Выбор классического вертолета
Но пока не приехал мне будет достаточно именно ВАШЕГО видео с висящим в инвенте кингом. И чтобы именно Вы управляли им.
а чем вас не устраивает поход на youtube с волшебными словам “king invert flying”?
ваши претензии были к конкретному верту, а не к пилоту. или вы хотите донести мысль, что если я на кинге никогда не научусь летать в инверте, то на вашем 500-м сразу возьму и полечу? если так, то я лично готов приехать к вам и доказать что это не так. только ваш 500-й некоторое время после моего полета летать не сможет (а скорее всего никогда не сможет в прежнем виде).
Прошу показать опять же как делает это вертолет который Вы так настойчиво рекомендуете новичкам.
вы можете точно указать мой пост, где я рекомендую этот верт новичкам?
более того, вас наверное удивит, но у меня вообще нет вертолета классической схемы. но независимо от наличия/отсутствия какого либо верта меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого верта почему-то начинают всячески его обхаивать основывась только на “после пробы полетать на нем … и после ощупывания его механники”.
я вам сходу могу предоставить ссылки на этот форум, где владельцы элайнов, таротов и прочих рапторов рассказывают ТАКИЕ вещи про свои (а не чужие) вертолеты, про разваливающиеся металические детали, про хреновые фирменные подшипники, про поломки на ровном месте… короче достаточно почитать такие посты как пропадет даже желание “щупать механику”, не говоря уже про “полеты”.
однако я почему-то на основе этих постов ничего не хаю, хотя, бывает, и ссылаюсь на эти высказывания владельцев.
чтобы было понятнее моё отношение, расположу слова пилотов в порядке убывания доверия (сверху вызывают самое большое, снизу вообще не вызывают):
- пилоты обладающие вертом, которые доводят до сведения остальных все недостатки и косяки конструкции, не стесняются отговаривать от покупки людей без рук, и рассказывающие людям с руками что надо сделать для того, чтобы верт полетел
- пилоты обладающие вертом, которые о недостатках предпочитают умалчивать, но с радостью рассказывают о всех преимуществах своего любимчика. порой от них узнаешь то, что не смогли рассказать слишком огорченные пилоты из первой категории.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, но имеющие пяток-другой аналогичных вертолетов, то есть они имеют довольно хорошее представление о конструкции и могут просто по фотке узла рассказать о его сильных и слабых сторонах. эти пилоты практически никогда не позволяют себе хаять что-то, чего у них нет, пока сами не попробуют.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, имеют более дорогой/дешевый верт, может быть 2 (один из которых тот самый “первый”). могут судить сабж только по высказываниям других, на основании этого делают те или иные выводы. обычно настроены сильно враждебно ко всему, что дешевле их любимчиков, и с трепетом относятся к более дорогим собратьям.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, не имеющими других аналогичных вертов, но собираются их приобрести.
вы уж извините, но целиком и полностью попадаете в 4-ю категорию, даже учитывая ваш пробный полет. как можно делать выводу по одному единственному верту (который мог быть хреново настроен) что всё это семейство не может висеть ровно? я вот знаю только две причины невозможности висения - это люфты и банальное отсутвие центровки. вторая лечится до безобразия просто, а вот первая и в пластике и в металле решается только заменой детали или узла.
и в конце концов, топикстартер задает прямой вопрос, на что перейти после соосника. и меня умиляют люди, которые советуют новичку (в плане управления классикой) двс, 50-й класс и прочие умные вещи. чего не целый настоящий вертолет, он вообще висит сам даже без пилота, и ветер, который моделям смерть для него так, легкое дуновение.
более того, если на голову свалится тот же упомянутый пластиковый кинг, то я думаю что последствия будут несравнимы с тем, когда на ту же голову свалится двс-ный монстр. и ладно если на голову пилота, а не на чужую, тут рядом тема была соответсвующая, с красивыми фотками последствий. тех, после которых живы остались.
уж если советовать, то такой вертолет, запчасти к которому не то чтобы везде были, а чтобы были дешевые и легко заменяемые, ибо падать верт будет очень много раз. в этом плане пластик вобще вне конкуренции, ибо пластиковая деталь если сломается, то раз и навсегда. а если какая-нить металическая деталька погнется на полмиллиметра, то даже профи не всегда сможет сходу определить “а чего это такая вибрация получилась и почему верт колбасит на ровном месте”.
