Выбор классического вертолета

Xenomorph22
log-win:

sapa1
А вот новички и ждут ( по себе знаю но ни кто не помог 😢), что прийдет умный добрый дяддя , и быстренько им тут с економиеей в 2 раза подберет конфигурацию . На сколько я понимаю тема именно про ето.
Но кроме пустых слов я ничево не видел. Но сам лично как ни крутил , всеравно к полтийничку цена тянет.

Тут уже писали, что проще новичку написать в личку опытному пилоту, он порекомендует недорогую комплектацию или приехать на поле, где собираются действительно “летающие” люди.

Я в 50 класс перешел за:
25 тыс Трекс600Н (гувернер, БЕК, Spektrum 7канал приемник, датчик Термовижн, 53RL, Акк, футаба 611, 821 сервы на перекос, муфлер Хатори 3Д)
8,5 тыс Спектрум 7
Итого 33,5 тыс.
После взял 3 сервы 9350 за 6 тыс
Итого полноценный для 3Д вертолет 50-го класса 39,5 тыс

Nikolik
KOV:

порядок цен то правильный;) Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)

Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.

log-win
Nikolik:

Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.

Согласен на все 100 .Последни мой краш произошол у меня чисто мо моей глупости, стемнело не заметил как , и потерял ореинтацию вертолета. Теперь стараюсь следить за сумерками или не летать вечером .

Alexius
KOV:

… Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)

В этом ничего сложного нет. До 3D пока не дошел. Делаю кувырки, петли, бочки, иммельман, развороты разные на горке, не сложные полеты в инверте, висение в инверте с подстригом травки. Все элементы предварительно отрабатываю в симуляторе.
450-й кстати падал у меня 3 раза, 2 по тех. отказам и 1 скорей всего сам виноват.

KOV

Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.

FRUKT
Igor_Nack:

Ну это несколько перебор…😃

Почему перебор?, я говорю про заряженную тушку в топовой комплектации, если грубо, то 500-ка получится:
тушка с v-bar 20
сервы 10-15
мотор+регуль Kontronik 22-25
лопасти 3
пак 8-10
Уже получается за 70 только эти 5 пунктов;)

Громозека
KOV:

Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.

Летать и мало падать это не уникальность, а как раз нормальность! В реальной жизни если бы летчики падали то никто бы не летал на самолётах/вертолётах, да и пилотов бы не осталось.
На своём самом большом верте рекс 450, совершил пока 60 полетов, было 2 краша, 1 по моей вина скореее всего, а второй просто порвался ремень. Из 3д пока только горки и висение в инверте.

log-win
KOV:

Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.

Если летать ,а не языком трепать, при том летать везде и в реале, и в симе ( я на пример в день по 2 - 3 часа летаю), и от первого поднятия вертолета в воздух прошло пол года , а я тик таки уже в симе разучиваю). Мне ето доставляет огромнеое удовольствие , когда после минемум 10 часового изучения нового пируета в симе , ты его переносиш в реал и он у тебя начинает получатся , о ето кайф .

KOV

2 Громозека: так это нормально как раз в вашем случае статистика то в пределах погрешности… Естесвенно верт реальный это не сим, механические траблы сказываются на статистике крашей. У меня примерно тоже если летать каждый день то будет как раз 1 в неделю:)
2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:))) И если учесть что летать ( т.е. отпускать от себя верт дальше 3 метров) я начал только в этом сезоне, могу сказать что прогресса у меня больше:)) Но опять же я не даю тут таких замечательных советов как вы:) Замутите тик так в реале поймете что это немного сложнее, опять же не все пересотся из СИМа в реал спокойненько:)

log-win
KOV:

2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:)))

Количество ваших сообщений в форуме , может многим дать понять…
В реале да летать не как в симе , в реале гораздо интереснее , и мне кажется что верт в реале на много себя лучше и послушнее ведет чем в симе. И имеено в симе и приходится сидеть постоянно ( а ето ой не легко ), чтоб потом в реале насладится своей любимой моделью .
Я так понял товарищ KOV пока ваша любимая модель :
3. RF 3.5 - лучший “вертолет”, который у меня был:)

KOV

Количество сообщений подразумевает не опыт ( это же не время налетов), а социальную активность, не надо путать понятия, по поводу СИМа ну СИМ симу рознь…но у Вас то его нету:))

rippers

Выбор в первую очередь должен зависит от самого человека (сколько он готов потратить на это хобби) и во вторую на шаговую доступность к запчастям данного вертолета, все остальное это не нужная лирика. Летает все и по всякому со времен человек сам попробует и придет к тому, что ему нужно, до этого пилот должен дойти сам.

KOV

не согласен, шаговая доступность это основное, вы же например занимаетесь в основном запчастями почему?😉)) Да потому что купить вертолет надо один раз, а запчасти нужны постоянно!!! Так что их доступность является определяющим и первоочередным.

rippers

если нет денег что шаг что пол мира все равно. вы же сами пишите что 500 для вас дорогой.
а для других дешевый. так что основополагающим все же остаются деньги
А по поводу нас там чуток все немного сложнение чем вы думаете

KOV

Сути это не меняет, я очень редко запчасти таскаю из за бугра, при том что они там дешевле, так как что ломается запланировать невозможно, ну опять же покупать верт без наличия запчастей в шаговой или другой минимальной доступности ИМХО не стоит, одно дело заказывать оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.

vitkor

А как мне, например, быть? Нету в Новосибирске никаких запчастей. И вертов тоже нет.😈 Но на все есть свои методы: держим запас запчастей, имеем не один верт, стараемся не крашится. Или кришимся 1 раз на 100 полетов, что вполне приемлемо.
И получается никакая шаговая доступность не нужна. При краше раз в 100 полетов - цена запчастей получается не значительна.

aarc
KOV:

оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.

Все верно для молодого пилота, когда потенциально вероятность краша выше, то доступность запчатей это один из важнейших факторов.

Но с ростом опыта, когда пилот начинает реже ронять модель, уже можно подумать о покупке чего-нибудь экзотического.

Так наблюдал в Тушино вертолеты:
Compass Atom 500, MSH Protos, Vario Lama. Модели, скажем так, для России крайне редкие, но их владельцы - пилоты с хорошим стажем.

KOV

2 виктор: ну опять же сколько людей столько и мнений, я говорю лично за себя. когда ветер я вообще практически не летаю, а занимаюсь просто пилотным хаосом:)

2 аарк: мы тут говорим о выборе классического вертолета, который подразумевает новичковую стадию пилота, причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)

log-win
KOV:

причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)

Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.

Nikolik
KOV:

%)

А зачем его помидорить? Спросите у Голубева Володи например сколько раз он падает. Уверен что счет идет на единицы раз, а не на десятки при большом налете.
Я тоже думаю что со временем не повторяешь уже пройденных ошибок. Я например после оч сильного краша вертолета из-за того что дал ему далеко улететь, стараюсь более тщательно контролировать дистанцию. Уверен что у каждого летающего есть свои правила выработанные со временем.