Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600
Спасибо за мнения…
придется уточнить!
После разноообразия мнений… беру точно электро!
так все-таки что выбрать?!
а приехать на поле слабо?
все пощупать руками и поговорить с разными владельцами птах. так я думаю, что вы скорее сделаете выбор 😃
я с удовольствием, но сколько я читал, это целая операция ОМОНа поймать кого-нибудь и где-нибудь! только с условием личной встречи, а это очень дорого и уже с моделью для настройки! извините никого не хотел обидеть!
Странно. Мне вот в субботу вполне удалось увидеть людей в поле, хотя и был отягощен грузом в виде жены и сына 😃
вот, например, тема, где легко понятно, что с расписанием и кто во сколько будет на поде rcopen.com/forum/f66/topic98966/2041
здорово… спасибо…
но я приеду и увижу что все так здорово летает… и в чем будет состоять мой выбор???
в воздухе все здорово, так что происходит на земле…??? что и как было плохо в воздухе и на чем было плохо, вот что хочется знать! 😦((
Ну, как говорится, язык до Киева доведет…
А тут всего-лишь выбор вертолета 😃
Собственно, на поле то зовут за разговором.
И почему сразу плохо… Поначалу у всех не получается, у некоторых и вообще не получается, но им и от этого хорошо 😃
Ну, далеко не все хорошо летает, но чтоб залетало - необходимы в том числе и советы боле опытных колег.
Я таковых нашел без проблем, причем именно там:
Странно. Мне вот в субботу вполне удалось увидеть людей в поле, хотя и был отягощен грузом в виде жены и сына 😃
вот, например, тема, где легко понятно, что с расписанием и кто во сколько будет на поде rcopen.com/forum/f66/topic98966/2041
Если говорить о сравнении 600ки и 550го - то я бы взял 600ку, т.к. это уже 50ка. Кроме того, ст-ть нормального пака для 550ки из китая - около 100 у.е. (3,3Ah), для 600ки - 130-140 у.е. Разница в ст-ти лопастей и других зч. - алайн в среднем стоит на 30% больше, но 50к постабильнее будет. Кроме того, апгрейд обеих машин стоит примерно одинаково, но 30ка никогда не полетит, как 50ка.
А если говорить о наиболее оптимальном вертолете по соотношению цена-качество-ст-ть з.ч.-ст-ть аккумуляторов - это 500й рекс. Он на порядок дешевле (на 40-50%) 550ки и 600. (Акки - по 55 у.е; лопасти карбон - 27 (стеклопластик - 15) и т.д. по ценам китая, так же есть на 500ку в китае (да и в Москве они недавно появились) неродные з.ч. за адекватные деньги).
з.ы. хорька летать не пробовал, а линейку 450-500-600е/н - да. 500ка рулит - золотая серидина. В итоге сейчас имею 450-500, коплю на 600е- она подинамичнее нитры + ст-ть ли-по каждый год падает + в долгосрочном периоде 50к е и н выходят по деньгам в России одинаково, т.к. у нас цены на топливо высоки из-за транзакционных и логистических издержек (и будут только расти).
Алайновская линейка еще хороша и тем, что на ней летает очень много народу - все огрехи конструкторов и пути лечения уже известны.
Позвольте добавить свои 5 копеек как новичка. Мучался с выбором аж с сентября, выбор был: тирекс 450, 500, коптер Х 500, хариган 550. Коптер посоветывали все таки не брать. Начал считать комплекты 450 и 500, разница без аккамуляторов в сборке была на столько минимальна (не существенна) и плюс добавилось мнение о верткости 450 что он выбыл из борьбы. Покупать здесь тушку 500 в пилотаже, даже со скидкой, все равно дороговато, а харек на существенную сумму был дешевле даже тут, но заказал “там” (разница фактически в 2 аккамулятора, 3S 3000+ какраз на 10 минут висения) Сервы, экономнее мини конечно, но я так и не нашел их полностью металичиские, что огорчало, веть знакомство верталета с планетой ни кто не отменял, что добавляет не столько в бюджет сколько в увиличение крутить болты. Харек с хорошими ХР сервами (дорого блин) но зато метал догонял тирекса по сборке тушки. Ну еще мнение людей что все таки харек более стабилен в отношении рекса, запчасти дешевле, в итоге выбор пал на хорька 550. “Летать” только начал, но всем доволен, для себя считаю его весьма бюджетным вариантом. Повторюсь, я только начал “летать”, до этого была только лама и сим.