в поиске набираем “что купить после соосника”, куча тем и везде одни и те же умные мысли насчет пятисоток и двс-ных моделей. вот именно это и вызывает мое непонимание таких советчиков.
p.s.
всем “переходцам на классику” и себе в том числе я очень сильно советую сначала почитать топик про то “как мне голову упал вертолет”, а потом купить симулятор.
симулятор по крайней мере в виде б/у в цене практически не падает 😉
Я вот то же только начинаю осваивать хеликоптеры,был и у меня Кинг-2.
То же считаю что лучше именно двс, по причине того,что летать на ДВСке можно хоть до посинения,пока горючка не закончится,а не ждать пока зарядятся акки.
После попыток полетать на Кинге…Вообщем все свелось к покупке более менее норм. аппаратуры и ДВС вертолета,ну и всего,что к нему полагается,хотя это уже совсем не бюджетно и в добавок полно возни.
А покалечить может и электро вертолет,к примеру тот же Кинг.Имел глупость включить дома,так вот дивану не повезло,если бы это были пальцы или другие части тела ,им бы не повезло то же.Оно все опасно,даже через дорогу переходить на зеленый свет.
более того, вас наверное удивит, но у меня вообще нет вертолета классической схемы…
ни разу не удивляет - Ч.Т.Д.
меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …
вот, вот - к тебе относится в равной степени.
всячески его обхаивать основывась только на “после пробы полетать на нем … и после ощупывания его механники”
этого достаточно для того кто в теме, чтоб далее не связываться.
Далее с тобой не интересно дискутировать.
по теме треда;
у новичков\любителей три основные проблеммы:
- Отсутствие навыков. А чем меньше верт - тем сложнее его удержать под контролем (динамика и неустойчивость) 30-ый размер - уже самое то: устойчив, предсказуем, с запасом по времени реакции даже для новичка.
- Верт в неопытных руках (если не брякнется сразу) норовит свалить куда подальше - а чем дальше - тем хуже видно его пространственное положение и как следствие - см. п1. и п.3
- Краши неизбежны. Мелколёты как правило в брызги. С машиной покрупнее падения с 2-5 метров куда как менее фатальны ( KOV - ну вот не надо про мифические 10т.р. на ремонт после первого падения) Наличие запчастей и их стоимость - решающий фактор. Для рапторов и рексов в питерских магазах есть всё и всегда (ну так сложилось), для кингов - не встречал. Запчасти на тридцатку, 500-ку, 450-ку - сопоставимы в по цене.
Выше перечисленное - обьективная реальность. Далее - лирика.
KOV, я ведь про напильник образно , но ты сам признал - гира, рег, двиг, (да и сервы я уверен тож) не “из короПки” , ну - считаем бабло 😉
Про аппу даж говорить нечего - 6-ка она для начала и для сима ещё пойдёт, а потом всё равно расти, менять , вот только запаришся её продавать.
Сам я устриц наелся (вертов у меня с 10-ок, аппы три комплекта перепробовал ) Начинал с вальки 60В_RTF ,которая кст. в руках экспертов, очень даже летала, а вот я её так и не смог вменяемо поднять, но зато отлично изучил основы и устройство 😁. Далее следовали минититаны, рексы450-ки, SJM-мы 400-500 и всякий другой зоопарк, пока не остановился на 30-ке Раптроре. Вот на нём сразу полетел (не - не как Забо, но уверенно и спокойно;) ) Ну не пилотажник я, не спортсмен (ни времени нет , ни таланта) да и не всем дано , этож искуство 😉 А вот для себя , для удовольствия , а не ловли мухи на стекле - 30-ка то что доктор прописал. Пока не пижоню - так вообще без аварий, а как что - 2-3т.р. вполне укладывается в бюджет ремонта. Недавно ослика 50-го на него внедрил - так ещё и запас по тяге получил, иногда выручает 😃 50-ку пока редко поднимаю - если удаётся дня три планомерно влётываться (резкий он как понос, а разбить закарбоненого красавца жалко, у любителя навык быстро утрачиваемый , но и быстро востанавливаемый) SJM-500 тож больше для коллекции - красив стервец (на мой вкус), но запчасти только в забугорье.
