Первый верт за 200уе

FRUKT
Nakal:

и что делать? А как должно быть в вертолетном? 😦.

В вертолётном варианте трещётки на газе нет вообще, трёхпозиционный тумблер полётных режимов короткий и стоит в левом торце аппы(в самолётном варианте он длинный и находится над стиком газа). Ну самое простое это маркировка типа аппы, которая нанесена рядом с экраном передатчика:

  • в самолётном варианте будет надпись ACRO
  • в вертолётном варианте должно быть HELI.
Nakal

Да, написано ACRO. Ну что за раздолбаи.

DmitryBurkow

Вроде подходит под описание этой ветки. Соблазнился я ценой китайских вертолетов и китайской электроники. И купил HK-250GT. И через 4 дня сборки он полетел! Это первый мой “настоящий” вертолет, и я очень доволен результатом. В полете послушен и очень мягок - то, что мне и надо. И по цене уложился в 200 долларов. Конечно, 3D крутить не пробовал, пока только взлетал и висел. Но пока что мне, новичку, большего и не надо! Да, опыта в симуляторе ноль, летал на мелкой стрекозе от пилотажа. И тем управлять сложнее!

Ateist

При нулевом опыте симулятора сразу на классике полететь… Дровами полет не закончился? 😉

Александр_1-й

Да товарищ вообще уникум. С Соло Про на него пересел 😉
Бывает конечно и такое, но…

DmitryBurkow

Видимо, дело в том, что классика у меня получилась не совсем классика.
Изначально я запрограммировал пульт так, чтобы никакого 3D не было - нулевая тяга это 30% двиг и 0 градусов шаг. При увеличении тяги двиг растет до 100% и шаг до 20 градусов где-то. К тому-же еще с рукоятки сделал дополнительную регулировку шага. В результате взлетал на небольших оборотах, с максимальным шагом, чтобы реакция на руление не была слишком резкой.
На самом деле на видео не первый полет. До него было множество подскоков и настроек. Голова у вертушки изначально пришла кривая, поэтому дикие вибрации. В режиме удержания гироскоп не справлялся, и его пришлось придушить.
В одном из полетов я почти потерял контроль и сделал широкий круг вокруг себя на высоте в пару метров, но сумел удержать хвост на себя и как следствие сумел не уронить вертушку.
Для всех новичков - тренировочное шасси обязательно, без него мой вертолет уже лежал бы в пакетике 😃

Умудрился при сборке поставить хвостовую балку задом наперед, в результате после полетов ее повело и хвост чуть не отвалился.

Александр_1-й

Дима, а вот тут - неправильно мыслите.
Чем больше обороты - тем вертолет СТАБИЛЬНЕЕ. Так что углы ваши, которые вы настроили - ну совершенно не в дугу! И гироскоп из-за этого ни хрена не работает кстати, на таких то оборотах.

DmitryBurkow

А на больших оборотах из-за кривой головы он просто грозит развалиться. И я не про устойчивость, а про управляемость - надо было получить как можно более мягкий отклик, чтобы паническими действиями не свалить вертолет. На больших оборотах он намного резче должен реагировать.Надо бы его балансировать и настраивать, но как - не представляю. Стрекозу можно почти идеально настроить на глаз, но тут точность нужна выше.
Ну и мотор надо менять - у меня моторчик от 200-граммового файрфокса двухбаночный.

А вот список повреждений после первых нескольких полетов:

  • хвостовая балка (по собственной глупости, без инструкции не правильно поставил).
  • сервомашинка тарелки (HXT900), полетел редуктор, но в полете не замечал влияния.
  • отвинтился пиньон на моторе, единственная деталь, которую я не сажал на локтайт, т.к. трудно добираться.
  • хотя земли не касался точно, почему-то сильно иззубрены лопасти хвостового винта. Видимо, побило разлетающимся гравием.
  • стала болтаться одна из лопастей хвостового винта, причину не нашел.
Alchi

Чтобы паническими действиями не свалить вертолет - задушите расходы…

По кр.мере я сейчас в симе тренируюсь, пока Ти-рекс запчастями приходит, очень помогло. Тем более, что в любой момент можно щелкнуть тумблером, включить двойные расходы, и верт опять будет резок

Я на ДР даже мертвую петлю заложил (точнее не мертвая петля, а просто кувырок через себя такой, когда стик правый до упора вниз) - хулиганю, когда надоедает пытаться удержаться на месте и полетать по кругу 😃

Александр_1-й

А вы знаете, интересное наблюдение!
Я хохмы ради сейчас попробовал поставить в симе экспоненты +20%, а расходы - +50% и офигел! Это такая 450-ка СВЕРХ стабильная получилась - почти соосник по поведению! С нетерпением завтра жду возможности повторить это на поле, оооочень любопытно. Возможно этакий “новичковый режим” можно будет рекомендовать.

DmitryBurkow

У меня на пульте нет экспонент. А с расходами - из-за кривой балансировки я висел со стиком на 50% от себя, расходы на пульт вынес, но если бы их зажал - просто свалился бы назад. Понимаю, что надо крутить тяги, но не на улице же 😃

Александр_1-й

Простите, а ТРИММЕРОВ у вас чего, тоже нет? Зачем надо было висеть со стиком 50% от себя?

DmitryBurkow

А триммера до 50% не дотягиваются… А вообще я на 99% был уверен, что или сразу кувыркнусь или верт развалится… А оно вон оно как. Теперь надо подключить пульт к компу через аудио-кабель и погонять сим.
С развесовкой просто я взял аккум 500 мАч 2S, а положено 800 мАч 3S…

DmitryBurkow

И даже в третьем полете разбить вертолет я не сумел! Через 30 секунд полета лопнул приводной ремень и я мягко посадил подбитую вертушку. Не умеют китайцы делать ремни 😃
Живучая птичка!

roytman

Вот поэтому я и не люблю клоны, то одно лопнуло, то другое треснуло… Не все такие конечно, некоторые норм сделаны, но тем не менее большинство так себе…

11 days later
darceagle

первая посылка с HK наконец у меня дома. после месяца пути, из которых две недели она провалялась на почте гонконга. слава богу всё целое. жаль только, что металголову и карбоновую балку пришлось во второй заказ переложить.

darceagle

начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся. в целом впечатление неплохое. в процессе сборки вылез ещё один косяк: движок куплен turnigy, в комплекте с ним крепежных винтов нет, а те что в комплекте с вертом не подходят.

Александр_1-й

Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?
Движок турниджи - там нужны болтики на М3. Не проблема, проблема найти под шестигранник - вот это таки проблема! Я не нашел, поставил обычные под крест, потом пол-часа геммороя движок прикрутить 😦 эт да.

denss
darceagle:

начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся.

я брал hk450gt там карбоновая рама уже собрана и вообще в этом верте собирать надо минимум

DmitryBurkow
denss:

и вообще в этом верте собирать надо минимум

Неверное утверждение. Верт в любом случае надо разобрать до отдельных деталек и собрать снова на локтайт. У меня в тестах из “предсобранной” рамы 250GT 4 винтика вылетели.