и выше полная.

8 months later
Робби

Просто сняли с автопилота, а пилот, случайно задел конопку и рули высоты, стабилизаторы стали самолет вгонять в пике.
Вот такой исход.

7 days later
FFedor

Как же они близки; просто и случайно, … .

Plohish

Журналисты вот с таким же мышлением и выдвигают множество версий по поводу и без…