Вывод (мой собственный из моего личного опыта, с которым кто-то может быть не согласен и я не настаиваю на его категоричности и бьективности, подчёркиваю!) - летать новичку\любителю оптимально на том что проще рулится и без гимора по запчастям. Надумает расти - 30-й раптор даёт бюджетную фору на одну ступень с солидным отрывом в пилотажных возможностях.
Маленькое примечание: новый, из магаза, был только первый верт (валя), всё остальное (и верты и аппу) брал с рук у камрадов и с этого, и с других ресурсов, и коллег по поляне. Ни к одному продавцу претензий не имею ни малейших и очень им благодарен! (ценник как правило очень гуманный, вплоть до шоколадного 😃, относительно магазов) Ну вот как-то так. Ещё раз подчеркиваю - выше изложенное - мой скромный опыт и только моё личное мнение 😃
2 Саник: 😃) Николил это у нас проненосец потемкин:)) кто не потратил кучу бабосов и 2 года чтобы неаучится в инверте , тот не пилот, по его убеждению:)) А Кинг летать не умеет, потому что это Кинг:)))Я тоже потому что я не супер перец как Николик и не не потратил куча бабосов на правильный вертолет 50 класса:))) Я думаю он даже после личного лицезрения в полете Кинг найдет агрументы:)) Пусть на фото Кинг и летате с убитой хвостовой сервой:))) Короче это клиника:)))
2 Солида: если хотите я могу начатать комменитировать и Ваши посты, благо мне есть что сказать и ситуация позволяет:) Добавляю что на акке 2000 Кинг с бесколлекторником около 15 минут висит:)) Ну и т.д и т.п.
2 Николик: дохтур Ваш ждет, не оттягиваете визит:))) Нервы это такая вещь раз потеряешь, потом все уже не будет, как же вы с такими нервишками за стики возьметесь?😉
2 Грем: а где я говорил про 10 тыс?? По поводу гирека, ну так извините я летаю фактически на классике только первый сезон, в прошлом не было ни денег не желания, так вот гирек просто ставил эксперименты:))) Можно и штатный впендирють только соотвественно полет в инверте будет “правильным”😃) Сервы там штатные, мотор тоже штатный бесколлекторный, коллекторный там около часа отвисел и остался без щеток(одна из причин почему у некоторых он вылетает сразу так это то что на нем уже летали:))))) И тут вы наверно не поверите: у меня есть 500 и 250 от Алайна:))) Даже собранная и летаемые:))) И наверно как понимаете я могу оценить стоимость их крашей:))) Как и стоимость крашей Кинга:))) Никто тут не говорит и не оспаривает факт что чем больше вертолет тем лучше, просто для меня сейчас если бы я входил в хобби сумма за электричку 30-50 штук не подъемна, а уж про ДВС вообще молчу… ну так я в отличии от Вас общаюсь с людьми не только сдвинутыми на вертолетах, а входящих в это хобби и выводы о том что для них порой это суммы запредельны поверьте знаю не по наслышке…
Ну не ругайтесь народ. КИнг летает, но после него другие вертолёты летают как в сказке. Не покупать же новичкам инноватор по 3-й цене за вертолёт. Уж тогда лучше 3 кинга. А так НАдо смотреть какие финансовые возможности у новичков
Никто тут не говорит и не оспаривает факт что чем больше вертолет тем лучше,
Ч.Т.Д. 😉 и не просто лучше - проще в освоении!
просто для меня сейчас если бы я входил в хобби сумма за электричку 30-50 штук не подъемна…
Дык ненадо тупить у витрины в магазине, я и сам нищеброд ещё тот 😁 Если бюджет не рокфеллеровский, загляни в барахолку и удивишся временами, немного терпения и внимания(это совет не тебе, а новичку)
а уж про ДВС вообще молчу…
см. выше 😉 творческий подход и терпение решают. Я свой 30-ый купил за 5000р (тушка с лопостями и с мотором пару раз заведённым), а 50-ый в полном фарше (карбон, хренобон, вся электроника кроме приёмника, двиг хайпер почти нулёвый, всё собрано и настроено -ставь приёмник и лети) за 15000р 😃
ну так я в отличии от Вас
Оба-на! Дык ты всё про меня знаешь!? 😁 Ну понятное дело - у тебяж мозгоскоп есть, давай - жги дальше!
