Первый верт за 200уе

ram9
AndyBig:

А по антенне - у нее есть такой парметр, как КСВ, от которого зависит эффективность антенны, карбон нарушает этот параметр

Коэффициент стоячей волны (КСВ) зависит в первую очередь от длины антенны. А вот близлежащие предметы на отраженный сигнал. Но по сравненю с самой тушкой кабон будет гораздо меньше на это влиять. Другое дело при поломке подкосов может вырвать антенну, поэтому на нее не рекомендуется ее крепить.

Val-ksd
ram9:

Коэффициент стоячей волны (КСВ) зависит в первую очередь от длины антенны.

+1 Вот приятно услышать, когда человек действительно понимает.

ram9:

Другое дело при поломке подкосов может вырвать антенну, поэтому на нее не рекомендуется ее крепить.

Дружок мой крепит через кембрики, крашей много было, подкосы вырывало антены в порядке.

AndyBig:

По п.3 - при крашах нередки случаи “протирки” тушки боком по земле

У вас такое было? Вы были свидетелем или слышали? Что вырывало провода по причине прокладки наружи?

AndyBig:

А тут вплотную, да еще и в одной плоскости

В какой плоскости, это если как её провести?

AndyBig
ram9:

Коэффициент стоячей волны (КСВ)

зависит от целой кучи условий, в том числе и от внешних. Яркий пример - директоры (пассивные вибраторы) в антеннах некоторых типов. О переотраженке на таком расстоянии и с таким “отражателем” и речи идти не может.

ram9:

Но по сравненю с самой тушкой кабон будет гораздо меньше на это влиять.

Тушка тоже не будет давать заметной переотраженки, антенна не там расположена 😃

Val-ksd:

+1 Вот приятно услышать, когда человек действительно понимает.

Я бы сказал, что человек к теме близко, но все-таки не в ней 😃

Val-ksd:

У вас такое было?

Да, было. Счищал землю и траву с одного из боков тушки. Провода не вырывало, потому что они не торчали наружу как на фото 😃 А теперь представьте, что вертолет с фото выше проедется по асфальту на том боку, на котором у него приемник…

Val-ksd:

В какой плоскости, это если как её провести?

В плоскости проводника, антенна параллельна проводнику, расположенному вплотную к ней. Так доходчивее?

Alexei99
AndyBig:
  1. Регуль влазит внутрь именно в том положении, в котором он у Вас сейчас висит (это же Плющ 40А ?).
  2. Приемник тоже влазит внутрь и лучше его внутри и разместить 😃
  3. Провода желательно где только возможно проводить внутри тушки, намного меньше шансов при краше повыдирать их с корнями из плат.
  4. Антенну (одну из) Вы зря притянули к подкосу. Подкос карбоновый, является хорошим проводником, и при таком расположении антенна практически выключена из работы.
  1. Да. плющ. странно как я ни пытался…
  2. с новыми сервами приедет приемник с торцевыми разъемами, буду пихать в раму
  3. да…самому не нравится. но при 1 и 2 этот пунк тоже устраню . Уж больно сильно хочется к настройке перейти и попыткам висения
  4. куда антенну вести? может прямо вместе с первой ? верх?

кстати флайбар у меня короткий получился. там в клоне такое крепление странно…17 см между серволопатками, 30см по краями серволопаток, и по 55 мм от сервооси до серволопатки с каждой стороны

AndyBig
Alexei99:

куда антенну вести? может прямо вместе с первой ? верх?

Можно и вверх, но лучше наоборот - вниз. Как тут и говорили - на подкос одеть кусочек кембрика в район сервы, антенну просунуть в кембрик и отогнуть вниз, что бы между кончиком антенны и подкосом было сантиметров 5-6.

Redshadow

Наконец получил гирик ga250 и собрал данное чудо. Гироскоп без бубна работать не хотел, в итоге оказалось, что надо включать все это дело без хвостовой сервы, иначе приемник просто моргал (инициализация) а задняя серва жила своей жизнью. Ок, воткнул серву при включенном питании все заработало. Примерно выставил для начала 25- 70 чувствительность и пошел искать “поле”. Собственно в Москве поле найти-то еще занятие, скажу я вам 😃 Ну да безлюное место все же нашлось. В итге все оказалось не так страшно, да спасибо тебе симулятор. Отвисел несколько минут без крашей и всяких шасси для начинающих, ветер был достаточно сильнй и порывистый, по этому экстимальным вождением не занимался, да и идл режимы у меня еще не настроены.
Собственно выложу пару фотографий.

laii.4bb.ru/uploads/0000/13/e7/52726-2-f.jpg
Возникло у меня пара вопросов.
Первое что мне не показалось странным ( главная шестерня 13 пиньен) 5 минут полета в 70% газа. Шестерня вся черная. Зубья целы ? Так у всех чернеет или я все же слишком сильно прижал движек к шестерне?
И второй вопрос может не в этой теме но вот движек мне показалось слабоват слегка. И думаю взять себе на будующее вот такой вот banned link подскажите как он вообще для 450 и какой пиньен с ним заказать. Скажем для среднего пилотажа.

