Выбор классического вертолета
А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝
Откуда, откуда…оттуда😝
Это не с моего верта лопасти, но оставлять в поле такую красоту разбитую на моих глазах, было жалко, все остальные мои😅
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)Это за год с небольшим полётов😅
Это доска позора ? 😒
А фломастером подписаны даты ? 😃
Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает
Вот это точно. На 450 сделал около 50 вылетов, потом врыл по балку в землю 😃 . Рама треснула в 6-ти местах, все три машинки ушли в расход. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.
Сейчас гоняю на 50-ке, еще не ронял…но уже не один раз вырывал от земли. Такое чувство что если он свалится, останутся один опилки 😃
. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.
Это про какие времена и на каких вертах?
Это доска позора ? 😒
А фломастером подписаны даты ? 😃
Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки😁
Это про какие времена и на каких вертах?
Не такие давние. Прошлый сезон, да и начало этого 😃 На 450 вперед, назад хвостом к себе. Зарулишься, холд включил и все. Практически всегда модель цела. Ну лопасти и валы не в счет 😒
Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки😁
Мне размеры стены в квартире не позволяют вести такую статистику 😁
2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))
2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))
А вот и зря снгодня отлично полетал и хвостом к себе и от себя и боком, хотя это всего то 5й полет…
С флайбаром правда, но ведь откатился обратно к гироскопу…
А флайбарлесс систему я не для 450ого покупал, это так испытания были…
Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))
Те 3 это были не полеты, т.к. верт от земли не отрывался…
Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))
А я думал у нас затычка на форуме только одна . И монстра я вижу только одного .
Не Вы не правы их тут очень много:))) Но стаханов просто выдающаяся личность:)) артик отдыхает:)))
Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
Поддерживаю полностью! Именно как новичек ! Летаю всего год, полетов ~200. А крашей всего 2! Ну и несколько жестких посадок.И с каждым полетом летаю все смелее, понимая, что в случае чего - я СМОГУ вытянуть вертолет! Секрет прост - пока в симуляторе не отработаю маневр до автоматизма и уверенности в 200% - даже не пытаюсь перенести в реал.А что касается классики для новичка - мое мнение - Tarot 500! Качественно, бюджетно, стабильно.Верт большой, видно хорошо, если вдруг далеко отпустишь. Возможности совершенствования пилотажа огромны. И запчасти везде.
Хотя ладно, чего разводить опять бедлам, я рад за вас, опять же сколько людей столько и мнений, столько и полетных условий и подходов…
А вы не могли бы определится сколько у вас налета, а то в одной теме вы пишете 100, в другой двести, я так понимаю вы в день 100 вылетов делаете:)))Зачетно:)
Опять вмешаюсь 😃
Я думаю не стоит гнобить новичка цеплянием за фразы и цифры. Согласитесь, что это не суть, а человек написал правильную вещь - не умеешь делать фигуру в симуляторе, не лезь в реал с ней.
Я прав?
Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.
Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.
В общем из-за работы и отпуска и прочего я пульт в руки не брал наверное месяца полтора. И вот начал потихоньку вспоминать что умею. Начал тупо с висения, отвисев на ДВСе пару баков потом начал делать пролеты, фиксировать модель в разных положениях итп…
Потом взял свой любимый и шустрый 500й который морально разгружает стоимостью краша, и начал потихоньку сначала наполовинку потом больше и больше переворачивать в инвент ну и так… по восходящей. Веришь, на первых баках висения руки тряслись как в первый раз… Так что реал и еще раз реал, но только то что умеется в симе!!!
Верю, но опять же я говорю о том что не всегда то что умеешь делать в СИМе получается на раз в реале, хотя опять же лично я после 3 недельного отдыха не заметил принципиальной разницы:)) Но опять же я ничего особо не делаю, тут все субъективно ИМХО.
Хочу приобрести вертолет ( классика, электричку ) для полетов на улице.
Профи посоветуйте какую модель выбрать в разумном ценовом диапазоне и с доступными запчастями.( желательно RTF )Cейчас летаю на cооснике Dauphine фирмы E-sky. Вертушка хорошая, в квартире летать одно удовольствие, но вот при слабом ветре на улице с полетами проблемы.
Да!!! Волос дыбом от прочитанного всего))))))))))) ну да ладно, просто расскажу про свой опыт, прошу не считать ни какого пиара или анти пиара вертолетов, я просто расскажу про свой чайницский опыт перехода с соосника на классику, точно так же что сейчас и происходит у человека, который спрашивает советаПервый вертолет конечно же соосник Лама 2 от Еская, супер вертолет, до сих пор радует, (ни знаю даже лучше хиробовская лама, или нет, по крайней мере цена ооочень разниться), естественно отлетав и на симе так же определенное количество часов, почувствовал себя профи, соосника показалось уже совсем мало, и на улицу захотелось, хотя вечерком летом, в без ветреную погоду, устраивал на ламке авиа шоу для мелкой детворы в песочнице)))). Возник вопрос, что брать, ну как же, что, только появился Кинг и Белт, Белта не нашел, купил Кинга, стоил он тогда 7000 руппия, ну думаю все, вот теперь полетаю, приехал на дачу, зарядил, все супер, собрал семейство, Итог, краш, мелкий, но лопастям валу и балке хана, ладно, лечу в магазин, беру запчасти, шасси, ремонтрую, итог опять, поднять не могу, колбасит по страшному, разочарование каких поискать, очень расстроен, неделю я пытался ровно повисеть, ни как, короче просто вообще чудь не забил на вертолеты, но один человек посоветовал попробовать сразу ДВС 30ку, не по верил я ему, но в итоге купил Киошевскую тридцатку, собранную, б/у с форума. Пришли выходные, собираюсь, еду на поле, в полном предчувствие, что будет аналогичная ситуация и с ним. Но, кода брал его, уже внешние размеры его после кинга очень радовали, чувствовалась настоящая машина, еду на поле, завожу, газу, поднимается И ЧТО ПОРАЗИЛО ВИСИТ!!! О чудо, я не поверил, что это возможно, как в симе. После соосника без шасси влететь и летать по горизонту, я прыгал до небес, руки от радости дрожали!!! Итог, кинг продан сразу, на ДВС ке, я упал один раз, по своей глупости, (не зарядил борт), отлетал до тех пор пока не стало мало, сейчас летаю и очень доволен на Хиробе Скиду 50. Так что это мой личный опыт, делайте выводу, но думаю я не один с таким мнением.
Большое спасибо :
Lexus1380
zerokul
FRUKT
Raptor’овод
Motorhead in therion
PilotPVO
и другим !
Собрал себе T-rex 450 SE V2 😁
Большое спасибо :
Lexus1380
zerokul
FRUKT
Raptor’овод
Motorhead in therion
PilotPVO
и другим !Собрал себе T-rex 450 SE V2 😁
Поздравляю! Правильно, что купили в металле - сэкономите кучу денег на ремонтах. А 450 хоть и мелок, но не так уж и вертляв! Я, помню, жутко боялся первый раз поднять его. А взлетев, удивился, как он спокоен и послушен. Главное - правильно настроить. А еще главнее - СИМУЛЯТОР! Удачных полетов!
Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по началу от него такой прыти. А правильная и точная настройка ( как и хороший верт ) — ето большая половина успех, вот по ентому желательно первый полет и предполетную подготовку доверить зналюдям . И сим сим салабим .