для них порой это суммы запредельны поверьте знаю не по наслышке…
да ты неволнуйся 😃 - для меня тоже. Ещё раз повторю - было бы желание - решаемо, не сразу всё и топвое, но многое доступно.Ты главную мысль мою никак не уловишь (странно - мозгоскоп твой сбоит) - я ж не говорю что кинг унылое говно, я просто считаю , что для новичка это неоптимально:
- не так уж дёшево (сравнимо с предложениями вторичного рынка на совсем другие модели) и мало пригодно к эксплуатации “из короПки”
- трудно в освоении в силу особенностей маленького вертолёта, что кстати зачастую напроч отбивает желание продолжать.
- бесперспективно.
2 Грем: О я вижу вы у нас тоже экперт, ну не буду в даваться в полемики отвечу по существу последнего:
1.) Дешево не дешево - это самый доступный и адекватный вариант за свои деньги, я говорю о новом изделии. Хочется вам это признавать или не хочется но летает он из коробки, другое дело что у нас тут порой впаривают не кондиционные экземпляры.
2.) Трудно не трудно, но висит от замечательно, т.е. отрабатывать висения одно удовольствие, вот если начать летать да ошибок прощать не любит.
3.) Ну так извините у них определенная задача, с определенными целями, если человека ципанула то дальше он уже будет знать на какие бюджеты расчитывать и в каком направлении двигаться.
2 Громозека:Вот именно в тему топикстартера некоторые глянули бы…
для KOV “2 Солида: если хотите я могу начатать комменитировать и Ваши посты, благо мне есть что сказать и ситуация позволяет Добавляю что на акке 2000 Кинг с бесколлекторником около 15 минут висит) Ну и т.д и т.п.”
А сколько этот акк потом заряжается штатной зарядкой?
О я вижу вы у нас тоже экперт
О! это где я такое заявлял ? покажите пальцем это слово! Или - снова мозгоскоп ?! 😁
ну не буду в даваться в полемики …
у тебя пока не получается - аргументация хроменькая.
это самый доступный и адекватный вариант за свои деньги…
спорное утверждение , клоны тут уже обсуждали вдоль и поперёк, такшта - ненадо категоричных заявлений 😉
Хочется вам это признавать или не хочется но летает он из коробки, другое дело что у нас тут порой впаривают не кондиционные экземпляры
да дело тут не в “хочется”, а в прозе жизни, а некондишн и в магазе с ещё болешим успехом впарят, а потом начнут разводить на гарантию и апгрейды с коронной фразой “Ну чё вы хотели за такие деньги!”. А на рынке легче в манёвре и по составу и по кач-ву товара, да и продавцу нет особого резона нагревать, если он тут не залётный. Открой глазки, включи мозг, неленись - полистай темы ресспондента, посмотри статистику.
вот если начать летать да ошибок прощать не любит.
Хы-хы
если человека ципанула …
дык как оно цепанёт , если не прощает ошибок? а сних то всё и начинается 😃
дальше он уже будет знать на какие бюджеты расчитывать…
это можно и сразу узнать, достаточно с арифметикой дружить и в магаз заглянуть на предмет наличия. Ещё раз повторю - по кингу в питере запчастей не встречал.
и в каком направлении двигаться.
