Выбор классического вертолета
порядок цен то правильный;) Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)
Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.
Если вертолет адекватный, если не делать в реале то, чего не умеешь в симуляторе - так оно и есть!
Я год не падал именно пока выполнялись все условия. Падения начались когда захотелось повыпендриваться и попробовать новенькое. Если хироба сама висит например че ее трогать?😃 Если вертолет очень адекватный и прогнозируемый и руки все правильно делают что может быть причиной? Конечно есть всегда форсмажор, но вероятность его небольшая.
Согласен на все 100 .Последни мой краш произошол у меня чисто мо моей глупости, стемнело не заметил как , и потерял ореинтацию вертолета. Теперь стараюсь следить за сумерками или не летать вечером .
… Радуют посты летаю на вертолете не было ниодного краша:))) Блин а другие криворукие все бьют и бьют:)) После таких постов сразу хочется бежать с деньгами за 600 нитро:)))) Зачет:)
В этом ничего сложного нет. До 3D пока не дошел. Делаю кувырки, петли, бочки, иммельман, развороты разные на горке, не сложные полеты в инверте, висение в инверте с подстригом травки. Все элементы предварительно отрабатываю в симуляторе.
450-й кстати падал у меня 3 раза, 2 по тех. отказам и 1 скорей всего сам виноват.
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Ну это несколько перебор…😃
Почему перебор?, я говорю про заряженную тушку в топовой комплектации, если грубо, то 500-ка получится:
тушка с v-bar 20
сервы 10-15
мотор+регуль Kontronik 22-25
лопасти 3
пак 8-10
Уже получается за 70 только эти 5 пунктов;)
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Летать и мало падать это не уникальность, а как раз нормальность! В реальной жизни если бы летчики падали то никто бы не летал на самолётах/вертолётах, да и пилотов бы не осталось.
На своём самом большом верте рекс 450, совершил пока 60 полетов, было 2 краша, 1 по моей вина скореее всего, а второй просто порвался ремень. Из 3д пока только горки и висение в инверте.
Я же говорю уникомы:)) Все мои знакомые да и я при достаточно скромных налетах и висении в адекватном симе так чисто не летают:)) С чего это при том что большинство использует 500:))) Один вон воообще год не может на 600 начать нормально летать:)))) Ну а вы тут 3 супер перца просто:))) Завидую белой завистью, но к сожалению практика которая мне доступна увы не подтверждает Ваш опыт, при том что говорю как минимум на 4-5 человек… ну никогда не хочу переубеждать, просто предупредить что бы иллюзию Ваши посты не создавали для новичков
P.S. если хотите персоналий то как минимум 3 могу с этого форума назвать.
Если летать ,а не языком трепать, при том летать везде и в реале, и в симе ( я на пример в день по 2 - 3 часа летаю), и от первого поднятия вертолета в воздух прошло пол года , а я тик таки уже в симе разучиваю). Мне ето доставляет огромнеое удовольствие , когда после минемум 10 часового изучения нового пируета в симе , ты его переносиш в реал и он у тебя начинает получатся , о ето кайф .
2 Громозека: так это нормально как раз в вашем случае статистика то в пределах погрешности… Естесвенно верт реальный это не сим, механические траблы сказываются на статистике крашей. У меня примерно тоже если летать каждый день то будет как раз 1 в неделю:)
2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:))) И если учесть что летать ( т.е. отпускать от себя верт дальше 3 метров) я начал только в этом сезоне, могу сказать что прогресса у меня больше:)) Но опять же я не даю тут таких замечательных советов как вы:) Замутите тик так в реале поймете что это немного сложнее, опять же не все пересотся из СИМа в реал спокойненько:)
2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:)))
Количество ваших сообщений в форуме , может многим дать понять…
В реале да летать не как в симе , в реале гораздо интереснее , и мне кажется что верт в реале на много себя лучше и послушнее ведет чем в симе. И имеено в симе и приходится сидеть постоянно ( а ето ой не легко ), чтоб потом в реале насладится своей любимой моделью .
Я так понял товарищ KOV пока ваша любимая модель :
3. RF 3.5 - лучший “вертолет”, который у меня был:)
Количество сообщений подразумевает не опыт ( это же не время налетов), а социальную активность, не надо путать понятия, по поводу СИМа ну СИМ симу рознь…но у Вас то его нету:))
Выбор в первую очередь должен зависит от самого человека (сколько он готов потратить на это хобби) и во вторую на шаговую доступность к запчастям данного вертолета, все остальное это не нужная лирика. Летает все и по всякому со времен человек сам попробует и придет к тому, что ему нужно, до этого пилот должен дойти сам.
не согласен, шаговая доступность это основное, вы же например занимаетесь в основном запчастями почему?😉)) Да потому что купить вертолет надо один раз, а запчасти нужны постоянно!!! Так что их доступность является определяющим и первоочередным.
если нет денег что шаг что пол мира все равно. вы же сами пишите что 500 для вас дорогой.
а для других дешевый. так что основополагающим все же остаются деньги
А по поводу нас там чуток все немного сложнение чем вы думаете
Сути это не меняет, я очень редко запчасти таскаю из за бугра, при том что они там дешевле, так как что ломается запланировать невозможно, ну опять же покупать верт без наличия запчастей в шаговой или другой минимальной доступности ИМХО не стоит, одно дело заказывать оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.
А как мне, например, быть? Нету в Новосибирске никаких запчастей. И вертов тоже нет.😈 Но на все есть свои методы: держим запас запчастей, имеем не один верт, стараемся не крашится. Или кришимся 1 раз на 100 полетов, что вполне приемлемо.
И получается никакая шаговая доступность не нужна. При краше раз в 100 полетов - цена запчастей получается не значительна.
оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.
Все верно для молодого пилота, когда потенциально вероятность краша выше, то доступность запчатей это один из важнейших факторов.
Но с ростом опыта, когда пилот начинает реже ронять модель, уже можно подумать о покупке чего-нибудь экзотического.
Так наблюдал в Тушино вертолеты:
Compass Atom 500, MSH Protos, Vario Lama. Модели, скажем так, для России крайне редкие, но их владельцы - пилоты с хорошим стажем.
2 виктор: ну опять же сколько людей столько и мнений, я говорю лично за себя. когда ветер я вообще практически не летаю, а занимаюсь просто пилотным хаосом:)
2 аарк: мы тут говорим о выборе классического вертолета, который подразумевает новичковую стадию пилота, причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)
причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)
Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
%)
%)
А зачем его помидорить? Спросите у Голубева Володи например сколько раз он падает. Уверен что счет идет на единицы раз, а не на десятки при большом налете.
Я тоже думаю что со временем не повторяешь уже пройденных ошибок. Я например после оч сильного краша вертолета из-за того что дал ему далеко улететь, стараюсь более тщательно контролировать дистанцию. Уверен что у каждого летающего есть свои правила выработанные со временем.
Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:) Не забывайте о мех. износе и узлов и крашей связанных с ними.
P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.