Выбор классического вертолета

KOV

2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))

100xanoff
KOV:

2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))

А вот и зря снгодня отлично полетал и хвостом к себе и от себя и боком, хотя это всего то 5й полет…
С флайбаром правда, но ведь откатился обратно к гироскопу…
А флайбарлесс систему я не для 450ого покупал, это так испытания были…

KOV

Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))

100xanoff

Те 3 это были не полеты, т.к. верт от земли не отрывался…

log-win
KOV:

Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))

А я думал у нас затычка на форуме только одна . И монстра я вижу только одного .

KOV

Не Вы не правы их тут очень много:))) Но стаханов просто выдающаяся личность:)) артик отдыхает:)))

Hainov
log-win:

Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.

Поддерживаю полностью! Именно как новичек ! Летаю всего год, полетов ~200. А крашей всего 2! Ну и несколько жестких посадок.И с каждым полетом летаю все смелее, понимая, что в случае чего - я СМОГУ вытянуть вертолет! Секрет прост - пока в симуляторе не отработаю маневр до автоматизма и уверенности в 200% - даже не пытаюсь перенести в реал.А что касается классики для новичка - мое мнение - Tarot 500! Качественно, бюджетно, стабильно.Верт большой, видно хорошо, если вдруг далеко отпустишь. Возможности совершенствования пилотажа огромны. И запчасти везде.

KOV

Хотя ладно, чего разводить опять бедлам, я рад за вас, опять же сколько людей столько и мнений, столько и полетных условий и подходов…

Nikolik
KOV:

А вы не могли бы определится сколько у вас налета, а то в одной теме вы пишете 100, в другой двести, я так понимаю вы в день 100 вылетов делаете:)))Зачетно:)

Опять вмешаюсь 😃
Я думаю не стоит гнобить новичка цеплянием за фразы и цифры. Согласитесь, что это не суть, а человек написал правильную вещь - не умеешь делать фигуру в симуляторе, не лезь в реал с ней.
Я прав?

KOV

Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.

Nikolik
KOV:

Да, да но опять же СИМ не панацея, я лично очень люблю летать в СИМе, но к сожалению к нормали у меня в СИМе претензии нет, а вот к инверту как бы есть, при том что не критичные, но они + эмоциональный аспект не позволяют мне в реале реализовывать весь свой потенциал.

В общем из-за работы и отпуска и прочего я пульт в руки не брал наверное месяца полтора. И вот начал потихоньку вспоминать что умею. Начал тупо с висения, отвисев на ДВСе пару баков потом начал делать пролеты, фиксировать модель в разных положениях итп…
Потом взял свой любимый и шустрый 500й который морально разгружает стоимостью краша, и начал потихоньку сначала наполовинку потом больше и больше переворачивать в инвент ну и так… по восходящей. Веришь, на первых баках висения руки тряслись как в первый раз… Так что реал и еще раз реал, но только то что умеется в симе!!!

KOV

Верю, но опять же я говорю о том что не всегда то что умеешь делать в СИМе получается на раз в реале, хотя опять же лично я после 3 недельного отдыха не заметил принципиальной разницы:)) Но опять же я ничего особо не делаю, тут все субъективно ИМХО.

8 days later
Lexus1380
SlonSpb:

Хочу приобрести вертолет ( классика, электричку ) для полетов на улице.
Профи посоветуйте какую модель выбрать в разумном ценовом диапазоне и с доступными запчастями.( желательно RTF )

Cейчас летаю на cооснике Dauphine фирмы E-sky. Вертушка хорошая, в квартире летать одно удовольствие, но вот при слабом ветре на улице с полетами проблемы.

Да!!! Волос дыбом от прочитанного всего))))))))))) ну да ладно, просто расскажу про свой опыт, прошу не считать ни какого пиара или анти пиара вертолетов, я просто расскажу про свой чайницский опыт перехода с соосника на классику, точно так же что сейчас и происходит у человека, который спрашивает советаПервый вертолет конечно же соосник Лама 2 от Еская, супер вертолет, до сих пор радует, (ни знаю даже лучше хиробовская лама, или нет, по крайней мере цена ооочень разниться), естественно отлетав и на симе так же определенное количество часов, почувствовал себя профи, соосника показалось уже совсем мало, и на улицу захотелось, хотя вечерком летом, в без ветреную погоду, устраивал на ламке авиа шоу для мелкой детворы в песочнице)))). Возник вопрос, что брать, ну как же, что, только появился Кинг и Белт, Белта не нашел, купил Кинга, стоил он тогда 7000 руппия, ну думаю все, вот теперь полетаю, приехал на дачу, зарядил, все супер, собрал семейство, Итог, краш, мелкий, но лопастям валу и балке хана, ладно, лечу в магазин, беру запчасти, шасси, ремонтрую, итог опять, поднять не могу, колбасит по страшному, разочарование каких поискать, очень расстроен, неделю я пытался ровно повисеть, ни как, короче просто вообще чудь не забил на вертолеты, но один человек посоветовал попробовать сразу ДВС 30ку, не по верил я ему, но в итоге купил Киошевскую тридцатку, собранную, б/у с форума. Пришли выходные, собираюсь, еду на поле, в полном предчувствие, что будет аналогичная ситуация и с ним. Но, кода брал его, уже внешние размеры его после кинга очень радовали, чувствовалась настоящая машина, еду на поле, завожу, газу, поднимается И ЧТО ПОРАЗИЛО ВИСИТ!!! О чудо, я не поверил, что это возможно, как в симе. После соосника без шасси влететь и летать по горизонту, я прыгал до небес, руки от радости дрожали!!! Итог, кинг продан сразу, на ДВС ке, я упал один раз, по своей глупости, (не зарядил борт), отлетал до тех пор пока не стало мало, сейчас летаю и очень доволен на Хиробе Скиду 50. Так что это мой личный опыт, делайте выводу, но думаю я не один с таким мнением.

