Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Ирбиус

И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…

HS125
Ирбиус:

И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…

Такой период. Следственные действия экспертизы агрегатов, которые делают долго и не у нас, документы и т.д. Вот только недавно опубликовали отчет МАК о катастрофе Ф-50 во Внуково. А сколько уже прошло времени.

rockedit

Погода в тот день действительно была хреновая. Не знаю как в Ростове, но в 40 км от дикий ветер, дождь переохложденный. Деревья с корнями валило и такая погода для нашей области частое явление. Помимо самой катастрофы, страшно то, что в том районе полно жилых многоэтажек, в шаговой доступности от аэропорта. Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…

HS125
rockedit:

Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…

Не истерите. Высота пролета Новочеркасска по схеме захода с курсом 218 на удалении 19.8 км. - 700 метров, при следовании с точки Доким. Это вполне нормально. Есть места где и пониже летают, но истерик не наблюдается. 😃 Через Доким летают по указанию, когда запретка URR589 не работает. В противном случае через Багаевский, а там высота подхода на 4-м развороте еще выше - 900 м.

Погода в Ростове в момент катастрофы была сложная для захода но не запредельная. Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.😉

Ирбиус
HS125:

Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.

Не все же форумчане имеют профильное образование 😃 Я вот например предельных значений не знаю. Особенно в нынешнее время где автопилоты сами с усами.

HS125
Ирбиус:

Я вот например предельных значений не знаю.

Извините, вы правы. Сейчас все Денокана начитались в его блогах и оперируют фактами как настоящие спецы.😃

Вообще боковая составляющая в основном для всех ВС в районе 15 метров (плюс минус). И только у 134-ки была по моему 17.
Это касается и иностранных типов. Разница только в том что для наших типов боковая есть эксплуатационное ограничение, а у иностранных типов это таковым не является. Так сказать предел не ограниченный юридически.

Для наших типов есть еще взаимосвязь боковой составляющей со сцеплением на полосе. При сцеплении 0.3 она должна быть не более 5 метров, при 0.6 и выше полная.

8 months later
Робби

Просто сняли с автопилота, а пилот, случайно задел конопку и рули высоты, стабилизаторы стали самолет вгонять в пике.
Вот такой исход.

7 days later
FFedor

Как же они близки; просто и случайно, … .

Plohish

Журналисты вот с таким же мышлением и выдвигают множество версий по поводу и без…