Ну теперь поводу моего экземпляра. Сразу как тушка пришла купил оригинальную сквош плату, заднюю балку и шасси. Шасси для красоты а балка была гнутая. Плюс купил оригинальные валы. Серву поставил временно ds 480 закажу инлабовскую за 36 S. Закрепил серву на хвот по мне так гораздо удобнее а крепеж сервы использовал как площадку для гироскопа ( фото 2) правда у меня остался только один кусочек скотча но вроде отрабатывает она прекрасно. Ну не спартан 😃 Но мне понравилось после ламы 3! О мечта просто. Ну еще из тюнинга капот помоднее карбоновые лопатки флайбара и (не помню название - елеватора направляющая карбон). Остальное сток. Кстати на счет регулятора 40 плющь у меня. Поставил его горизонтально под площадку батареи. Немного невлезает (согласен) но прикрутил так чуток распирает спереди на 1-2 миллиметра, возможно переделаю, хотя меня вроде устраивает. Жесткость рамы и прочее - возможно. Посмотрим, закажу пару боковинок рамы. А возможно и регуль когда-нибудь другой 😃

Кстати хочется отметить, лопасти из набора мне крайне не понравились, краска лежала не ровно и не очень ровные наконечники. Собственно решил что они летать не будут и думал уже о других, но взвесив был приятно удивлен вес различался на одну сотую всего. А при тест раскрутке где я был готов к любмы бабочкам я ее вообще не нашел. Т.е. на 50% газа бабочка практически 0 вая. Так что я даже ничего не стал с ними делать и осатвил как есть. Все же остальное кроме балки хвостовой было сделано на твердую 5 ку. Кроме некоторых болтов крепления рамы ( под шестигранник некоторые были чуть больше остальных).

Alexei99

выставил тарелку.
со снятой головой и включенным двигателем хорошо видна амплитуда неровности основного вала, примерно 0,5мм в верхней точке, думаю это не есть хорошо…
основная шестерня так же яйцом, примерно на 1мм…
менять все? не стоит пытаться летать? если менять только вал, можно ли обойтись без установки зазора мотор-шестерня?

Саныч67

Менять вал.
С шестеренкой можно подождать. После первого взлета замените.

AndyBig

Вообще, по валам: из 4 ХК-шных все четыре в разной степени гнутые, из таротовских - 3 из 4-х так же в разной степени гнутые. Из АЛЗРЦ-шных 2 из 4 ровные, остальные 2 не пробовал.

Alexei99

В общем то у меня есть 2 главных шестерни отдельно и еще 1 запасная в сборе, почему после первого полета? может лучше сейчас? в общем морально я уже настроился на замену обоих деталюх.

у меня запасные валы и шестерни как раз алзрц 😃

AndyBig:

Вообще, по валам: из 4 ХК-шных все четыре в разной степени гнутые, из таротовских - 3 из 4-х так же в разной степени гнутые. Из АЛЗРЦ-шных 2 из 4 ровные, остальные 2 не пробовал.

и какое же ваше мнение? что-нить менять или подлетнуть вначале?

вал сменил, стало получше, примерно раза 2, но мне кажется что кривая шестерня тоже дает вибрацию и дисбаланс. как писал выше зазор установлен от 0 до 0,5 мм …много

Саныч67
Alexei99:

В общем то у меня есть 2 главных шестерни отдельно и еще 1 запасная в сборе

Оставьте ещё пригодятся.
Не факт что те, что поставите намного лучше.

Alexei99:

почему после первого полета? может лучше сейчас? в общем морально я уже настроился на замену обоих деталюх.

Настроились меняйте, пригодиться та что сейчас снимите. От перемены мест сумма не измениться, что-то будет в запасе.

Alexei99

шестерня кривая а обеих плоскостях, т.е. если смотреть сбоку на ее вращение то есть бабочка примерно миллиметр, причем обе шестерни и большая и маленькая, это тоже нормально?

Саныч67

Шестерню менять 10 минут, даже если мотор отодвигать.
Чего проще, у Вас в МСК только 20-00 поменяйте, да успокойтесь.
Если после замены ничего не измениться. То у Вас либо партия шестерен кривая или проблемы с ОВ.
P.S. А я бы забил…

AndyBig
Саныч67:

P.S. А я бы забил…

+1
Тем более, что бабочку можно слегка выправить просто перекосив рукой шестерни в обратном направлении.

AndyBig

Ну вот и мое видео 😃
Вчера с друзьями поехали, я полетал, попадал, они посмотрели и сделали вид, что поснимали на камеру. Отлетал 4 пака, но на камеру снимали время от времени… Самое интересное как раз и не сняли - мою первую мертвую петлю и висение в инверте 😃 Ну и второй краш, а краш вышел зрелищным, по мотивам Гастелло 😃
ЗЫ: Не стреляйте в пианиста (оператора), он играет (снимает) как может. (с)

Alexei99

На первый полет планирую деревянные лопасти, как советовал Александр1, т.к. если они ломаются , остальное остается целым.
И вот вопрос, на них написано максимум 2400оборотов. можно ли их ставить? двиг такой hk-parts.com/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.htm…
пиньон 11

AndyBig

Можно, если занизить в аппе максимальный газ процентов до 80.

RC_Buyer

Поставил деревянные лопасти , зацепил кусты… С них слезает покрытие и остается чисто дерево. Снять полностью с них все и оставить только деревяшки или снять порванное покрытие и часть оставить , это примерно 50/50 будет)) ?

pelmen

AndyBig, Вы очень рисковый человек. Я бы не рискнул бы раскручивать ОР, держа вертолет в руке и при этом держа его так, чтобы плоскость вращения ротора пересекала голову. Верт то перебирался считай на коленке…

AndyBig

На коленке-то на коленке, но совсем не небрежно 😃 Все делалось тщательно, с локтайтом, лопасти уже испытанные (без крашей) 😃

Alexei99

как лечить бабочку ОР? двумя длинными тягами?