SlonSpb

Большое спасибо :
Lexus1380
zerokul
FRUKT
Raptor’овод
Motorhead in therion
PilotPVO
и другим !

Собрал себе T-rex 450 SE V2 😁

Hainov
SlonSpb:

Большое спасибо :
Lexus1380
zerokul
FRUKT
Raptor’овод
Motorhead in therion
PilotPVO
и другим !

Собрал себе T-rex 450 SE V2 😁

Поздравляю! Правильно, что купили в металле - сэкономите кучу денег на ремонтах. А 450 хоть и мелок, но не так уж и вертляв! Я, помню, жутко боялся первый раз поднять его. А взлетев, удивился, как он спокоен и послушен. Главное - правильно настроить. А еще главнее - СИМУЛЯТОР! Удачных полетов!

log-win

Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по началу от него такой прыти. А правильная и точная настройка ( как и хороший верт ) — ето большая половина успех, вот по ентому желательно первый полет и предполетную подготовку доверить зналюдям . И сим сим салабим .

Nikolik
log-win:

Согласен на все 100 , что 450 не так вертлява как его хают. Просто не ожидаеш по началу от него такой прыти. А правильная и точная настройка ( как и хороший верт ) — ето большая половина успех, вот по ентому желательно первый полет и предполетную подготовку доверить зналюдям . И сим сим салабим .

Все равно 500ка стабильнее 😃 😅 я б ее для начала порекомендовал. ПО цене не сильно большая разница получается ибо самое дорогое - электроника.
Ну и на одну батарею больше покупать, а так один фиг.
Хотя если честно 450ка самое лучшее что можно выбрать если смотреть на мелколеты и бюджет ну совсем зажат. Автор все правильно сделал.

KOV

Почитал тут посты главного хелимана и понял что большие вертолеты падают не дешевле и чаще, а вы говорит 30-50 будет сама летать, вот так вот. И кто в этом виноват ведь 50 должна была сама висеть… короче делайте выводы пилоты начинающие.

optimist

надч ем делать выводы ? профи тоже советуют начинать летать на больших вертах. и в том числе на этом форуме. наверно не спроста, ага ?

при этом у меня у самого первым был 450 и никапли не жалуюсь 😃

HikeR

главная претензия к советчикам начинать летать на больших вертах всего лишь одна - они практически никогда не озвучивают тот факт, что уронить 500-ку примерно в 3 раза дороже, чем 450-ку. цифры я вывел из обрывков инфы, которая то там то сям проскакивает в разных постах. профи предпочитают завуалированную отмазку “наше хобби - это дорогое хобби”, причем это уже не хорошо и не плохо, это у них в крови, наверное.

никто и не спорит, что большой и тяжелый верт будет немного проще в управлении для новичка, но вот согласится с тем, что “большие верты не ломаются”, или “падать на большом верте вы будете намного меньше” я лично никак не могу. дайте мне любой верт классической схемы и я в легкую опровергну эти доводы, причем я буду очень стараться не падать.

а вот насчет “неспроста” тоже все очень просто. профи просто не понимает, как это можно “не уметь висеть”, к примеру. он будет одним глазом смотреть на верт, а другим куда-нить еще, и при этом на полном автоматизме будет вытаскивать верт из всяких неприятностей. при этом он не будет потеть при неожиданном порыве ветра.

вобщем новичку слушать советы профи совершенно безполезно. новичок должен общаться с немного более опытными, но тоже новичками, тогда они намного быстрее найдут общий язык и поймут друг друга. то есть не надо стараться сразу прыгать через 5 ступенек, легко можно навернуться.
при этом и профи не надо делать “фи” при виде любого RTF-вертолета или клона за 33 уе. тут уже больше “класовая принадлежность” играет роль, кто-то в открытую заявляет “да мне беспонтово на этом летать, меня же окружающие на смех поднимут”, а кто-то придумает сотню причин, одна другой страшнее, почему он не будет никогда летать на “этом”. первые хотя бы более честно поступают.

знаете, только птицы выталкивают птенца из гнезда руководствуюсь фактом “хочешь жить - значит полетишь”. у нас такого, надо признать довольно сильного стимула, нет, поэтому летать надо учится. переходя с более простых моделей на более сложные, но никак не наоборот. у самолетчиков почему-то не считается зазорным летать на “тренере”, который “сам летает”, и никто не советует учится летать на какой-нить импеллерной копии су-27 в масштабе 1:10 только потому, что она большая.

тут вот вспомнилась ранняя юность и авиамодельный кружок. я почти год вырезал картонные самолетики, пилил неврюры сотнями для старших групп и заливал топливо в самолеты старших товарищей прежде чем мне доверили постройку настоящего большого (для меня в тот момент) планера. даже не постройку, а участие в постройке. и вот ни капельки не жалею о потраченном времени, ибо потрачено оно было не зря совершенно, а именно на обучение. правда вскоре наступили 90-91 года, и с подобными кружками было покончено на долгое время.

вот наверное с тех пор у меня и сохранилась такая точка зрения, нефиг сразу хвататься за большое и сложное, начинать надо с простых вещей.

Athlon

… Немаловажное еще есть обстоятельство, о котором часто забывают советуя новичкам большие модели - это безопасность себя и окружающих. Ведь новички как правило свой первый полет совершают не в компании опытных инструкторов, а в компании друзей, родственников и просто зевак… А теперь представьте хотя бы 30-ку или не дай бог 90-го размера модель в руках неопытного гражданина…