я это только через год экспериментов понял 😃
тему топикстартера некоторые глянули бы…
А он в силу незнания всего лишь выдвигает начальные условия, которые из-за отсутствия опыта могут быть весьма оторваны от реальности. Вот тут то народ и делится тем самым опытом (но практика показывает, что новички к нему не прислушиваются, сам такой был 😁)
Мне понравилось, сообщение что то типа вот посмотрите ФОТКИ, как летает, а из нештатного всего то мотор!,регуль!, гироскоп! и аппа наверняка…
да и с коробки бывает летит (оч редко, но бывает) , но только в опытных руках и недолго - на раз, два. Потом аппа достаёт своей убогостью, гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк 😃
Всё выше изложенное не имеет отношения (или в значительно меньшей степени) к минититанам и рексам 😁
Супер, говорят опять люди которые ни разу на Кингах не летали, короче все ясно не вижу смысла что то еще добавлять, ни хотите что то услышать никогда не услышите…
2 Грем:у меня не только мозгоскоп есть не переживайте:))
2 Стаханов: я же говорю лучше бы молчали, сказать когда нечего, поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем, если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим:)) Да и за вами между прочим фотки вашего верта на пирофлипе, вы уже у нас ассс:)
2 Салида: ну если предположить что акк 2000 ма, что вы его до отсечки не гоняли, то думаю что штатная зарядка за 3 часа его зарядит, так как мне память не изменяет там 600 ма, я для 250 в ней акки заряжаю, за час напивает:)
у меня не только мозгоскоп есть не переживайте
ню-ню 😉 а аргументов нет. Слив защитан.
поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем
скажи ещё что на стоковой батарее 😃 факты в студию, иначе - бла-бла-бла.
если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим
это так, между прочим - тот самый разводняк на апгрейты 😁
за 3 часа его зарядит…
отличная зарядка!
2 Грем: я так понимаю у вас там в Питере погода не летная, и вы тут отжигаете:))) Не поверите я на штатной батареи летал:)) Токоотдача конечно не та, но в целом блинчиком даже очень ничего:) Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд:)) Коллекторника нету у меня штатного, покупать не охота новый да и за чем? А вы наверно думаете что на коллекторных моторах верт не летает?😃))))))))))) Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:))
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства, а в том что вы влезли в тему и говорите о том чего у вас фактически не было:) Ну надо поддержать ребят, да??😉 Задавим не фактами а массой:))))
P.S. Просто для сведения в Кинг 3 идет штатно бесколлекторник и гирек с удержанием балки:))) И акк 1500 мач, цена тама 200 баксов:)
дык на работе я 😁 а погода - да я и в дождик полётываю (со временем беда , выбирать не приходится порой)
Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд
Да нормальная - но шибко меделенная , да и с балансировкой там не айс а посему век батарей недолог.
Да я верю! Верю! Говорюж тебе - был у меня весь этот зоопарк - из энтомологического интересу 😁 И на коллекторном вертик полетит худо-бедно, токма проигрывают коллы и по КПД, и по уд.моще и массагабаритам, неговоря про ресурс. А отсюда - балансировка, стабильность, управляемость.
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства,
Есть ещё знание электроники и опыт эксплуатации 😉 а он нарастает знач. быстрее пилотажного мастерства (при наличии интереса)
говорите о том чего у вас фактически не было
не вижу принципиальной разницы. В данном случае важен размер верта\бюджет, а об этом я всё уже сказал.
Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:)
Нука проверь своим мозгоскопом , а то я сам сумлеваюсь 😁😁😁
А вообще - мож хорошь уж тут кинга обсуждать , для него свой МЕГАтоп есть. А вопрошающий в этом топе сможет и сам его почитать. Я ж не спорю с тобой, я своё мнение высказываю, основываясь на своём скромном опыте. А посему - закругляюсь 😃
😉
Как всегда KOV любую ветку в пустой базар превратит )))
Не базар, а рынок, а ну и конечно Хиробо - рулез;))) Осталось только за малым сделать ее по цене хотя бы как Эскай:)
По моему про Хиробу я не слова не сказа … Я же не виноват что вам Хироба покоя не дает )) … еслибы Хироба буде такихже денег стоить как кинг оно тагже начнет летать )) … Хирода тоже не идеал там тоже есть свои минусы … но они нетак уж и заметны
Посмотрите вертолёты марки Mikado, получил в подарок кит LOGO 400, собрал за пол дня без гимимора, и в поле,летит сразу в стоке, управляется шикарно, качество комплектующих очень высокое(ALIGN рядом не стоит), цена запчастей = 500ке, и самое главное все есть в наличие в Москве.
2 аксис: Минусы есть во всем, вопрос в том что невозможно на 2 копейки получить вертолет на поллимона, чудес не бывает, все на рынке стоит своих денег и имеет свои ниши…
2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:(