Первый верт за 200уе

Hash
Andy08:

Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться.

ТОЛЬКО в том случае, если на концах тяги ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ резьбы.

pelmen:

Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса.

Я на днях собирал SPORT, но не думаю что PRO сильно отличается. На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.

hjugo
Andy08:

Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться.

мы сейчас точно говорим про стандартные тяги?

pelmen
Hash:

На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.

Ну регулируемых тяг у меня всего 5 - 3 штуки с серв на тарелку и 2 длинных в голове. Я так понимаю, что по предложенному Вами варианту наконечники на шарике должен стоять не перпендикулярно винтоку, а должен быть свернут на бок.

Вопрос к профи - после того как длиной тяги я установлю предкомпенсацию ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT? Или оствить все как есть? Я боюсь что в крайних положениях слайдер может упираться в края и сильно нагружать серву.

Vovets

Все правильно боитесь. Лимиты обязательно нужно выставить на гироскопе, чтобы слайдер не упирался в крайних положениях. Причем, если вы выставили предкомпенсацию, а на гироскопе только один регулятор, в одну сторону у вас слайдер не будет доходить, это нормально.
В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания. (Вряд ли имеет смысл летать в другом режиме, если у вас не копия).

Александр_1-й

Все же - выставлять ИМХО полезно. Я “по молодости” как то случайно полетал в нормале, не заметил, что переключатель не так стоит. Чуть с трудом, но ничего фатального не произошло, потому что предкомпенсация была выставлена.

Vovets

Я же говорю, вопрос религиозный. 😃 Но, если предкомпенсацию не выставлять, имеет смысл настроить передатчик так, чтобы нельзя было переключить в нормальный режим.

Andy08
pelmen:

ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT?

Андрей, я же вам уже все расписал. Нужно.

Vovets:

В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания.

У Андрея гироскоп НК-401, там обязательно надо выставлять предкомпенсацию. Я даже ей боролся, частично, с дрейфом гироскопа.

pelmen

А может подскажет кто хвостовую серву цифровую недорогую, а то гирик mems с хоббикинга за десятку пришел - руки чешутся воткнуть в ближайшее время

Shoorup

Вчера докрутил голову у прошки и столкнулся с таким проблем: лопатки флайбара имеют немного другую систему крепления нежели предыдущие тушки. А именно отверстие в которое вставляется “зажимная шайба”. Так вот она в лопатку входит неплотно и входной отверстие под вал флайбара тоже довольно широкое. В результате лопатка хоть и не соскочит с вала но сидит на валу очень я бы сказал неустойчиво. И даже не сомневаюсь что болтанка будет дикая… Возможно я что-то упустил, подскажите. Может просто поставить лопатки от предыдущих версий и не париться?

T-Rexx
Александр_1-й:

ИноЛаб 261НВ

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.

hjugo
T-Rexx:

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про?

вот я так же с прошкой налетел, следуя советам.
не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.

arn
hjugo:

вот я так же с прошкой налетел, следуя советам.
не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.

+1 новичем может сильно нагореть на этих рекомендациях

AndyBig
T-Rexx:

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы.

Сделать свой переходник. Из текстолита, например. Это как раз и советовалось в какой-то из тем 😃

AndyB

Оффтоп, но
На ХК кварки завезли. Были в бэкордере месяца 3, так что налетай!!!

AndyBig
AndyB:

На ХК кварки завезли.

Блин… Они специально ждали пока у меня на карте деньги кончатся 😦

T-Rexx
AndyBig:

Сделать свой переходник. Из текстолита, например.

Нашел в чип-дипе текстолит одно- и двухстороннний толщиной 1,5 мм - такой подойдет?

AndyBig

Да, вполне подойдет. Берите односторонний, он дешевле 😃

T-Rexx
AndyBig:

Да, вполне подойдет. Берите односторонний, он дешевле

Спасибо! Вечером заеду куплю и буду пробовать сделать переходник (вот и началось моделирование в его исконном смысле 😃)

AndyBig
T-Rexx:

вот и началось моделирование в его исконном смысле

Я думаю, в любом хобби надо быть готовым поработать руками 😃
Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу. Давеча наткнулся на тему, в которой человек описывает создание копии самолета ТБ-1. Вот это действительно моделизм, титаническая работа. Но зато какое огромное удовольствие потом увидеть его в воздухе…