blade 400 начать с нуля
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
…
Надо сразу быть морально готовым к падениям!!!
Я, с авиационным образованием, и то… упал на втором “полете”. А потом еще десятки раз падал…
Ничего, жив-здоров:-)
И эту тему - всю, от корки до корки прочитать и “заучить” нужно.
Вообще - побольше читать… На форуме все уже давно “обсуждено”. И не по одному разу…
😃
😃
как раз шайбы тоже хитро ставятся - у них центральные отверстия разные
Похоже у меня нестандартный вариант, промерил шайбы и получил интересный результат: три имеют одинаковый диаметр отверстия, одна на 0,3 больше:o
Вопрос решил путем замены на Элайновские с маркировкой In-Out, вот у них действительно разные диаметры отверстий.
Не подскажите, на DX6i в инверте как стики дергать, в смысле там нет функции автоматического инвертирования стиков при переходе в инверт. Не пойму, в симе правильно настроил ? У меня газ, к примеру, в инверте в низ полный в верх малый - я кривую шагов для инверта не настраивал ?!
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
“Я тебе один умный вещь скажу. Только ты не обижайся…😃” - цитата из х/ф “Мимино”.
Все таки лучше почитать все “пособия” и “ФАКи” для новичков. Почитать все темы, касаемые сборки, настройки, аппаратуры… хотя бы за последние полгода-год. Если непонятно - перечитать еще раз… Другого способа обучения пока еще не придумали.
Потом - уже пробовать включать-настраивать свой вертолет - желательно с отключенным двигателем.
И “понимание” потихоньку будет “проясняться”.
Потому как на твои вопросы, Дмитрий, с наскоку не ответишь. Надо целую лекцию “читать” - начиная с основ аэродинамики крыла (той же лопасти) и заканчивая устройством и принципом действия АП вертолета, плюс передатчика и сервоприводов. Ну еще и основы электроники желательно…
Вон сколько написал!!! Ужос;-)
😃
P.S. Я читал форум около двух месяцев, прежде чем купить первый вертолет!!! При том, что у меня авиационное и радиотехническое образование и авиамоделизмом я занимался еще в школе… Поэтому советы мои, ИМХО, правильные:-)
😃
прошу не бить тапками за бред 😉
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
данные лопасти всегда и везде в наличии - у меня например их тоже запас имеется пар 5, а колхозить с шайбочками - имхо вариант хоть и более универсальный но по части надежности и точности управления проигрывающий.
…
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
…
Дык ты ж возьми вначале "голову"от РЕКСа, посмотри на нее… и тогда поймешь, что колхоз там невозможен. Отличается вообще все. Разве что только всю голову менять…
А по шайбам - все нормально летается. В чем сомнения по поводу “надежности” и “управления”???
Если хочется чего то другого - то поступай как я - купи еще один КИТ 450-го - то же клон 450-го или 450 PRO. Если деньги найдешь - дык лучше оригинал СПОРТ или ПРО.
А Блейд колхозить - ИМХО отстой. Лучше потихоньку его апгрейдить… тогда летать будет супер. Но вложить нужно будет по деньгам - больше чем стоит новый… поэтому - может есть смысл и перейти на РЕКса, а Блейд использовать как запасной вариант - я так и сделал.
😃
Blade 400 даже с одной лопастью летает!!! 😃😉
😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
Угу. Обороты только увеличить в 2 раза.
😃
Вот тебе и балансировка центра тяжести!?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
Нарисован вертолет.
На mode1 не похоже, иначе за увеличение оборотов отвечал бы правый, а он только шаг меняет, а все остальное как и прежде.
наверно, сервы местами перепутал…
наверно, сервы местами перепутал…
Не должен был перепутать, т.к. ремонтировал только одну из них, другие не трогал. На всякий случай еще раз проверю, но думаю дело не в них.
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
А от передатчика отключал? может там разъемы перепутал у меня было один раз похожее 😉
😮 не понял???
Если речь о приемнике (коробочка, установленная на раме), то я снимал только одну серву и отсоединял только ее, следовательно перепутать было почти не возможно, но всякое бывает, сегодня перепроверю этот вопрос.
есественно приемник 😃 не проснулся сорри 😃
Наконец-то установил причину. Оказалось все глюки были связаны с сервой Spectrum DSP75, которая была установлена вместо родной, после ее замены все пришло в норму.