Выбор классического вертолета
Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда
А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.
P.S. это при том что математика сейчас стала очень доступной в пределах одного двух крашей вашей супер модели.
P.P.S. к сожалению таких жлоберов тут пол форума и ситуация в мозгах не меняется.
А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.
Я написал как я лично вошел в ето хоби, и ето не совет и не рекомендация , и некоторые позиции можно было дешевле купить , и если чесно с удовольствием почитал бы , как остальные входили в ето хоби , только чесно )) . Вот вы товарищ KOV я так понял тяжело вошли …, вот тож раскажите , сколько вам обошлось ваше удовольствие на начальном етапе .
И конечно же очень приятно слышать что у меня супер модель - спасибо 😃 .
честно у вас не получается … только ворую и уча других воровать чувствует наверно как самооценка зашкаливает??😉)
Я обычно вошел:
- Соосник от Колко сломался на 2 день из за сгоревшего 4-1 (шестерня была кривая давала нагрузки на двигатель повышенные)
- Валкера 35 отлетала, если так можно сказать, 3 дня на 3 день несмог найти запчастюшку в москве и понял что не соосник по деньгами.
- RF 3.5 - лучший “вертолет”, который у меня был:)
- Лама 3 Эскай
- Кинг 2 - 2 шт RTF c разницей в полгода (аппа замечательно уходила за треть-четверть стоимости вертушки короче продать не проблема)
- Сдуру Макс развел на 500 Алайн (к тому времени были футаба и гирек от него же волялись без дела). Через 8 месяцев поднял 500 в воздух.
- 250 Алайн купил сдуру:)
Все:)
P.S. а кинг 3 лежит в коробке, жаба душит начать летать, хотя запчасти уже есть в Москве в должном количестве
Да что вы прицепились к етому симу , каждый удешевляет и упрощает так как ему хочится и можется , и никто никого не учит , я ж америку не открываю.
Мне скаченного бесплатного сима на первое время хватило , сейчас хочу купить Феникса последнеко или Реал флая .
А почему с дуру , чо вам не понравилась в рексах на фоне предыдущих експериментов ?
Мне цена не нравится и стоимость крашей, вы думаете было бы у меня куча времени и бабосов я бы 2 года учился блинчиком летать???😃)
СИМ- это первое что должен купить вертолетчик, аппа и железки - это все приходящие… Некоторые тут пытаются высмеять мой тезис - что лучший вертолет - это СИМ, но это так, это даже целая гамма разновидовых летальных аппаротов и несгораемый депозит в нашем хобби. Я бы сейчас за 50 штук верт бы не купил, я не больной:)))))
На счет сима без спорно , я 100 часов налетывал перед тем как поднять вер в воздух, и сейчас минемум по 10 часов на пирует ( даже поворот на 45 градусов тоже пирует ) , и тогда в реале можно уже продолжать .
А я наверное больной на ето хоби , и потратив 50000 не собираюсь останавливатся , и сосед у меня тож после запуска своего первого верта , тож писал от удовольствия первых полетов , и тож не собирается останавливатся , наверное мы все больные раз нам ето нравится .Сижу на форуме с вами переписываюсь наверное тож я в какойто степени больной .
Ну вы то его не купили!!! разницу не чуете???
Я вообще бы на классике не летал (столько денег сливать это просто жопа) , если бы не топик тут на форуме про Кинга 2 который Олег начал, если почитаете его начала поймете почему я Кинга из коробки и достал:)))
p.s. то что вы больной не сумнивайтесь:)
А я начал в прошлом году с Рекса 600 нитро. Поднимал его в первый раз сразу на карбоновых лопастях и без тренерского шасси. Налетал на нем галлонов 8-9. Крашей не было, поломок вертолета тоже не было. Все работает отлично, поэтому не понимаю все эти наезды на качество Элайна. Сейчас, из-за цен на топливо, больше летаю на 450-м Рексе. Вообще, налетавшись на 450-м, полет на 600-ке это чистый кайф. Так что все входят в хобби с разных сторон.
или “Logo-500 V-bar” со стоимостью только снаряжённой тушки в 80тысяч
Ну это несколько перебор…😃
порядок цен то правильный;) Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)
sapa1
Хммм… Вы вот, как я понял, пока восьмерки разучиваете, а уже делаете такие резкие заявления. Я вот могу сходу накидать спеку вдвое более дешевой конфигурации и более чем уверен, Вы не почувствуете разницы в пилотировании (или почувствуете, но в пользу более дешевой 😃).
