Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

R_P_M
romzess_48:

но на фото тоже не порез.

Жестоко, но такие “непорезы” только от мачете бывают или от судоходных винтов 😦

Vovets
R_P_M:

такие “непорезы” только от мачете бывают или от судоходных винтов

Кстати да, не факт, что на фото именно тот парень. Но всё равно от этого не легче…

romzess_48
R_P_M:

только от мачете бывают

и то если физически развит.

Elms
Vovets:

не факт, что на фото именно тот парень.

Почему сомневаетесь?

R_P_M

Нет, по поводу подлинности фото сомневаться не стоит…
Инфу об этом инциденте ждал именно там.
Это обыденность для того сайта.

Vovets
Elms:

Почему сомневаетесь?

Характер травм не вполне совпадает с некоторыми свидетельствами. Но, впрочем, это всё не важно, тот или не тот, результат один.

Motorhead_in_therion

Да, такие события крайне неприятные, а их последствия печальны.

Мое мнение - это повод задуматься, как уберечь себя и окружающих. Я надеюсь, что данную тему читают многие из тех, кто взлетает и садиться к своим ногам, кто пытается выжать из вертолета “максимум”, дергая от балды ручки в разные стороны (прочность вертолета небезгранична, хороший пилот понимает, как грузить технику) и пытающиеся выучить новую фигуру без симулятора, залетающие к себе и другим на поле за спину, спасающие свой вертолет при заруле “до конца” около собственного носа, пилотирующие технику в местах скопления людей и т.д.

За более чем 10 лет в р/у хобби/спорте видел разное, но это не повод отказываться от полетов на 700ом классе, к которому долго шел и считаю его оптимальной тренировочной машиной. Рекомендую попробовать понять, как летают спортсмены и старые бывалые пилоты - на полях, в дали от не подозревающих о возможном ЧП людей, с предполетной проверкой

grib69:

К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ…

Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м, люди при любой сомнительной ситуации в радиусе 10-15 м от себя/людей бьют технику сразу же. В сильный ветер Тарек летал около 7-10 м и далее от себя. Шоу - да, но не во вред. И оно основано на сложности и красоте полета, но это не синоним понятию летать в метре от себя.

Мое наблюдение - чем больше пилот налетал - тем больше уважает и остерегается своей техники. А на чьих ошибках учиться - каждый выбирает сам.

Дай Бог всем нам здоровья!

Робби
Vilniz:

А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?

Они уже испытывали вертолеты на пролетах в электропроводах и модель вертолета на RC разбилась.
Они потвердили - что полет в зоне проводов высоковольтов, опасен.

Motorhead_in_therion:

его оптимальной тренировочной машиной.

Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.

700 класс - очень опасен. Однако, смертность очень низкая и это можно назвать по меркам жизни (а хобби и есть жизнь) самым безопасным средством, даже после самолетов (реальных), ведь только их считают самыми безопасными средствами передвижения.
700- уже может покалечить, убить. А что еще нужно? МЫ платим за риск и многим это нравится, и размерность вертолета и его читаемость в небе и конечно звук лопастей, управляемость. Многие РЕАЛЬНЫЕ пилоты (ЛЮБИТЕЛИ) - тоже летают на САМОЛЕТАХ и ВЕРТОЛЕТАХ и РИСКУЮТ в сто крат больше нас. Они тоже ловят кайф от полета на высоте птичъего полета. И их (пилотов реальных) видимо больше и бъются они больше.
И темы безопастности они всё знают и проверяют свою технику. А мы тут развели…
Да всем понятно уже НОВЧКАМ и не только - ОПАСТНОСТЬ RC игрушка это для ВЗРОСЛЫХ людей, кто не может летаеть реально или не хочет.
Поэтому - мы тоже РИСКУЕМ даже смерью. А это того стоит. Ведь после смерти, нам будет всё равно, возможно, только возможно даже лучше.
Это пока мы живые - думаем, умрем а что потом делать? И как дальше? Да как Вы многие жили без первой и второй мировой войны и голода не знали и пролем.
А вот - остаться калекой…и не просто калекой а реально беспомощным - это самое страшное, ужасное испытание для здорового мозга и никакого тела.
Всем, желаю огромных успехов и главное думать перед каждым вылетом, проверять технику.
Не летать в плохую погоду и плохом самочувствии и главное не употреблять алкоголь.
Еще раз больших ВСЕМ ВСЕМ УСПЕХОВ! Спасибо!!

def_lord
Робби:

Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.

Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
Да - 700-ка вполне хороший учебный верторлёт - если бюджет позволяет, если с симом совмещать и голову не терять. Да, нормальный пилот - ТРЕНИРУЕТСЯ всегда, любой полёт, кроме выступлений на соревнованиях или просто работы на зрителя - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Поэтому - я не понимаю - ЧТО ВАС СМУЩАЕТ?

Motorhead_in_therion
Робби:

Тренировочная машина!

Для меня нет классического разделения, свойственного большей части форума - тренировочный и “верт выходного дня”. В следующий сезон планирую войти на уже 2х абсолютно одинаковых машинах, все прошлое (от 200 до 600ки) я считаю полезным опытом. Но не более. Почему 700ка? Этот размер виден, позволяет лететь уверенно лететь на относительно близком расстоянии новые фигуры - скорость прогресса выше только когда пилот видит поведение модели по всем осям, а не гадает, что делает. Это максимальный размер, летающий и короткое, и длинное 3D. Разница в отработке на коротких маневрах между 690 и 700 лопастями начинает уже ощущаться. 800ка так уже не летит. Плюс это максимальный соревновательный размер.

Elms

Не уходите так далеко от темы пожалуйста!

Робби
def_lord:

Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???

ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.

Toboe
Робби:

По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету

А как же купленный вами Блейд в 700ом размере? не боитесь?

def_lord
Робби:

ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.

Роман - у меня к вам одна претензия - была - есть и, чувствую, будет ещё долго - вы своё ЛИЧНОЕ мнение подаёте как ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ.

crv
Motorhead_in_therion:

Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м

Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.

Nevai

А так и происходит, мастерство притупляет чувство опасности, кажется что все получается идеально и вертолет очень послушный. А потом вдруг -опа и палец дернулся чуть не так или серва отказала, а золотого запаса нет! На расстоянии 2 метров от лица, при тех оборотах, на которых летает Тарек , он даже не успеет понять, что случилось. Не дай Бог, конечно…

lenin959
Робби:

О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?

А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).

xoxMA
romzess_48:

посмотрел на фото и на вертолет,…
продал…
на…р такое хобби.
уж извините.
сам с горем пополам ток учился висеть…

жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?

crv:

Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.

очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой

lenin959
xoxMA:

жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?

Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

xoxMA
lenin959:

Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

Аналогично 😃 Ютюб помогает. Львиная доля всех ДТП это банальный идиотизм и невнимательность. И тех. неисправности, естественно.
По поводу размеров “тренеров”, я сам начинал на 450 - вполне разумное решение, потом перешел на 600, но до сих пор “разогреваюсь” на 450. Но кому как, вон, у меня приятель один всему научился на вертлявом 250, до сих пор по квартире летает.
К 700-ке у меня какой-то священный страх имеется и безмерное уважение. Я пока на ней учусь по большей части управлять своими эмоциями, нежели новые фигуры разучиваю. Полет на ней - всегда особое событие, и после каждой успешной посадки вздох облегчения - слава Богу…