А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог 😢), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
Но кроме пустых слов я ничево не видел. Но сам лично как ни крутил , всеравно к полтийничку цена тянет.
А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог ), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
Но кроме пустых слов я ничево не видел.
Я начну половинить цену, а Вы уж сами можете продолжить. Футабу 9 заменяем на Футабу 7, это вдвое дешевле. JR770 3D Combo заменяем на Logictech 2100T + Futaba S9257, это вдвое дешевле. Ваши 4 аккумулятора по 2000 руб, заменяем на 3 Гипериона CX 2100ма/ч по 43 доллара. На один меньше, зато заряжаются они шустро. Цена тоже вполовину получилась. Продолжайте…
Да, заметьте, я даже не перешел к бюджетным китайским брендам, так что запас удешевления есть и дальше.
Продолжаем до конца и считаем считам … , нужено все и тушка, и зарядник .И с примерными ценами .
Вот тогда будет видно в чем разница . А мне итересно что футаба 7 действительно стоит 7000 ,( дешевле 9000 не находил если новье , ну или из за бугра заказывать, только новичку ето без нашейц помощи не под силу . И мои аккумы заряжаются еслти током 1С то 30-40 минут , я заряжаю сразу 2 аккума одновременно , зарядник за 5000 геперион ето позволяет .А я по началу воще искал зарядник от шульца .Да с акумами воще интересная штуковина выбрать новечку очеь сложно , те что Гипериона CX 2100ма/ч они и летают меньше по времени , значить их нужно больше .
sapa1
А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог 😢), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
Но кроме пустых слов я ничево не видел. Но сам лично как ни крутил , всеравно к полтийничку цена тянет.
Тут уже писали, что проще новичку написать в личку опытному пилоту, он порекомендует недорогую комплектацию или приехать на поле, где собираются действительно “летающие” люди.
Я в 50 класс перешел за:
25 тыс Трекс600Н (гувернер, БЕК, Spektrum 7канал приемник, датчик Термовижн, 53RL, Акк, футаба 611, 821 сервы на перекос, муфлер Хатори 3Д)
8,5 тыс Спектрум 7
Итого 33,5 тыс.
После взял 3 сервы 9350 за 6 тыс
Итого полноценный для 3Д вертолет 50-го класса 39,5 тыс
порядок цен то правильный;) Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)
Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.
Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.
Согласен на все 100 .Последни мой краш произошол у меня чисто мо моей глупости, стемнело не заметил как , и потерял ореинтацию вертолета. Теперь стараюсь следить за сумерками или не летать вечером .
… Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)
В этом ничего сложного нет. До 3D пока не дошел. Делаю кувырки, петли, бочки, иммельман, развороты разные на горке, не сложные полеты в инверте, висение в инверте с подстригом травки. Все элементы предварительно отрабатываю в симуляторе.
450-й кстати падал у меня 3 раза, 2 по тех. отказам и 1 скорей всего сам виноват.
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Ну это несколько перебор…😃
Почему перебор?, я говорю про заряженную тушку в топовой комплектации, если грубо, то 500-ка получится:
тушка с v-bar 20
сервы 10-15
мотор+регуль Kontronik 22-25
лопасти 3
пак 8-10
Уже получается за 70 только эти 5 пунктов;)
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Летать и мало падать это не уникальность, а как раз нормальность! В реальной жизни если бы летчики падали то никто бы не летал на самолётах/вертолётах, да и пилотов бы не осталось.
На своём самом большом верте рекс 450, совершил пока 60 полетов, было 2 краша, 1 по моей вина скореее всего, а второй просто порвался ремень. Из 3д пока только горки и висение в инверте.
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Если летать ,а не языком трепать, при том летать везде и в реале, и в симе ( я на пример в день по 2 - 3 часа летаю), и от первого поднятия вертолета в воздух прошло пол года , а я тик таки уже в симе разучиваю). Мне ето доставляет огромнеое удовольствие , когда после минемум 10 часового изучения нового пируета в симе , ты его переносиш в реал и он у тебя начинает получатся , о ето кайф .